Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX1400 2002 → Suzuki GSX 1400 Ревизия топливной системы и замена штатного топливного фильтра.

Сразу хочу сказать спасибо за информацию пользователям: NikitaLaskin, drakon ,zilot

После покупки мотоцикла я сразу же решил перебрать топливную систему и проверить все узлы.
Первым делом решил начать с форсунок и промыть и проверить их, со снятием никаких проблем не возникло т.к делаю это не в первый раз.
Залил бензином и положил мыть в ультразвуковую ванну.



Далее я решил поменять фильтры самих форсунок. Пользовался методом из этого видео:



Метод конечно варварский но рабочий, все получилось и без каких либо повреждений.



На автомобильно рынке купил новые фильтра обошлись они 1.5$ за 5 штук.



Старые фильтра с виду были чистые, но на просвет сетки были явно мутнее новых. Новые встали без каких либо проблем.



В конце все форсунки промыл методом как показан в данном видео:



Все отлично. Приступим к одной из главных проблем мотоцикла Suzuki GSX 1400 это топливный фильтр. Стоимость нового фильтра порядка 300$ что никак не оправдывает его приобретение. Поэтому почти все владельцы устанавливают автомобильный фильтр.
Вот примеры:

Выносной фильтр



И внутри бака



У меня стоял уже выносной фильтр и такая система не очень нравилась и решил все перебрать и сделать немного по другому. Снял бензонасос с фильтром и сначала я думал что бывшие владельцы убрали старый фильтр и поставили внешний. Я решил проверить и распилил фильтр, какого было мое удивление что родной фильтр оставили тоже и поставили второй дополнительно.
Родной фильтр был напрочь забит…









Новый фильтр я решил оставить внутри бака, а так же сохранить родное крепление бензонасоса. Обрезал весь лишний пластик, чтобы осталось только крепление для бензонасоса.





Купил новый топливный фильтр шланги и быстросъемы.



Новый фильтр стоил 13$. В этом фильтре сразу установлен регулятор давления на 3 бара так же как и стоял в родном фильтре. При покупке убедитесь что именно 3 бара т.к бывают разные давления и сверьте с давлением своей системы в мотоцикле.



Новый фильтр в сравнении с размерами старого



Теперь самое сложное в замене это натянуть гибкий топливный шланг на штуцер.
Для начала срезаем фаску на внутренней части шланга



Далее нагреваем шланг строительным феном примерно 200 градусов, зажимаем щипцами для снятие сальников клапанов и натягиваем на импровизированный развольцеватель (вроде заклепыватель, но подойдет любая штука под конус)



После остывания форма такая же и останется конусной, далее натягиваем таким же способом шланг на сам штуцер



Даже в таком в виде без хомута я не смог вырвать шланг со штуцера.
После установки топливного насоса в свое место. Устанавливаем металлический хомут



По итогу получается такая система с топливным фильтром в баке и регулятором давления.



Перед установкой в бак нужно сначала отсоединить один разъем и засунуть первым делом фильтр т.к вместе со шлангом он не вмещается.



Потом длинным пинцетом или зажимом повернуть фильтр внутри бака и подключить разъем к штуцеру





Так же перед тем как подключить топливный шланг к топливной планке, сделайте пробный запуск насоса чтобы вся грязь которая могла попасть в системы вышла.



Пока все работает хорошо, если будут проблемы или всплывут нюансы отпишусь в комментариях

Артикулы на запчасти которые покупал.
Фильтры форсунок: TSN 98887
Топливный фильтр: WK691
Топливный штуцер быстросъемный: Rosteco 20570

Дополнительно:

Надеялся что фильтр не будет биться об бак, но надежды не оправдались.
Решил следующим образом, одел вокруг фильтра шланг и затянул хомутом, фильтр на кочках чуть бьется но его уже не слышно.



Так же приехали с Китая фильтры для насоса, покупал ТУТ



Новый и старый фильтр



Новый фильтр встал хорошо как родной, насосу стало работать чуть легче судя по звуку.



Так же решил разобрать фильтры и сравнить копию и оригинал. Фильтр состоит из двух сеток с разным размером отверстий. Внешняя оболочка крупная, внутренняя более мелкая





На китайском фильтре сетка мелкой фильтрации оказалось раза в 4 крупнее чем на японском, на снимке с микроскопа видная разница(сверху япония снизу китай) Внешние грубые фильтры одинаковые.

  • DemoN256DemoN256
  • Дмитрий
  • 26 июня 2019 в 21:50
  • 6
  • оценка: +15

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
nikros
А эта халабуда не гремит теперь в баке как погремушка? Ничему там не мешается? Например поплавку уровня топлива?
0
NikitaLaskin
Поплавок находится на штанге что располагается вблизи к одной из стенок бака(не помню точно левой или правой) поэтому если нормально положить, то они лежат порознь, ну и в моём случае внутри шланги длиннее и идут большим радиусом, чтобы не заламывались ими же и демпфируется относительно дна.
0
MAD
А чем не угодили фильтр в форсунки Mitsubishi MD 619962?
Ставить Китай в форсунки, ну блин.
0
bacbouc
Большое спасибо, было интересно читать.
0
FreeRider637
нормально и наглядно разжевал, как раз мне то же предстоит Спасибо!
+2
GELEN1974
Аккуратней надо быть при промывки форс ультразвуком, можно загубить их, течь на горячую могут потом.
0
Pugnator
Ибо нагрев идёт. В общем, я за замену если там реально есть проблемы. Если проливка не показала проблем — то и смысла нет. Но у всех свой опыт.
0
XapoH
«инжектор — это просто», говорили они. «Там нечему ломаться».©
Нет уж… я лучше останусь на карбах, чем такой геморрой — ни тебе фильтров (кроме как в баке на кранике), ни тебе форсунок, ни тебе насосов.Главное — не лезть в то, что работает (годами).

А по сути… лично меня смущает пластиковая трубка — по моему опыту такая пластмасса через год-полтора нахождения в бензине становится «деревянной» (и или становится как кол или ломается).
Да и с выносными делами (насос, фильтр) всё как-то сподручнее и «виднее» в случае проблем.
0
NikitaLaskin
только вот если будут проблемы с трубкой внутри, то топливо в баке же и останется;), а вот если что-то окажется снаружи… возможны приключения. Не говоря уже о том, что смотреть там не на что. А при чём тут это? — «инжектор — это просто», говорили они. «Там нечему ломаться».© если речь шла не о ремонте, а о бюджетном решении проблемы с эти уникальным фильтром(замечу что данная тема актуальна не для всех Suzuki и тем более не для всех инжекторных мотов).
0
Pugnator
Это Tekalan, ничего там не дубеет, она дл этого и придумана.
0
Korenb
Так а что, у автора чтото сломалось? вроде бы нет
0
Rangerr
В самом авторе поста сломался бездумный потребитель :)
0
Semen51
Я поставил фильтр снаружи под правую накладку. В баке также отпилил лишнее. Регулятор оставил стоковый.
+1
Kuzz
  • Kuzz
  • 27 июня 2019 в 21:02
мыть электромагнитные форсунки в ультразвуке так категорически нельзя. может осыпаться лак с катушек и форсунке придет кирдык. только распылители должны быть в жиже. а форуснка должна висеть на подставке
0
DemoN256
Пробег после всех этих замен около 3000 км, проблем не было.
0
TS27
  • TS27
  • 31 марта 2020 в 15:07
Ставить выносной фильтр например от Жигулей в коробку под сидньем — это тот еще экшен. Спроси у Сержанта с GSX форума о том, как он был свидетелем того, как такой вот переделанный пыч загорелся на ходу, еле успели потушить.

Когда я столкнулся с забитием родного фильтра, мне помог ацетон (замочить на 3 дня) и хорошенько все продуть и промыть. Если бы родной фильтр не стоил таких космических денег, то изобретать велосипед не пришлось бы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX1400 2002, Suzuki GSX 1400 Ревизия топливной системы и замена штатного топливного фильтра.