Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Hottabich → ~50 часов (не подряд) на Yamaha Warrior 1700 ч.1

Йоханга мальчишки и девчонки!

Это мой дебют на БП и сразу длиннопост…
Решил Я в общем скататься в отпуск, на Варьке, примерно на 4к км.

Кому интересно прошу под кат=)

Итак, отпуск планировался давно, маршрут выбирался заранее, но… все пошло не по плану.
Тут надо сделать отступление на неделю до старта:
После получения гос.номера и его установки на штатное место потребовалось мне мотнуться до столицы Татарстана, то бишь Казани.
В целом поездка удалась, было интересно, быстро и замечательно. Вернувшись домой поставил мот на стоянку и отчалил отдыхать. И так забегался, что следующая рабочая неделя прошла исключительно на 4х колесах. И вот день Х, последний рабочий день перед отпуском, пятница, Я весь в предвкушении приключений топаю на стоянку, чтобы провести финальную проверку и начать паковать вещички, а обнаруживаю мотоцикл без номеров О_о
Сказать что Я удивился — ничего не сказать…
Проверили по камерам, проверил сам мот и пришел к выводу что наша лопата, именуемая гос.номером для мототранспорта, банально расшатала все возможные и не возможные крепежи, и с гиканьем и улюлюканьем покинула мотоцикл где то по дороге *facepalm*

Собственно, вот мы и подошли к началу моего трипа.
План был хорош:
Старт в Набережных Челнах---> Самара (говорят там вкусное пиво, ночевка)---> Саранск (красивый город)---> Пенза (там мой дом, там моя мама родня, остановка на пару ночей)---> Москва (не резиновая, остановка на пару дней)---> СПб (лучший город в РФ, согласно рейтингу Хоттабыча=), остановка на пару дней)---> Москва (ночевка)---> Нижний Новгород (красивый город)---> Набережные Челны.

Однако камикадзе номер внес свои корректировки и все выходные Я судорожно искал где бы сделать дубликат гос.номера на мотоцикл, ибо топать в ГИБДД и проходить 100500 кругов бюрократического ада абсолютно не хотелось.
Зато теперь Я с уверенностью могу заявить что в Татарстане, как минимум до следующего сезона дубликат можно получить лишь в Казани, ито в одном месте и исключительно в будни *facepalm*
Поэтому Я расслабился и накатил, до понедельника=)
Самара из плана выпала сразу, так как это совершенно в другую сторону от заветного номера, и лезть в совершенно незнакомый регион без знаков чутка ссыкотно >_<
Поэтому маршрут получился следующим:

Итак, универсальные кофры забиты под завязку, гидратор наполнен прохладной водой, бак заправлен, бренное тельце запихано в комбез и выезжаем из Челнов в 10 утра (да, да, люблю поспать, тем более отпуск, куда торопиться)
До Казани дорога хорошая, номеров нет, откручивай не хочу, доехали часа за 2 до места выдачи номеров и точно к обеду, развернули мол приходите через час.
А мы и рады, спокойно покушали, пришили к подушке лямки, дабы не норовила сбежать из под попы, отдохнули в тенёчке.
И наконец-то, спустя час и 1к деревянных новый номер у меня, и казалось бы можно рвать дальше, но… вместе со старым номером мот покинуло и крепежное место под номер=)
Где-то в этих ваших Интернетах видел картинку с номером на жилетке (если память не изменяет), ну и симпровизировал:

Рюкзак с номером, есессно на водителе, чтобы пассажиру не мешался сзади=)
Примерно так выскочили из Татарстана, погода шикарная, виды божественные, в ушах музычка приятная, едешь и глаз радуется ^_^

На удивление Ульяновская область нас встретила более-менее ровными дорогами, сколько себя помню, всегда были супер отвратные дороги, вечные ремонты и объезды, а сейчас ничего, налаживается.
Ничего интересного, за исключением музея авиастроения, Я там не знаю, поэтому не стали задерживаться, и рванули дальше до Саранска.

В Саранск уже заехали по темноте (жуть как не люблю ездить в темное время суток), нашли гостиницу, душ и в город на ужин, и крепкий сон с дороги.
Днем погуляли, вот нравится мне Саранск, чистый, красивый интересный город, есть на что посмотреть. Рекомендую (если мимо проезжать будете).
Тут сделаем лирическое отступление на описание погоды на пути трипа.
Солнце, солнце и еще раз солнце. В комбезе аццки жарко (если не едешь), благо спасли добрые люди и на одной из площадей Саранска мы скинули экип молодому парнишке, торговавшему мороженым, и более менее посвежели.
Нагулявшись, пообедав, решаем двигать дальше, до пункта следующей остановки ~километров 50.
Откровенно устав вариться в коже снимаю куртку и свернув плотным рулончиком креплюю ее на руль стяжками (изолента и стяжки наше все!)
А что может быть лучше после дикой жары, пыли дорог и усталости? Лично для меня — купание в пруду, который знаком с детства и навевает приятные воспоминания. Если приглядется, можно увидеть те самые стяжки.

Следующие два дня просто отдых, баня, мясо, релакс=)
Спасибо дочитавшим, будет еще 2 части, надеюсь не утомил писаниной=)

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
vit292
Нормальный мот, нормальный маршрут ))) Без всякой там пластиковой спортоводчины…
Как без ветровика, не устает шея? Какой крейсер?
0
Hottabich
В целом все нормально, устают больше руки, держаться за руль дабы не сдуло=)
Стартовал с крейсерской 120-130 км\ч, заканчивал уже 160-180 км\ч
+1
vit292
Мне больше 120 прям трудно без ветреника… 170 и с ветровиком трудно — ноги с подножек начинает сдувать ))) Мощь, сильные руки, очень сильные ))))
0
Hottabich
10 лет профессиональных лыжных гонок не прошли даром=)
а вот ноги к концу поездки стали подуставать, видимо как раз из-за постоянного напряжения.
0
Sofiya-91
В 2011 году при постановке мота на учёт (Москва), ещё были обеды в ГАИ, не успел до обеда — час гуляй)) смотрю, в России-матушке ещё остались такие :-D
0
Hottabich
Стабильность залог успеха=)
0
Sofiya-91
А мужчина с бородой симпатичный :))
0
Hottabich
божечкикошечки, комплиментики ^_^
0
MvrckFZX750
Привет! Ничуть не утомил, даже мало написал, еще пиши. Всегда интересно почитать впечатления о своих краях, тем более в кой-то раз позитивные, эт я про дороги, действительно получше стало за последнее время. А как так ты сфоткал, что у тебя на одной фотке выпуск справа, а на селфи слева, хотя мотик передом расположен на обоих фото?
0
AlexSpain
Ну так тюних… четыре трубы сейчас модно! У меня на селфи тоже трубы с другой стороны)
0
Hottabich
Селфи отображает зеркально
По факту выхлоп исключительно справа=)
+1
freeezzzz
Фара, как я понимаю, китайский линзоблок, помутнела?
0
Hottabich
совершенно верно =( буду устранять этот обидный косяк
0
freeezzzz
Так это пластик в итоге. Было предположение, что его отпесочило, но оказалось хуже. Спасибо за реальный отзыв, думал на счет такой прокачки света. Теперь есть аргумент против. Еще конечно вопрос, из какого материала оно у оригинальных блоков, не китайских клонов.
0
Hottabich
да, там пластик (более точно отвечу после разбора)
товарищ, который занимается ремонтом оптики, и который будет разбирать данную фару предположил что стекло (то бишь пластик) сидит на каком то отвратном клее, который при нагреве такую дич и выдал. так что после разбора — подведу итог по ней.
0
freeezzzz
Есть инфа, что у оригинальных линзоблоков в корпусе есть простейший мембранный(бумажный) клапан для компенса разницы температур и влажности с тем, что за бортом. А китайцы его либо тупо блокируют, либо даже отверстия не отливают
0
Hottabich
всего скорее так и есть
0
Gnumodel

С номером на спине ездил Болт.
0
DenDog
Привет! Кофры какой марки, скажи пжлста.
0
Hottabich
komine, с алика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hottabich, ~50 часов (не подряд) на Yamaha Warrior 1700 ч.1