Блог им. Armstrong → Баксан - Терскол. 360° Hyperlapse

Сезон 2022, хоть и выдался не простым, но все же порадовал парой хороших поездок.
В начале лета сгоняли на Эльбрус и Джилы Су, частично сняв поездку на видео в 360 градусов.
В этом видео дорога Баксан — Терскол, с возможностью покрутить головой по сторонам!)

С телефона это делается в приложении Ютуба, поворачивая телефон, с компа — на сайте Ютуб, мышкой.

Наливайте чаёк и приятного просмотра!

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Алтай 2021. Мало времени и много впечатлений. Часть третья. Акташ - Ташанта и немного рядом.

Итак, встретив красочный закат в горах, мы наконец добрались до Акташа, нашего временного пристанища в этих краях
Первая часть тут
Вторая тут
Заселились в кемпинг с интригующим названием Зеленый Колобок. Кемпинг предлагал располагаться как в палатке, так и снять домик. Мы заранее забронили комнату в домике с четырехместным размещением. Комната небольшая включала столик, одну двуспальную кровать и одну двух ярусную. Так же имелась раковина с водой и вешалка. Территория огорожена и парковаться можно было прямо у крыльца. Имелась даже терраса со скамейками и столиком. В общем все, что нужно усталому путнику.

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Алтай 2021. Мало времени и много впечатлений. Часть первая. Дубасить до талого!

Мое знакомство с Алтайским краем началось задолго до поездки, когда волею судьбы мне довелось работать на концерте Алексея Чичакова, исполнителя алтайского горлового пения «Кай», играющего на традиционных национальных музыкальных инструментах, как в традиционной, так и в современной обработке. И не столько меня впечатлил музыкальный материал, сколько видеоряд за спиной музыканта. Горы, сопки, долины, ущелья, степи, пасущиеся стада на склонах и конечно дорога, уходящая в горизонт, крепко запали мне в душу. Пейзажи, которые в наших краях не встретить. Слайды на экране сменяли друг друга, а я уже планировал как окажусь там и проеду на мотоцикле этими местами. А именно доеду по Чуйскому тракту до границы с Монголией.
Однако погуглив стало ясно, что Алтай далеко, очень далеко от родного города, отпуск слишком короткий, а мотик обязательно сломается в тайге и сожрут меня местные медведи и не поморщатся. То ли дело Европа с ее Прагой и Берлином. Прикину маршрут попроще… Так идея увидеть наконец горы отошла на второй план… Может быть когда-нибудь потом..
Но в 2020м жахнула пандемия, поставив крест сперва на европейском трипе, а в 2021м и на грузинском. На Грузию я надеялся до последнего, откинув эту идею меньше, чем за месяц до начала отпуска, с сожалением распрощавшись с идеей отвезти любимую женщину на теплое море. Таким образом задуманный давно маршрут снова стал актуален, найден в истории нашего уютного мото чатика и я снова приступил к его проработке, перечитывая статьи бывавших там и обозначая примерные точки, которые мы хотели бы посетить.
Компания в поездку снова подобралась классическая. Мы с Кристиной на R1200RT, Леша на GS800 и Сережа на Cfmoto 650MT. Конечной целью, как и планировалось, было поставлено село Ташанта, последний населенный пункт перед границей с Монголией. Сам же путь был обозначен Чуйским трактом, по праву входящим в пятерку красивейших дорог мира по версии National Geographiс, с небольшими отступлениями от него, оставаясь однако, чисто асфальтовым.
Ввиду преступно короткого, для мотоциклиста, отпуска, времени на поездку было катастрофически мало. Всего три недели. Поэтому, чтобы успеть, необходимо было дубасить. Ну, а что поделать, если родился не в Лихтенштейне.) Маршрут вскоре был сформирован окончательно и приобрел следующий вид: Кириши — Нижний Новгород — Уфа — Челябинск — Омск — Бийск — Горно-Алтайск — Акташ — Ташанта. В этой поездке решили не бронировать ночлег заранее, а делать это день в день. Это менее удобно, но давало нам возможность менять планы, если ежедневные большие перегоны нам не дадутся. Бронь была только в Акташе на четыре дня, откуда мы планировали радиальные выезды, если, конечно, доедем и нас по пути не сожрут медведи!)
Итак, старт. Выезжаем в шесть утра 31го мая. На градуснике +6. Но штош… Традиционная фотка на заправке с местным псом, неизменно провожающим нас в поездки.
Ну, погнали! Встретим лето в дороге.

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Пост карантинный трип в Карелию 2020.

Видео о нашей поездке по Карелии в июле 2020го.
Кириши — Приозерск — Лахденпохья — Сортавала — Рускеала — Кивач — Петрозаводск — Кириши.
1400 км. Крепость, два водопада, горный парк и дождливый серпантин.

Блог им. Armstrong → Ржев. Поездка на мемориал.

Мемориал Советскому солдату в Ржеве, что в тверской области, я хотел посетить с момента открытия, но все лето так или иначе у меня не получалось… Пока наконец осенью, в глубоком сентябре, планы наконец не сложились в цельную картину поездки. Поехали нашей классической компанией на трех мотоциклах, забив на немалую вероятность мокнуть всю дорогу, если доверять прогнозам. Расстояние от нашего родного города до мемориала не сильно большое, чуть менее шестисот километров, но дабы не мерзнуть в

Блог им. Armstrong → По Приморскому шоссе в Выборг

Видео из нашей поездки выходного дня в славный город Выборг пор Приморскому шоссе с посещением интересных мест по пути.

Блог им. Armstrong → Выборг. Поездка выходного дня.

Выбрав единственный погожий денек на безрадостной карте Яндекс погоды, наша компания решила отправиться в славный город Выборг. Маршрут выбрали перспективный на виды — Приморское шоссе. Достопримечательностей по пути следования не много, они уже не раз обсуждались, но лично мне здесь бывать не доводилось, поэтому вбили точки в навигатор и заправив себя кофейком, а моты бензом, с утра в субботу двинули в путь, погладив на прощание местного бродячего пса.

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Вторая часть видео о нашей поездке по Прибалтике 2019.

Наконец дошли руки залить вторую часть поездки в Калининград в июне 2019го.
В этом видео Калининград, Вильнюс, Минск, Псков и возвращение домой в Кириши.

Блог им. Armstrong → Первая часть видео о нашей поездке по Прибалтике.

Короткое видео о нашей поездке в Калининград через Прибалтику и Белорусь в июне 2019го.
В первой части Старт из родного города, город Муствее, Рига и прохват по литовской части Куршской косы, через Ниду.

Блог им. Armstrong → Успеть за пол дня! Поездка в Валдай.

Пока все мои друзья работали свои работы на благо страны, я решил взять половину отгула и в 12 дня отправиться в город Валдай, а если точнее, посмотреть Иверский монастырь, что расположен близ него. Есть у меня стойкое убеждение, что даже если ты любишь компании, все равно хотя бы раз в сезон, нужно съездить куда то одному. Цель была намечена и я стартовал.
В разных источниках натыкался на фото тех живописных мест да и старинные постройки, вне зависимости от их принадлежности к той или иной вере, я люблю. Благо и ехать было не очень далеко — 260 км по трассе Е105.
Допилил быстро и без происшествий.

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Балтик-трип 2019. Часть пятая. Минск и путь домой.

Пришло время посмотреть последнюю точку в нашем путешествии — город Минск! Ехать до него было всего ничего, сто восемьдесят км, потому решили выспаться и стартовать в 12 утра. Погода снова, не смотря на дождливый прогноз, радовала солнцем. Попили утреннего чайку-кофейку на нашем чудесном балкончике и стартовали в сторону границы. Доехали быстро и без приключений. На границе снова была тьма машин и нам снова велели объезжать. Встали рядом с Дастером с белорусскими номерами. Не прошло и минуты,

Блог им. Armstrong → Балтик-трип 2019. Часть четвертая. Вильнюс.

При планировании поездки хотели было рвануть из Калининграда в Минск напрямую, но после решили, что упускать шанс посмотреть столицу Литвы, хоть и набегом, странно и решили переночевать в Вильнюсе. С утра пораньше выехали из Калининграда и по прямому, гладкому шоссе, покатили в сторону границы. Дорога была ничем не примечательна, поля, да леса.

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Балтик-трип 2019. Часть третья. Калининград. Куршская коса и Гусиные гонки.

На четвертый день нашей поездки мы выдвинулись в сторону экватора нашей поездки. Город Калининград. Путь был намечен через КПП СОВЕТСК. Выехали раненько, спасаясь от палящей жары. Не торопясь пошуршали в сторону выезда из медленно просыпающийся Риги.

Блог им. Armstrong → Балтик-трип 2019 Часть вторая. Рига.

На следующий день у нас случился первый ранний подъем. Дело в том, что три четверти нашего коллектива жители ночные и как следствие любящие поспать. А вот четвертый участник — жаворонок. И как гласит пословица: «Кто рано встает, тот ходит, гремит чашками и всех бесит!» И если для меня и Кристи встать в семь утра по будильнику проблемы не составило, то Леша был разбужен задолго до запланированного им самим пробуждения песней Highway to hell в телефонном качестве!) Попили чайку, навьючили моты и,

Читать дальше

Блог им. Armstrong → Балтик-трип 2019 Часть первая. К тучам.

За три с половиной сезона езды без категории я успел вдоволь накататься по родному городу и области и потому под конец четвертого сезона, с получением заветной буквы в правах, начались думы о возможном маршруте в предстоящем пятом, юбилейном, сезоне. Хотелось прокатиться за пределы нашей чудесной страны, дабы посмотреть как «там» люди живут, а то и, глядишь, себя показать!) Прокатиться далеко, да не очень, дабы проверить свои силы, ибо далее 500 км за раз я до этого не ездил. Ну и по классике, лучшие приключения рождаются спонтанно: было решено посетить Калининград.