BMW K100 1985 → Кастом BMW K100 GORILLA, или маленькая эволюция одного Кирпича.
Яркий представитель немецкой мотошколы BMW K100, более чем за 30-ти летнюю свою историю заслужил репутацию надёжного, комфортного, практичного и универсального мотоцикла. С узнаваемым, индивидуальным дизайном и с оригинальными конструктивными особенностями. Чего хотя бы стоит литровый, четырёх цилиндровый, рядный мотор, уложенный на бок или консольный маятник паралевер.
Идеальное соотношение колёсной базы с низким центром тяжести делают своё дело и в результате, несмотря на внешнюю громоздкость, мотоцикл отлично рулится, позволяя по спортивному низко закладывать себя в поворот. А серьёзный подход к аэродинамике, при работе над дизайном обвеса, делают езду на высоких скоростях комфортной.
Все эти достоинства мне удалось сполна ощутить на себе после приобретения К100 RS LT. Мотоцикл достался в отличном состоянии, несмотря на возраст — 1985 г.в. С небольшим, для данной модели, пробегом и с приятным набором опций (подогрев сиденья, МР3, ксеноном и т.д.), а так же полным обвесом и высоким ветровым стеклом.
Шарахаясь по началу от этих громоздких, угловато-квадратных форм и даже немного стесняясь изысков дизайна 30-ти летней давности, которые за это время успели войти в моду, затем выйти и снова войти, я вскоре влюбился в этот мотоцикл, проехав на нём около 4 тыс.км.
Но приобретался Кирпич изначально в качестве донора для очередного проекта, а как известно никакой комфорт и практичность не в силах устоять перед неудержимой жаждой творчества.
Детали проекта.
Имя и концепция.
Раз уж обезьяне, из-за глубочайшего чувства недовольства собой, а так же при помощи неимоверных физических затратат, удалось превратиться в человека, то отчего же КИРПИЧУ не совершить маленькую эволюцию и не стать GORILL-ой.
Благодаря своему техническому совершенству, подкорректировать его заводской внешний вид (к которому я так и не сумел привыкнуть), удалось минимальным вмешательством в конструкцию и максимальным использованием родных, имеющихся в наличии деталей, только взглянув на всё это под другим углом зрения. Сместив акцент с второстепенного на главное. Теории о раздетом мотоцикле до своей сути, в моём кастом- восприятии, по- прежнему никто не отменял. Тем более, что К100, будучи обнажённым- есть что показать.
Двигатель.
Помимо конструктивной уникальности и достойных технических характеристик, мотор ещё и выглядит великолепно. По своей форме и рисунку он со всех сторон разный, т.е. с различных ракурсов, открываются всегда новые нюансы и грани мотоцикла. Мышечная масса всей конструкции нарочито выставлена на показ: клапанная и боковая крышка, рёбра поддона, помпа с масляным насосом, система впрыска, патрубки радиатора и воздуховоды, выпускные коллекторы, КПП и нога маятника с карданом внутри. Всё это выглядит монументально, монолитно и очень убедительно. Незачем это прятать, это нуждается в демонстрации. Оставалось лишь подчеркнуть это великолепие сочетанием полированных и окрашенных в чёрный мат поверхностей.
Бак.
Узнав, что бак алюминиевый, понял, что буду учиться полировать, ибо скрывать такое достояние под слоем грунта, краски и лака недопустимо. И не ошибся. То тепло и ту силу живого, натурального металла, а так же неподдельную атмосферу олдскула, не сможет дать ни одна краска. И даже наличие нескольких шрамов ( вмятинок ), накопленных за 30-ю свою жизнь, не нарушают общей эстетической гармонии.
Для того, что бы оттенить и подчеркнуть зеркальную поверхность, сверху, от заливной горловины нанесены чёрные полосы, «приклёпанные» авиационными, алюминиевыми заклёпками. Тема заклёпок меня по прежнему не отпускает, как и в Dunnottar-е и проходит «белой нитью» по всему мотоциклу (бак, боковые крышки, колёса).
Седло.
Тут всё просто, цельно-металлическая основа, скрывающая и отвлекающая от всех изъянов рамы в районе бака и визуально выравнивающая осевую горизонталь мотоцикла ( когда смотришь в профиль ). Затем коврик для фитнеса, поролон и кожа. Несмотря на свою форму, седло сохранило свою функцию — возможность устроиться и второму номеру.
Фары.
Передняя от Honda CB 450, 1982 г.в. Убран облезлый хром на корпусе и перекрашен, стекло из белого превратилось в жёлтое. Крепление самодельное.
Задняя фара- светодиодная лента, вмещает в себя габарит, стоп и повороты, интегрирована в самодельное алюминиевое, полированное крепление. Изготовлено из карниза.
Клипоны самодельные. Изготовлены из родного руля и нижней траверсы HD Road King
Поворотники передние.
Из-за оригинальности формы бака, у него имеются слева и справа, конструктивные отверстия. При желании их можно спилить, а можно и использовать. В моём случае в них находятся передние повороты. Переделаны из клемм высоковольтных проводов, изменена их форма, затем отполированы.
Выхлоп.
Желание колдовать над родным глушителем очень быстро прошло, когда я услышал звук мотоцикла без него. Слышать что-то более монструозное и гориллоподобное, с хлюпающим, булькающим и рыкающим оркестром удаётся не часто. Поэтому поступил просто: на родные выпускные трубы надел насадку для глушителя подходящего размера. Да простят меня все настигнутые врасплох…
Ну а для полноты картины и полного завершения образа, не хватает пока спидометра, который ещё где-то в пути.
P.S.
В проекте BMW K100 GORILLA вы не найдёте революционных решений, они скорей эволюционные. Хотелось получить яркий, добротный кастом, выдержанный стилистически и имеющий свои индивидуальные черты. Приносящий положительные эмоции своим видом и дарящий радость при перемещении на нём. Концепция, цветовое решение, постройка: Олег Ткачёв (Falcodesign) Беларусь, Бобруйск.
Идеальное соотношение колёсной базы с низким центром тяжести делают своё дело и в результате, несмотря на внешнюю громоздкость, мотоцикл отлично рулится, позволяя по спортивному низко закладывать себя в поворот. А серьёзный подход к аэродинамике, при работе над дизайном обвеса, делают езду на высоких скоростях комфортной.
Все эти достоинства мне удалось сполна ощутить на себе после приобретения К100 RS LT. Мотоцикл достался в отличном состоянии, несмотря на возраст — 1985 г.в. С небольшим, для данной модели, пробегом и с приятным набором опций (подогрев сиденья, МР3, ксеноном и т.д.), а так же полным обвесом и высоким ветровым стеклом.
Шарахаясь по началу от этих громоздких, угловато-квадратных форм и даже немного стесняясь изысков дизайна 30-ти летней давности, которые за это время успели войти в моду, затем выйти и снова войти, я вскоре влюбился в этот мотоцикл, проехав на нём около 4 тыс.км.
Но приобретался Кирпич изначально в качестве донора для очередного проекта, а как известно никакой комфорт и практичность не в силах устоять перед неудержимой жаждой творчества.
Детали проекта.
Имя и концепция.
Раз уж обезьяне, из-за глубочайшего чувства недовольства собой, а так же при помощи неимоверных физических затратат, удалось превратиться в человека, то отчего же КИРПИЧУ не совершить маленькую эволюцию и не стать GORILL-ой.
Благодаря своему техническому совершенству, подкорректировать его заводской внешний вид (к которому я так и не сумел привыкнуть), удалось минимальным вмешательством в конструкцию и максимальным использованием родных, имеющихся в наличии деталей, только взглянув на всё это под другим углом зрения. Сместив акцент с второстепенного на главное. Теории о раздетом мотоцикле до своей сути, в моём кастом- восприятии, по- прежнему никто не отменял. Тем более, что К100, будучи обнажённым- есть что показать.
Двигатель.
Помимо конструктивной уникальности и достойных технических характеристик, мотор ещё и выглядит великолепно. По своей форме и рисунку он со всех сторон разный, т.е. с различных ракурсов, открываются всегда новые нюансы и грани мотоцикла. Мышечная масса всей конструкции нарочито выставлена на показ: клапанная и боковая крышка, рёбра поддона, помпа с масляным насосом, система впрыска, патрубки радиатора и воздуховоды, выпускные коллекторы, КПП и нога маятника с карданом внутри. Всё это выглядит монументально, монолитно и очень убедительно. Незачем это прятать, это нуждается в демонстрации. Оставалось лишь подчеркнуть это великолепие сочетанием полированных и окрашенных в чёрный мат поверхностей.
Бак.
Узнав, что бак алюминиевый, понял, что буду учиться полировать, ибо скрывать такое достояние под слоем грунта, краски и лака недопустимо. И не ошибся. То тепло и ту силу живого, натурального металла, а так же неподдельную атмосферу олдскула, не сможет дать ни одна краска. И даже наличие нескольких шрамов ( вмятинок ), накопленных за 30-ю свою жизнь, не нарушают общей эстетической гармонии.
Для того, что бы оттенить и подчеркнуть зеркальную поверхность, сверху, от заливной горловины нанесены чёрные полосы, «приклёпанные» авиационными, алюминиевыми заклёпками. Тема заклёпок меня по прежнему не отпускает, как и в Dunnottar-е и проходит «белой нитью» по всему мотоциклу (бак, боковые крышки, колёса).
Седло.
Тут всё просто, цельно-металлическая основа, скрывающая и отвлекающая от всех изъянов рамы в районе бака и визуально выравнивающая осевую горизонталь мотоцикла ( когда смотришь в профиль ). Затем коврик для фитнеса, поролон и кожа. Несмотря на свою форму, седло сохранило свою функцию — возможность устроиться и второму номеру.
Фары.
Передняя от Honda CB 450, 1982 г.в. Убран облезлый хром на корпусе и перекрашен, стекло из белого превратилось в жёлтое. Крепление самодельное.
Задняя фара- светодиодная лента, вмещает в себя габарит, стоп и повороты, интегрирована в самодельное алюминиевое, полированное крепление. Изготовлено из карниза.
Клипоны самодельные. Изготовлены из родного руля и нижней траверсы HD Road King
Поворотники передние.
Из-за оригинальности формы бака, у него имеются слева и справа, конструктивные отверстия. При желании их можно спилить, а можно и использовать. В моём случае в них находятся передние повороты. Переделаны из клемм высоковольтных проводов, изменена их форма, затем отполированы.
Выхлоп.
Желание колдовать над родным глушителем очень быстро прошло, когда я услышал звук мотоцикла без него. Слышать что-то более монструозное и гориллоподобное, с хлюпающим, булькающим и рыкающим оркестром удаётся не часто. Поэтому поступил просто: на родные выпускные трубы надел насадку для глушителя подходящего размера. Да простят меня все настигнутые врасплох…
Ну а для полноты картины и полного завершения образа, не хватает пока спидометра, который ещё где-то в пути.
P.S.
В проекте BMW K100 GORILLA вы не найдёте революционных решений, они скорей эволюционные. Хотелось получить яркий, добротный кастом, выдержанный стилистически и имеющий свои индивидуальные черты. Приносящий положительные эмоции своим видом и дарящий радость при перемещении на нём. Концепция, цветовое решение, постройка: Олег Ткачёв (Falcodesign) Беларусь, Бобруйск.
- falcon650
- Oleg
- 28 октября 2016 в 4:17
- 8
- +59
здесь был ататат
- 19Sergey80
- 31 октября 2016 в 19:45
- ↓
Мне приятно, что я сделал почти первые фотки этого мота, и наблюдал частично его создание и его первые «шаги». Отличный мот для тех кто это понимает… Выздоравливайте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть