Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Tiger 800 XСA

Активный сезон уже позади, поэтому снова появилось время на написание тест-райдов. Продолжаю…
Помните ставшее уже хрестоматийным «Все будут ездить на эндуро!»? С каждым сезоном все больше начинаю верить в глубочайший смысл этого высказывания. Конечно, у каждого «эндуро» свое: кому-то в удовольствие «проглотить» тысячу-другую километров за рулем большого и почти всегда асфальтового турэндуро; другим подавай гонки по полям/лесам/горам на легких спортивных снарядах. Мне же куда ближе так называемые мотоциклы двойного назначения, которые по замыслу большинства производителей должны одинаково хорошо себя чувствовать и на ровном асфальте и на разбитой грунтовке. Впрочем, нельзя объять необъятное, поэтому некоторые производители идут на хитрости. Например, британский Triumph в 2010 году представил модель Tiger сразу в двух модификациях: асфальтово-ориентированной Tiger 800 и рассчитанной на бездорожье Tiger 800 XC. Разделение на условно дорожные (XR) и внедорожные (XС) линейки сохранилось и в последнем поколении среднекубатурного Тигра. Помимо размерности и типа колесных дисков между мотоциклами линейки XR и XС есть еще некоторые различия, но это тема для отдельного поста, поэтому перейду непосредственно к обзору конкретной модели — Triumph Tiger 800 XСA.



Читать дальше

Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Speed Triple R 2016

Мое заочное знакомство с моделью Speed Triple состоялась в 2000 году, когда на большие экраны вышел зубодробительный боевик Джона Ву «Миссия невыполнима 2». В одной из самых динамичных сцен главный герой фильма Итан Хант, которого играет Том Круз, передвигался за рулем мотоцикла с характерной двойной фарой. Уже потом стало ясно, что мотоцикл спецагента – ничто иное, как Triumph Speed Triple 955i образца 1999 года. Первая личная встреча с двуглазым британцем состоялась только спустя 13 лет, но это был уже совсем другой мотоцикл — Speed Triple с подросшим до 1050 кубиков двигателем.


Читать дальше

Блог им. SeledkaRider → Небольшая экскурсия по музею Марко Симончелли

В 2014 году я осуществил свою давнюю мечту – на мотоцикле доехал до Италии. Среди прочих интереснейших мест, о которых постараюсь рассказать позднее, я посетил музей памяти Марко Симончелли. Напомню, Симончелли – талантливый итальянский мотогонщик, чемпион мира по мотогонкам в классе 250сс, погибший в 2011 году на гонке MotoGP в Малайзии. Будучи страстным поклонником гонок, я первым делом решил заехать на международный автодром Мизано, который после смерти Марко был переименован в Simoncelli International Circuit Misano. Но одним лишь переименованием дело не ограничилось. Еще на подъезде к треку вас встречает белоснежный монумент «Супер Сика», а на территории автодрома в изобилии присутствуют баннеры с его изображением и даже имеется целая галерея памяти итальянца. Представленных в Sic gallery экспонатов (в основном фотографии, кубки и элементы экипировки), конечно, не слишком много, зато вход абсолютно бесплатный. Потратив 10 минут на знакомство с содержимым галереи, я уже точно знал, что моей следующей остановкой станет музей Симончелли в Кориано. Маленький совет: покидая Misano Circuit не поленитесь доехать до улицы San Giovanni городка Santa Monica-Cella. Там на клумбе в центре кругового движения красуется настоящий Ducati 998. Реплика гоночного мотоцикла трёхкратного чемпиона World Superbike Троя Бейлисса была установлена в 2012 году.


Читать дальше

Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Street Twin 2016

Наверное, каждый из вас хоть однажды представлял, как он много лет спустя совершенно случайно встретит свою первую любовь. Я вот ради любопытства представлял и твердо уверен, что в такой воображаемой встрече мы ищем не конкретного человека из нашего прошлого, а скорее пытаемся уловить чувства и эмоции, которые обуревали нас в те далекие годы. К чему это пространное вступление, не имеющее отношение к мотоциклам? К тому, что совсем недавно я вновь пережил давно забытые чувства, которые испытываешь в свой первый сезон. Около 14 лет назад, после прочтения журнальной статьи, в мою жизнь стремительно и бесповоротно ворвались мотоциклы. Посменная работа, совмещенная с обучением в ВУЗе, ясное дело, приличного дохода не приносила. Однако, желание обладать мотоциклом было столь велико, что даже со скромной зарплатой примерно за год мне удалось накопить необходимую сумму. Так, погожим весенним днем я стал обладателем великолепного Suzuki GSF 400 Bandit. Невозможно словами описать то чувство свободы, то желание впитывать все краски жизни и ощущение, что все в моей судьбе теперь все будет совсем по-другому, которые я испытывал во время первых поездок. Удивительно, но, впервые за много лет, похожие чувства вновь захлестнули меня за рулем нового Triumph Street Twin.




Читать дальше

Блог им. SeledkaRider → Тест-райд Triumph Tiger Explorer 2016

Всем привет. Меня зовут Александр и последние 5 лет своей жизни я посвятил мотожурналистике. Началось все с небольшого блога в сети, потом было несколько удивительных лет работы в мотоциклетном журнале — планерки, тесты новейших моделей, зарубежные командировки и все остальные прелести работы журналиста. Очередной экономический кризис, помноженный на недальновидную политику руководства, привел к тому, что журнал благополучно скончался. Впрочем, налаженные за годы профессиональной деятельности связи и желание по-прежнему оставаться в строю сделали свое дело. В сезоне 2016 я получил возможность протестировать некоторые из последних новинок мотоиндустрии и хочу поделиться с вами этой информации. Надеюсь, вам будет интересно.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна