Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Honda Super cub Custom

Решил поделиться своим небольшим проектом из Honda Super Cub 50cc.
История началась с того, что я приобрел себе «мертвый» Каб на зиму, дабы занять себя в свободное время. Арендовал не отапливаемый и совершенно не пригодный для работы в зимнее время гараж, меня это совсем не напрягло,… желание крутить гайки было выше желания трудиться в комфорте.

Единой концепции по переделке не было, поэтому было решено пробовать разные образы по мере разбора и распиливания мопеда.
У друзей были найдены старые рули от советских великов + у самого имелось немного хлама. Сразу приобрел новые амортизаторы от минска. 22е стойки под руль от Иж Ю5. Противотуманку на рынке взял вместо фары. Они хорошо вписывались в проект. отрезал лишние крепления и провода.

Как я уже говорил, была зима, поэтому прикупив еще немного новых мелочей, заменив резину, мой проект встал. дальнейшее оживление требовало денег, а у меня их не было… было решено очистить его пока от краски и заняться маскировкой всей проводки.
Пока неспешно приводил в порядок разные его части, наступила весна. Наконец-то мопед в первые за многие годы поехал. Поехал ужасно.
За тогдашним внешним блеском было скрыто много-примного недостатков. Карб требовал полной замены, под замену цепь-звезды, в переднем колесе была сломана спица + высокий профиль резины не давали выровнять колесо хоть как-нибудь.
С началом сезона мопеду времени уделялось не много. И вот только летом, съехав в гараж друга, работа вновь возобновилась. начал «доводить до ума» внешний вид. Была провальная попытка использовать «джоки-шифт». Повеселившись, идею сразу отбросили.

на этом история именно Honda Cub 50cc оканчивается. После неудачных попыток оживить двигатель, было решено искать альтернативу, понятно что кабовский двиг 90сс в наших просторах просто не найти, а движки Honda Monkey и Sach Madass стоят дороже моего мопеда. Изучив рынок китайцев, решил остановиться на Wels Despot 110cc. как оказалось не зря. По качеству двигатель не вызвал никаких претензий. С установкой нового двигателя, мопед начал просто рвать с места как дурной. Попробовал воткнуть высокий руль, да… стало комфортнее.

дальше была покраска.

ВСе бы ничего, проблема «биения» колес оставалась актуальна. Скинул резину, найти на замену спицу не удалось, у китайцев они другие, поэтому восстановил старую. выровнял колеса, поставил дорожную резину. " О Боги… ничего не бьет, и мопед совершенно иначе едет"
хочу обратить внимание на задний габарит, сделан он из фары от велосипеда Bocsh, внутренности от поворотника с чего-то советского, стекло же нашел в магазине запчастей для грузовиков. Получилась довольно неплохая фара.


Была выявлена еще одна проблема. на скорости в 100км, ощущались довольно сильные вибрации, поэкспериментировав с выхлопом, проблему удалось решить. Руль вернул к в первоначальном варианте. Приелся высокий.
что я получил в Итоге: мопед не похожий на другие, главное собранный своими руками. Полный скоростной комфорт в городе, в потоке мне не приходится прижиматься справа, уступая всем дорогу. Максимальная скорость творения ровна 110км, чему я очень доволен. Творите!!!
  • RusselMurRusselMur
  • 17 сентября 2015 в 15:38
  • 7
  • оценка: +63

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+5
sir_EAA
Супер! плюсую!
+4
zogar-zag
Зачет, только сидушка очень на любителя.
0
pvgreshn
я б что то мягкое и высокое поставил, было б и удобнее и интереснее. Да и глушак по моемому внизу лучше смотрится…
+1
RusselMur
глушак прошел не один этап переделки. если вешать снизу, возникает проблема низкого просвета, и на поворотах цепляю им. седло имеется мягкое, высокое. Следующий пост будет еще одному кабу, на нем оно стоит. при резком открытии ручки газа, с него тупо съезжаешь, поэтому, пока этот вариант наиболее удачен функционально.
0
zogar-zag
На сидушку гребень сзади поставить, чтобы не съезжать.
0
gkw
  • gkw
  • 17 сентября 2015 в 16:02
седло может типа лягушки ураловской поставить, а то супер каб))
здесь был ататат

+1
Nicot1ne
Молодца! Стильно и со вкусом!
Успехов тебе!
0
RusselMur
Спасибо!
+1
RusVolk
мне одному эти формы напоминают унитаз? =)) класный мопед получился в итоге!
+1
RusselMur
Да, именно его напоминают, в этом есть свой юмор. И мне он по душе. Спасибо.
+2
RusVolk
=) тогда я бы сделал седушку что бы назад открывалась =))
0
HotGuy
она и так назад, если со стороны заднего колеса смотреть))
+1
Af0nya
Однажды была дикая мысль обзавестись Кабом, расширить бак под размер сидалища настоящего унитаза и смастерить сзади кофр в виде сливного бачка. И покрасить эту часть в белый, а остальное в черный. И ездить со спущенными штанами Но понимание, шо на одной тяге к лулзам я далеко не уеду сильно поохладили пыл. )
0
the13
жаль, Жаль конечно, что пыл остыл! призы на кастом сборищах бы отхватывал регулярно! ))
+1
God25
  • God25
  • 17 сентября 2015 в 16:42
Видел тебя на Harley Days. Живьем он просто шикарен!!!
+1
RusselMur
Спасибо, честно говоря не ожидал, что его там так оценят.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 17 сентября 2015 в 16:46
прикольный мопед получился!
0
koztig
  • koztig
  • 17 сентября 2015 в 16:49
а номер где?
0
Jah
  • Jah
  • 17 сентября 2015 в 23:03
Он же полтос по докам.
+1
tonX
  • tonX
  • 17 сентября 2015 в 18:44
отличный дырчик!
+1
din63
  • din63
  • 17 сентября 2015 в 20:45
Молодец!
+1
Aerotiran
Riga-4 Forever!
+1
TORBEEV
Автор молодец! Респект и уважуха! Мопед- супер!
0
MasterDja
Очень стильно. Седло, руль и расцветка кайф
-1
sanfer
  • sanfer
  • 18 сентября 2015 в 9:11
110 км.ч спидометр как и двигатель также китайский?
0
RusselMur
не, замеряли на 2х (японских) байках. и хватит гнать на китайские движки, без оснований. В статье указана причина выбора китайского движка, и она не спонтанна.
0
Arcadych
Дружище, спасибо за обзор. Дай наводку где движок брал. И сложно ли было его адаптировать в раму?
0
napster
Вот что значит с душой к делу подойти! Уважение и почёт!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Honda Super cub Custom