Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Измаил-Чернигов и немного о женщинах... (часть 3)

Часть 3

Проснулись в шесть утра. Холод такой, что носу из палатки не хотелось показывать, не говоря уже о снаряжении в дальний путь. И мы, вместе с Пухом, глянув друг на друга, все поняли без слов, отвернулись в разные стороны и проспали еще три часа. А чего торопиться, мы же не опаздываем никуда.
Позавтракали все теми же консервами, сложили пожитки, прогрели моторы и двинулись в дорогу. Солнышко подогревало, слегка лаская нас теплыми лучами, но ветер, похоже, сильно ревновал и дул навстречу с невероятной силой. Отвернешь голову в шлеме, чтобы полюбоваться прелестью зеленый полей и пролесков, а обратно повернуть не так уж и просто. Сопротивление встречного потока было такое, будто мы ехали не 60 км/ч, а неслись больше сотни в час.
Через каждые 70-80 км останавливались, что бы передохнуть и дать остыть нашим итальяно-моторолло, иногда перезванивали домой своим вторым половинкам, рассказывали о том, что видели, и фотографировались на память. Романтика, блин… Как же все-таки приятно когда есть кому тебя дома ждать и переживать за скорейшее возвращение.

И вот, уже на трассе, то по одному, то небольшими группами нас начали обгонять братья байкеры. Да на таких сверхзвуковых самолетах, что через три-четыре часа, уже будут попивать кофе где-нибудь под Киевом. Расстояние 475 километров. За весь наш путь я насчитал около сотни таких истребителей, причем заметил, что девушек на байках было не так уж мало. Каждая пятая из команды была байкерша, и все как надо по стилю — черная кожа, куртки в заклепках, штаны на шнуровке, стильно обтягивающие тело. Одного взгляда достаточно, что бы проникнуться интересом к таким людям. Что-то толкает людей начать жить иначе. Найти луч света и устремиться к нему. Хотя, многие утверждают, что это всего лишь глупость, но посмотрите на таких умников внимательнее. Так рассуждает именно та категория людей, которые гордо «лежат на диванах…» Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда большие чувства овладевают человеком?! (цитата из фильма «Обыкновенное чудо»).

В этот день мы решили, как минимум добраться до Умани. Пусть на последний старт останется как можно больше времени и меньше расстояния. Каждый привал Сергей разворачивал карту, и мы с удовольствием наблюдали, как прямо на глазах таяли километры до нашего родного города.
Остановились в Любашивке, заправились и прикупили харчей в магазине. На рыбные консервы с хлебом я уже смотреть не мог. Все хорошо, но в меру. На заправке познакомились с киевским байкером на литровой Ямахе Варадеро. Он узнал о нашем путешествии, заулыбался во все тридцать два и пожелал приятной дороги. И с этого момента обгонявшие мотоциклисты (почти каждый) приветствовали нас короткими сигналами и поднимали левую руку. Да, ребята, это здорово, до глубины души, спасибо! Чувствовать себя единой семьей, пусть не по крови, но по убеждениям и приоритетам, ведь так и должно быть. Мы хоть и младшие на таких лошадках, но братья из одной огромной семьи.

Едешь так налегке, в разные стороны любуешься. И потихоньку начинаешь сам с собой разговаривать. Мыслишки с вопросительными знаками растворяются в многоточиях или в мыслях с восклицанием. Так расстояние пожирается временем, а в тебе идет премьера очередного спектакля, где кульминации нет и быть не может, зато голова чем-то занята. И тут я начал ловить себя на мысли – к чему бы это? Отключаются каналы живого общения между людьми, и словно в пустоту ведешь свой монолог, а пустота тебе отвечает. Это нормально вообще? Крыша улетает на крыльях встречного ветра? Да, видимо в обратную сторону, мы с ней разминулись, и теперь вернется нескоро. С вами так бывает? Это ж белая горячка! (простите за образное мышление, я скоро исправлюсь.) И такое же мышление образами вам понравится, правда-правда, вот увидите. Просидеть от рассвета до заката за рулем, безмолвно наблюдать, как под тобой летит асфальт, а небо над головой все то же, и горизонт, подобно Вавилонской башне, мать ее… никогда не становится ближе! И думать, что это нормально — просто глупо. Неужели матросы на кораблях, подолгу не видя земли, не сходят с ума… я бы сошел.

Когда до Ульяновки оставалось около пяти километров, решили немного погоняться, типа выиграет тот, кто первым пересечет границу этого поселка. Делать нечего, вперед за орденами. И гонка началась! Вот если бы еще не встречный ветер. Я полностью лег на руль что бы уменьшить воздушное сопротивление, прилип всем телом к корпусу Тайфуна и, набрав скорость 80км/ч, вырвался вперед. Лечу на грани всех возможностей, улыбаясь, посматриваю за отставшим Пухом в зеркала, слушаю музыку в мп-3 плеере, дово-о-о-ольный, в общем, балдею от ситуасьона. До финиша остается чуть меньше километра, и тут на пути возникает не сильно крутой, но затяжной подъем. И что вы думаете, на этом отрезке Априлия обходит мой Тайфун без напряга и первой пересекает финишную черту Ульяновки. Та-а-а-к, не судьба… Но ладно, думаю, еще не вечер, успею отыграться.

Сколько свежих трупов котов, собак, ежиков, мышей и птиц нам попадалось по пути. Не понимаю, как это получается. Один раз проезжая поселок видел раскатанного в асфальт кота с ошейником и поводком. Ну, как такое может быть? Водилы, вы совсем обнаглели? Неужели так трудно не летать через населенные пункты со скоростью звука. Вы что этим и кому хотите доказать? Ведь именно в таких местах под колесами трещат чужие кости. Сколько бы мы не ездили, ни я, ни мой друг Сергей, никогда не играем с чужими судьбами, выжимая газ в местах скопления живых душ. Берегите не только себя, прошу вас.

В одной деревне на въезде в Черкасскую область, прикупил кальмаров. Ой-йо! Это после ужасных рыбных консервов самое настоящее лакомство, воспринимаешь как пищу богов! Хотя конечно, что за еда такая, просто слюни во рту погонять, да размять челюсти. Да-да, господа «успешные-по-жизни», потерпите с презрением, бюджетная поездка сложилась, ну о-о-о-чень бюджетная.
Едем спокойно, держимся в стабильном режиме 70 км/ч, над нами в небе давно уже собралась серая облачная компания. И тут в одно мгновение все вокруг накрыл сильный ливень. Только мы успели укрыться под крышей придорожного кафе, как нахально и несокрушимо выросла стена воды. Гром и молния, небо совсем почернело, а где-то вдали четко пробивается синева чистого неба, и солнечные лучи тянутся к земле. Веселенькая картинка. Пока сидели внутри кафе, выпили по чашечке экспрессо, наблюдая за сюрпризами матушки природы. Ехать по трассе в такую жестокую грозу никакого желания нет. Вымокнуть насквозь и сушиться от пронизывающего встречного ветра – удовольствие с последствиями для здоровья. На простое потеряли около часа. Подобные непредвиденные ситуэйшн принято называть форс-мажорными обстоятельствами, но мы готовы, как-то совсем не в напряг. Надо, значит надо.

Сидим в кафе наблюдаем такое кино:
Заходит симпатичная молодая матрешка в маечке и шортиках и сразу к барной стойке. Мужская компания из четырех человек уже поддавшая «за воротник» тут же оживляется и начинает атаковать. Судя по всему местные.
— Эй, девушка, разрешите вас… От нашего столика угостить пивом…

В ответ реакции не последовало. «Королева красоты» сделала вид, что глухонемая, и всем приличным мужикам далее понятно без лишних слов, что на такие мимолетные знакомства девушка не ловится, но эти раскрасневшиеся мучачос иного склада ума, и никак не унимаются. Плавной походкой раненного в колено танцора, один из них музыкально почесал пальцами волосатую грудь в расстегнутой до пупа белой рубашке, и подошел изъясниться поближе.
— Давай, подруга… присядь к нам… меня Геной зовут, — «танцор» жестом руки махнул в сторону «обезьянника», — А это мои друзья!

— Отстаньте!

Вот вам лично знакома такая картинка? Разумеется, ведь это далеко не редкость, а классика жанра. Девушка дала явно понять, что не собирается принимать участия в такие увлека-а-а-ательные мероприятия, как вливаться в душевную мужскую компанию и вливать в себя их угощения, но видимо мужской гордости таким «гиббонам» природа не дала и ответ только развеселил. Сидим с другом, спокойно наблюдаем, чем разрешится накал межполовых страстей.

— Девушка, а вы куда путь держите, а-а-а…
— Мы же не кусаемся.
— Мы хоро-о-ошие!


Чтобы поближе рассмотреть мадемуазель и почувствовать женскую ауру пританцевал еще один амигос. И улыбки такие развеселые, до краев переполненные теплотой сердец, будто весь годовой запас обаяния сейчас пошел в расход. Ай, да парни, ай да мушкетеры, каждый как минимум конь самого Д’Артаньяна. Но! Принцесса холодна как лед, надо отдать ей должное, снять в почтении шляпы и раскланяться. Прям айсберг таранивший мажористый «Титаник».

Но тут вошел ее личный мужчина, уж не знаем, муж или приятель, самцы сразу как-то приуныли и смолкли. Спортивный такой мужичок, каши с детства ел немало, меня например, сможет вместо наручных часов на руке носить. Не знаю, чем бы дальше закончилось это знакомство без его участия, но кульминация выглядела некрасиво. Поймите только правильно — мне, конечно, ничто мужское не чуждо, как и моему другу Сереге. И нам она тоже понравилась, чем подарила сладостные секунды воображения. Но:
«Мужики, если вам сразу дают конкретно понять, что усилия напрасны, то зачем превращаться в обезьян? Не позорьтесь сами и род мужской не «козлите», ведь разгребать потом за всех вас подпорченную репутацию. Ой, как обидно же!»

«Девушки, если вам в тягость мимолетные знакомства, то зачем соблазнять своими прелестями всех подряд и одеваться, будто в поиске приключений? На что ловишь, того и поймаешь, не удивляйтесь последствиям!»

«Парни, чьи девушки любят покрасоваться и нарываться на неприятности, если драться не собираетесь, просто носите с собой травмат, он рано или поздно пригодится!»

Собираясь на выезд Пух неудачно повесил свой шлем на руль Априлии, тот сорвался и упал на землю (не на асфальт). Назвать китайский шлем PHOENIX после этого падения защитой головы – значит ставить на колеса вместо резины обыкновенные презервативы. Шлем лопнул, хоть толщина пластика на нем 5мм. Да понятно, что рассчитывать на алмазную прочность дешевых китайских шлемов – это утопия, но тут Серега окончательно психанул:

— Че-е-ерт! Эти китайцы… Они мне уже столько денег должны за брак! И это не считая неустоек за моральный ущерб!!!

— А ты чего хотел? Вспомни, почем покупал его на базаре.


— Да, но ведь покупал, а не подарили. Все равно жалко.

Этот шлем Пух взял специально накануне поездки, и теперь он оказался просто одноразовым и в прямом и в переносном смысле. Но деваться некуда, весь оставшийся путь так и ехал в лопнувшем перекошенном подбородке. До Умани мы добрались вовремя. Дальше решили гнать до Жашкова, пока не стемнело. Опять обгоняли байкеры, на этот раз с патриотично установленными государственными флагами. Просигналили друг другу, по-дружески махнули руками. Приятно, особенно на фоне солнечного заката, и оседающей пыли из под колес. Как в романтическом кино, еще мгновение и рыцари в доспехах прожужжат на Харлеях и скроются далеко за горизонтом.

До Жашкова мы так и не доехали. Спускаясь с небес, тьма окутывала прохладным одеялом, буквально поминутно и предвкушение полной слепоты заставило нас поскорее свернуть в первую попавшуюся лесополосу для ночлега. Проехали еще глубже в чащу, чтобы не видно было с трассы. Все… всадники протяжно выдохнули, и кони умолкли, опрокинувшись на боковые подножки. Мы оделись теплее, отгоняя комаров, климат здесь не настолько южный, что бы согреться в простой рубашке. Место под ночлег на этот раз выбрали не совсем удачное, тропы дремучие непроходимые, машиной не проедешь. Таинственные звуки неизвестных то ли птиц, то ли животных.

— В таких захолустьях обычно прячут тела покойников, иногда даже не закапывая.

— Тьфу… Весь романтизм испортил.

— Ладно-ладно, полей дерево и помогай мне.


Пух великий мастер по туризму! Я уверен, что забрось его в одиночку куда-нибудь в сердце Сибири, он и там умудриться выжить и лишние килограммы набрать. За считанные минуты, пока я занимался сбором веток на костер, он расчистил место вокруг и построил дворец-палатку. Расстелил скатерть-самобранку, еду разложил, лошадок накрыл целлофаном и разжег костер. При этом вовсе не выглядел торопливым, скорее устало-задумчивым как медведь. Еще раз повертел в руках свой злосчастный шлем, эмоционально сплюнул сквозь плотные губы и повесил его на руль Априлии. В таких ситуациях обычно молчание всех участников становится очень уютным по-домашнему, что хочется общаться кратко или совсем, перейдя на язык жестов. Но надолго не хватило, греемся от пламени огня, щурясь от жара, слушаем треск углей, иногда уклоняясь от качающегося дымного потока.

— По дому уже скучаешь, а кочующая цыганская душа? – начал я глядя на него искоса.

— Товарищ, я вас великодушно уважаю, но по-доброму прошу, подите прочь с такими вопросами!

— Это еще почему?


— Потому что дурость вопрошаете, сударь, — Пух был непоколебим. Слова отчеканивал твердо и резко, будто сплевывал. С детства я усвоил, что трогать в такие моменты его лучше не надо.

— И…

— И давайте не будем!

— А дава-а-а-айте-е-е-е,
— зевая во всю грудь, я потянулся руками в стороны и уполз в палатку.

Спать хотелось лечь пораньше. Усталость уже одолела окончательно, и наши тела валила с ног. Как только поели, быстро отключились, каждый закутался как мог, чтобы утром не трусится от холода. Спустя пару часов просыпаюсь, открываю глаза от странного шума, кто-то, раздвигая кусты и тяжело дыша, подбирался к нашей палатке. Там может быть кто угодно, в конце концов, дикое животное, волков только нам здесь не хватало. Я аккуратно разбудил Серегу подал знак, чтобы не произносил ни слова и молча показал пальцем в сторону приближения опасности. Крадущийся гость остановился совсем рядом с нами, пыхтел, фыркал, часто дышал. Мы замерли как зайцы, поджав уши и присев на корточки, перед авторитетным хищником.
Надо же, такую оплошность допустили, не взяли в дорогу обыкновенный фонарь. Не взяли ничего, чем можно было бы обороняться от нападающих волков. Тогда то, мы совсем об этом не помышляли. Какое к черту, нападение. Ох уж, эта наша беспечность.

Из палатки бы надо посмотреть, что там, да темнота вокруг, хоть глаз выколи. Костер перед ночлегом, как полагается по закону туристического жанра, мы затушили. Спустя мгновение, страх и нерешимость сменились интересом, я медленно, как хирург, вскрывающий скальпелем пациента, расстегнул молнию на входе и выглянул наружу…
Елы-палы, картина маслом! Старый еж стоял рядом и громко сопел, задрав нос по ветру. Увидав меня, он не особо удивился, не то что мое изумление. Медленно развернулся и поковылял к остаткам нашего ужина, вынюхивая и облизывая рыбные консервы.
Я открыл вход палатки полностью, и подсмеиваясь над глупостью обстановки, показал Сереге ночного гостя.
— Вот мерзавец! Погонял в нас адреналин, весь сон как рукой сняло, — проворчал он, перевернувшись на спину.

— А я вам сударь вот что сейчас скажу!

— И что же, ваша честь на этот раз сообщит важное?


— А то, что сами черти хотят носить твои носки!

— ???

— Чтобы еще яростнее губить род человеческий.


— Ах ты ж, скотина. Ха-ха-ха.

Продолжение следует…

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorLebedev, Измаил-Чернигов и немного о женщинах... (часть 3)