Блог им. MesserDm → Обзор фулл экипа
Решил выложить обзор своего экипа. Направленность — город/трасса. Байк — крузер Honda VF750 Magna, без ветровика.
Сразу было решено, что искать компромиссы в выборе экипа — себе дороже, поэтому особо не экономил.
Welcome под кат!
Шлем Fullface
Bell Vortex (Band Black) + Визор-полярик
Хотел именно эту марку, нравится их дизайн и качество + отчасти из-за того что у нас их мало.
21 т.р. с доставкой в американском интернет магазине.
Плюсы:
Качественный, материалы и сборка
Визор полярик — чертовски удобная вещь, с ним всегда комфортно
Вентиляция сделана на отлично, а если совсем жара и скорости в пределах 80 — очки и приоткрытый на 1 деление визор решают проблему
Закрывается очень плотно
Шумоизоляция на хорошем уровне
Ретро дизайн
Очень удобный D-ring с металлическим язычком (на конце лямки застежка, чтобы язычок не болтался)
Минусы:
На Vortex ставят 2 вида D-Ring`ов: с тканевым или металлическим язычком, мне попался шлем с менее удобным тканевым, язычок иногда сползает на бок и достать его в перчатках проблематично, вертел в руках шлем с металлическим язычком — суперудобно!
Мотард шлем
Fly Racing Trekker + Smoke screen visor
Мотардовский шлем, козырек снял.
Куплен в Москве в 2014 за 4.5 т.р.
Плюсы:
Отлично продувается
Белый — не греется на солнце
Цена/Качество
Можно снять визор и использовать с очками
Легкое затемнение визора приятно в солнечную погоду и не мешает ночью (но с поляриком — никакого сравнения)
Минусы:
Визор с «метрвыми зонами» по краям
Размерность — минус пол размера (L сидит слегка свободно, М жмет как орудие пытки)
Черепашка
Forcefield Harness Adventure
Мягкая черепаха, считается одной из лучших на рынке.
Куплена б/у в отличном состоянии за 13 т.р. (новая 23 т.р.).
Плюсы:
Комфорт в носке, за счет мягкой защиты и целиком настраиваемой конструкции на липучках
Хорошая защита (падений не было, но бил со всей дури в стену с локтя, поглощение удара на ура; спина прикрыта втрое более толстым слоем чем локти, плечи и грудь)
Даже ребра прикрыты одним слоем
Отличное качество
Сидит плотно, не скатывается
Приличный обдув (но для отведения тепла в жаркую погоду нужна куртка с вентиляцией спины)
Минусы:
Одевать ее неудобно (оптимальная схема: корпус и защита рук одеваются отдельно, затем скрепляются, снимается в обратном порядке)
Цена (на уровне Dainese Manis, единственного конкурента)
Куртка
Xelement Кожаная косуха из пакистанской кожи
Покупалась для носки поверх черепахи.
14 т.р. в Москве.
Плюсы:
Классическая косуха
Плотная кожа
Неплохо сшито
Посадочные места под пистолет и обойму (а вдруг пригодится:))
Большие внутренние карманы
Цена
Минусы:
Встроенная «Level 5 защита», на мой вкус, сгодится лишь для велика
Качество кармашков из сетки под встроенную защиту удручает, особенно на фоне прилично сшитой куртки
Перчатки
Dainese X-Strike
Короткие перчатки с отличной защитой.
7.5 т.р. в немецком интернет магазине.
Плюсы:
Защита (метал на костяшках, много слайдеров)
Комфорт на высоте
Перфорация между пальцами спасает в жару
Качество материалов и узготовления
Минусы:
При +10 С в них становиться довольно холодно, приходиться прижимать пальцы друг к другу, чтобы прикрыть перфорацию.
Мото-джинсы
Dainese D1 EVO
В отличии от большинства мотоджинс ткань укреплена армидными нитями и поддерживаются полноценные композитные колени.
13 т.р. в офф магазине в Москве + 700 р. защита бедер ProShape в немецком интернет магазине.
Плюсы:
Армидные нити — очень прочная ткань (визуально похожа на синтетическую, на джинсу только кроем)
Поддерживает встроенные композитные колени (Kit J)
Защита бедер (Dainese ProShape) — бронешортам не чета, но от легких ушибов вполне спасет
Качество, дизайн в мелочах
Наличие стандартных размеров, возможность легко ушить по длине (то из-за чего я, в итоге, отказался покупать кожанные штаны)
Минусы:
Цена
Выглядят отлично, но хотелось более светлые классические джинсовые цвета
Колени
Dainese Knee V
Прекрасные колени, не к чему придраться.
Около 2,7 т.р. в немецком интернет магазине.
Плюсы:
Полная композитная защита колена и голени спереди (с учетом ботов, конечно)
Превосходная вентиляция
Удар в колено распределяется и по соседним щиткам
Чертовски комфортные (сидят четко и не сковывают)
Качество
Минусы:
У хороших шарнирных коленей защита заметно выше
Колени для штанов/джинс
Dainese Kit J
Колени-вставки для кожаных шатнов и пары моделей мото джинс.
Около 2 т.р. в немецком интернет магазине.
Плюсы:
Отличная защита (в отличии от Knee V, хоть и более короткие и обладают 2 щитками вместо 3х, но имеют значительно более плотную пружинящую подложку, что скажется)
Более плотная и менее проветриваемая подложка полезна для прохладной погоды
Качество
Минусы:
Прилегание к ноге хуже чем у отдельных коленей
Неудобно крепить внутри штанины (благо крепится до следующей стирки)
Плотная не перфорированная подложка в теплую погоду создает парниковый эффект
Боты
Daytona Nonstop GTX
Туринговые боты с Gore-Tex`ом.
17 т.р. в Москве.
Плюсы:
Gore-Tex (комфортно в любую погоду, не промокают)
Комфорт (и ехать и ходить вполне удобно)
Толстая, плотная кожа служит как каркас + защитные вставки из пластика и метала — формируют довольно жесткий, хорошо защищенный сапог (был в скользячьке с зажатой под 250 кг байком ногой — не почуствовал)
Очень качественные материалы и исполнение
Минусы:
Высокий нос ботинка (пришлось поиграться с настройкой лапки КПП для комфортной работы)
Подшлемник
BMW Motorrad
Очень комфортный, хорошо тянется. Правда есть претензии: проем для глаз любит высоко сползать. Как то уезжая с дачи поправлял защищающий шею от ветра шарф-Бафф, зацепился пальцем за подшемник и слегка потянул… дырка аккурат перед ртом. Час по пути домой жевал ниточки. Ателье «Мама» подлатало прореху и подшлемник теперь с аккуратным швом, ничуть не мешает.
1,3 т.р. в Москве.
Термобелье
Splav Bamboo кофта+штаны
Отличная термуха отечественной марки.
2,7 т.р. за комплект.
Плюсы:
Впитывает влагу на ура
Комфортная в плане температуры
Кажется довольно прочной
Хорошо тянется
Минусы:
Долго сохнет (к ее чести — во влажной вполне комфортно)
Мотоноски
Daytona Trans Tex
Толстые мягкие носки с хорошим отводом влаги, очень комфортные.
Dainese Motorbike Socks
Гораздо более тонкие, так же хорошо отводят влагу, отлично подходят для жаркой погоды.
Воротник-виндстоппер с флисом «Морской шарф» и теплый подшлемник Splav
Воротник — отличная штука при температуре ниже 15-17С, очень комфортно.
Подшлемник не тестировал, слишком теплый, ориентировочно подойдет на 5С и ниже. Верхнюю часть можно вывернуть назад и получить полумаску прикрывающую нос и рот или шарф-рукав
Шарф-рукав, он же бафф (Buff)
У меня 4 летних варианта, планирую прикупить и зимний, с флисом.
Основная функция — прикрывает шею от ветра, но можно скрутить из него что угодно, от тонкой шапки до напульсника.
Не раз выручал во время легкой простуды, после купаний в водоемах в прохладную погоду, защищал руку от натирания рамой безопасности во время джипинга и проч. Полезная штука, занимает минимум места.
Можно спокойно покупать на ибее за пару баксов, не особо проигрывает оригиналу.
Дождевик
Dainese D-Crust
Качественный дождевик-комбез, в воротник запрятан капюшон, складывается в мешочек с карабином. Синтетическая ткань, с внутренней стороны клеенка, швы проклеены.
4 т.р. в немецком интернет магазине.
Планы по экипу:
Тонкие подперчатки, для езды в прохладную погоду. Буду благодарен за варианты, пока нашел только шелковые Dainese Sottoguanto Seta.
Пошить косуху со встроенной защитой на основе моей черепахи Forcefield или Dainese Manis или под искать подходящую мото-куртку.
Купить туринговые перчатки с Gore-Tex для прохладной погоды и дождя (Alpinestars 365 X-Trafit или аналог от Dainese).
Боты Daytona Security Evo с усиленным сапожком или Daytona Exo Voltex/Evo Sports c Gore-Tex сапожком.
При необходимости могу сделать доп. фото, дать более широкий обзор на интересующие вещи.
- MesserDm
- Дмитрий
- 17 сентября 2015 в 14:28
- 9
- +42
- FlyingFranky
- 17 сентября 2015 в 19:20
- ↑
- ↓
Бред сивой кобылы! Профи в мотоспорте ездят в самом лучшем экипе, хотя например, трек намного безопаснее городских улиц и загородных трас.
Как раз многие еще незнающие каким твердым и шершавым бывает асфальт, но уверенные в своем мастерстве, садясь на мот думают, что падать не придется и экип- это не про них. Потому гоняют как голые обезьяны. А когда вдруг приходится таки падать- получают серьезные травмы в первую очередь ног. А потом сбор денег в интернетах, дорогостоящие операции, долгая реабилитация, а то и инвалидность и не дешевые протезы. Но надев более менее хорошие наколенники и мотоботы в подавляющем большенстве случаев подобных травм можно избежать.
Как раз многие еще незнающие каким твердым и шершавым бывает асфальт, но уверенные в своем мастерстве, садясь на мот думают, что падать не придется и экип- это не про них. Потому гоняют как голые обезьяны. А когда вдруг приходится таки падать- получают серьезные травмы в первую очередь ног. А потом сбор денег в интернетах, дорогостоящие операции, долгая реабилитация, а то и инвалидность и не дешевые протезы. Но надев более менее хорошие наколенники и мотоботы в подавляющем большенстве случаев подобных травм можно избежать.
- FlyingFranky
- 18 сентября 2015 в 19:22
- ↑
- ↓
Их экип всё равно не защитит от фуры или трактора с косилкой ;)Да если хоть от чего-то защитит в случае аварии или просто падеия уже есть смысл катать в экипе, нэ?
.
На мой взгляд, профи больше от асфальта защищаются, а мы от всего остального.Ну ну, катая по асфальтовым дорогам, падать и скользить ты будешь по воздуху наверно)) Когда сточишь дупу об асфальт(в лучшем случае) — может и мнение об экипе изменится)) Кстати, ничего не спасет когда и ездить не умеешь и экип не одеваешь, но ведь реальные пацанчики гоняют в броне майках и бронекросовках)) А если серьезно, печально читать здесь подобные суждения о безполезности экипа. Вроде бы взрослые люди, а мышление на уровне 13-ти летних подростков.
Понятно, что экип не пaнацея и умение ездить и «включать голову» очень важны, вернее необходимы. Так же понятно, что многое зависит и от случая. Но в рот компот! Глупо же включая быка отрицать очивидное! Качественный экип часто спасает от тяжелых травм и увечий и не редко решает между жизнью и смертью.
- FlyingFranky
- 19 сентября 2015 в 0:05
- ↑
- ↓
Тут кому насколько дорого свое здоровье и вечный вопрос: «где бы сэкономить?» Да взять хотя бы тот же перелом колена. Сколько будут стоить операции и реабилитация? А ведь редко когда заканчивается только переломом одного колена. Вот и думай… В конце концов мото- не только опасное но и
довольно дорогое хобби))
Многие, вообще, наскребут кое-как на ворованный, задроченный литр лохматых годов, пасадят сзади зеленую и глупую чиксу и газу до отказу! А мотошкола, права, страховка, экип- это для лохов. А дальше намотанный на столб мот со всеми вытекающими.
Да, на дорогах случится может всякое и никто не застрахован. Не ты, так тебя. Но там, где мы можем хотя бы увеличить шанс избежать повреждений и как-то защитить себя в случае аварии, глупо им не воспользоваться. И как ни крути, но качественный экип, а чаще всего это именно топовый, защищает лучше всяких подделок из прессованного риса. Как-то так.
довольно дорогое хобби))
Многие, вообще, наскребут кое-как на ворованный, задроченный литр лохматых годов, пасадят сзади зеленую и глупую чиксу и газу до отказу! А мотошкола, права, страховка, экип- это для лохов. А дальше намотанный на столб мот со всеми вытекающими.
Да, на дорогах случится может всякое и никто не застрахован. Не ты, так тебя. Но там, где мы можем хотя бы увеличить шанс избежать повреждений и как-то защитить себя в случае аварии, глупо им не воспользоваться. И как ни крути, но качественный экип, а чаще всего это именно топовый, защищает лучше всяких подделок из прессованного риса. Как-то так.
профи мотоспорта ездят по треку в лучшем и дорогущем экипе РАСЧИТАНОМ НА СКОЛЬЗЕНИЕ ПО АСФАЛЬТУ И СКОЛЬЗЯЩИЕ УДАРЫ ОБ АСФАЛЬТ. экип их расчитан спасти от таких скользящих нагрузок при высокой скорости. а тех кто в городе откручивает «овер 200» ни спасёт ничто, никакой экип самый распрекрасный растоповый дорогущий проффесиональный, раньше или позже понесут на кладбище. или какая то контора начала выпускать экеип расчитаный на езду со скоростями выше сотни в ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ?!
и? случай 1 спорт литровый скорость около80 топовый фулэкип, пережал тормоза и газель проехала колесом по груди и голове -труп (экип был очень дорогой). второй случай, синее тело «чопер стайл» на сотне скорости падает заезжает под автобус вместе с абйком, ввылазиет отрахиваеца вытаскивает байк и уезжает. СЛУЧАЙ. а от удара сзади спасёт контроль зеркал, не стоит веровать в то что «я самый быстрый на дороге, сзади небудет удара»
О, единомышленник! Сам недавно писал пост об этом всём, так туда прибежали адепты походов даже туалет в карбоновых подгузниках и закидали накладной пластмассой. Без умения ездить и использования головы не спасёт ни один скафандр. А ко всему этому «барби-стайлу» типа «смотрите какие у меня новые перчаточки в новом сезоне!» отношусь скорее с юмором).
Хорошо, есть другой пример, человек не в самом дорогом шлеме попал под колесо грузовика и остался жив. При этом его тупо бортонул седан из соседнего ряда. Экип не спасёт вас от всего, но он снижает шансы быть травмированным. Но в плане того, что надо учиться ездить я с вами согласен уменее ездить, внимательность и наличие защиты увеличат шансы остаться целым на 2х колёсах
тоесть чловек попал шлемом под колесо, допустим даже зил(ка) пятитонника, и проезжающзее по шлему колесо авто массой 4 тонны(какимто чудом пустой машины) даваящее грубо с силой 1тонну на колесо (т.е. на шлем)не продавило его? можно ссылку а лучше видео? потому как реальность была вероятно несколько иная — седан бортанул, и чувак попал либо под остановившийся грузовик либо чирканул шлемом по колесу (тоже конечно обосрёшься от страха). но проезда колесом по шлему небыло — это факт. а чувак рисковал раз при ударе машины залетал под грузовик, может не верил бы в экип — вёл себя аккуратнее
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
Ну, список правда тяжеловесный, прям такой список-список, серьезный подход, вплоть до нижнего белья :)
здесь был ататат
Мероприятие к мототеме не имеет отношения (разве что косвенно, необходимостью снаряжения) :). Проходит обычно в горной местности, желательно в альплагере. Зачетное восхождение — это отчетное восхождение на вершину, которое потом отразится в книжке альпиниста и пойдет в зачет необходимых для получения значка, либо следующего разряда. В зависимости от сложности, погоды, а также непредвиденных случайностей может занимать от пары суток до пары недель.
- WhiteMotard
- 17 сентября 2015 в 19:04
- ↑
- ↓
если «прохватывать» по вечерам, да по городу, можно и обойтись. После первого дальнячка начинаешь ценить все эти причиндалы. Соглашусь, что места они занимают немало, но без них поездка на 2000-3000 км напоминает какое-то извращение. Думаю, что автор ездит «от снега до снега», отсюда большое количество утеплителей, включая термобелье.
- sharkwithgun
- 17 сентября 2015 в 15:51
- ↓
Отдельные колени, отдельные локти, со временем это пройдет, думаю) Куртка со встроенной защитой, штанцы типа бнв сити деним, все это может немного и менее безопасно, зато на порядок удобнее :)
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 17:19
- ↑
- ↓
Ни одних нормальных штанов со встроенной защитой не видел. Чтобы защита работала — она должна прилегать хорошо. Ни разу не встречал мотоштанов/джинсов с регулировкой объема в колене.
А вот отдельные локти — это действительно ад.
А вот отдельные локти — это действительно ад.
- sharkwithgun
- 18 сентября 2015 в 10:53
- ↑
- ↓
А разница между локтями и коленями, такой же ад. Джинсы от бнв имеют регулировку объема кстати
тоже ездил в чем-то подобном — по глупости, пока не пробовал нормальный экип.
одеваться по пол часа, все неудобное, промокающее…
в общем со временем все приходят к комплекту: куртка, штаны, шлем, боты, перчатки. всё. на любую погоду.
нужен виндстопер — значит куртка не та. Нужен дождевик — опять всё не то. Единственное тонкий шёлковый подшлемник — и то, только потому, что его стирать проще чем шлем.
одеваться по пол часа, все неудобное, промокающее…
в общем со временем все приходят к комплекту: куртка, штаны, шлем, боты, перчатки. всё. на любую погоду.
нужен виндстопер — значит куртка не та. Нужен дождевик — опять всё не то. Единственное тонкий шёлковый подшлемник — и то, только потому, что его стирать проще чем шлем.
в моём понимании это
мотокуртка, с защитой, с вентиляцией, непромокающая, у которой ветер и вода не затекает за шиворот с шлема, и не задувает в рукава.
штаны — всё то же самое, достаточно широкие, одеваемые поверх!!! голенища мотобот.
мотоботы — любые, но мото!, главное не промокаемые, с должной защитой, под толстый носок на любую температуру (в +40 тоже)
перчатки — тут от мота сильно зависит и от куртки — я предпочитаю тонкие, летние, короткие — пусть промокают — но и быстро сохнут. ручки с подогревом стоят дешевле навороченых перчаток. защита — само собой.
шлем — любой, главное удобный. очень нравятся (и постоянно пользуюсь) со встроенными выдвигающимися очками. (у меня открытый, но дорогой, 3/4 вроде называется)
все шмотки тканевые, туринговые.
ЗЫ я по городу не езжу, (пару раз в сезон при необходимости) — дальнобой онли.
про марки и модели писать не буду, ясное дело.
а раньше ездил: Косуха Альбертовская, штаны кожа, Гриндерсы, перчатки соответствующие ну и полные кофры всякого барахла типа виндстоперов и дождевиков — после двух недель непрекращающегося дождя в Норвегии — выкинул всё это с радостью. (не, вру, Косуха на вешалке осталась пылиться — её жалко — дети рок-н-рола :):))
мотокуртка, с защитой, с вентиляцией, непромокающая, у которой ветер и вода не затекает за шиворот с шлема, и не задувает в рукава.
штаны — всё то же самое, достаточно широкие, одеваемые поверх!!! голенища мотобот.
мотоботы — любые, но мото!, главное не промокаемые, с должной защитой, под толстый носок на любую температуру (в +40 тоже)
перчатки — тут от мота сильно зависит и от куртки — я предпочитаю тонкие, летние, короткие — пусть промокают — но и быстро сохнут. ручки с подогревом стоят дешевле навороченых перчаток. защита — само собой.
шлем — любой, главное удобный. очень нравятся (и постоянно пользуюсь) со встроенными выдвигающимися очками. (у меня открытый, но дорогой, 3/4 вроде называется)
все шмотки тканевые, туринговые.
ЗЫ я по городу не езжу, (пару раз в сезон при необходимости) — дальнобой онли.
про марки и модели писать не буду, ясное дело.
а раньше ездил: Косуха Альбертовская, штаны кожа, Гриндерсы, перчатки соответствующие ну и полные кофры всякого барахла типа виндстоперов и дождевиков — после двух недель непрекращающегося дождя в Норвегии — выкинул всё это с радостью. (не, вру, Косуха на вешалке осталась пылиться — её жалко — дети рок-н-рола :):))
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 17:25
- ↑
- ↓
Да ну нафиг, ездил я в куртке с непромокаемой подстежкой. И в штанах.
Ну да, небольшой дождик они выдерживают, все здорово, можно дождевик не надевать. Большой, в принципе, тоже выдерживают, но после того, как внешний слой намокает, становится очень холодно. И сидишь весь такой сухой вроде, но замерзший, зубами стучишь.
Нет, для себя понял, что дождевик должен быть отдельной частью экипа. И надевать его быстрее, чем подстежки в куртку вставлять, и раздеваться для этого не надо.
А так-то да, туринговый экип удобнее шмоток из рок-магазина + черепаха :)
Ну да, небольшой дождик они выдерживают, все здорово, можно дождевик не надевать. Большой, в принципе, тоже выдерживают, но после того, как внешний слой намокает, становится очень холодно. И сидишь весь такой сухой вроде, но замерзший, зубами стучишь.
Нет, для себя понял, что дождевик должен быть отдельной частью экипа. И надевать его быстрее, чем подстежки в куртку вставлять, и раздеваться для этого не надо.
А так-то да, туринговый экип удобнее шмоток из рок-магазина + черепаха :)
Вроде написано в начале что магна без ветровика, а на фотке в конце он есть. Если все таки нету — рекомендую народный Givi a660. То что нужно на магне (да и много на чем еще). Пока в весь этот шмот влезешь, желание ехать пропадет если не далеко. А вот в даль можно и экипироваться. Я для себя остановился на куртке со встроенной защитой, джинсах таких же, ну и конечно шлем + перчи + валенки. Тоже пришлось покрутить лапку КПП прежде чем тапок Icon Field armor2 под нее залазить стал.
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 17:26
- ↓
Как будто кожаные штаны нельзя укоротить :) Два раза так делал :)
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 17:43
- ↑
- ↓
Да фиг знает, сам первые сезоны ездил в обычных кожаных штанах из рок-магазина, наколенники под них и вперед. Рост у меня 170, так что укорачивать приходилось. Ну да, шов на колене получается не выше колена, а на нем, да и пофиг. Снизу обрезал, швы закрепил, чтоб не расползались и нормально :)
- hrenov_drumm
- 17 сентября 2015 в 18:01
- ↑
- ↓
Я шил косуху себе и женщине своей, ей с защитой, себе без. Не в Альберто, правда. Все-таки, вещь, пошитая по тебе куда лучше и удобнее, чем готовая. Совершенно другой уровень удобства. Но денег стоит… а самое обидное, сейчас уже пошил бы не косуху, а немножко другой фасон, но ей же сносу нет, теперь так и придется носить! :)
- onlyfreedom
- 18 сентября 2015 в 12:47
- ↓
Xelement Кожаная косуха из пакистанской кожиБедные Пакистанцы))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть