Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lone_rider → BMW S1000R Sport. Первые 500км, полет отличный

Как купил?

Начну с того, что у меня не было в планах покупать новый мотоцикл, мой уже бывший Suzuki, вполне справлялся со своими обязанностями, но хотелось иметь ABS и немного больше лошадок. Вообщем, одним красивым субботним утром я решил покататься и заодно посмотреть на BMW S1000R, о котором так много пишут и рассказывают на Youtube. В салон BMW я приехал с желанием помять сиденье S1000R своей попой и может быть, если очень повезет, попросить test-drive. Увидев мой интерес и горящий глаз, мне налили кружечку кофе и сказали, что если я подожду еще 20 минут, у меня будет возможность поездить. Спешить некуда, отказываться глупо, время пролетело быстро и вот у меня в руке ключ от тестового BMW.

Первое впечатление очень приятное, впрочем, посадка более спортивная, к рулю нужно немного тянуться, ноги сами встают на подножки, колени обхватывают бак, сидишь словно внутри мотоцикла. Мне сказали, что пока я не привыкну к мотоциклу, лучше включит «Rain mode», в котором «всего» 136 лошадок и все электронные приблуды усиленно следят за безопасностью. Я боялся, что мотоцикл будет очень резвым и осторожно трогался с места. Удивительно плавный газ и эластичный мотор, который совсем не пугает. Через минуту я уже ехал по бану, весело перебирая передачи квикшифтер'ом! Прокатившись по своему обычному маршруту я вернул мотоцикл в салон. После этих покатушек, мой старый мотоцикл уже не радовал так, как раньше. Нужно сказать, что в салоне мне предложили хорошую цену за Suzuki и более чем божеский процент по кредиту. Так я сделал заказ и стал ждать почти 2 недели, пока мне привезут мой новый BMW.

Страшный литр:)

Спустя почти 2 недели невыносимых ожиданий я наконец забрал свой новый мотоцикл. Радости не было предела:) Это мой первый абсолютно новый мотоцикл, первый литровый мотоцикл и первый нейкед. У меня никогда не было желания пересесть на литр, так как в городе особо не где, да и не гонщик я по натуре, мне нравится быстро ускоряться, а не лететь с скоростью пули, собирая все мухи на своем пути. Эластичность BMW и особо покладистый характер в Rain и Road режимах не оставили сомнений в том, что ездить будет приятно. Мотоцикл не провоцирует откручивать, при этом ускорения даже в пол хода ручки буквально отрывают голову:)

Мне понравилось, что ход лапки переключения передач совсем короткий, трудно попасть на ложную нейтраль и удобно быстро переключать вверх и вниз. В городе подвеску лучше ставить в мягкий режим, чтобы не считать стыки на асфальте. Из всех режимов двигателя, самый удобный для меня — Road. После Suzuki пришлось отвыкать нажимать задний тормоз вместе с передним, так как BMW это делает сам. Тормоза это отдельная история, теперь вместо 2 пальцев нужно жать только одним. Электроника смотрит за тем, чтобы не было stoppie, но заднее колесо все равно немного отрывается от земли.

Процесс обкатки

Когда я только получил мотоцикл все было немного жестким. Тормоза, сцепление, передачи и квикшифтер с каждой новой сотней километров становились лучше, мягче. Отдельно словно хочется сказать про резину, у меня стоит Pirelli Diablo Rosso Corsa. Отличная резина по сухому асфальту, особенно когда прогреется, но во время дождя ей не хватает сцепления, впрочем, в городе это не проблема. Удивил тот факт, что лапка сцепления находится достаточно далеко и не регулируется. Прийдется менять на что-то другое, чтобы было удобней, так как фирменные ручки от HP4 стоят по 270 евро за штуку!

После 140км/ч начинает сдувать, так что, без стекла ездить на нем далеко не очень. Фильтровать стало намного удобней, но из-за короткого хода руля развороты даются трудней, к этому нужно привыкнуть. Звук штатного глушителя ласкает слух и раздражает соседей по вечерам:) Особенно приятно слышать как отстреливает глушитель при закрытии газа и переключениях вниз. Опционный Akropovic ставить пока не хочется.

Процесс обкатки завершится на первой 1000км, после чего будет замена масла и фильтров и снятие ограничения оборотов с 9т. Больше 8т я еще не крутил и не могу себе представить, где это можно сделать так, чтобы не лишится прав:) После 4т заметный подхват и лавина крутящего момента, которая уносит тебя вперед, кажется, что ускорение никогда не закончится.

Вместо заключения

Прочитал, что написал, многое конечно не сказал, что-то упустил. В этом мотоцикле каждой найдет что-то свое, что ему нравится больше всего. Для меня это эластичность и чувство того, что он словно угадывает чего я хочу. Во многих обзорах говорят, что S1000R делает тебя лучше, чем ты есть. В этом есть доля правды, он многое позволяет и не наказывает за ошибки, на нем очень легко ездить и это хочется делать как можно чаще:) У меня был небольшой опыт общения с Triumph Speed Triple 1050 я бы не стал на нем делать то, что делаю на BMW:)

У кого есть вопросы по мотоциклу пишите в коментах. Всем ровных дорог!
  • lone_riderlone_rider
  • Слава
  • 18 сентября 2015 в 0:14
  • оценка: +33

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
kislorodin
Стоковая банка унылое г, ставь укроп не раздумывая. Ну и фишку под сидуху воткни, на динамик про веселее ездить, роад уж больно овощной. Всё ИМХО.
0
lone_rider
Фишка будет поставлена после обкатки:)
0
step0
ну а потом начинаются наезды на байкеров, выливающиеся в законодательные ограничения по шумности, эх
+1
SDenis
Звук слипона от Укропа не отличается от штатного от слова СОВСЕМ.
Ну да, полегче и вид симпатичный.
А так разницы нет особой.

Динамик Про для неопытного ездока это будет, конечно, дельный совет.
особенно учитывая что там не работает антивилли и подзадушен трекшен и АБС на заднем.

Просто Динамик куда ни шло, но в пробках красться удобнее в роаде.

Рейн вообще не включал ни разу.
+3
MirexII
Странные стереотипы у народа, если литр, значит летать как пуля.
Сейчас владельцы литровых круизеров тихо всплакнули в уголочке :)
+1
SpeedSG77
Не-не-не… я плакать не буду :-))))
+1
SDenis
Реально мот неудобен для медленной езды, этим и раздражает. )))
0
VonDorkin
Зря ты задним тормозом не пользуешься.
+1
Str1ke_r
В стандартных условиях на БМВ этого делать совсем необязательно, ибо интегральная система на них — вещь.
здесь был ататат

0
settler
этот комментарий написан с учетом того, что там интегральные тормоза? тогда интересно услышать, почему.
+2
ee_kot
  • ee_kot
  • 18 сентября 2015 в 9:53
а картинку? %)
0
claw_bass
Я думаю лучше всё же пользоваться задним для тренировки мышечной памяти, потому что потом если будет надо нога сама встанет куда надо.
0
settler
Зачем «нога сама встанет куда надо», если задние тормоза управляются вместе с передними — с одной ручки?
0
claw_bass
Так разве на заднем все поршни включаются при нажатии передним? Я по дрозду своему сужу, если хочу порезче остановиться жму и зад тоже.
0
settler
Судя по руководству, с одной ручки тормозит все на полную:
«Ваш мотоцикл оснащен тормозной системой с частичной интеграцией. При этой тормозной системе при нажатии на рычаг ручного тормоза передний и задний тормоза срабатывают вместе. Педаль тормоза воздействует только на задний тормоз.» © Руководство по эксплуатации S1000RR, вероятно в руководстве для S1000R написано то-же самое.

Задний тормоз только для поворотов порезче.
0
claw_bass
А понял, на BMW по другому реализовано, на дрозде при нажатии на передний срабатывает только один поршень заднего.
-2
skaa
  • skaa
  • 18 сентября 2015 в 10:35
Все круто конечно, но он же такой урод!
+1
SDenis
Ну агуста тоже не красавец, если смотреть на нее долго. )))
Исправил минус
+4
AviaKot
урод и красавец понятие относительное… Главное, чтобы мотоцикл нравился его владельцу, если душа радуется даже при воспоминании — все отлично. Топикстартеру — удачных покатушек в дальнейшем…
0
Ley
  • Ley
  • 18 сентября 2015 в 19:15
Уродливых мотоциклов не бывает.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 18 сентября 2015 в 10:59
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.

1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.

Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
+2
Rayn
1, поставь клипоны
2, перекрась — родная расцветка уг
3, китайские рычаги по 20$ регулируются )
4, номер -говно выкинь езди без номера
5, можно вкорячить подушку от дивана
6, надо было брать с вариатором
7, поставь оконное
8, езди набаке
9, выдерни предохранитель, не будет срабатывать.
+2
SDenis
Макс, ну все так и сделал, как ты предложил. Езжу не нарадуюсь.
0
skaa
Ну все пункты то нормальные для нейкеда, Но вот 8 пункт как то напрягает.
Ты не мог бы подробно развернуть.
0
SeruyBeluy
Так он и пишет — «из-за короткого хода руля развороты даются трудней, к этому нужно привыкнуть».
По факту над мото работали маркетологи бмв, сделали из РР — Р версию с минимальным кол-во изменений, еще и удешевив ее.
Я удивлен тем, что все же додумались движок подкорректировать и опустили момент.
+1
SDenis
Я же не говорил что мои негативы уникальные.
Это вообще одна из ключевых претензий к нему у клиентов по всему миру.
0
SeruyBeluy
О чем и речь ))
0
Evgenleb
Байк огонь, очень мне нравится!) только не оч понял про сравнение с Триумфом(он что, злее?)
+2
moto_vet
ну как, ну вот как?! Написать пост о новом мотоцикле, новом блин, который купил что бы радоваться и не впихнуть ни одной, ни единой фотографии?!
+2
cheslavoe
Большой минус за отсутствие фото.
0
rluk
  • rluk
  • 18 сентября 2015 в 14:33
блин, ну где, ГДЕ же этот секретный тест драйв от БМВ???? ))) хочу купить кису, но без тест драйва ни за что!!!
0
settler
К любому (где есть киса на тест-двайв) ОД BMW приходишь с правами и катаешься. Лучше конечно заранее позвонить/договориться о времени.
0
rluk
а где есть киса на тестдрайв? )))
в независимости нет, в автодоме нет… В последнем мне вообще сказали, что такого понятия, как тестдрайв у них нет, могут быть только заранее анонсированные мероприятия… Хз короче
0
settler
Два года назад я брал покататься на полтора часа — K1300S и гуся водяного в Авилоне.

ps. K1300S вообще еще продаются новые?
0
z18xer
  • z18xer
  • 18 сентября 2015 в 14:44
Автор, спасибо за обзор. Сам подумываю на следующий сезон приобрести z1000 или s1000r. Зэтка больше нравится визуально, но в биммере подкупают все эти электронные подстраховки. На мот я сел в 37, поэтому особых иллюзий по поводу своих скиллов не питаю. Жаль только что ближайший тест в Москве, прокатиться бы.
0
SDenis
Мот реально позволяет ехать не на свой уровень и развивает иллюзию супер навыков. ))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 сентября 2015 в 18:42
при всей прелести нейкедов их главная беда — аэродинамика, на скорости в 140 впечатление что верхней половиной тела ломаешь бетонные перекрытия… зато это как естественный тормоз и лишний раз позволяет не гонять. А то когда 200 на спорте и нигде не дует, то и скорость не ощущается так, как на при ветре в харю))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lone_rider, BMW S1000R Sport. Первые 500км, полет отличный