Honda CBR400RR 1988 → Продолжение истории про кота в мешке. Заметки по пути восстановления.
Привет всем байкопостовцам и просто «анонимно читающим», каким я сам был до регистрации на БП=) Данная запись создана с целью… Короче просто хочу рассказать о продолжении работ над моим «новым» мотоциклом. Кто читал Кот в мешке или «Скупой платит дважды». Поучительная история о покупке б/у мотоцикла., тому думаю будет интересно узнать о том что делалось дальше и что из этого вышло. Букв много, фоток мало.
]Кстати, я легализовался). Категория у меня уже давно, а вот номера получил в июне. Ездим спокойно, никого не боимся).
И так. Была проблема с приводом обогатителя. Родная пластиковая рукоятка за 26 лет изрядно износилась, да и сам трос был заменен на стальной (!) Который был очень сильно изогнут и очень туго ходил внутри кожуха. Решение: Трос газа от какого то китайца подобранный в магазине по длине и привод обогатителя от ИЖ=) Закрепил его на боковом кронштейне пластика. Эту идею я украл у Honda VFR400) Увидел такую штуку у паренька на площадке, где мы собираемся вечерами и меня осенило) Конечно если я найду левый пульт от СВ400 или подобный (С рычажком обогатителя) то скорее всего данную конструкцию уберу, но пока меня она очень устраивает)Вот:
Так что этот вопрос пока закрыт. Возможно навсегда.
Как раз в то время к нам пришла жара, и хотелось кататься, а не торчать в гараже и чистить/синхронить карбы. Да и синхронить то было тогда нечем). Короче катался, кайфовал и бед не знал). Пришли дожди. Неделю не ездил. Потеплело, подсохло, решили катнуть. Пришел в гараж, завел, а он работает только с полностью открытым газом и держит 1500 оборотов максимум. отпустил газ, обороты упали на 1000 и через 10 секунд он заглох и перестал заводится. Обиделся, подумал я снимая в очередной раз бак, корпус воздушного фильтра и карбюраторы… Как бы я не хотел туда лезть, все же пришлось. Крышки поплавковых камер сидят на герметике. Чую чем пахнет… Снимаем их — нюх не подвел. Герметика мастера мазнули от души, и большая его часть была внутри камер. Его само собой частично разъело и в камерах плавали «колбаски» герметика, которые тут же растворялись при попытке зацепить их пинцетом. Становится ясно, что каналы забиты этим нехорошим составом… (Кстати, со слов прошлого хозяина, ему мыли карбюраторы в одном известном Тюменском мотосервисе) Все промыли, прочистили, продули. Собрали, завели! Мот работает, но как то не так! Само собой посторонние не могут понять как должно быть, но я прям чувствую что звук не тот, вибрация какая то, описать не могу, но понимаю что что то не то. Все цилиндры горячие, но как то неравномерно… Поехал прокатиться, мот едет, но после 8000 я чувствую что он не ускоряется, хотя обороты вроде как растут… Забегая вперед, скажу что проблема решена. Это я балбес. Если вы купили мотоцикл с рук и свечи зажигания не вызывают нареканий — все равно меняйте их! Я не знаю почему, упустил это из виду и по возвращении в гараж обнаружил что на четвертом цилиндре свеча не дает искру. Временно поставил старую свечу с СВ-1 друга (ему мот пришел с этими свечами=)) и заказал себе комплект новых. Так же заменил провода на свечи на новые силиконовые. После сборки проводов замерил мультиметром сопротивление — все показания как написано в мануале. Все собрал, поехал на заправку. Мот стал ехать лучше, но еще чувствовались какие то тупняки. Тогда я уже почти со злости достал из рюкзака купленную ранее «на всякий пожарный» присадку в топливо изготовленную одним известным Российским производителем из города Челябинска. Написано «комплексный очиститель топливной системы»… Никогда не верил в присадки. А в той ситуации это была последняя надежда, почему то решил я. Залил сколько нужно, заправил полный бак, поехал… ПОЛЕТЕЛ!!! Полетел так, как летал до появления всех тупняков! Я не знаю что это — магия, чудесная присадка, или просто мот «одумался» и простил недельный простой?))) Короче все прошло и он заработал как раньше! Выкатал весь бак, как написано в инструкции и заправил полный бак обычного бензина. Все стабильно хорошо!
Синхрон. Заказал друг с ебея четыре самых маленьких вакуумметра, купил металлические краники, подобрали подходящие шланги (гибкие, но с толстыми стенками, что бы не сжимался шланг) и изготовили штуцера из тормозной магистрали автомобиля. На будущее — плохая затея. Так как выпрямить их идеально ровно невозможно, закручивать их неудобно. Да и очень мягкие они, при выкручивании вчера сломал одну… На выходных займемся поиском дренажных трубок коллектора от классики — говорят что из них получается идеально. Не стал фотографировать наш «Синхрофазотрон» — такое имя мы ему дали, т.к. он ничем не отличается от того, что делают другие мотолюбители. Короче подключили мы его вчера, отстроили краниками стрелочки, и покрутив три заветных винтика на карбюраторах выставили одинаковые показания на приборах. Это было вчера, 29.07 в 23.00. А сегодня я проснулся сгорая от нетерпения проверить что же мы там накрутили! Забил на то, что я должен сидеть в офисе в рубашке и брюках, оделся по «покатушечному» и пошел в гараж). Холостые больше не плавают! С места стал страгиваться намного приятней! Да и в целом стал работать ровнее! Значит прибор работает и мы все сделали верно! Вот через 10 минут закончится рабочий день и я поеду в гараж. Будем синхронить СВ-1 друга).
Напоследок чуток фоточек.
Немного эротики)
Попросили помочь выкупить невесту)
Ну и в заключении Вид от первого лица
А еще, сегодня мой мотоцикл оценили как «новый, лет семь максимум»))) Видели бы вы глаза, когда я спокойно произнес «двадцать»....«двадцать семь»....)))
Спасибо за внимание! Всем ровных дорог! ">
]Кстати, я легализовался). Категория у меня уже давно, а вот номера получил в июне. Ездим спокойно, никого не боимся).
И так. Была проблема с приводом обогатителя. Родная пластиковая рукоятка за 26 лет изрядно износилась, да и сам трос был заменен на стальной (!) Который был очень сильно изогнут и очень туго ходил внутри кожуха. Решение: Трос газа от какого то китайца подобранный в магазине по длине и привод обогатителя от ИЖ=) Закрепил его на боковом кронштейне пластика. Эту идею я украл у Honda VFR400) Увидел такую штуку у паренька на площадке, где мы собираемся вечерами и меня осенило) Конечно если я найду левый пульт от СВ400 или подобный (С рычажком обогатителя) то скорее всего данную конструкцию уберу, но пока меня она очень устраивает)Вот:
Так что этот вопрос пока закрыт. Возможно навсегда.
Как раз в то время к нам пришла жара, и хотелось кататься, а не торчать в гараже и чистить/синхронить карбы. Да и синхронить то было тогда нечем). Короче катался, кайфовал и бед не знал). Пришли дожди. Неделю не ездил. Потеплело, подсохло, решили катнуть. Пришел в гараж, завел, а он работает только с полностью открытым газом и держит 1500 оборотов максимум. отпустил газ, обороты упали на 1000 и через 10 секунд он заглох и перестал заводится. Обиделся, подумал я снимая в очередной раз бак, корпус воздушного фильтра и карбюраторы… Как бы я не хотел туда лезть, все же пришлось. Крышки поплавковых камер сидят на герметике. Чую чем пахнет… Снимаем их — нюх не подвел. Герметика мастера мазнули от души, и большая его часть была внутри камер. Его само собой частично разъело и в камерах плавали «колбаски» герметика, которые тут же растворялись при попытке зацепить их пинцетом. Становится ясно, что каналы забиты этим нехорошим составом… (Кстати, со слов прошлого хозяина, ему мыли карбюраторы в одном известном Тюменском мотосервисе) Все промыли, прочистили, продули. Собрали, завели! Мот работает, но как то не так! Само собой посторонние не могут понять как должно быть, но я прям чувствую что звук не тот, вибрация какая то, описать не могу, но понимаю что что то не то. Все цилиндры горячие, но как то неравномерно… Поехал прокатиться, мот едет, но после 8000 я чувствую что он не ускоряется, хотя обороты вроде как растут… Забегая вперед, скажу что проблема решена. Это я балбес. Если вы купили мотоцикл с рук и свечи зажигания не вызывают нареканий — все равно меняйте их! Я не знаю почему, упустил это из виду и по возвращении в гараж обнаружил что на четвертом цилиндре свеча не дает искру. Временно поставил старую свечу с СВ-1 друга (ему мот пришел с этими свечами=)) и заказал себе комплект новых. Так же заменил провода на свечи на новые силиконовые. После сборки проводов замерил мультиметром сопротивление — все показания как написано в мануале. Все собрал, поехал на заправку. Мот стал ехать лучше, но еще чувствовались какие то тупняки. Тогда я уже почти со злости достал из рюкзака купленную ранее «на всякий пожарный» присадку в топливо изготовленную одним известным Российским производителем из города Челябинска. Написано «комплексный очиститель топливной системы»… Никогда не верил в присадки. А в той ситуации это была последняя надежда, почему то решил я. Залил сколько нужно, заправил полный бак, поехал… ПОЛЕТЕЛ!!! Полетел так, как летал до появления всех тупняков! Я не знаю что это — магия, чудесная присадка, или просто мот «одумался» и простил недельный простой?))) Короче все прошло и он заработал как раньше! Выкатал весь бак, как написано в инструкции и заправил полный бак обычного бензина. Все стабильно хорошо!
Синхрон. Заказал друг с ебея четыре самых маленьких вакуумметра, купил металлические краники, подобрали подходящие шланги (гибкие, но с толстыми стенками, что бы не сжимался шланг) и изготовили штуцера из тормозной магистрали автомобиля. На будущее — плохая затея. Так как выпрямить их идеально ровно невозможно, закручивать их неудобно. Да и очень мягкие они, при выкручивании вчера сломал одну… На выходных займемся поиском дренажных трубок коллектора от классики — говорят что из них получается идеально. Не стал фотографировать наш «Синхрофазотрон» — такое имя мы ему дали, т.к. он ничем не отличается от того, что делают другие мотолюбители. Короче подключили мы его вчера, отстроили краниками стрелочки, и покрутив три заветных винтика на карбюраторах выставили одинаковые показания на приборах. Это было вчера, 29.07 в 23.00. А сегодня я проснулся сгорая от нетерпения проверить что же мы там накрутили! Забил на то, что я должен сидеть в офисе в рубашке и брюках, оделся по «покатушечному» и пошел в гараж). Холостые больше не плавают! С места стал страгиваться намного приятней! Да и в целом стал работать ровнее! Значит прибор работает и мы все сделали верно! Вот через 10 минут закончится рабочий день и я поеду в гараж. Будем синхронить СВ-1 друга).
Напоследок чуток фоточек.
Немного эротики)
Попросили помочь выкупить невесту)
Ну и в заключении Вид от первого лица
А еще, сегодня мой мотоцикл оценили как «новый, лет семь максимум»))) Видели бы вы глаза, когда я спокойно произнес «двадцать»....«двадцать семь»....)))
Спасибо за внимание! Всем ровных дорог! ">
- Fry_Tob
- Илья
- 30 июля 2015 в 16:01
- +29
Думал тоже о нем, но спрашивал представителей Tyga, сказали, что на 29-ю раму нужно подрамник пилить, чтобы его поставить.
Но мне оригинальный задор нравится)))
Кстати пользуясь случаем, случаем не делали фоток места крепления тросика подсоса? Он каким-то образом должен крепиться на раме и планке карбов, но я не могу найти фоток как и где именно или какие деталюхи по каталогу нужны для этого(
Но мне оригинальный задор нравится)))
Кстати пользуясь случаем, случаем не делали фоток места крепления тросика подсоса? Он каким-то образом должен крепиться на раме и планке карбов, но я не могу найти фоток как и где именно или какие деталюхи по каталогу нужны для этого(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть