Geon Tourer 350 2011 → Сезон на Слоне
Приветствую всех читателей! В данном посте хочу поделится опытом владения такого мотоцикла как Geon Tourer 350EFI.
Читать дальше

Читать дальше
sdSergii
- Сергей
- 28 октября 2016 в 8:25
- 29 комментариев
- 1
- +40
BMW K100 1985 → Кастом BMW K100 GORILLA, или маленькая эволюция одного Кирпича.
Яркий представитель немецкой мотошколы BMW K100, более чем за 30-ти летнюю свою историю заслужил репутацию надёжного, комфортного, практичного и универсального мотоцикла. С узнаваемым, индивидуальным дизайном и с оригинальными конструктивными особенностями. Чего хотя бы стоит литровый, четырёх цилиндровый, рядный мотор, уложенный на бок или консольный маятник паралевер.

Идеальное соотношение колёсной базы с низким центром тяжести делают своё дело и в результате, несмотря на внешнюю громоздкость, мотоцикл отлично рулится, позволяя по спортивному низко закладывать себя в поворот. А серьёзный подход к аэродинамике, при работе над дизайном обвеса, делают езду на высоких скоростях комфортной.
Читать дальше

Идеальное соотношение колёсной базы с низким центром тяжести делают своё дело и в результате, несмотря на внешнюю громоздкость, мотоцикл отлично рулится, позволяя по спортивному низко закладывать себя в поворот. А серьёзный подход к аэродинамике, при работе над дизайном обвеса, делают езду на высоких скоростях комфортной.
Читать дальше
falcon650
- Oleg
- 28 октября 2016 в 4:17
- 16 комментариев
- 8
- +59
Блог им. macdos → Ремонт юбра!
Приветствую тебя дорогой читатель, дело в том что к холодам все или почти все закрывают сезон и ставят своих коней в стойло, а некоторые на ремонт, вот я из второй категории, хоть и говорят что юбр не убиваем, однако это не так, любой механизм имеет свойство изнашиваться, вот и настало время капиталки моему юбру, кому интересно велкам!
macdos
- Евгений Балым
- 28 октября 2016 в 0:57
- 6 комментариев
- 3
- +4
Блог им. JohnDoe → GoPro Hero5 Black - Небольшой отзыв.
Доброе время суток. Не нашел обзор на данную камеру на байкпосте из первых рук.
Не так давно было представление данной камеры, почти на след день она начала продаваться. Попросил приятеля купить мне ее. Стоила всего 400 долларов. Комплектация стандартная, ничего нового. Один огромный минус — нету SD карты в комплекте.
Начнем с плюсов:
Читать дальше
Не так давно было представление данной камеры, почти на след день она начала продаваться. Попросил приятеля купить мне ее. Стоила всего 400 долларов. Комплектация стандартная, ничего нового. Один огромный минус — нету SD карты в комплекте.
Начнем с плюсов:
Читать дальше
JohnDoe
- 27 октября 2016 в 23:33
- 29 комментариев
- 1
- +4
Блог им. 029ah → Подключение аварийного выключателя через датчик падения
Подготовка байка к спортивной джимхане — это в том числе хорошая клетка и завышение холостых оборотов. Но из-за этого после падения байк может вцепиться в асфальт, подняться и продолжить движение самостоятельно: штатный датчик переворота из-за широких слайдеров может не сработать, а заднее колесо при отпущенном газе даёт достаточно тяги.
Решение — аварийный выключатель с чекой и страховочным тросиком. Но все недорогие варианты из Китая — нормально разомкнутые, а подходящие датчики (подножка, кнопка Engine Off) требуют нормально замкнутой версии. Чуть покопавшись в мануалах я нашёл способ подключть его в параллель к штатному датчику падения — поделюсь рецептом на примере Suzuki SV650.

Читать дальше
Решение — аварийный выключатель с чекой и страховочным тросиком. Но все недорогие варианты из Китая — нормально разомкнутые, а подходящие датчики (подножка, кнопка Engine Off) требуют нормально замкнутой версии. Чуть покопавшись в мануалах я нашёл способ подключть его в параллель к штатному датчику падения — поделюсь рецептом на примере Suzuki SV650.

Читать дальше
029ah
- 27 октября 2016 в 18:27
- 14 комментариев
- 14
- +13
Stunt Riding → Рок Багорош выступил в Палестине (видео)

Рок Багорош (Rok Bagoros), стантрайдер KTM, не знает границ. Он путешествует по миру, чтобы продвигать австрийский бренд, а также демонстрировать мастерство фанатам стантрайдинга. Рок недавно посетил Палестину и выступил перед 6-тысячной публикой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 октября 2016 в 18:25
- 3 комментария
- 1
- +7
Ретро мотоциклы → Хиллклимбер Excelsior Big Bertha 1928

Всего 4 мотоцикла Excelsior Big Bertha были выпущены фабрикой Excelsior, и всего 2 сохранились до нашего времени. На фотографиях представлен единственный байк с оригинальным двигателем и оригинальной рамой. В конце 1920-х годов восхождение на гору стало очень популярным в США, как боард-трек в 1910-1920-х.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 октября 2016 в 18:03
- 5 комментариев
- 2
- +16
Кастомайзинг → Dozer Garage: Два японца
Мануал Piston представляет два новых японских бюджетных кастома от киевской мастерской.
Читать дальше

Читать дальше
steal
- Max
- 27 октября 2016 в 17:33
- 10 комментариев
- 2
- +10
Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Tiger 800 XСA
Активный сезон уже позади, поэтому снова появилось время на написание тест-райдов. Продолжаю…
Помните ставшее уже хрестоматийным «Все будут ездить на эндуро!»? С каждым сезоном все больше начинаю верить в глубочайший смысл этого высказывания. Конечно, у каждого «эндуро» свое: кому-то в удовольствие «проглотить» тысячу-другую километров за рулем большого и почти всегда асфальтового турэндуро; другим подавай гонки по полям/лесам/горам на легких спортивных снарядах. Мне же куда ближе так называемые мотоциклы двойного назначения, которые по замыслу большинства производителей должны одинаково хорошо себя чувствовать и на ровном асфальте и на разбитой грунтовке. Впрочем, нельзя объять необъятное, поэтому некоторые производители идут на хитрости. Например, британский Triumph в 2010 году представил модель Tiger сразу в двух модификациях: асфальтово-ориентированной Tiger 800 и рассчитанной на бездорожье Tiger 800 XC. Разделение на условно дорожные (XR) и внедорожные (XС) линейки сохранилось и в последнем поколении среднекубатурного Тигра. Помимо размерности и типа колесных дисков между мотоциклами линейки XR и XС есть еще некоторые различия, но это тема для отдельного поста, поэтому перейду непосредственно к обзору конкретной модели — Triumph Tiger 800 XСA.

Читать дальше
Помните ставшее уже хрестоматийным «Все будут ездить на эндуро!»? С каждым сезоном все больше начинаю верить в глубочайший смысл этого высказывания. Конечно, у каждого «эндуро» свое: кому-то в удовольствие «проглотить» тысячу-другую километров за рулем большого и почти всегда асфальтового турэндуро; другим подавай гонки по полям/лесам/горам на легких спортивных снарядах. Мне же куда ближе так называемые мотоциклы двойного назначения, которые по замыслу большинства производителей должны одинаково хорошо себя чувствовать и на ровном асфальте и на разбитой грунтовке. Впрочем, нельзя объять необъятное, поэтому некоторые производители идут на хитрости. Например, британский Triumph в 2010 году представил модель Tiger сразу в двух модификациях: асфальтово-ориентированной Tiger 800 и рассчитанной на бездорожье Tiger 800 XC. Разделение на условно дорожные (XR) и внедорожные (XС) линейки сохранилось и в последнем поколении среднекубатурного Тигра. Помимо размерности и типа колесных дисков между мотоциклами линейки XR и XС есть еще некоторые различия, но это тема для отдельного поста, поэтому перейду непосредственно к обзору конкретной модели — Triumph Tiger 800 XСA.

Читать дальше
SeledkaRider
- Александр
- 27 октября 2016 в 17:04
- 24 комментария
- 3
- +42
Блог им. Medved77 → Первый фест
Из-под колес струился сизый дым,
И впереди сто тысяч километров.
Дороги все открыты перед ним,
Залиты солнцем и натёрты ветром.
Она вперед летела налегке:
Лишь беззаботность, байк и приключенье,
И финиш — где-то очень вдалеке,
И каждый час — как новый День рожденья.
Мелькали мимо башни городов,
Ревел мотор и тормоза пищали,
Он был еще немного не готов,
Первый сезон — без страха и печали.
Ей нужен был всего один глоток
Свободы от сомнений, мыслей, боли,
Но было поздно.
Читать дальше
И впереди сто тысяч километров.
Дороги все открыты перед ним,
Залиты солнцем и натёрты ветром.
Она вперед летела налегке:
Лишь беззаботность, байк и приключенье,
И финиш — где-то очень вдалеке,
И каждый час — как новый День рожденья.
Мелькали мимо башни городов,
Ревел мотор и тормоза пищали,
Он был еще немного не готов,
Первый сезон — без страха и печали.
Ей нужен был всего один глоток
Свободы от сомнений, мыслей, боли,
Но было поздно.
Читать дальше
Medved77
- 27 октября 2016 в 14:57
- 10 комментариев
- 2
- +19
Путешествия → Der Маршрут выходного дня. Часть третья, заключительная.
Заканчиваю про маршрут выходного дня.
Предыдущая часть — здесь.
Снова Краков.
Выехали пораньше, в надежде на легкую и непринужденную поездку до Кракова, любуясь австрийскими видами. Пролетев на дождевом фронте австрийские автобаны, уперлись в плотные ряды полицейских засад. Австрийские гаишники вели изнуряющую окопную войну за наличные евро с автолюбителями. На очередном повороте притормозили и меня. Не вдаваясь в подробности, эцилоп выписал сразу 3 штрафа на общую сумму 105 (сто пять!) евро. Штрафы были: за неопрятный вид транспортного средства, превышение допустимой скорости на 1 км/ч и за невыполнение требований полиции. Выдавая квитанции, мордатый полицай сообщил, что если есть вопросы по его работе, то он с радостью меня ознакомит с бытом заключенных-гомосексуалистов в ближайшем околотке. Там, дескать, подробно все расскажут.
Читать дальше
Предыдущая часть — здесь.
Снова Краков.
Выехали пораньше, в надежде на легкую и непринужденную поездку до Кракова, любуясь австрийскими видами. Пролетев на дождевом фронте австрийские автобаны, уперлись в плотные ряды полицейских засад. Австрийские гаишники вели изнуряющую окопную войну за наличные евро с автолюбителями. На очередном повороте притормозили и меня. Не вдаваясь в подробности, эцилоп выписал сразу 3 штрафа на общую сумму 105 (сто пять!) евро. Штрафы были: за неопрятный вид транспортного средства, превышение допустимой скорости на 1 км/ч и за невыполнение требований полиции. Выдавая квитанции, мордатый полицай сообщил, что если есть вопросы по его работе, то он с радостью меня ознакомит с бытом заключенных-гомосексуалистов в ближайшем околотке. Там, дескать, подробно все расскажут.
Читать дальше
stl_serg
- Сергей
- 27 октября 2016 в 12:42
- 11 комментариев
- 1
- +22
Путешествия → Der Маршрут выходного дня. Часть 2 из трёх.
Продолжаю про маршрут выходного дня.
Вена
Путь из Кракова до Вены незатейлив и быстр. Стать неторопливой экскурсионной прогулкой этому маршруту мешает только Чехия. По всему чешскому отрезку пути — широкая дорога с ограничением 130 км/ч. С виду очень похожа на настоящую, но по ощущениям – обочина во владимирской области. Трясет, подбрасывает, нужные съезды появляются внезапно, как сивка-бурка. Повороты на развязках местами настолько круты, что приходилось скрести подножками и без того исцарапанный асфальт. Грузовики все больше украинские. Везут, судя по их внешнему виду, едкий кал самой отвратительной степени жидкости. Обгонял их брезгливо отвернувшись и увеличив боковой интервал до предела.
Читать дальше
Вена
Путь из Кракова до Вены незатейлив и быстр. Стать неторопливой экскурсионной прогулкой этому маршруту мешает только Чехия. По всему чешскому отрезку пути — широкая дорога с ограничением 130 км/ч. С виду очень похожа на настоящую, но по ощущениям – обочина во владимирской области. Трясет, подбрасывает, нужные съезды появляются внезапно, как сивка-бурка. Повороты на развязках местами настолько круты, что приходилось скрести подножками и без того исцарапанный асфальт. Грузовики все больше украинские. Везут, судя по их внешнему виду, едкий кал самой отвратительной степени жидкости. Обгонял их брезгливо отвернувшись и увеличив боковой интервал до предела.
Читать дальше
stl_serg
- Сергей
- 27 октября 2016 в 12:38
- 9 комментариев
- 2
- +24
Путешествия → Der Маршрут выходного дня. Часть 1 из трёх.
Былое…
Подготовка и старт
В одну из погожих пятниц в середине лета я лежал на теплых гранитных перилах смотровой площадки, что на Воробьевых горах в Москве. По бестолковому проводя свой случайный выходной, рассматривал выдающиеся здания столицы внизу и нащупал взглядом невзрачную бетонную коробку без окон, где когда-то работал.
Немедленно вспомнился коллега c той работы – австриец. Замечена была за ним одна странность — в Москву он прибывал с объемным свертком в вакуумной упаковке. Сверток носил всегда с собой и с ним же исчезал в дебрях паспортного контроля аэропорта по окончании командировки. Как и все иностранцы – вприпрыжку, напевая старинный немецкий марш. И так – каждый раз. Загадку таинственного свертка решили раскрыть. Проследили коллегу до самолета. Оказалось, коварный австрияк возит с собой сменный костюм. А то, в чем ходил по Москве, брезгливо сдирает с себя в аэропорту и с отвращением утаптывает в урну. Переодевшись, раскрывает Der Spiegel и вздыхая облегченно, смотрит вдаль. Позже уже, в частной беседе, коллега сознался, что границей цивилизованного мира считает Австрию. Ну, может еще Швейцарию. А дальше, начиная с Германии, простирается мрак, варварство и отчаяние. И чем дальше на восток — тем хуже. Поэтому частицы дикости, осевшие на одежде, он предпочитает оставлять в Москве.
Читать дальше
Подготовка и старт
В одну из погожих пятниц в середине лета я лежал на теплых гранитных перилах смотровой площадки, что на Воробьевых горах в Москве. По бестолковому проводя свой случайный выходной, рассматривал выдающиеся здания столицы внизу и нащупал взглядом невзрачную бетонную коробку без окон, где когда-то работал.
Немедленно вспомнился коллега c той работы – австриец. Замечена была за ним одна странность — в Москву он прибывал с объемным свертком в вакуумной упаковке. Сверток носил всегда с собой и с ним же исчезал в дебрях паспортного контроля аэропорта по окончании командировки. Как и все иностранцы – вприпрыжку, напевая старинный немецкий марш. И так – каждый раз. Загадку таинственного свертка решили раскрыть. Проследили коллегу до самолета. Оказалось, коварный австрияк возит с собой сменный костюм. А то, в чем ходил по Москве, брезгливо сдирает с себя в аэропорту и с отвращением утаптывает в урну. Переодевшись, раскрывает Der Spiegel и вздыхая облегченно, смотрит вдаль. Позже уже, в частной беседе, коллега сознался, что границей цивилизованного мира считает Австрию. Ну, может еще Швейцарию. А дальше, начиная с Германии, простирается мрак, варварство и отчаяние. И чем дальше на восток — тем хуже. Поэтому частицы дикости, осевшие на одежде, он предпочитает оставлять в Москве.
Читать дальше
stl_serg
- Сергей
- 27 октября 2016 в 12:35
- 14 комментариев
- 1
- +31
BMW R1200ST 2005 → Как я стрит тюнил и до спорт-туриста дорос. BMW R1200ST
Мой первый мотоцикл — Kawasaki ER-6F (ёрш). Купив его и начав ездить, постоянно тюнил его в туристическую сторону, получая псевдо спорт-туриста. Скатал на майские в Европу(отдельный пост будет зимой), затем на мотофестиваль Тарасова Гора, а только тогда наконец-то понял, какой мотоцикл идеален для меня.
Начал смотреть в сторону BMW R1200RT — хороший клиренс, ветрозащита, кардан, подвеска, кофры, музыка… Вариант старенькой K1200LT откинул после долгих раздумий — не хотел на столько тяжелую технику. Рассматривал и вариант гуся, который хвалят все подряд.

Читать дальше
Начал смотреть в сторону BMW R1200RT — хороший клиренс, ветрозащита, кардан, подвеска, кофры, музыка… Вариант старенькой K1200LT откинул после долгих раздумий — не хотел на столько тяжелую технику. Рассматривал и вариант гуся, который хвалят все подряд.

Читать дальше
valkiriy
- Андрей
- 27 октября 2016 в 12:12
- 35 комментариев
- 3
- +39
Экипировка → Мотоштаны Aerostitch AD-1 2017

Компания Aerostitch представила новые штаны Aerostitch AD-1 2017. Новый предмет одежды можно использовать в любую погоду, в то время как классический дизайн подходит под практически любой мотоцикл.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 октября 2016 в 11:48
- 4 комментария
- 5
- +7
Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Z1000 R 2017

Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Z1000 R 2017, который от базовой модели Kawasaki Z1000 отличается более качественными компонентами и расцветкой.
Читать дальше
kim
- Ким
- 27 октября 2016 в 11:31
- 14 комментариев
- +5