- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda Super cub Custom
Решил поделиться своим небольшим проектом из Honda Super Cub 50cc.
История началась с того, что я приобрел себе «мертвый» Каб на зиму, дабы занять себя в свободное время. Арендовал не отапливаемый и совершенно не пригодный для работы в зимнее время гараж, меня это совсем не напрягло,… желание крутить гайки было выше желания трудиться в комфорте.
Единой концепции по переделке не было, поэтому было решено пробовать разные образы по мере разбора и распиливания мопеда.
У друзей были найдены старые рули от советских великов + у самого имелось немного хлама. Сразу приобрел новые амортизаторы от минска. 22е стойки под руль от Иж Ю5. Противотуманку на рынке взял вместо фары. Они хорошо вписывались в проект. отрезал лишние крепления и провода.
Как я уже говорил, была зима, поэтому прикупив еще немного новых мелочей, заменив резину, мой проект встал. дальнейшее оживление требовало денег, а у меня их не было… было решено очистить его пока от краски и заняться маскировкой всей проводки.
Пока неспешно приводил в порядок разные его части, наступила весна. Наконец-то мопед в первые за многие годы поехал. Поехал ужасно.
За тогдашним внешним блеском было скрыто много-примного недостатков. Карб требовал полной замены, под замену цепь-звезды, в переднем колесе была сломана спица + высокий профиль резины не давали выровнять колесо хоть как-нибудь.
С началом сезона мопеду времени уделялось не много. И вот только летом, съехав в гараж друга, работа вновь возобновилась. начал «доводить до ума» внешний вид. Была провальная попытка использовать «джоки-шифт». Повеселившись, идею сразу отбросили.
на этом история именно Honda Cub 50cc оканчивается. После неудачных попыток оживить двигатель, было решено искать альтернативу, понятно что кабовский двиг 90сс в наших просторах просто не найти, а движки Honda Monkey и Sach Madass стоят дороже моего мопеда. Изучив рынок китайцев, решил остановиться на Wels Despot 110cc. как оказалось не зря. По качеству двигатель не вызвал никаких претензий. С установкой нового двигателя, мопед начал просто рвать с места как дурной. Попробовал воткнуть высокий руль, да… стало комфортнее.
дальше была покраска.
ВСе бы ничего, проблема «биения» колес оставалась актуальна. Скинул резину, найти на замену спицу не удалось, у китайцев они другие, поэтому восстановил старую. выровнял колеса, поставил дорожную резину. " О Боги… ничего не бьет, и мопед совершенно иначе едет"
хочу обратить внимание на задний габарит, сделан он из фары от велосипеда Bocsh, внутренности от поворотника с чего-то советского, стекло же нашел в магазине запчастей для грузовиков. Получилась довольно неплохая фара.
Была выявлена еще одна проблема. на скорости в 100км, ощущались довольно сильные вибрации, поэкспериментировав с выхлопом, проблему удалось решить. Руль вернул к в первоначальном варианте. Приелся высокий.
что я получил в Итоге: мопед не похожий на другие, главное собранный своими руками. Полный скоростной комфорт в городе, в потоке мне не приходится прижиматься справа, уступая всем дорогу. Максимальная скорость творения ровна 110км, чему я очень доволен. Творите!!!
История началась с того, что я приобрел себе «мертвый» Каб на зиму, дабы занять себя в свободное время. Арендовал не отапливаемый и совершенно не пригодный для работы в зимнее время гараж, меня это совсем не напрягло,… желание крутить гайки было выше желания трудиться в комфорте.
Единой концепции по переделке не было, поэтому было решено пробовать разные образы по мере разбора и распиливания мопеда.
У друзей были найдены старые рули от советских великов + у самого имелось немного хлама. Сразу приобрел новые амортизаторы от минска. 22е стойки под руль от Иж Ю5. Противотуманку на рынке взял вместо фары. Они хорошо вписывались в проект. отрезал лишние крепления и провода.
Как я уже говорил, была зима, поэтому прикупив еще немного новых мелочей, заменив резину, мой проект встал. дальнейшее оживление требовало денег, а у меня их не было… было решено очистить его пока от краски и заняться маскировкой всей проводки.
Пока неспешно приводил в порядок разные его части, наступила весна. Наконец-то мопед в первые за многие годы поехал. Поехал ужасно.
За тогдашним внешним блеском было скрыто много-примного недостатков. Карб требовал полной замены, под замену цепь-звезды, в переднем колесе была сломана спица + высокий профиль резины не давали выровнять колесо хоть как-нибудь.
С началом сезона мопеду времени уделялось не много. И вот только летом, съехав в гараж друга, работа вновь возобновилась. начал «доводить до ума» внешний вид. Была провальная попытка использовать «джоки-шифт». Повеселившись, идею сразу отбросили.
на этом история именно Honda Cub 50cc оканчивается. После неудачных попыток оживить двигатель, было решено искать альтернативу, понятно что кабовский двиг 90сс в наших просторах просто не найти, а движки Honda Monkey и Sach Madass стоят дороже моего мопеда. Изучив рынок китайцев, решил остановиться на Wels Despot 110cc. как оказалось не зря. По качеству двигатель не вызвал никаких претензий. С установкой нового двигателя, мопед начал просто рвать с места как дурной. Попробовал воткнуть высокий руль, да… стало комфортнее.
дальше была покраска.
ВСе бы ничего, проблема «биения» колес оставалась актуальна. Скинул резину, найти на замену спицу не удалось, у китайцев они другие, поэтому восстановил старую. выровнял колеса, поставил дорожную резину. " О Боги… ничего не бьет, и мопед совершенно иначе едет"
хочу обратить внимание на задний габарит, сделан он из фары от велосипеда Bocsh, внутренности от поворотника с чего-то советского, стекло же нашел в магазине запчастей для грузовиков. Получилась довольно неплохая фара.
Была выявлена еще одна проблема. на скорости в 100км, ощущались довольно сильные вибрации, поэкспериментировав с выхлопом, проблему удалось решить. Руль вернул к в первоначальном варианте. Приелся высокий.
что я получил в Итоге: мопед не похожий на другие, главное собранный своими руками. Полный скоростной комфорт в городе, в потоке мне не приходится прижиматься справа, уступая всем дорогу. Максимальная скорость творения ровна 110км, чему я очень доволен. Творите!!!
- RusselMur
- 17 сентября 2015 в 15:38
- 7
- +63
глушак прошел не один этап переделки. если вешать снизу, возникает проблема низкого просвета, и на поворотах цепляю им. седло имеется мягкое, высокое. Следующий пост будет еще одному кабу, на нем оно стоит. при резком открытии ручки газа, с него тупо съезжаешь, поэтому, пока этот вариант наиболее удачен функционально.
здесь был ататат
Однажды была дикая мысль обзавестись Кабом, расширить бак под размер сидалища настоящего унитаза и смастерить сзади кофр в виде сливного бачка. И покрасить эту часть в белый, а остальное в черный. И ездить со спущенными штанами Но понимание, шо на одной тяге к лулзам я далеко не уеду сильно поохладили пыл. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть