Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MesserDm → Обзор фулл экипа


Решил выложить обзор своего экипа. Направленность — город/трасса. Байк — крузер Honda VF750 Magna, без ветровика.
Сразу было решено, что искать компромиссы в выборе экипа — себе дороже, поэтому особо не экономил.
Welcome под кат!


Шлем Fullface
Bell Vortex (Band Black) + Визор-полярик

Хотел именно эту марку, нравится их дизайн и качество + отчасти из-за того что у нас их мало.
21 т.р. с доставкой в американском интернет магазине.

Плюсы:
Качественный, материалы и сборка
Визор полярик — чертовски удобная вещь, с ним всегда комфортно
Вентиляция сделана на отлично, а если совсем жара и скорости в пределах 80 — очки и приоткрытый на 1 деление визор решают проблему
Закрывается очень плотно
Шумоизоляция на хорошем уровне
Ретро дизайн
Очень удобный D-ring с металлическим язычком (на конце лямки застежка, чтобы язычок не болтался)

Минусы:
На Vortex ставят 2 вида D-Ring`ов: с тканевым или металлическим язычком, мне попался шлем с менее удобным тканевым, язычок иногда сползает на бок и достать его в перчатках проблематично, вертел в руках шлем с металлическим язычком — суперудобно!

Мотард шлем
Fly Racing Trekker + Smoke screen visor

Мотардовский шлем, козырек снял.
Куплен в Москве в 2014 за 4.5 т.р.

Плюсы:
Отлично продувается
Белый — не греется на солнце
Цена/Качество
Можно снять визор и использовать с очками
Легкое затемнение визора приятно в солнечную погоду и не мешает ночью (но с поляриком — никакого сравнения)

Минусы:
Визор с «метрвыми зонами» по краям
Размерность — минус пол размера (L сидит слегка свободно, М жмет как орудие пытки)

Черепашка
Forcefield Harness Adventure

Мягкая черепаха, считается одной из лучших на рынке.
Куплена б/у в отличном состоянии за 13 т.р. (новая 23 т.р.).

Плюсы:
Комфорт в носке, за счет мягкой защиты и целиком настраиваемой конструкции на липучках
Хорошая защита (падений не было, но бил со всей дури в стену с локтя, поглощение удара на ура; спина прикрыта втрое более толстым слоем чем локти, плечи и грудь)
Даже ребра прикрыты одним слоем
Отличное качество
Сидит плотно, не скатывается
Приличный обдув (но для отведения тепла в жаркую погоду нужна куртка с вентиляцией спины)

Минусы:
Одевать ее неудобно (оптимальная схема: корпус и защита рук одеваются отдельно, затем скрепляются, снимается в обратном порядке)
Цена (на уровне Dainese Manis, единственного конкурента)

Куртка
Xelement Кожаная косуха из пакистанской кожи

Покупалась для носки поверх черепахи.
14 т.р. в Москве.

Плюсы:
Классическая косуха
Плотная кожа
Неплохо сшито
Посадочные места под пистолет и обойму (а вдруг пригодится:))
Большие внутренние карманы
Цена

Минусы:
Встроенная «Level 5 защита», на мой вкус, сгодится лишь для велика
Качество кармашков из сетки под встроенную защиту удручает, особенно на фоне прилично сшитой куртки

Перчатки
Dainese X-Strike


Короткие перчатки с отличной защитой.
7.5 т.р. в немецком интернет магазине.

Плюсы:
Защита (метал на костяшках, много слайдеров)
Комфорт на высоте
Перфорация между пальцами спасает в жару
Качество материалов и узготовления

Минусы:
При +10 С в них становиться довольно холодно, приходиться прижимать пальцы друг к другу, чтобы прикрыть перфорацию.

Мото-джинсы
Dainese D1 EVO


В отличии от большинства мотоджинс ткань укреплена армидными нитями и поддерживаются полноценные композитные колени.
13 т.р. в офф магазине в Москве + 700 р. защита бедер ProShape в немецком интернет магазине.

Плюсы:
Армидные нити — очень прочная ткань (визуально похожа на синтетическую, на джинсу только кроем)
Поддерживает встроенные композитные колени (Kit J)
Защита бедер (Dainese ProShape) — бронешортам не чета, но от легких ушибов вполне спасет
Качество, дизайн в мелочах
Наличие стандартных размеров, возможность легко ушить по длине (то из-за чего я, в итоге, отказался покупать кожанные штаны)

Минусы:
Цена
Выглядят отлично, но хотелось более светлые классические джинсовые цвета

Колени
Dainese Knee V

Прекрасные колени, не к чему придраться.
Около 2,7 т.р. в немецком интернет магазине.

Плюсы:
Полная композитная защита колена и голени спереди (с учетом ботов, конечно)
Превосходная вентиляция
Удар в колено распределяется и по соседним щиткам
Чертовски комфортные (сидят четко и не сковывают)
Качество

Минусы:
У хороших шарнирных коленей защита заметно выше

Колени для штанов/джинс
Dainese Kit J

Колени-вставки для кожаных шатнов и пары моделей мото джинс.
Около 2 т.р. в немецком интернет магазине.

Плюсы:
Отличная защита (в отличии от Knee V, хоть и более короткие и обладают 2 щитками вместо 3х, но имеют значительно более плотную пружинящую подложку, что скажется)
Более плотная и менее проветриваемая подложка полезна для прохладной погоды
Качество

Минусы:
Прилегание к ноге хуже чем у отдельных коленей
Неудобно крепить внутри штанины (благо крепится до следующей стирки)
Плотная не перфорированная подложка в теплую погоду создает парниковый эффект

Боты
Daytona Nonstop GTX

Туринговые боты с Gore-Tex`ом.
17 т.р. в Москве.

Плюсы:
Gore-Tex (комфортно в любую погоду, не промокают)
Комфорт (и ехать и ходить вполне удобно)
Толстая, плотная кожа служит как каркас + защитные вставки из пластика и метала — формируют довольно жесткий, хорошо защищенный сапог (был в скользячьке с зажатой под 250 кг байком ногой — не почуствовал)
Очень качественные материалы и исполнение

Минусы:
Высокий нос ботинка (пришлось поиграться с настройкой лапки КПП для комфортной работы)

Подшлемник
BMW Motorrad

Очень комфортный, хорошо тянется. Правда есть претензии: проем для глаз любит высоко сползать. Как то уезжая с дачи поправлял защищающий шею от ветра шарф-Бафф, зацепился пальцем за подшемник и слегка потянул… дырка аккурат перед ртом. Час по пути домой жевал ниточки. Ателье «Мама» подлатало прореху и подшлемник теперь с аккуратным швом, ничуть не мешает.
1,3 т.р. в Москве.

Термобелье
Splav Bamboo кофта+штаны
Отличная термуха отечественной марки.
2,7 т.р. за комплект.

Плюсы:
Впитывает влагу на ура
Комфортная в плане температуры
Кажется довольно прочной
Хорошо тянется

Минусы:
Долго сохнет (к ее чести — во влажной вполне комфортно)

Мотоноски

Daytona Trans Tex
Толстые мягкие носки с хорошим отводом влаги, очень комфортные.
Dainese Motorbike Socks
Гораздо более тонкие, так же хорошо отводят влагу, отлично подходят для жаркой погоды.

Воротник-виндстоппер с флисом «Морской шарф» и теплый подшлемник Splav

Воротник — отличная штука при температуре ниже 15-17С, очень комфортно.
Подшлемник не тестировал, слишком теплый, ориентировочно подойдет на 5С и ниже. Верхнюю часть можно вывернуть назад и получить полумаску прикрывающую нос и рот или шарф-рукав

Шарф-рукав, он же бафф (Buff)

У меня 4 летних варианта, планирую прикупить и зимний, с флисом.
Основная функция — прикрывает шею от ветра, но можно скрутить из него что угодно, от тонкой шапки до напульсника.
Не раз выручал во время легкой простуды, после купаний в водоемах в прохладную погоду, защищал руку от натирания рамой безопасности во время джипинга и проч. Полезная штука, занимает минимум места.
Можно спокойно покупать на ибее за пару баксов, не особо проигрывает оригиналу.

Дождевик
Dainese D-Crust

Качественный дождевик-комбез, в воротник запрятан капюшон, складывается в мешочек с карабином. Синтетическая ткань, с внутренней стороны клеенка, швы проклеены.
4 т.р. в немецком интернет магазине.



Планы по экипу:
Тонкие подперчатки, для езды в прохладную погоду. Буду благодарен за варианты, пока нашел только шелковые Dainese Sottoguanto Seta.
Пошить косуху со встроенной защитой на основе моей черепахи Forcefield или Dainese Manis или под искать подходящую мото-куртку.
Купить туринговые перчатки с Gore-Tex для прохладной погоды и дождя (Alpinestars 365 X-Trafit или аналог от Dainese).
Боты Daytona Security Evo с усиленным сапожком или Daytona Exo Voltex/Evo Sports c Gore-Tex сапожком.

При необходимости могу сделать доп. фото, дать более широкий обзор на интересующие вещи.
  • MesserDmMesserDm
  • Дмитрий
  • 17 сентября 2015 в 14:28
  • 9
  • оценка: +42

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+3
homka
  • homka
  • 17 сентября 2015 в 14:41
всё отлично!
можно ссыль на фальш рукав, тот что с черёнком?!
0
MesserDm
К сожалению, лот на ибее уже не активен/ Если есть желание — можете поискать: King Kerosin / tube / scarf / buff / schal
+6
sir_EAA
хороший обзор.
цена экипа наверное чуть не дотягивает до цены магны.
+1
MesserDm
Примерно половина. Но здоровье дороже)
+1
IceRider
Плас за продукцию сэра Лино.
+6
zaki
  • zaki
  • 17 сентября 2015 в 15:27
Все отлично подобрано, но шлем ни к селу, ни к городу — купите Simpson Bandit
0
onpoint
Точно или шлем менять на каску или косуху на норм куртку. Куртка с таким шлемом и перчами не вяжется категорически.
0
Juggler
мож кто знает еще перчи типа dainese x-strike — короткие легкие и с хорошей защитой?
+1
zlo_i
  • zlo_i
  • 17 сентября 2015 в 15:35
потратилбы лучше хотябы половину денег на обучение езде. все так упорно готовятся падать иНИКТО не готовится ездить…
+8
sharkwithgun
Умение езды не заменит хороший экип так-то
+2
zlo_i
та я знаю что байк пост — секта поклонников экипа. вот только глядя на статистику смертей видно что большинство трупов были в хорошем экипе. может если бы не так свято верили в «экип спасёт» больше боялись и ехали аккуратнее, а? никогда не воозникало такой мысли?
+5
FlyingFranky
Бред сивой кобылы! Профи в мотоспорте ездят в самом лучшем экипе, хотя например, трек намного безопаснее городских улиц и загородных трас.
Как раз многие еще незнающие каким твердым и шершавым бывает асфальт, но уверенные в своем мастерстве, садясь на мот думают, что падать не придется и экип- это не про них. Потому гоняют как голые обезьяны. А когда вдруг приходится таки падать- получают серьезные травмы в первую очередь ног. А потом сбор денег в интернетах, дорогостоящие операции, долгая реабилитация, а то и инвалидность и не дешевые протезы. Но надев более менее хорошие наколенники и мотоботы в подавляющем большенстве случаев подобных травм можно избежать.
0
Jalui
Профи в мотоспорте ездят в самом лучшем экипе, хотя например, трек намного безопаснее городских улиц и загородных трас
Их экип всё равно не защитит от фуры или трактора с косилкой ;) На мой взгляд, профи больше от асфальта защищаются, а мы от всего остального.
+3
FlyingFranky
Их экип всё равно не защитит от фуры или трактора с косилкой ;)
Да если хоть от чего-то защитит в случае аварии или просто падеия уже есть смысл катать в экипе, нэ?
.
На мой взгляд, профи больше от асфальта защищаются, а мы от всего остального.
Ну ну, катая по асфальтовым дорогам, падать и скользить ты будешь по воздуху наверно)) Когда сточишь дупу об асфальт(в лучшем случае) — может и мнение об экипе изменится)) Кстати, ничего не спасет когда и ездить не умеешь и экип не одеваешь, но ведь реальные пацанчики гоняют в броне майках и бронекросовках)) А если серьезно, печально читать здесь подобные суждения о безполезности экипа. Вроде бы взрослые люди, а мышление на уровне 13-ти летних подростков.
Понятно, что экип не пaнацея и умение ездить и «включать голову» очень важны, вернее необходимы. Так же понятно, что многое зависит и от случая. Но в рот компот! Глупо же включая быка отрицать очивидное! Качественный экип часто спасает от тяжелых травм и увечий и не редко решает между жизнью и смертью.
0
Jalui
Эээ… Я ничего не говорил про наличие экипа ;) Считаю излишней тратой денег покупку топового экипа — лучше сразу машину купить.
+3
FlyingFranky
Тут кому насколько дорого свое здоровье и вечный вопрос: «где бы сэкономить?» Да взять хотя бы тот же перелом колена. Сколько будут стоить операции и реабилитация? А ведь редко когда заканчивается только переломом одного колена. Вот и думай… В конце концов мото- не только опасное но и
довольно дорогое хобби))
Многие, вообще, наскребут кое-как на ворованный, задроченный литр лохматых годов, пасадят сзади зеленую и глупую чиксу и газу до отказу! А мотошкола, права, страховка, экип- это для лохов. А дальше намотанный на столб мот со всеми вытекающими.
Да, на дорогах случится может всякое и никто не застрахован. Не ты, так тебя. Но там, где мы можем хотя бы увеличить шанс избежать повреждений и как-то защитить себя в случае аварии, глупо им не воспользоваться. И как ни крути, но качественный экип, а чаще всего это именно топовый, защищает лучше всяких подделок из прессованного риса. Как-то так.
0
Jalui
Опять же, речь не об идеальных крайностях. Я не верю в отличное качество брэнда против унылого «китая». Когда ты держишь вещь в руках и понимаешь, что она хорошая — то она, как правило, хорошая :) Неважно, кто её сделал.
0
FlyingFranky
Аминь.
+1
zlo_i
профи мотоспорта ездят по треку в лучшем и дорогущем экипе РАСЧИТАНОМ НА СКОЛЬЗЕНИЕ ПО АСФАЛЬТУ И СКОЛЬЗЯЩИЕ УДАРЫ ОБ АСФАЛЬТ. экип их расчитан спасти от таких скользящих нагрузок при высокой скорости. а тех кто в городе откручивает «овер 200» ни спасёт ничто, никакой экип самый распрекрасный растоповый дорогущий проффесиональный, раньше или позже понесут на кладбище. или какая то контора начала выпускать экеип расчитаный на езду со скоростями выше сотни в ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ?!
+1
gravy
есть такие:
+4
HotGuy
минус ставить не буду, но мнение странное… умение ездить спасет разве от удара сзади на светофоре?
+1
zlo_i
контроль зеркала при стоянии на светофоре — спасёт, а стояние не в центре ряда а в междурядье уменьшит возможность такого удара. и таки как экип спасёт от удара сзади, хотелось бы услышать
+4
HotGuy
полный и желательно жесткий. Лично знаю случай, когда пилота снесли сзади, прокатили на капоте и сбросили на асфальт. От перелома позвоночника его спасла черепаха — СЕ вставочки в куртку такого бы не выдержали, хотя с ними конечно же удобней.
здесь был ататат

+2
HotGuy
так бригада скорой помощи сказала.
-5
zlo_i
естественно им же в экипа собирать легче. вот и рекомендут оевать его
+2
EMDoct
Был у нас случай, мужика сбил грузовик на перекрёстке, был в экипе, который его и спас. Грузовик на красный пёр на перерез потоку
+1
zlo_i
и? случай 1 спорт литровый скорость около80 топовый фулэкип, пережал тормоза и газель проехала колесом по груди и голове -труп (экип был очень дорогой). второй случай, синее тело «чопер стайл» на сотне скорости падает заезжает под автобус вместе с абйком, ввылазиет отрахиваеца вытаскивает байк и уезжает. СЛУЧАЙ. а от удара сзади спасёт контроль зеркал, не стоит веровать в то что «я самый быстрый на дороге, сзади небудет удара»
+1
rushpile
О, единомышленник! Сам недавно писал пост об этом всём, так туда прибежали адепты походов даже туалет в карбоновых подгузниках и закидали накладной пластмассой. Без умения ездить и использования головы не спасёт ни один скафандр. А ко всему этому «барби-стайлу» типа «смотрите какие у меня новые перчаточки в новом сезоне!» отношусь скорее с юмором).
0
EMDoct
Хорошо, есть другой пример, человек не в самом дорогом шлеме попал под колесо грузовика и остался жив. При этом его тупо бортонул седан из соседнего ряда. Экип не спасёт вас от всего, но он снижает шансы быть травмированным. Но в плане того, что надо учиться ездить я с вами согласен уменее ездить, внимательность и наличие защиты увеличат шансы остаться целым на 2х колёсах
-3
zlo_i
тоесть чловек попал шлемом под колесо, допустим даже зил(ка) пятитонника, и проезжающзее по шлему колесо авто массой 4 тонны(какимто чудом пустой машины) даваящее грубо с силой 1тонну на колесо (т.е. на шлем)не продавило его? можно ссылку а лучше видео? потому как реальность была вероятно несколько иная — седан бортанул, и чувак попал либо под остановившийся грузовик либо чирканул шлемом по колесу (тоже конечно обосрёшься от страха). но проезда колесом по шлему небыло — это факт. а чувак рисковал раз при ударе машины залетал под грузовик, может не верил бы в экип — вёл себя аккуратнее
здесь был ататат

+2
Markusha
Отличный обзорчик! Респект.

Дмитрий, а какой рост у Вас?
0
Jalui
Тоже интересно. 175?
0
MesserDm
172
+8
gravy
  • gravy
  • 17 сентября 2015 в 15:48
"… а теперь, уважаемые пассажиры, со всей этой фигней мы попробуем взлететь.."
0
hrenov_drumm
А что не так?
+1
gravy
Да не, так-то все нормально, но пролистав всю эту простыню со списком и представив себе как товарищ собирает себя перед выездом, в голове сам всплыл тот анекдот.
0
hrenov_drumm
Ну, список правда тяжеловесный, прям такой список-список, серьезный подход, вплоть до нижнего белья :)
+2
gravy
Я на зачетное восхождение в прошлом году (выход на 5 суток) и то меньше шмоток брал :)
здесь был ататат

0
Jalui
А что за?
0
gravy
то есть?
0
Jalui
Может пост на эту тему есть? Интересно, что за мероприятие
+1
gravy
Мероприятие к мототеме не имеет отношения (разве что косвенно, необходимостью снаряжения) :). Проходит обычно в горной местности, желательно в альплагере. Зачетное восхождение — это отчетное восхождение на вершину, которое потом отразится в книжке альпиниста и пойдет в зачет необходимых для получения значка, либо следующего разряда. В зависимости от сложности, погоды, а также непредвиденных случайностей может занимать от пары суток до пары недель.
+1
gravy
Поста нет, есть несколько фоток :)
0
Jalui
Где посмотреть?)
0
gravy
У меня в вк несколько штук, остальные 2 гига локально :)
0
Jalui
Как сложно...) Ладно :)
0
WhiteMotard
если «прохватывать» по вечерам, да по городу, можно и обойтись. После первого дальнячка начинаешь ценить все эти причиндалы. Соглашусь, что места они занимают немало, но без них поездка на 2000-3000 км напоминает какое-то извращение. Думаю, что автор ездит «от снега до снега», отсюда большое количество утеплителей, включая термобелье.
0
gravy
Я прошлый сезон закрыл 30 декабря, открыл 5 марта. В холода спасал глыжный экип. Покупать еще раз такой же, но «мото» не вижу необходимости.
+2
sharkwithgun
Отдельные колени, отдельные локти, со временем это пройдет, думаю) Куртка со встроенной защитой, штанцы типа бнв сити деним, все это может немного и менее безопасно, зато на порядок удобнее :)
+1
MesserDm
Уже прочувствовал) Именно поэтому в планах куртка с защитой.
+1
hrenov_drumm
Ни одних нормальных штанов со встроенной защитой не видел. Чтобы защита работала — она должна прилегать хорошо. Ни разу не встречал мотоштанов/джинсов с регулировкой объема в колене.
А вот отдельные локти — это действительно ад.
0
sharkwithgun
А разница между локтями и коленями, такой же ад. Джинсы от бнв имеют регулировку объема кстати
+2
madguy585
А мне мот нравится) =))
+1
Jalui
  • Jalui
  • 17 сентября 2015 в 15:54
Полная кожа. Тоже так катаю, тоже нравится.
0
Jalui
  • Jalui
  • 17 сентября 2015 в 15:55
На фото ветровик есть. Как так?
0
MesserDm
Треснул)
0
madguy585
Лично я взял тексти+кожа куртку с встроенной защитой, мотоджинсы, шлем Аирох фантом и перчатки туринговые с не фиговой вентиляцией. И мне збс.
0
Ley
  • Ley
  • 17 сентября 2015 в 23:57
И че? )))
0
Hazard
  • Hazard
  • 17 сентября 2015 в 16:15
После SIDI Vortice не представляю себе ботинки, которые нельзя стянуть на ноге.
0
MesserDm
Я так же сомневался, но примерив — сели как влитые.
+1
fullhouse
Желтенький мотоцикл, оранжевенький шлем, черная куртка с посадочными местами под оружие… даааа уж, сыны анархии расплакались бы… от смеха)
В общем имидж спорный. А экип сам по себе и по отдельности мне понравился.
-2
zlo_i
а где в косухе «места под посадку оружия»?..
0
MesserDm
Левый внутренний карман оборудован парой резинок в которые вставляется ствол пистолета и обойма.
Сперва я решил что это место для телефона и отдельного GPS например. Но бумажка гордо сказала «Gun Pocket».
+1
zlo_i
чё серьёзно?! и какойнить «гений» пытался достать ствол из «резиночек» в реальной ситуации?(хотя может просто не смог рассказать уже))))))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 сентября 2015 в 16:24
хороший полезный обзор
0
lopes55
вопрос: какой размер куртки и какой носишь обычно?
0
MesserDm
Куртка S, но свободно одеваться на черепаху, не сковывая. Обычно у меня S/M.
Грудная клетка и плечи довольно широкие для моего роста, с размерами всегда не просто.
+2
Pyher
  • Pyher
  • 17 сентября 2015 в 16:32
тоже ездил в чем-то подобном — по глупости, пока не пробовал нормальный экип.
одеваться по пол часа, все неудобное, промокающее…

в общем со временем все приходят к комплекту: куртка, штаны, шлем, боты, перчатки. всё. на любую погоду.

нужен виндстопер — значит куртка не та. Нужен дождевик — опять всё не то. Единственное тонкий шёлковый подшлемник — и то, только потому, что его стирать проще чем шлем.
0
MesserDm
Посещают подобные мысли. С интересом поглядываю на экип с Gore-Tex`ом.
0
Pyher
Гортекс не панация — есть множество других мембран, работающих примерно так же, а стоящих в разы дешевле.
0
HotGuy
очень интересно услышать, что есть в вашем понимании нормальный экип? можно на примере личного использования (мне правда интересно и вопрос без подковырок)
+1
Pyher
в моём понимании это
мотокуртка, с защитой, с вентиляцией, непромокающая, у которой ветер и вода не затекает за шиворот с шлема, и не задувает в рукава.
штаны — всё то же самое, достаточно широкие, одеваемые поверх!!! голенища мотобот.
мотоботы — любые, но мото!, главное не промокаемые, с должной защитой, под толстый носок на любую температуру (в +40 тоже)
перчатки — тут от мота сильно зависит и от куртки — я предпочитаю тонкие, летние, короткие — пусть промокают — но и быстро сохнут. ручки с подогревом стоят дешевле навороченых перчаток. защита — само собой.
шлем — любой, главное удобный. очень нравятся (и постоянно пользуюсь) со встроенными выдвигающимися очками. (у меня открытый, но дорогой, 3/4 вроде называется)
все шмотки тканевые, туринговые.

ЗЫ я по городу не езжу, (пару раз в сезон при необходимости) — дальнобой онли.
про марки и модели писать не буду, ясное дело.
а раньше ездил: Косуха Альбертовская, штаны кожа, Гриндерсы, перчатки соответствующие ну и полные кофры всякого барахла типа виндстоперов и дождевиков — после двух недель непрекращающегося дождя в Норвегии — выкинул всё это с радостью. (не, вру, Косуха на вешалке осталась пылиться — её жалко — дети рок-н-рола :):))
+4
hrenov_drumm
Да ну нафиг, ездил я в куртке с непромокаемой подстежкой. И в штанах.
Ну да, небольшой дождик они выдерживают, все здорово, можно дождевик не надевать. Большой, в принципе, тоже выдерживают, но после того, как внешний слой намокает, становится очень холодно. И сидишь весь такой сухой вроде, но замерзший, зубами стучишь.
Нет, для себя понял, что дождевик должен быть отдельной частью экипа. И надевать его быстрее, чем подстежки в куртку вставлять, и раздеваться для этого не надо.

А так-то да, туринговый экип удобнее шмоток из рок-магазина + черепаха :)
+2
vonorimo
противоречивые требования, чтобы не промокала и чтобы в +40.
тут одно из двух.
особенно касается мотобот.
0
Pyher
тоже так раньше думал…
термосу ведь пофиг сколько снаружи, ведь так? поэтому и выбрал для себя — толстые носки в жаркую погоду.
не, я не кого не агитирую — спросили, ответил.
0
vonorimo
я тоже одеваю толстые носки из coolmax, но у меня боты с вентиляцией и это чувствуется.
0
MesserDm
Как раз как основные и использую толстые, высокие Дайтоновские.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 17 сентября 2015 в 16:53
Вроде написано в начале что магна без ветровика, а на фотке в конце он есть. Если все таки нету — рекомендую народный Givi a660. То что нужно на магне (да и много на чем еще). Пока в весь этот шмот влезешь, желание ехать пропадет если не далеко. А вот в даль можно и экипироваться. Я для себя остановился на куртке со встроенной защитой, джинсах таких же, ну и конечно шлем + перчи + валенки. Тоже пришлось покрутить лапку КПП прежде чем тапок Icon Field armor2 под нее залазить стал.
0
zlo_i
  • zlo_i
  • 17 сентября 2015 в 17:08
летом, в наши +40(в тени) сдох бы в таком экипе… (реально сдох, не прикалываюсь, сначала тепловой удар в пробках, потом и сердечко может отказать)
0
hrenov_drumm
Как будто кожаные штаны нельзя укоротить :) Два раза так делал :)
0
MesserDm
Кожанные не подходили либо по ширине, либо по длине бедра — на колене небольшой сгиб штанины, который у меня спускался значительно ниже колена, это перешивать не так просто) Изначально искал именно кожу
+1
hrenov_drumm
Да фиг знает, сам первые сезоны ездил в обычных кожаных штанах из рок-магазина, наколенники под них и вперед. Рост у меня 170, так что укорачивать приходилось. Ну да, шов на колене получается не выше колена, а на нем, да и пофиг. Снизу обрезал, швы закрепил, чтоб не расползались и нормально :)
0
MesserDm
С размерами вечно засада) Все же думаю пошить в Альберто на заказ и штаны и куртку с защитой.
+2
hrenov_drumm
Я шил косуху себе и женщине своей, ей с защитой, себе без. Не в Альберто, правда. Все-таки, вещь, пошитая по тебе куда лучше и удобнее, чем готовая. Совершенно другой уровень удобства. Но денег стоит… а самое обидное, сейчас уже пошил бы не косуху, а немножко другой фасон, но ей же сносу нет, теперь так и придется носить! :)
0
Arnold
  • Arnold
  • 17 сентября 2015 в 17:36
имхо: к такой желтой тачке лучше подошла бы кожанка(косуха) коричневых оттенков со светло-синими(или синими классическими) джинсами и чОрным шлемом.
0
MesserDm
Хотел, но коричневые попадались либо с плохой отделкой кожи, либо не в размер) И про классический цвет джинс я в тексте писал)
+1
x0mka
  • x0mka
  • 17 сентября 2015 в 19:47
По поводу тонких перчаток — у forcefield есть термоперчатки. Немного потеплее с ними
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 17 сентября 2015 в 20:31
«Люди деляться на два типа — одни не заметили ни какой ошибки, а у других после прочтения выше написанного глаза наливаются кровью...»

Это про место под обойму — «вдруг пригодиться»
здесь был ататат

+1
OldBear
Хороший обзор, виден вдумчивый подход к подбору экипа :). Использую демисезонные перчатки «Taichi». В диапазоне температур +8- +18 очень комфортно. Ниже холодновато, но жить можно. Для жары есть легкие Revit. И те и другие два сезона — как новые.
Мотособрату-магноводу привет и удачи на дорогах :)
+1
manfred
Димас молоток!!! Годный обзорчик
+1
SlidE
  • SlidE
  • 18 сентября 2015 в 10:13
Ещё бы шлем чёрный матовый и визир тонироваееый и вообще огонь будет, но так тоже зачёт.
0
MesserDm
На солнце полярик становиться черным
+1
oneq2
  • oneq2
  • 18 сентября 2015 в 11:39
Тонкие подперчатки, для езды в прохладную погоду. Буду благодарен за варианты, пока нашел только шелковые Dainese Sottoguanto Seta.
В любом спортивном магазине тонкие флисовые/микрофибра.
Либо прикупить ещё одни типа Spidi STR H2OUT — они с подкладом.
+7
onlyfreedom
Xelement Кожаная косуха из пакистанской кожи
Бедные Пакистанцы))))
-1
chekhov
Зкип не для магны, Вы… это… или крестик снимите или трусы оденьте.
0
MesserDm
С интересом выслушаю предложения
0
Andrey1945
Я считаю, все, кроме шлёма, органично вписывается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MesserDm, Обзор фулл экипа