Блог им. misha10525 → Кружок по Южному Уралу
Сижу, туплю на работе… И вдруг прилетает сообщенька:«Погнали в дальняк на выходные! Погоду супер обещают. В Аше в пещерах полазим». Владимир купил нового эндурика Racer Ranger 200 и хочет испытать его в деле. А я хочу ещё Башкирию посмотреть. В частности красивейшая дорога Белорецк — Уфа, которой уже ездили все, кому не лень, кроме автора. В этот раз не будем никого больше брать, чтобы двигаться в упорото быстром темпе и побольше успеть. Маршрут такой: В субботу рано выезжаем из родного Челябинска, едем в Белорецк и дальше на Уфу. По дороге, около посёлка Инзер сворачиваем и пытаемся посетить Айгир (красивые скалы над рекой в жопенях). Затем пытаемся дотянуть до Уфы, а лучше Аши, снимаем там квартиру. С утра вылазим по М-5 и неспешно двигаем домой с заездом на достопримечательности по пути и надеждой вернуться дотемна))) Всего около тысячи км с горами на 2 дня. Ну хорош, поехали!!!
Читать дальше
Читать дальше
- misha10525
- Михаил
- 27 августа 2019 в 7:13
- 13 комментариев
- ?
Путешествия → Норвегия 2019: дикарями с дроном на Лофотены, часть 1
Сменив в январе этого года баварский дорожник — F800R на дорожник мощнее — R1200R LC, хотелось поскорее опробовать его возможности в путешествии и понять, как изменится
В этом посте — фотоотчёт, немного дрон-видео, калькуляция основных расходов и мои впечатления от этой поездки. В этой части едем по Эрэфии, Финляндии и Швеции. Пост решил писать таким, чтобы он был полезен тем, кто ещё только собирается в Норвегию на мото.
Читать дальше
- MikeNN
- Михаил
- 27 августа 2019 в 1:12
- 33 комментария
- 4
- ?
Блог им. jgrav → На красный в Финляндии без последствий?!
Как проехать в Финляндии на красный свет и не получить штраф?
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!
Читать дальше
Как проехать по не основному шоссе чтобы для тебя перекрыли основные?
Очень просто!
Читать дальше
- jgrav
- 26 августа 2019 в 22:25
- 8 комментариев
- ?
Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть вторая, техническая.
Первая часть
Третья часть
Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.
Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.
И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.
Читать дальше
Третья часть
Из предыдущей серии стало понятно, что торможение “на грани возможного” — весьма сложный маневр, требующий мастерства на уровне спортсмена-любителя. Казалось бы, можно особенно не напрягаться, и просто не совершать сложных маневров, как и делает большинство мотоциклистов. Но экстренное торможение — не тот маневр, который вы можете спланировать, и не тот, которого можно избежать.Если припрет — придется тормозить, тем более, что ничего другого в арсенале мотоциклиста не имеется. На другом конце этого торможения вас могут подстерегать увечья или даже смерть, потому что никакими средствами пассивной безопасности мотоцикл не оборудован, а экип (особенно традиционный) не всесилен.
Главная техническая проблема при торможении на мотоцикле — его тормозная система может легко уронить или опрокинуть мотоцикл, даже на ровной дороге с хорошим сцеплением, без всякого маневрирования, и при обычном, достаточно интенсивном торможении. Просто потому, что при торможении было развито тормозное усилие, большее, чем позволяют текущие условия или геометрия мотоцикла. Можно, конечно, держаться далеко от этих пределов, но по настоящему эффективное торможение происходит только тогда, когда эти пределы очень близко. Проще говоря, для тормозов необходим какой-то ограничитель, который удерживал бы тормозное усилие максимально близко к грани возможного, но не переходил ее (с печальными для мотоциклиста последствиями), позволяя спокойно тормозить в любых условиях. Потому что последствия недотормаживания могут быть не менее печальными, чем последствия перетормаживания.
И такая система есть, и это, как вы уже догадались, АБС.
Читать дальше
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 26 августа 2019 в 19:53
- 82 комментария
- 13
- ?
Блог им. AntonKatenev → АБС и все все все. Часть первая, теоретическая.
Нет повести печальнее на свете… На этот раз речь пойдет о наболевшем: об АБС и прочей мотоциклетной электронике, отвечающей за безопасность. Будут физика и лирика, срыв покровов, вскрытие черных ящиков, взрыв мозгов, оттаптывание мозолей и разрыв пуканов шаблонов. Тема важная, отчего-то на БП весьма болезненная и шумная, обросшая по неведомым причинам огромным количеством легенд, стереотипов, заблуждений и прочей шелухи. Тем не менее, сезон начинается, актуальность тематики никуда не делась, так что попробуем разобраться.
Читать дальше
Читать дальше
- AntonKatenev
- Антон Катенев
- 26 августа 2019 в 19:50
- 28 комментариев
- 14
- ?
Блог им. Kentawr → Детский Мультик
На этот мотоцикл нужно смотреть. Рассматривать его эротичные изгибы и линии, восхищаться его красотой и утонченностью. Этот мотоцикл нужно трогать. Поглаживать бак, провести рукой по седлу. Этот мотоцикл нужно называть по имени. Произнесите вслух: «Ducati Multistrada». Произнесите ещё раз. Итальянский язык потрясающе красив, правда? В этом выпуске #Мотосвингерство детский Мультик, а именно Ducati Multistrada 950.
Читать дальше
Читать дальше
- Kentawr
- Александр
- 26 августа 2019 в 14:43
- 25 комментариев
- ?
Видеоролики → Джош Хилл в аквапарке (видео)
Джош Хилл на электрическом Redshift MX прокатился на горках в аквапарке в Палм-Спрингсе, Калифорния.
- kim
- Ким
- 26 августа 2019 в 14:40
- 4 комментария
- ?
Bajaj Boxer 2016 → Custom Street-enduro или как сделать scrambler за $1000
Хочу рассказать историю переделки бюджетного индийского мотоцикла из стандартного вида в городской стрит-эндуро, сколько это стоило и какие проблемы возникли при постройке первого для меня кастома.
далее
Читать дальше
далее
Читать дальше
- Zed_
- Макс
- 26 августа 2019 в 10:31
- 16 комментариев
- 3
- ?
Электроциклы → Электроскутер Cezeta 506
Чешская компания Cezeta прославилась длинными скутерами в форме торпеды. Особенно популярными были Тип 501 и Тип 502, а также рикша 505. Указанные модели выпускали где-то в 1957-1964 годах. За этот относительно небольшой период времени скутеры Cezeta получили культовый статус — всё благодаря необычному дизайну.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 августа 2019 в 8:33
- 14 комментариев
- ?
Блог им. messershmitt → Все познается в сравнении.
Вот казалось бы, чего не хватает человеку, у которого есть мотоцикл?
Правильно, еще один мотоцикл)
Читать дальше
Правильно, еще один мотоцикл)
Читать дальше
- messershmitt
- Максим
- 26 августа 2019 в 8:16
- 17 комментариев
- ?
Ретро мотоциклы → BMW Volkswagen FikoBike - BMW R60 с 1500-кубовым мотором VW
BMW Volkswagen Fikobike — уникальный кастом-байк, переделанный далласким нефтяником Ли Файксом осенью 1967 года на базе стокового BMW R60. Ли казалось, что 600-кубовый оппозит слишком чахлый, поэтому сделал свап на 1500-кубовый 4-цилиндровый оппозит Volkswagen.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 августа 2019 в 7:37
- 3 комментария
- 1
- ?
Cafe Racer → La Busca: кафе рейсер Moto Guzzi Le Mans MK3
Классическая реставрация/модификация Moto Guzzi — работа Джеза из мастерской «La Busca» в Йоркшире. Проект немного обманчивый. На первый взгляд, кастом похож на мотоцикл, словно только выпущенный с конвейера на заводе, но на самом деле это просто отличная переделка Moto Guzzi Le Mans MK3. Что еще более примечательно, проект стартовал с голой рамы и нескольких коробкой с компонентами…
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 августа 2019 в 7:16
- комментировать
- ?
Блог им. messershmitt → Как я провёл лето, или мой сезон 2018.
- messershmitt
- Максим
- 25 августа 2019 в 22:51
- комментировать
- ?
Электроциклы → Curtiss Zeus V8 запустили в производство
В производство запустили необычный электрический мотоцикл Curtiss Zeus V8. Первые 100 экземпляров должны поступить в продажу в начале 2020 года.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 августа 2019 в 14:33
- 2 комментария
- ?
Кастомайзинг → Грант Киллоран: кастом Sinnis Scrambler 2015
Мотоциклетные гонки — серьезное дело. Оно требует больших средств, много времени и сопровождается риском. Этот спорт для людей, которые с улыбкой смотрят на риски, и Грант Киллоран — один из таких людей. Он работает маркетинговым менеджером в “Motorcycle Parts Warehouse” в Брайтоне, Англия. У него была навязчивая идея: купить старый байк, починить его и отправиться на DirtQuake. Его печалит мысль, что многие мотоциклы умирают на свалке, поэтому решил спасти хотя бы один.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 25 августа 2019 в 12:48
- комментировать
- ?