Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K100 1985 → Кастом BMW K100 GORILLA, или маленькая эволюция одного Кирпича.

Яркий представитель немецкой мотошколы BMW K100, более чем за 30-ти летнюю свою историю заслужил репутацию надёжного, комфортного, практичного и универсального мотоцикла. С узнаваемым, индивидуальным дизайном и с оригинальными конструктивными особенностями. Чего хотя бы стоит литровый, четырёх цилиндровый, рядный мотор, уложенный на бок или консольный маятник паралевер.



Идеальное соотношение колёсной базы с низким центром тяжести делают своё дело и в результате, несмотря на внешнюю громоздкость, мотоцикл отлично рулится, позволяя по спортивному низко закладывать себя в поворот. А серьёзный подход к аэродинамике, при работе над дизайном обвеса, делают езду на высоких скоростях комфортной.



Все эти достоинства мне удалось сполна ощутить на себе после приобретения К100 RS LT. Мотоцикл достался в отличном состоянии, несмотря на возраст — 1985 г.в. С небольшим, для данной модели, пробегом и с приятным набором опций (подогрев сиденья, МР3, ксеноном и т.д.), а так же полным обвесом и высоким ветровым стеклом.



Шарахаясь по началу от этих громоздких, угловато-квадратных форм и даже немного стесняясь изысков дизайна 30-ти летней давности, которые за это время успели войти в моду, затем выйти и снова войти, я вскоре влюбился в этот мотоцикл, проехав на нём около 4 тыс.км.

Но приобретался Кирпич изначально в качестве донора для очередного проекта, а как известно никакой комфорт и практичность не в силах устоять перед неудержимой жаждой творчества.



Детали проекта.

Имя и концепция.

Раз уж обезьяне, из-за глубочайшего чувства недовольства собой, а так же при помощи неимоверных физических затратат, удалось превратиться в человека, то отчего же КИРПИЧУ не совершить маленькую эволюцию и не стать GORILL-ой.



Благодаря своему техническому совершенству, подкорректировать его заводской внешний вид (к которому я так и не сумел привыкнуть), удалось минимальным вмешательством в конструкцию и максимальным использованием родных, имеющихся в наличии деталей, только взглянув на всё это под другим углом зрения. Сместив акцент с второстепенного на главное. Теории о раздетом мотоцикле до своей сути, в моём кастом- восприятии, по- прежнему никто не отменял. Тем более, что К100, будучи обнажённым- есть что показать.



Двигатель.



Помимо конструктивной уникальности и достойных технических характеристик, мотор ещё и выглядит великолепно. По своей форме и рисунку он со всех сторон разный, т.е. с различных ракурсов, открываются всегда новые нюансы и грани мотоцикла. Мышечная масса всей конструкции нарочито выставлена на показ: клапанная и боковая крышка, рёбра поддона, помпа с масляным насосом, система впрыска, патрубки радиатора и воздуховоды, выпускные коллекторы, КПП и нога маятника с карданом внутри. Всё это выглядит монументально, монолитно и очень убедительно. Незачем это прятать, это нуждается в демонстрации. Оставалось лишь подчеркнуть это великолепие сочетанием полированных и окрашенных в чёрный мат поверхностей.





Бак.

Узнав, что бак алюминиевый, понял, что буду учиться полировать, ибо скрывать такое достояние под слоем грунта, краски и лака недопустимо. И не ошибся. То тепло и ту силу живого, натурального металла, а так же неподдельную атмосферу олдскула, не сможет дать ни одна краска. И даже наличие нескольких шрамов ( вмятинок ), накопленных за 30-ю свою жизнь, не нарушают общей эстетической гармонии.



Для того, что бы оттенить и подчеркнуть зеркальную поверхность, сверху, от заливной горловины нанесены чёрные полосы, «приклёпанные» авиационными, алюминиевыми заклёпками. Тема заклёпок меня по прежнему не отпускает, как и в Dunnottar-е и проходит «белой нитью» по всему мотоциклу (бак, боковые крышки, колёса).





Седло.

Тут всё просто, цельно-металлическая основа, скрывающая и отвлекающая от всех изъянов рамы в районе бака и визуально выравнивающая осевую горизонталь мотоцикла ( когда смотришь в профиль ). Затем коврик для фитнеса, поролон и кожа. Несмотря на свою форму, седло сохранило свою функцию — возможность устроиться и второму номеру.





Фары.

Передняя от Honda CB 450, 1982 г.в. Убран облезлый хром на корпусе и перекрашен, стекло из белого превратилось в жёлтое. Крепление самодельное.



Задняя фара- светодиодная лента, вмещает в себя габарит, стоп и повороты, интегрирована в самодельное алюминиевое, полированное крепление. Изготовлено из карниза.



Клипоны самодельные. Изготовлены из родного руля и нижней траверсы HD Road King



Поворотники передние.

Из-за оригинальности формы бака, у него имеются слева и справа, конструктивные отверстия. При желании их можно спилить, а можно и использовать. В моём случае в них находятся передние повороты. Переделаны из клемм высоковольтных проводов, изменена их форма, затем отполированы.





Выхлоп.

Желание колдовать над родным глушителем очень быстро прошло, когда я услышал звук мотоцикла без него. Слышать что-то более монструозное и гориллоподобное, с хлюпающим, булькающим и рыкающим оркестром удаётся не часто. Поэтому поступил просто: на родные выпускные трубы надел насадку для глушителя подходящего размера. Да простят меня все настигнутые врасплох…



Ну а для полноты картины и полного завершения образа, не хватает пока спидометра, который ещё где-то в пути.



P.S.
В проекте BMW K100 GORILLA вы не найдёте революционных решений, они скорей эволюционные. Хотелось получить яркий, добротный кастом, выдержанный стилистически и имеющий свои индивидуальные черты. Приносящий положительные эмоции своим видом и дарящий радость при перемещении на нём. Концепция, цветовое решение, постройка: Олег Ткачёв (Falcodesign) Беларусь, Бобруйск.

  • falcon650falcon650
  • Oleg
  • 28 октября 2016 в 4:17
  • 8
  • оценка: +59

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+3
Pshecha
Круть! Передние поворотники класс! Единственное я бы изготовил ящик для аккумулятора чёрный, а то белое пятно вносит дисбаланс лёгкий…
+5
wolf-customs
да просто покрасить аккуму в черный цвет, или обернуть матово черным оракалом.
0
Pshecha
Проделав такую работу не по феншую это будет :-)
0
JohnDow
brutality!
+1
EvgeniyPopov
Просто КЛАСС!
+1
GeneK
  • GeneK
  • 28 октября 2016 в 10:01
Офигенно красивый мот!
+1
Oleg82
Хоть ты и не сохранил мотоцикл, которых в аутентичном виде и отличном состоянии от года к году становится всё меньше, но я плюсую, т.к. результат восхитителен! Огонь!
0
jenskiy
внимание вопрос — куда дел кофры?) я что то свои доламываю и нужны посвежее.
0
Sensei28
Отличная работа!!! Все очень нравится!!!

У нас в Москве есть ребята которые занимаются кирпичами, Z17 погугли, может уже видел.

Вобщем ты на уровне запилил, респект!)
0
Glotar
Очень стильно получилось, под впечатлением…
0
steal
  • steal
  • 28 октября 2016 в 21:53
Молодчик, хорошая работа. Что за приборку ждешь?
0
wladi4
эх… красота.
0
Busy
  • Busy
  • 29 октября 2016 в 13:52
круто конечно… не отнять.
Один непрактичный момент всегда отмечаю в таких аппаратах-небольшая лужица с водой со свистом залетит на спину… но это уже… ворчание старого пердуна
0
19Sergey80
Мне приятно, что я сделал почти первые фотки этого мота, и наблюдал частично его создание и его первые «шаги». Отличный мот для тех кто это понимает… Выздоравливайте.
+1
Motorbeard
Это не эволюция, это деградация
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K100 1985, Кастом BMW K100 GORILLA, или маленькая эволюция одного Кирпича.