Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Z1000 R 2017


Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Z1000 R 2017, который от базовой модели Kawasaki Z1000 отличается более качественными компонентами и расцветкой.

Модель Kawasaki Z1000 R отличается суппортами Brembo M50, обхватывающими 310-мм передние диски, а также армированными тормозными шлангами. Задняя подвеска улучшена амортизатором Öhlins S46DR1S с дистанционной регулировкой преднатяга, в то время как настройки вилки обновлены с целью улучшения управления. 1043-кубовый мотор, конечно же, соответствует стандарту евро4. Настройки блока управления ECU обновили, чтобы сгладить распределение мощности по диапазону оборотов. Другой особенностью является регулируемая подсветка приборки.

С точки зрения дизайна японцы добавили новую расцветку и седло с лого «Z». Официальная премьера мотоцикла состоится на мотошоу NEC 2016 в Бирмингеме (28 октября).





















  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2016 в 11:31
  • оценка: +5

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
tyomalm0
У него 4 ксеноновые линзы чтоль?
0
Serjio
Диоды
0
tyulen112
Зеркала конечно нарушают стремительность силуэта!
-5
pykan
  • pykan
  • 27 октября 2016 в 16:51
Плагиат на ямаху…
0
Serjio
Какую?
+1
Rogue2000
херня все эти «специальные версии», воткнули бы вилку потолще…
0
pahomius
А я вот без прикола. А зачем?
+1
Locarus
Потести живьём. На словах трудно обьяснить. Толстую меньше скручивает в поворотах. У меня на предыдущем было 38 мм, на нынешнем 50 (Дукати Мультистрада с не-электрической подвеской). Пока прямо едешь — пофиг. А в повороте — небо и земля!
0
Rogue2000
Я бы сказал и по прямой есть разница, на неважной дороге) толстая вилка очень упругая, как блин накачанная задница, у которой кости не торчат. Она не гремит, не ходит ходором, меньше раскачивает мотоцикл, она просто пожирает ямы под собой! Это я под впечатлениями от вилок WP на KTM. А что касается неперевертышей, как на ерше моем бывшем, то на таких вообще небезопасно ездить… Даже зетка со своей 41 перевернутой — неплохо едет.
0
pahomius
Хм, не замечал на своем, что какие то траблы в поворотах, а на прямо так он как утюг летит даже на 220 км\ч. Притом Z800 тяжелее (229 против 221, это из за стальной рамы на 800-ке). Ну да ладно…
0
Rogue2000
На наших мотах вилки вполне достойные и, естественно ничего криминального нет в чуть более тонкой вилке, это не различия между совком и японцем:D просто японцы немного отстают и не любят, как европейцы, новаторствовать и добавлять первыми разные ништяки. Вон даже на новую R6 поставили вилку 43мм, а тут литр и гораздо тяжелее.
0
innovator
Красавец, морда шедевр.
Зеркала действительно не в тему.
0
Ghost-ROK
Морда, да зачет, но в чем проблема зеркад? вроде норм в общий дизайн мото «вписывается» или я чтот не понимаю в текущем дизайне?
0
Ghost-ROK
*зеркал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Z1000 R 2017