Блог им. iPhotoN → Небольшой клип о неизвестном байкере
Приветствую!
Сегодня на дороге встретил парня, который красиво ехал впереди, а у меня записалось. Может, кто-то себя узнает: будет запись на память. Номер 5438АВ47.
Хорошо в поворот пошёл на 0:57
Сегодня на дороге встретил парня, который красиво ехал впереди, а у меня записалось. Может, кто-то себя узнает: будет запись на память. Номер 5438АВ47.
Хорошо в поворот пошёл на 0:57
- iPhotoN
- Илья
- 17 сентября 2015 в 23:44
- +6
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2015 в 0:41
- ↓
Где же «правильное свешивание»? Ногу, зад свесил, а корпус наклоняет вообще в противоположную строну…
На скорости (в смысле НА СКОРОСТИ) мот в поворот просто так не завалить: надо свешиваться и кренить его в поворот. Конечно, в таком повороте и на 100км/ч это можно не делать, но если такой привычки нет, то быстро лучше не ездить. В идеале должно быть как-то так: youtu.be/v44si3AP4iU
как уже написал _dv, в идеале должно быть так: youtu.be/eiHDME5pVDg?t=5m
А свешиваться вот так youtu.be/eiHDME5pVDg?t=40m28s
Да и вообще стоит целиком видео посмотреть.
А свешиваться вот так youtu.be/eiHDME5pVDg?t=40m28s
Да и вообще стоит целиком видео посмотреть.
на прошлой неделе катался за городом, и на одной из развязок был затяжной левый поворот, меняющий направление движения на 90 градусов. Заехал на развязку примерно на 80 км\ч и удалось проехать до выхода из поворота не закрывая газ по плавной кривой траектории — мот сам завалился в поворот, ну и коленочка тоже инстинктивно оттопырилась наружу :D хотя до правильного свешивания мне далеко
Правильное свешивание надо отрабатывать на треке, в городе этот навык ненужен почти и никогда не отработаешь его так, так что если на автомате, рефлекторно, пусть и не совсем правильно, но выполняете – я считаю, это очень здорово! Большинство из нас — не гонщики, потому абсолютно правильного выполнения приёмов ждать и не следует. Я погляжу, тут до хрена снобов и умников «поржать» да покритиковать, но почему-то я не вижу на дорогах тех, кто, входя в поворот, выполняет этот приём хоть как, не то что так!
Потому что делать как на видео — выпендреж и позерство.
Поворот очень плавный, скорость невысокая, ни к чему свешиваться, угла наклона еще огромный запас, само свешивание кривое. Но коленку надо выставить — смотрите, я гонщик :)
Выше уже расписали — свешивание нужно тогда, когда надо пройти поворот быстрее и не хватает угла наклона.
Почитайте/посмотрите Кейта Кода.
Поворот очень плавный, скорость невысокая, ни к чему свешиваться, угла наклона еще огромный запас, само свешивание кривое. Но коленку надо выставить — смотрите, я гонщик :)
Выше уже расписали — свешивание нужно тогда, когда надо пройти поворот быстрее и не хватает угла наклона.
Почитайте/посмотрите Кейта Кода.
- Serviceman
- 19 сентября 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
Согласен, выглядит немного странно, но не понимаю, отчего большинство стебется?
Хи-хи, ха, ха. Коленку выставил и что с того? (вспомнили бы лучше как трогались с места сами и в повороты входили, глохли на светофорах, иль есть такие что сразу Валентино Росси родились?)
Никому не невдомек, что паренек может тренируется таким образом для трека или пытается побороть страх перед «закладываем» мотоцикла. (хотя «закладывать», как надо, на наших дорогах — сильно рисковать )
Хи-хи, ха, ха. Коленку выставил и что с того? (вспомнили бы лучше как трогались с места сами и в повороты входили, глохли на светофорах, иль есть такие что сразу Валентино Росси родились?)
Никому не невдомек, что паренек может тренируется таким образом для трека или пытается побороть страх перед «закладываем» мотоцикла. (хотя «закладывать», как надо, на наших дорогах — сильно рисковать )
У меня на шлеме. Примерно как в этом посте: bikepost.ru/blog/34817/Kratkij-obzor-kamery-Bullet-HD-Pro-2.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть