- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Der Маршрут выходного дня. Часть третья, заключительная.
Заканчиваю про маршрут выходного дня.
Предыдущая часть — здесь.
Снова Краков.
Выехали пораньше, в надежде на легкую и непринужденную поездку до Кракова, любуясь австрийскими видами. Пролетев на дождевом фронте австрийские автобаны, уперлись в плотные ряды полицейских засад. Австрийские гаишники вели изнуряющую окопную войну за наличные евро с автолюбителями. На очередном повороте притормозили и меня. Не вдаваясь в подробности, эцилоп выписал сразу 3 штрафа на общую сумму 105 (сто пять!) евро. Штрафы были: за неопрятный вид транспортного средства, превышение допустимой скорости на 1 км/ч и за невыполнение требований полиции. Выдавая квитанции, мордатый полицай сообщил, что если есть вопросы по его работе, то он с радостью меня ознакомит с бытом заключенных-гомосексуалистов в ближайшем околотке. Там, дескать, подробно все расскажут.
Дальше ехал так, как будто купил абонемент на нарушения ПДД и зубодробильная Чехия промелькнула незаметно. Чешские гаишники от удивления опускали радары и жестами приглашали к диалогу. Но денег у меня уже не было, поэтому я ехал дальше. Поворот на Освенцим я тоже пропустил, погруженный в мысли о вселенской несправедливости. Пробка на въезд в Краков кое как вернула меня к действительности. Перед городом ремонтировали две полосы из четырех и водители не знали, что делать. Метались из стороны в сторону, останавливались посреди дороги и рыдали, уткнувшись лбом в рулевое колесо. В город мы пробирались около часа по адской жаре. На подступах к Старому Кракову от моей красной рожи можно было прикуривать.
Остановились на этот раз рядом с Вавельским замком в отеле-клубе любителей игры в сквош. Почему сквош? Чего ради для любителей не самой популярной игры создавать целый клуб. Да еще с отелем. Да еще в Кракове. Загадку списали на непреодолимый культурный барьер.
Прямо напротив входа в отель, расположился пивной бар Шмель.
Очень кстати, надо заметить. Приятно было с дороги, запарковав мотоцикл и скинув потную экипировку, выпить холодного пива Perla в уютном и прохладном подвале. Образ мерзкого австрийского гаишника в воспаленном сознании сразу уменьшился, поблек и растворился в приятных впечатлениях от путешествия.
Остаток дня провели гуляя под мелким веселым дождем по буйному еврейскому кварталу. Тому самому, про который рассказал Роман Полански в известном фильме. Повсюду – надписи про количество истребленных евреев. Рядом с красочно оформленным пьяным ресторанчиком – табличка про то, как на этом месте в 1944м году на открытых кострах сожгли 20 000 трупов, накопившихся за время оккупации Кракова соседней, цивилизованной нацией. Не то, чтобы я как-то по-особенному относился к евреям, но подобную статистику читать очень тяжело.
В дороге.
Утром, попрощавшись с гостеприимными любителями сквоша, рассекая таинственный туман, выдвинулись в сторону Бреста. От постоянных плавных поворотов, медленных мелких деревушек и отслеживания дорожных неровностей, впал в состояние дхьяны. Какое часто случается при вдумчивом онанизме. Ну, то есть когда единственный сигнал, на который реагируешь – индикатор «мало топлива» на панели.
Из дзэновской дремоты меня вывела очередь на границе, где поляки досматривали караван тевтонцев, везущих здоровенные двуручные мечи, доспехи и винтовки-трехлинейки. Прокрался к шлагбауму и сделав доброе, но глупое лицо, прошмыгнул к таможенному контролю. Аналогично поступил и на белорусской стороне – там традиционно боролись с незаконным ввозом копченых свиней. Измученные таможней свиные контрабандисты пытались нас остановить нецензурными выражениями и прерывистым бибиканьем. На что madame, в общении с людьми обычной кроткой, даже пришлось топнуть в их сторону ножкой. От такого поворота даже самые яростные любители побибикать о чужой нравственности вынуждены были замолчать.
Провели на границе рекордно малые 20 минут и въехали в привычный уже в празднике город-герой Брест. Опять отмечали день города. Нарядная милиция, нарядные горожане… Байкеры на разукрашенных мотоциклах и конечно, девчОнки в коротких юбках. При этом никаких пафосных мероприятий с визгливым, слепоглухонемым ведущим типа «где же ваши руки? не вижу руки! покажите руки! ничего не слышу! Еще раз все вместеееее…». Никаких бомбоискателей и заградительных кордонов. Никаких пьяных орущих компаний… Просто люди, которые любят свой город. Хорошо в Бресте!
Заночевать решили в рекомендованной местным партайгеноссе усадьбе Рыньковка, что слегка за городом. Комары там по-брестски злые, но довольно бесхитростные — деревенские. В отличие от городских, с ними можно разобраться цивилизованно, по понятиям. Чтобы проигравшая сторона по-джентльменски покинула поле боя… В общем, пришлось нам коротать время в ресторане, пока они там, в номере, уснут.
Обслуживающий персонал привычно держал круговую оборону от посетителей – рычал и с удовольствием говорил, чего нет в меню. Сменившаяся при нас девушка-официант, преобразившись, рассказала про день города, про жизнь в Белоруссии вообще, была жизнерадостна и разговорчива. Такую метаморфозу я могу объяснить только специфическим содержанием должностной инструкции для сферы обслуживания.
Проснувшись утром, стараясь не будить комаров, выскользнули из номера. С полчаса ломились в закрытые двери кафе «Завтрак» с понятной целью – позавтракать. С шестой попытки нам это удалось и вот уже снова замелькали по бокам равнинные белорусские пейзажи. Ветер был встречный, дорога – ребристая. Снова знакомое ощущение, что держишь в руках мощную бензопилу и вгрызаешься в плотную древесину.
Осознав, что промелькнуло Ярцево, почувствовал неминуемое – впереди Москва с плавленым асфальтом, деловым угаром и поливалками некстати. Из приятного как назло ничего не вспоминалось.
Дальше ехал как можно медленнее и незаметно упирался ногами в воздух. А смоленская область дразнила панорамными видами, зеленеющими лесами и дурманящим запахом разнотравья с лугов…
Это было невыносимо. Действительность – решительно отторгала. Поэтому, по приезду домой решено было не останавливаться, и мы рванули в Крым. Но это уже совершенно другая история.
Итого.
Маршрут получился в итоге такой:
Пробег Москва-Вена-Москва – 4200 км. за 11 дней, 5 из которых проведено в относительно дорогой Вене.
Было круто.
Предыдущая часть — здесь.
Снова Краков.
Выехали пораньше, в надежде на легкую и непринужденную поездку до Кракова, любуясь австрийскими видами. Пролетев на дождевом фронте австрийские автобаны, уперлись в плотные ряды полицейских засад. Австрийские гаишники вели изнуряющую окопную войну за наличные евро с автолюбителями. На очередном повороте притормозили и меня. Не вдаваясь в подробности, эцилоп выписал сразу 3 штрафа на общую сумму 105 (сто пять!) евро. Штрафы были: за неопрятный вид транспортного средства, превышение допустимой скорости на 1 км/ч и за невыполнение требований полиции. Выдавая квитанции, мордатый полицай сообщил, что если есть вопросы по его работе, то он с радостью меня ознакомит с бытом заключенных-гомосексуалистов в ближайшем околотке. Там, дескать, подробно все расскажут.
Дальше ехал так, как будто купил абонемент на нарушения ПДД и зубодробильная Чехия промелькнула незаметно. Чешские гаишники от удивления опускали радары и жестами приглашали к диалогу. Но денег у меня уже не было, поэтому я ехал дальше. Поворот на Освенцим я тоже пропустил, погруженный в мысли о вселенской несправедливости. Пробка на въезд в Краков кое как вернула меня к действительности. Перед городом ремонтировали две полосы из четырех и водители не знали, что делать. Метались из стороны в сторону, останавливались посреди дороги и рыдали, уткнувшись лбом в рулевое колесо. В город мы пробирались около часа по адской жаре. На подступах к Старому Кракову от моей красной рожи можно было прикуривать.
Остановились на этот раз рядом с Вавельским замком в отеле-клубе любителей игры в сквош. Почему сквош? Чего ради для любителей не самой популярной игры создавать целый клуб. Да еще с отелем. Да еще в Кракове. Загадку списали на непреодолимый культурный барьер.
Прямо напротив входа в отель, расположился пивной бар Шмель.
Очень кстати, надо заметить. Приятно было с дороги, запарковав мотоцикл и скинув потную экипировку, выпить холодного пива Perla в уютном и прохладном подвале. Образ мерзкого австрийского гаишника в воспаленном сознании сразу уменьшился, поблек и растворился в приятных впечатлениях от путешествия.
Остаток дня провели гуляя под мелким веселым дождем по буйному еврейскому кварталу. Тому самому, про который рассказал Роман Полански в известном фильме. Повсюду – надписи про количество истребленных евреев. Рядом с красочно оформленным пьяным ресторанчиком – табличка про то, как на этом месте в 1944м году на открытых кострах сожгли 20 000 трупов, накопившихся за время оккупации Кракова соседней, цивилизованной нацией. Не то, чтобы я как-то по-особенному относился к евреям, но подобную статистику читать очень тяжело.
В дороге.
Утром, попрощавшись с гостеприимными любителями сквоша, рассекая таинственный туман, выдвинулись в сторону Бреста. От постоянных плавных поворотов, медленных мелких деревушек и отслеживания дорожных неровностей, впал в состояние дхьяны. Какое часто случается при вдумчивом онанизме. Ну, то есть когда единственный сигнал, на который реагируешь – индикатор «мало топлива» на панели.
Из дзэновской дремоты меня вывела очередь на границе, где поляки досматривали караван тевтонцев, везущих здоровенные двуручные мечи, доспехи и винтовки-трехлинейки. Прокрался к шлагбауму и сделав доброе, но глупое лицо, прошмыгнул к таможенному контролю. Аналогично поступил и на белорусской стороне – там традиционно боролись с незаконным ввозом копченых свиней. Измученные таможней свиные контрабандисты пытались нас остановить нецензурными выражениями и прерывистым бибиканьем. На что madame, в общении с людьми обычной кроткой, даже пришлось топнуть в их сторону ножкой. От такого поворота даже самые яростные любители побибикать о чужой нравственности вынуждены были замолчать.
Провели на границе рекордно малые 20 минут и въехали в привычный уже в празднике город-герой Брест. Опять отмечали день города. Нарядная милиция, нарядные горожане… Байкеры на разукрашенных мотоциклах и конечно, девчОнки в коротких юбках. При этом никаких пафосных мероприятий с визгливым, слепоглухонемым ведущим типа «где же ваши руки? не вижу руки! покажите руки! ничего не слышу! Еще раз все вместеееее…». Никаких бомбоискателей и заградительных кордонов. Никаких пьяных орущих компаний… Просто люди, которые любят свой город. Хорошо в Бресте!
Заночевать решили в рекомендованной местным партайгеноссе усадьбе Рыньковка, что слегка за городом. Комары там по-брестски злые, но довольно бесхитростные — деревенские. В отличие от городских, с ними можно разобраться цивилизованно, по понятиям. Чтобы проигравшая сторона по-джентльменски покинула поле боя… В общем, пришлось нам коротать время в ресторане, пока они там, в номере, уснут.
Обслуживающий персонал привычно держал круговую оборону от посетителей – рычал и с удовольствием говорил, чего нет в меню. Сменившаяся при нас девушка-официант, преобразившись, рассказала про день города, про жизнь в Белоруссии вообще, была жизнерадостна и разговорчива. Такую метаморфозу я могу объяснить только специфическим содержанием должностной инструкции для сферы обслуживания.
Проснувшись утром, стараясь не будить комаров, выскользнули из номера. С полчаса ломились в закрытые двери кафе «Завтрак» с понятной целью – позавтракать. С шестой попытки нам это удалось и вот уже снова замелькали по бокам равнинные белорусские пейзажи. Ветер был встречный, дорога – ребристая. Снова знакомое ощущение, что держишь в руках мощную бензопилу и вгрызаешься в плотную древесину.
Осознав, что промелькнуло Ярцево, почувствовал неминуемое – впереди Москва с плавленым асфальтом, деловым угаром и поливалками некстати. Из приятного как назло ничего не вспоминалось.
Дальше ехал как можно медленнее и незаметно упирался ногами в воздух. А смоленская область дразнила панорамными видами, зеленеющими лесами и дурманящим запахом разнотравья с лугов…
Это было невыносимо. Действительность – решительно отторгала. Поэтому, по приезду домой решено было не останавливаться, и мы рванули в Крым. Но это уже совершенно другая история.
Итого.
Маршрут получился в итоге такой:
Пробег Москва-Вена-Москва – 4200 км. за 11 дней, 5 из которых проведено в относительно дорогой Вене.
Было круто.
- stl_serg
- Сергей
- 27 октября 2016 в 12:42
- 1
- +22
Ну, почему же потерялся? Смысл — именно в этом.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
Про мясо, пиво, гаишников и остальное — чистая правда. Штрафы — не липовые. Все как и написал — превышение, неопрятный вид и невыполнение требований: превысил на 1 кмч (у меня спидометр — в милях, сразу не сообразил, что превышаю). После дождя и дороги был несколько грязен мотоцикл и первое приглашение к диалогу я проигнорировал — остановился только у следующей засады через 100 метров. Так что виноват во всем.
- SerkovSergey
- 29 октября 2016 в 17:17
- ↓
всё здорово, но всегда интересуют технические моменты (помимо размера комаров), например, как парковать мотоцикл на ночлег ну хотя в прекрасной Вене, если у отеля нет парковки?
Ишь, глазастый какой!
С голдой интересно вышло. Сидим, пьем пиво на веранде в Ярцево — провожаем закат. И тут во двор вплывает эвакуатор. На платформе — голда. Гражданин из Воронежа проехал со спутницей 34 тысячи километров. Последние 300 из них — на эвакуаторе. В Беларуси где-то через ступеньку на асфальте переезжал — продрал боковину заднего колеса. Всю ночь его за пивом убеждал, что это — оттого, что голда ))
Не получилось. Зато уговорили друг друга, что жальгирис — чемпион и нужно ехать в Крым на байк-шоу.
Непоказательная поломка, конечно, но на фоне голды в ремонте не сфотографироваться не мог.
С голдой интересно вышло. Сидим, пьем пиво на веранде в Ярцево — провожаем закат. И тут во двор вплывает эвакуатор. На платформе — голда. Гражданин из Воронежа проехал со спутницей 34 тысячи километров. Последние 300 из них — на эвакуаторе. В Беларуси где-то через ступеньку на асфальте переезжал — продрал боковину заднего колеса. Всю ночь его за пивом убеждал, что это — оттого, что голда ))
Не получилось. Зато уговорили друг друга, что жальгирис — чемпион и нужно ехать в Крым на байк-шоу.
Непоказательная поломка, конечно, но на фоне голды в ремонте не сфотографироваться не мог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть