Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IndiGone → Дура на эндуро или Гулять по воде

«Дура на эндуро», — горячно воскликнула я, въехав в листву поваленного дерева.

Почему так? Дело не в самокритике или оценке умственных способностей. Соль в той особенной женской чёрточке, которая мешает мне ездить и становится камнем преткновения на пути к совершенству. Это филигранная пластинка, которую можно вынуть и вернуть на место в любое время, квинтэссенция мнительности, страха, инстинкта самосохранения и любопытства. Гораздо реже это качество помогает сконцентрироваться на преодолении препятствия.

Сколько раз я слышала уже сакральное и набившее оскомину: «Все проблемы у тебя в голове».

Иногда, в лесу, я останавливаюсь пред бревном и начинаю уныло тыкать его колесом, убеждаясь в своей эндурьей несостоятельности. Щёки Сани наливаются багрянцем. Он знает: если Юльча решила уверить себя и его в утопизме чего-либо, она продемонстрирует это картинно, обмахиваясь экспрессией, как веером. Но при этом, если я спешу домой, к ребёнку, я не замечаю бордюры и стволы деревьев, проскакивающие на ходу. Клаус шутит, мол, при необходимости ещё и бэкфлип (сальто назад) исполняла бы.




Читать дальше

Блог им. lone_rider → BMW S1000R Sport. Первые 500км, полет отличный

Как купил?

Начну с того, что у меня не было в планах покупать новый мотоцикл, мой уже бывший Suzuki, вполне справлялся со своими обязанностями, но хотелось иметь ABS и немного больше лошадок. Вообщем, одним красивым субботним утром я решил покататься и заодно посмотреть на BMW S1000R, о котором так много пишут и рассказывают на Youtube. В салон BMW я приехал с желанием помять сиденье S1000R своей попой и может быть, если очень повезет, попросить test-drive. Увидев мой интерес и горящий глаз, мне налили кружечку кофе и сказали, что если я подожду еще 20 минут, у меня будет возможность поездить. Спешить некуда, отказываться глупо, время пролетело быстро и вот у меня в руке ключ от тестового BMW.


Читать дальше

Блог им. ZULU → От Новичка — Новичку: «Муки Мотошколоты. Мудрость неофита»

Под впечатлением от постов sixbisix и gerasae решил поделиться с тобой «тайным знаньицем» мотошколоты.

Будь ОСТОРОЖЕН, этот пост проплачен! Потом, кровью, нервными клетками, несколькими запчастями для мотоцикла, и конечно же дензнаками.

Заходи под кат на свой страх и риск.



Читать дальше

Блог им. iPhotoN → Небольшой клип о неизвестном байкере

Приветствую!
Сегодня на дороге встретил парня, который красиво ехал впереди, а у меня записалось. Может, кто-то себя узнает: будет запись на память. Номер 5438АВ47.
Хорошо в поворот пошёл на 0:57

Honda CBR400RR 1988 → Обещанное видео о моем верном коне!

Всем привет! В своем прошлом посте «Продолжение истории про кота в мешке. Заметки по пути восстановления» я пообещал помыть мот и снять видео, что бы показать как он в итоге выглядит и звучит. Для интересовавшихся приводом обогатителя, снял его крупным планом) Вот, зацените под катом!


Читать дальше

Yinxiang XB50 2013 → Переднее крыло наконец то пришло

Долго я мучался, месяц ездил без крыла и потом еще 2 недели с самодельным из оцинковки)
И вот сегодня настал тот день когда мучения мои кончились и мне привезли передний щиток.



Читать дальше

Концепт мото → Концепт роадстера Honda Project 2&4 (видео)

Концепт роадстера Honda Project 2&4 (видео)

Официальная премьера роадстера Honda Project 2&4, который выиграл корпоративный конкурс дизайна Хонда, официально представили на 66-ом Франкфуртском Автосалоне.

Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K100RS 1986

Кафе рейсер BMW K100RS 1986

В течение долгого периода времени кастомайзеры избегали мотоциклы BMW K-серии по причине громоздкого дизайна двигателя. В наши дни, однако, мастера готовы браться за любых доноров, так как возможностей намного больше. На фотографиях представлен интересный проект BMW K100RS 1986 испанских специалистов Nitro Cycles.

Читать дальше

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street 750 или Разрыв шаблонов...

Это был самый неоднозначный тест-драйв. Ещё никогда тестируемый мотоцикл не вызывал у меня столько противоречивых ожиданий. А началось всё с того, что, благодаря сложному стечению звёзд, компания Harley-Davidson предложила мне протестировать Street 750. Когда я про него прочитал, то подумал что они шутят, но они не шутили…

Отказ с моей стороны был неприемлем, назвался груздем – полезай в кузов. И вот, когда я шел получать этот аппарат, меня буквально раздирала какофония мыслей. Итак «в синем углу ринга» самый бюджетный, самый маленький (в самом прямом смысле этого слова), собранный не то что не в Милуоки, но даже не в США, позиционируемый как «для начинающих мотоциклистов, чтобы познакомить их с духом Harley-Davidson» мотоцикл. А в «красном углу ринга» 120 с хвостиком килограммов «бешеной тушенки», ростом 186 см, с почти 20 годами мото стажа, обожающий свой хулиганский спортбайк, имеющий твёрдо сложившиеся стереотипы обо всех мотоциклах вообще и о Харли в частности. Встреча этих сущностный представлялась мне встречей материи и антиматерии, что, как мы знаем из курса квантовой физики, неизбежно приводит к коллапсу вселенских масштабов. Реальность же оказалась настолько далёкой от всего того, что я мог вообразить, что она буквально перевернула мир с ног на голову.



Кому интересно дальше прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. gerasae → Уроки первого падения

Надеюсь, что мой опыт пригодится кому-то. За первый сезон (2015) накатал 10 000 км — базируясь на даче под Конаково, посетил Ярославль, Дубну, Торжок, Тверь, Рыбинск, Углич, далее Питер и Выборг. То есть ездил исключительно по свободным загородным трассам, не считая двух поездок по Питеру. Почувствовал себя очень уверенно. В конце августа вернулся в Москву, запаниковал в простейшей ситуации, попытался резко повернуть налево фактически на 180 градусов и при скорости, близкой к нулевой, уронил мотик себе на ногу. Результат — погнутый рычаг сцепления. Рычаг я быстро купил и заменил, а вечером поехал «на всякий случай» в травмопункт и узнал, что сломаны без смещения 2 косточки левой ступни, месяц в гипсе. Желание покупать новый мотоцикл пропало, зато появилось желание учиться.
Какие выводы я хочу предложить читателям?

Читать дальше

WSBK → Компания Kawasaki близка к завоеванию первого кубка конструктора


В течение 27 лет компания Kawasaki пыталась выиграть кубок конструкторов в мировом супербайке, и теперь японский производитель близок к мечте. Японцы могут оформить титул на предстоящем этапе в Хересе.

Читать дальше

Кастомайзинг → Honda Super cub Custom

Решил поделиться своим небольшим проектом из Honda Super Cub 50cc.
История началась с того, что я приобрел себе «мертвый» Каб на зиму, дабы занять себя в свободное время. Арендовал не отапливаемый и совершенно не пригодный для работы в зимнее время гараж, меня это совсем не напрягло,… желание крутить гайки было выше желания трудиться в комфорте.


Читать дальше

Baltmotors Enduro 200 DD 2014 → Летние покатухи) И лёгкое ностальжи...

Что я делал этим летом!)
где-то на берегах Дона


Читать дальше

Блог им. N1ght → Сказ о том, как я тестировал VFR800 Gen V

esh_240-Honda--VFR-800-FI-cerna-1999honda-vfr800-1999-1



Довелось мне вчера прокатиться на VFR 800 пятого поколения. Поскольку я рассматриваю данную модель в качестве следующего мотоцикла, я нашел возможность оседлать данный агрегат и попытаться понять, что он из себя представляет. Подробности под катом…

Читать дальше

Блог им. MesserDm → Обзор фулл экипа


Решил выложить обзор своего экипа. Направленность — город/трасса. Байк — крузер Honda VF750 Magna, без ветровика.
Сразу было решено, что искать компромиссы в выборе экипа — себе дороже, поэтому особо не экономил.
Welcome под кат!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна