Кастомайзинг → Чоппер Warr's Crook взял 1-е место в британском конкурсе Harley Battle of the Kings

Британские кастомайзеры Warr’s угадали с чоппером и заняли первое место по итогам публичного голосования в рамках кастом-конкурса Harley-Davidson Battle of the Kings. Они выиграли конкуренцию у крутых проектов других британских дилерств. Чоппер «The Crook» возглавил голосование, обойдя Centenary Sportster и Forty-Eight Chop.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2019 в 14:01
- 10 комментариев
- 1
- +15
Harley-Davidson → Компания Harley-Davidson стартап StaCyc

В последние годы стало очевидным «старение» покупателей мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель упустил смену поколений и наследственность, поэтому теперь вынужден резко менять или просто расширять область своей деятельности.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 марта 2019 в 10:28
- комментировать
- +6
Блог им. Stas-DSV → Мотоцикл DKW KS200 (моя работа)
В завершение темы о мотоциклах ИЖ, хочу представить их дальнего родственника — мотоцикл DKW KS200, 1938 года, который выпускался с 1936 по 1940 год. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, объемом 200 куб.см. с системой петлевой продувки цилиндра. Пожалуй это двигатель с самым маленьким рабочим объемом с которым мне приходилось работать, я сейчас имею ввиду двигатели от мотоцикла, мопеды и двигатели для велосипедов не счет. Примечательно то, что у двигателя очень легкий колевал, и что бы это компенсировать этот недостаток, с правой стороны колевала конструкторы установили большой и тяжелый ротор генератора, который по сути и является утяжеляющим маховиком, для обеспечения крутящего момента. Кстати, коленвал вращается на наборном роликовом подшипнике без внутренней обоймы прямо по цапфе коленчатого вала. Похожий принцип есть и в ступицах колес, там наборные шарики бегают по выточке прямо в ступице без наружных обойм. Очень не типично для немцев, раньше такое я только на американских мотоциклах встречал. Трех ступенчатая КПП, с ручным переключением на топливном баке. Рама сборная из штампованных стальных профилей, с жесткой задней подвеской. Параллелограммная передняя вилка. Электрооборудование – 6 вольт. Мощность двигателя – 7 л.с. Расход топлива ~ 3 л\100 км. Для своего времени, мотоцикл был достаточно быстроходным, и рассчитан на хорошую дорогу покрытую асфальтом. В период второй мировой, в рамках всеобщей мобилизации техники. он редко но использовался для нужд армии, например связистами, правда его двигатель и ходовая часть не были приспособлены для бездорожья, поэтому были частые случаи поломок. За исключением расходников, данный мотоцикл почти полностью оригинальный. К примеру, даже выхлопную систему оставили родную, хоть на ее восстановление мне и прошлось затратить массу времени, по причине неличия на всей выхлопной системе большого количества вмятин, тогда как многие идут по пути наикратчайшего сопротивления и просто ставят новодел, а с ним мотор звучит не так как в оригинале…
Читать дальше

Читать дальше
Stas-DSV
- Станислав Денисенко
- 6 марта 2019 в 10:17
- 45 комментариев
- +111
Путешествия → Грузия,а дальше хз...Часть 2
Продолжаю свой рассказ о недавней поездке в Грузию с неопределенным маршрутом.
Часть первая.
Читать дальше
Часть первая.

Читать дальше
Wr38
- Евгений
- 6 марта 2019 в 0:18
- 15 комментариев
- 2
- +50
Блог им. Juri → Небольшой евро-трип на слет Eurobikefest 2018 Pasohlavki (Brno)

Идея поехать на какой-нибудь по настоящему европейский масштабный слет появилась еще года 4 назад. Поездки на сравнительно небольшие расстояния и длительностью не более 4 дней
Читать дальше
Juri
- Юра
- 5 марта 2019 в 23:24
- 11 комментариев
- 2
- +18
Блог им. Angrin_iron → Один день по дорогам Майорки на Moto Guzzi, осень 2018

Хочу поделиться опытом однодневной поездки по горным серпантинам острова Майорка. Дело было осенью 2018 года, погода стояла отличная, и впереди намечалось небольшое путешествие порядка 350км...(дальше много фото)
Читать дальше
Angrin_iron
- Андрей
- 5 марта 2019 в 21:59
- 12 комментариев
- 3
- +49
Harley-Davidson → Новая или хорошо забытая старая Электра
Вчера компания Харли-Дэвидсон без особого шума представила новый мотоцикл семейства Туринг. 2019 Электра Глайд Стандарт. Позиционируется как «оторвитесь от гаджетов и останьтесь наедине с дорогой». Кратко расскажу об ее особенностях.

Читать дальше
TimUsachev
- Tim Usachev
- 5 марта 2019 в 21:43
- 29 комментариев
- +21
Блог им. Msin → Путешествие "напрокат"
Пост о том, что можно сделать, если «очень хочется, но не очень можется».

Предисловие
Эволюция мечты — процесс занимательный. Вчера ты желал лишь мотоцикл и обладание самым простым из них делало тебя счастливым человеком. Перед тобой распахивался мир новых знакомств, магии ночных улиц и той свободы, что держит и не отпускает… Ну, вы понимаете )
Но, вскоре этого становится мало, город душит и появляются первые, украдкие, мысли о «дальняке». Мечта обладания перерождается в мечту путешествия…
Читать дальше
Msin
- Павел
- 5 марта 2019 в 20:59
- 45 комментариев
- 2
- +55
Блог им. ihorrybalka → Мотопутешествие на 50 кубах на море Honda Magna 50 vs 1025 км за 2 дня

Самая большая мотоавантюра за мою небольшую сознательную жизнь — поездка на мотоцикле через четверть Украины на море в два дня. Иногда для приключений нужно просто бросить все дела, одеть кожаную куртку в 40 градусную жару, подойти к мотоциклу и сказать самому себе — я поехал на море.
Читать дальше
ihorrybalka
- Murad Legend
- 5 марта 2019 в 19:58
- 25 комментариев
- +51
Минск ММВЗ-3.112 1986 → Самодельный эндуро мотоцикл из дорожного Минска. Начало. Самодельный маятник и переделка рамы.
Привет всем!)
Внимание! Не обращайте внимания на внешний вид и качество сварного шва! Пока что идет примерка и подгонка! Всё это будет разбираться, усиливаться, зачищаться и краситься!)
И так. Начал я свою перестройку с полной разборки Минска. Разобрал его до винтика(хотя там и разбирать то и нечего)). Отпилил трубки под подножки пассажира. Сварил подставку для мотоцикла, чтоб удобнее было работать с рамой и в дальнейшем собирать мотоцикл.
Начал ставить раму и понял, что она не устойчивая.
Читать дальше
Внимание! Не обращайте внимания на внешний вид и качество сварного шва! Пока что идет примерка и подгонка! Всё это будет разбираться, усиливаться, зачищаться и краситься!)
И так. Начал я свою перестройку с полной разборки Минска. Разобрал его до винтика(хотя там и разбирать то и нечего)). Отпилил трубки под подножки пассажира. Сварил подставку для мотоцикла, чтоб удобнее было работать с рамой и в дальнейшем собирать мотоцикл.
Начал ставить раму и понял, что она не устойчивая.
Читать дальше
DaniilPopkov
- Даниил Александрович
- 5 марта 2019 в 19:28
- 6 комментариев
- +7
Мотоновости → Сумасшедшее выступление Зефа Айзенберга на Arsunda Speed Weekend 2019

Зеф Айзенберг, мотогонщик и основатель Maximuscle, разогнался до 176 миль/час (283 км/ч) на событии Arsunda Speed Weekend 2019 в Швеции.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2019 в 18:03
- 9 комментариев
- +12
Кастомайзинг → Jigsaw Customs: трекер Scrambler Ducati 800

Греческие кастомайзеры Jigsaw Customs переделали итальянский Scrambler Ducati 800 и проделали отличную работу над новым обвесом, покрашенном в красные цвета. Проект также впечатляет мелкими деталями и тонкостями.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2019 в 16:26
- комментировать
- +6
Мотоновости → Компания Zaeta работает над двухцилиндровым трекером

Zaeta 530 SE — классный, но очень дорогой итальянский мотоцикл (более 25 000 долларов). Его главными козырями являются 528-кубовый двигатель и алюминиевая рама, которая делает мотоцикл очень жестким и легким (120 кг). В 2019 году итальянский производитель решился выступать в чемпионате AFT Singles в США после достаточно успешных выступлений Франческо Чеккини на родине.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2019 в 15:23
- комментировать
- +5
Концепт мото → Концепты электроциклов Fuell Flow / Fluid

Последний шанс для Эрика Бьюэлла. Предприятие, когда-то известное как VanguardSpark (Vanguard Motorcycles + SPARK Racing), теперь называется Fuell, намекая на нового партнера — Эрика Бьюэлла.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 марта 2019 в 14:44
- 6 комментариев
- +9
Блог им. Abracadabras → Курортный роман в Греции. Или шапочное знакомство с Yamaha XT660R.
Лето, Греция, жара. Сухой чистый асфальт горной дороги. Yamaha XT660 с лёгким торможением движком везёт меня вниз с горы. Уклон около 25 градусов. Скорость 40-50 км/ч. Впереди слепой поворот на 90 градусов влево. Жму передний тормоз. Реакции — ноль. Добавляю задний. Мотоцикл с неудержимостью внезапного поноса (или снежной лавины, — кому как понятней) скользит ровно и прямо по чистому сухому асфальту, мимо поворота, словно по льду. На заблокированных колёсах. В памяти проскакивает остов автомобиля в пропасти, встреченный ранее. Время замедляется как в страшном сне, и каждый миг виден в подробностях, и проживается всем существом без остатка.

Читать дальше

Читать дальше
Abracadabras
- Алексей Фортуна
- 4 марта 2019 в 23:56
- 19 комментариев
- 1
- +31
Блог им. Gubrinusm → Особенности расчёта страховой премии по ОСАГО
Первые деньки календарной весны… Уже чувствуется приближение мотосезона. Народ всё активнее готовит мототехнику и начинает озадачиваться её страхованием. И каждый год наблюдается безрадостная картина проблем с этим, обязательным по закону вроде бы, действием. Но речь в моём посте не о борьбе со страховыми компаниями, а о деньгах. Именно о той сумме, которую мы отдаём агенту, покупая полис ОСАГО. Мне стало самому интересно из чего же складывается эта сумма и почему практически у всех она разная. В общей массе трат на мотоцикл стоимость полиса ОСАГО незначительна, но имеет место быть.

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.
Читать дальше

Кому интересно, почему же ты покупаешь полис в два раза дороже, чем твой знакомый, прошу под кат.
Читать дальше
Gubrinusm
- Дмитрий
- 4 марта 2019 в 23:02
- 79 комментариев
- 8
- +14