Suzuki GSX1400 2002 → Suzuki GSX 1400 Ревизия топливной системы и замена штатного топливного фильтра.
Сразу хочу сказать спасибо за информацию пользователям: NikitaLaskin, drakon ,zilot
После покупки мотоцикла я сразу же решил перебрать топливную систему и проверить все узлы.
Первым делом решил начать с форсунок и промыть и проверить их, со снятием никаких проблем не возникло т.к делаю это не в первый раз.
Залил бензином и положил мыть в ультразвуковую ванну.
Далее я решил поменять фильтры самих форсунок. Пользовался методом из этого видео:
Метод конечно варварский но рабочий, все получилось и без каких либо повреждений.
На автомобильно рынке купил новые фильтра обошлись они 1.5$ за 5 штук.
Старые фильтра с виду были чистые, но на просвет сетки были явно мутнее новых. Новые встали без каких либо проблем.
В конце все форсунки промыл методом как показан в данном видео:
Все отлично. Приступим к одной из главных проблем мотоцикла Suzuki GSX 1400 это топливный фильтр. Стоимость нового фильтра порядка 300$ что никак не оправдывает его приобретение. Поэтому почти все владельцы устанавливают автомобильный фильтр.
Вот примеры:
Выносной фильтр
И внутри бака
У меня стоял уже выносной фильтр и такая система не очень нравилась и решил все перебрать и сделать немного по другому. Снял бензонасос с фильтром и сначала я думал что бывшие владельцы убрали старый фильтр и поставили внешний. Я решил проверить и распилил фильтр, какого было мое удивление что родной фильтр оставили тоже и поставили второй дополнительно.
Родной фильтр был напрочь забит…
Новый фильтр я решил оставить внутри бака, а так же сохранить родное крепление бензонасоса. Обрезал весь лишний пластик, чтобы осталось только крепление для бензонасоса.
Купил новый топливный фильтр шланги и быстросъемы.
Новый фильтр стоил 13$. В этом фильтре сразу установлен регулятор давления на 3 бара так же как и стоял в родном фильтре. При покупке убедитесь что именно 3 бара т.к бывают разные давления и сверьте с давлением своей системы в мотоцикле.
Новый фильтр в сравнении с размерами старого
Теперь самое сложное в замене это натянуть гибкий топливный шланг на штуцер.
Для начала срезаем фаску на внутренней части шланга
Далее нагреваем шланг строительным феном примерно 200 градусов, зажимаем щипцами для снятие сальников клапанов и натягиваем на импровизированный развольцеватель (вроде заклепыватель, но подойдет любая штука под конус)
После остывания форма такая же и останется конусной, далее натягиваем таким же способом шланг на сам штуцер
Даже в таком в виде без хомута я не смог вырвать шланг со штуцера.
После установки топливного насоса в свое место. Устанавливаем металлический хомут
По итогу получается такая система с топливным фильтром в баке и регулятором давления.
Перед установкой в бак нужно сначала отсоединить один разъем и засунуть первым делом фильтр т.к вместе со шлангом он не вмещается.
Потом длинным пинцетом или зажимом повернуть фильтр внутри бака и подключить разъем к штуцеру
Так же перед тем как подключить топливный шланг к топливной планке, сделайте пробный запуск насоса чтобы вся грязь которая могла попасть в системы вышла.
Пока все работает хорошо, если будут проблемы или всплывут нюансы отпишусь в комментариях
Артикулы на запчасти которые покупал.
Фильтры форсунок: TSN 98887
Топливный фильтр: WK691
Топливный штуцер быстросъемный: Rosteco 20570
Надеялся что фильтр не будет биться об бак, но надежды не оправдались.
Решил следующим образом, одел вокруг фильтра шланг и затянул хомутом, фильтр на кочках чуть бьется но его уже не слышно.
Так же приехали с Китая фильтры для насоса, покупал ТУТ
Новый и старый фильтр
Новый фильтр встал хорошо как родной, насосу стало работать чуть легче судя по звуку.
Так же решил разобрать фильтры и сравнить копию и оригинал. Фильтр состоит из двух сеток с разным размером отверстий. Внешняя оболочка крупная, внутренняя более мелкая
На китайском фильтре сетка мелкой фильтрации оказалось раза в 4 крупнее чем на японском, на снимке с микроскопа видная разница(сверху япония снизу китай) Внешние грубые фильтры одинаковые.
После покупки мотоцикла я сразу же решил перебрать топливную систему и проверить все узлы.
Первым делом решил начать с форсунок и промыть и проверить их, со снятием никаких проблем не возникло т.к делаю это не в первый раз.
Залил бензином и положил мыть в ультразвуковую ванну.
Далее я решил поменять фильтры самих форсунок. Пользовался методом из этого видео:
Метод конечно варварский но рабочий, все получилось и без каких либо повреждений.
На автомобильно рынке купил новые фильтра обошлись они 1.5$ за 5 штук.
Старые фильтра с виду были чистые, но на просвет сетки были явно мутнее новых. Новые встали без каких либо проблем.
В конце все форсунки промыл методом как показан в данном видео:
Все отлично. Приступим к одной из главных проблем мотоцикла Suzuki GSX 1400 это топливный фильтр. Стоимость нового фильтра порядка 300$ что никак не оправдывает его приобретение. Поэтому почти все владельцы устанавливают автомобильный фильтр.
Вот примеры:
Выносной фильтр
И внутри бака
У меня стоял уже выносной фильтр и такая система не очень нравилась и решил все перебрать и сделать немного по другому. Снял бензонасос с фильтром и сначала я думал что бывшие владельцы убрали старый фильтр и поставили внешний. Я решил проверить и распилил фильтр, какого было мое удивление что родной фильтр оставили тоже и поставили второй дополнительно.
Родной фильтр был напрочь забит…
Новый фильтр я решил оставить внутри бака, а так же сохранить родное крепление бензонасоса. Обрезал весь лишний пластик, чтобы осталось только крепление для бензонасоса.
Купил новый топливный фильтр шланги и быстросъемы.
Новый фильтр стоил 13$. В этом фильтре сразу установлен регулятор давления на 3 бара так же как и стоял в родном фильтре. При покупке убедитесь что именно 3 бара т.к бывают разные давления и сверьте с давлением своей системы в мотоцикле.
Новый фильтр в сравнении с размерами старого
Теперь самое сложное в замене это натянуть гибкий топливный шланг на штуцер.
Для начала срезаем фаску на внутренней части шланга
Далее нагреваем шланг строительным феном примерно 200 градусов, зажимаем щипцами для снятие сальников клапанов и натягиваем на импровизированный развольцеватель (вроде заклепыватель, но подойдет любая штука под конус)
После остывания форма такая же и останется конусной, далее натягиваем таким же способом шланг на сам штуцер
Даже в таком в виде без хомута я не смог вырвать шланг со штуцера.
После установки топливного насоса в свое место. Устанавливаем металлический хомут
По итогу получается такая система с топливным фильтром в баке и регулятором давления.
Перед установкой в бак нужно сначала отсоединить один разъем и засунуть первым делом фильтр т.к вместе со шлангом он не вмещается.
Потом длинным пинцетом или зажимом повернуть фильтр внутри бака и подключить разъем к штуцеру
Так же перед тем как подключить топливный шланг к топливной планке, сделайте пробный запуск насоса чтобы вся грязь которая могла попасть в системы вышла.
Пока все работает хорошо, если будут проблемы или всплывут нюансы отпишусь в комментариях
Артикулы на запчасти которые покупал.
Фильтры форсунок: TSN 98887
Топливный фильтр: WK691
Топливный штуцер быстросъемный: Rosteco 20570
Дополнительно:
Надеялся что фильтр не будет биться об бак, но надежды не оправдались.
Решил следующим образом, одел вокруг фильтра шланг и затянул хомутом, фильтр на кочках чуть бьется но его уже не слышно.
Так же приехали с Китая фильтры для насоса, покупал ТУТ
Новый и старый фильтр
Новый фильтр встал хорошо как родной, насосу стало работать чуть легче судя по звуку.
Так же решил разобрать фильтры и сравнить копию и оригинал. Фильтр состоит из двух сеток с разным размером отверстий. Внешняя оболочка крупная, внутренняя более мелкая
На китайском фильтре сетка мелкой фильтрации оказалось раза в 4 крупнее чем на японском, на снимке с микроскопа видная разница(сверху япония снизу китай) Внешние грубые фильтры одинаковые.
- DemoN256
- Дмитрий
- 26 июня 2019 в 21:50
- 6
- ?
- NikitaLaskin
- 26 июня 2019 в 22:26
- ↓
Поплавок находится на штанге что располагается вблизи к одной из стенок бака(не помню точно левой или правой) поэтому если нормально положить, то они лежат порознь, ну и в моём случае внутри шланги длиннее и идут большим радиусом, чтобы не заламывались ими же и демпфируется относительно дна.
- FreeRider637
- 27 июня 2019 в 0:56
- ↓
нормально и наглядно разжевал, как раз мне то же предстоит Спасибо!
«инжектор — это просто», говорили они. «Там нечему ломаться».©
Нет уж… я лучше останусь на карбах, чем такой геморрой — ни тебе фильтров (кроме как в баке на кранике), ни тебе форсунок, ни тебе насосов.Главное — не лезть в то, что работает (годами).
А по сути… лично меня смущает пластиковая трубка — по моему опыту такая пластмасса через год-полтора нахождения в бензине становится «деревянной» (и или становится как кол или ломается).
Да и с выносными делами (насос, фильтр) всё как-то сподручнее и «виднее» в случае проблем.
Нет уж… я лучше останусь на карбах, чем такой геморрой — ни тебе фильтров (кроме как в баке на кранике), ни тебе форсунок, ни тебе насосов.Главное — не лезть в то, что работает (годами).
А по сути… лично меня смущает пластиковая трубка — по моему опыту такая пластмасса через год-полтора нахождения в бензине становится «деревянной» (и или становится как кол или ломается).
Да и с выносными делами (насос, фильтр) всё как-то сподручнее и «виднее» в случае проблем.
- NikitaLaskin
- 27 июня 2019 в 10:13
- ↑
- ↓
только вот если будут проблемы с трубкой внутри, то топливо в баке же и останется;), а вот если что-то окажется снаружи… возможны приключения. Не говоря уже о том, что смотреть там не на что. А при чём тут это? — «инжектор — это просто», говорили они. «Там нечему ломаться».© если речь шла не о ремонте, а о бюджетном решении проблемы с эти уникальным фильтром(замечу что данная тема актуальна не для всех Suzuki и тем более не для всех инжекторных мотов).
Ставить выносной фильтр например от Жигулей в коробку под сидньем — это тот еще экшен. Спроси у Сержанта с GSX форума о том, как он был свидетелем того, как такой вот переделанный пыч загорелся на ходу, еле успели потушить.
Когда я столкнулся с забитием родного фильтра, мне помог ацетон (замочить на 3 дня) и хорошенько все продуть и промыть. Если бы родной фильтр не стоил таких космических денег, то изобретать велосипед не пришлось бы…
Когда я столкнулся с забитием родного фильтра, мне помог ацетон (замочить на 3 дня) и хорошенько все продуть и промыть. Если бы родной фильтр не стоил таких космических денег, то изобретать велосипед не пришлось бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть