Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV250 1989 → bobber из yamaha virago 250



поставил мотик домой на зимовку, разобрал под покраску, покрасил… и так как я минималист решил не ставить лишние детали на мотоцикл, рука не поднялась. решил за бобрить его дома по домашнему)


куча всяких мне не нужностей были проданы(вся стоковая навеска) и на эти деньги покупал запчасти.
продал все остались только 2 крыжечки(которые под сидением стоят) и защита цепи)

из квартиры мотик переехал в мотомастрескую где я работал мотомехаником и после работы пилил свой боббер
поиск нужного бака,




в 2014 он был такой)))

осенью продолжил строительство

начал с прямотоков)

снял крышки под сидением, обрезал все лишнее)

всю электрику разместил в алюминиевой коробке из чип и дипа, заварил отверстие сток воздушного фильтра


переехал обратно домой) надо больше времени уделять своему мотоциклу а не другим))

вот такое крыло вырезал из усилителя сток крыла

весна а тут еще делать и делать…

переехал в гаражик и понеслась

заднее крыло


сварил новый коллектор, что бы карб сбоку был


сиси бар

новый бак, который меня на конец то устраивает.

сварил флейты в прямотоки, что бы потише стало. тише стало звук помягче и приятнее




был вот такой, неприметный сток

максималка 130 км
разгоняется намного бодрее стока
новый карб микуни рz30 отлично подходит(мот намного бодрее стал)

и это еще не все
так же куча мелочей
сапун из медного водопровода с малениким филтром
новый спидометр
прднатяг пружин передней вилки(изготовил стаканчики на 4 см больше стока) вилка стала жестче управление намного приятнее стало
уменьшил переднее крыло(но так что бы не заливала в дождь)
пробка бака из медной водопроводной заглушки
проводка упрощена до минимума только что бы ехал, горел стоп, габарит и фара
реле зарядки поставил от бандита 400, старое давало перезаряд и вело себя очень плохо)
фара от люстры драг стара(светит)
бак от мопеда 7,5 литров(на 200км хватает)
были сняты крышки с цилиндров(двигатель стал намного интереснее выглядеть)
ручка газа кортокход томасели
как то так
если не поменяю его то буду дальше переделывать
в планах колесо заднее на 16 дисковый тормоз
новое зад крыло новый сиси бар
может быть сидение для пассажира))
новый руль
задняя звезда меньшего диаметра(что бы передачи подлинее стали, да и максималка чуть повысится)
новая тормозная машинка перднего тормоза.
ну и найду что еще пильнуть))

ps
получился очень легкий и достаточно динамичны городской мотик, узкий легкий в пробках пролезаешь везде, везде куча внимания и улыбок)
езжу на нем 3 года и не надоедает, кушает мало налог мизерный, расходники не кушает. весит около 120 кг всегда можно поставить домой и любоваться им
  • dronovdronov
  • Александр
  • 17 сентября 2015 в 20:29
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 сентября 2015 в 20:32
прямо вот так, с голой дыркой в карбе, без фильтра и ездит?
0
dronov
нет конечно)это просто фото без фильтра, стоит там нулевичок хороший)
да и без фильтра ездить не возможно штаны засасывает)))
+2
AnakreoN
«Вот я был и вот меня не стало...»
0
dronov
добавил фото с фильтром, езжу с фильтром) на фото просто нет фильтра))
0
AnakreoN
А это не про фильтр было ;)
+3
Terrano
Как опыт создания бюджетного боббера правильный выбор.
Чего его жалеть, двоих не тянет (одного то еле-еле), японец, цена копейки, тренироваться чтобы понять — а надо ли, самое то.
И не слушай никого. Подойти к раме с болгаркой может один из ста по разным причинам. Вдруг щелкнет в мозгу — путь хобби или бизнеса, все возможно.
Сам смотрю остатки на площадках, моты с оценкой «0» стоят по тысяче, даже с кубами попадаются, чего б не почудить?? Жалко место в шанхайской конюшне не резиновое, так на подходе загородное имение)).
Молодца.
0
step0
языковой барьер огромен, столько добра у азиатов пропадает))))
0
p0nch
+100500, когда ни-ть и я решусь, ну никак не интересно тупо влить в кастом-ателье. А вот самому, да с удовольствием…
+1
ZULU
  • ZULU
  • 18 сентября 2015 в 11:01
Молоток — внешний вид — просто бомба!!))
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 18 сентября 2015 в 11:32
Фоток мало)
+1
dronov
добавил фото
0
Chereshnev
Звук бы услышать, на что способны 250 кубов
0
masterflies
Крутотень!
Очень хотелось бы фоток деталей и подробностей на тему «ну и мелочи всякие были сделаны)».
Например:
— крылья — родные перепиленные, делал новые или заказывал?
— аккум в коробке стоит, да?
— седло заказывал или сам делал?
— седло тонкое и жёстко сидит. Нормально ездить за счёт софтейла, или тяжеловато?
Ну и вообще, побольше мелочей )
0
freeezzzz
Так вроде жеж тру-бобер обязан отказаться от крыльев вообще, да и колеса должны быть одинаковых параметров? Недобобрили, получается?
0
RusselMur
Люди, как человек работающий с хозяином сего творения в одной мастерской, и воочию наблюдавший весь процесс переделки, могу смело заявить, что то, что вышло в итоге, совершенно иной мотоцикл, нежели в стоковом варианте. Это пожалуй самый бодрый боббер в категории 250сс, который мне приходилось наблюдать. Надеюсь хозяин дополнит статью более полным процессом постройки.
0
ultorix
переварена рама под новый бак
а может стоило новый бак под раму переварить? Все таки силовая конструкция, а показаний, в виде тяжёлых повреждений, к такой хирургии твоя рама вроде как и не имела. Но, хозяин — барин. Все равно, одобряю. Вообще, люблю индивидуальность!
0
dronov
раму подпили(через раму идет воздух в карб, у 250 тых вираг) что бы новый бак налезал на нее и конечна же усилил ее
0
ultorix
Усилил — это хорошо! Пусть радует тебя твой мот, а внимание окружающих уже обеспечено — товар-то штучный :)
0
bakinbard
Отличный боббер получился! А с новыми фотками пост стал еще интереснее.) Переднее крыло родное?
0
dronov
родное
но порезанное )
0
Terrano
Отлично! Особенно если посмотреть на исходный материал, оттолкнуло к Интрудеру недавно, унылость в блескучих прыщах крышичек…
Мне что интересно — жесткий патрубок входа не повырывает шпильки из головок? Поток бьет в стенку, пережим сечения в динамике, спрей должен схлапываться в пленку, пристенок — застойная зона? При сегодняшнем уровне можно сделать силиконовое литье в форму, заодно с входными камерами и их объемами поиграться, думаю это большая тема для приложения головы и рук (таааак… или я не знаю что такое CFX??? Или ко мне чоппер не едет??? Нужно с задачкой переспать месяцок...)
0
dronov
бошки под новый коллектор расточил. диаметры теперь там одинаковый.
0
Terrano
Нашел переделку на один карб ямахи драг стар, нет под рукой статьи не помню точно кубатуру, там парень с трех попыток сделал рабочее решение, силиконовый армированный коллектор, цельный из металла у него был первым, выламывало резьбы.
И да. Почитал теорию, там столько нюансов, на все накладывается волновой характер процессов, скачки давления, и повысить наполнение в рабочкй зоне оборотов на резонансных вещах реально но оч сложно это дело считается и моделируется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Virago XV250 1989, bobber из yamaha virago 250