Блог им. Evrik → Мотоцикл для Деда Мороза.
Я очень часто езжу зимой на мотоцикле, точнее я постоянно езжу зимой на мотоцикле. Своей машины у меня пока нет, но скоро я думаю приобрести, так как ожидается пополнение в семье вторым ребенком. Но на мотоцикле мне все же удобно ездить, он малогабаритный, и проходимый. Вдобавок я являюсь самым северным Дедом Морозом на мотоцикле. Да. В течении уже восьми лет я поздравляю детишек передвигаясь исключительно на мотоцикле.
Стандартный Урал меня устраивал всегда зимой, но единственное, чего меня не устраивало, так это слабый редуктор приводя коляски. Стоило только колесу коляски быстрее разогнаться, чем колесу мотоцикла, а затем поймать твердую поверхность, так сразу рвало планетарку. Я уже замучился ее делать. За отсутствием запасных шестерен приходилось постоянно бегать к токарю. Да еще убивали болты крепления редуктора. Такую огромную колобаху посадили на шпильки на 8 Естественно они очень часто приходили в негодность.
Узкие колеса чуть забуксовав проваливались в снег, и мотоцикл садился на раму. Приходилось постоянно его тягать. Все это сподвигло меня на перемены.
Для начала я расширил корыто коляски на 10см, сварив из двух половин разных колясок. Сделал это для того, чтобы сидеть было удобнее, так как стандартное корыто очень узкое, и крупный человек вроде меня если сядет, то будет локтями торчать за пределы коляски, что мне было не нужно, так как я собирался там делать кабинку из тента.
Из жигулевского моста изготовил вот такой редуктор.Со стороны мотоцикла колесо крепится прямо на редуктор, дальше идет шрус, который вращает колесо коляски. Раму коляски и мотоцикла я сделал монолитную.
Затем принялся изготовлять раму коляски с подвеской. Заднее колесо мотоцикла закрепил на раме коляски на А-образных рычагах.
Тормозную систему взял полностью от 8-ки. Колесные диски на 14 от десятки. Резина на шипах с высоким профилем.
Крыло коляски и заднее мотоцикла тоже пришлось изготавливать из двух половин расширив на 7см.
Получилось вроде ничего, но предстояла долгая борьба с «детскими болезнями», которые преследуют любую самоделку. Да что душой кривить, на больших автозаводах бывает не все сразу продумывают, и потом отзывают машины назад. Меня не устраивал кардан, который постоянно ломался, и его пришлось переделать. Еще меня не устраивало положение амортизатора со стороны мотоцикла, он постоянно проседал под тяжестью мотоцикла, даже не помогла установка дополнительного амортизатора, хотя они были мощные от голды. В последствии оказалось, что я ставил амортизатор не в том месте, и на него давил огромный рычаг. После переделки прекрасно работает голдовский амортизатор.
Для пассажира построил тентованную кибитку.
Но всего этого мне показалось мало. Узкое переднее колесо при правом повороте на снегу со льдом скользило, и мотоцикл просто ехал вперед, приходилось играть ручкой газа. И я задумался изготовить самодельную вилку и установить переднее колесо тоже от автомобиля. После недели работы, получилась довольно неплохая маятниковая вилка.
Итак. Что у нас получилось? Мотоцикл стал проходим в разы! Широкие колеса, и бараний вес не дают ему проваливаться в снег, он хорошо идет по насту. Благодаря широкому переднему колесу мотоцикл стал отзывчив на поворот руля на скользкой дороге. По колее идет замечательно, может легко выехать из нее, проходим также по глубокому снегу. Снежная каша вообще его стихия! В городе спокойно берет любые даже скользкие подъемы не напрягаясь. Рулится легко! Получился такой маленький квадроцикл на трех колесах, только лучше! На квадроцикле не увезти столько груза. И нет такой замечательной кабинки для пассажира.
И для поднятия новогоднего настроения видео от нас со Снегурочкой!
Стандартный Урал меня устраивал всегда зимой, но единственное, чего меня не устраивало, так это слабый редуктор приводя коляски. Стоило только колесу коляски быстрее разогнаться, чем колесу мотоцикла, а затем поймать твердую поверхность, так сразу рвало планетарку. Я уже замучился ее делать. За отсутствием запасных шестерен приходилось постоянно бегать к токарю. Да еще убивали болты крепления редуктора. Такую огромную колобаху посадили на шпильки на 8 Естественно они очень часто приходили в негодность.
Узкие колеса чуть забуксовав проваливались в снег, и мотоцикл садился на раму. Приходилось постоянно его тягать. Все это сподвигло меня на перемены.
Для начала я расширил корыто коляски на 10см, сварив из двух половин разных колясок. Сделал это для того, чтобы сидеть было удобнее, так как стандартное корыто очень узкое, и крупный человек вроде меня если сядет, то будет локтями торчать за пределы коляски, что мне было не нужно, так как я собирался там делать кабинку из тента.
Из жигулевского моста изготовил вот такой редуктор.Со стороны мотоцикла колесо крепится прямо на редуктор, дальше идет шрус, который вращает колесо коляски. Раму коляски и мотоцикла я сделал монолитную.
Затем принялся изготовлять раму коляски с подвеской. Заднее колесо мотоцикла закрепил на раме коляски на А-образных рычагах.
Тормозную систему взял полностью от 8-ки. Колесные диски на 14 от десятки. Резина на шипах с высоким профилем.
Крыло коляски и заднее мотоцикла тоже пришлось изготавливать из двух половин расширив на 7см.
Получилось вроде ничего, но предстояла долгая борьба с «детскими болезнями», которые преследуют любую самоделку. Да что душой кривить, на больших автозаводах бывает не все сразу продумывают, и потом отзывают машины назад. Меня не устраивал кардан, который постоянно ломался, и его пришлось переделать. Еще меня не устраивало положение амортизатора со стороны мотоцикла, он постоянно проседал под тяжестью мотоцикла, даже не помогла установка дополнительного амортизатора, хотя они были мощные от голды. В последствии оказалось, что я ставил амортизатор не в том месте, и на него давил огромный рычаг. После переделки прекрасно работает голдовский амортизатор.
Для пассажира построил тентованную кибитку.
Но всего этого мне показалось мало. Узкое переднее колесо при правом повороте на снегу со льдом скользило, и мотоцикл просто ехал вперед, приходилось играть ручкой газа. И я задумался изготовить самодельную вилку и установить переднее колесо тоже от автомобиля. После недели работы, получилась довольно неплохая маятниковая вилка.
Итак. Что у нас получилось? Мотоцикл стал проходим в разы! Широкие колеса, и бараний вес не дают ему проваливаться в снег, он хорошо идет по насту. Благодаря широкому переднему колесу мотоцикл стал отзывчив на поворот руля на скользкой дороге. По колее идет замечательно, может легко выехать из нее, проходим также по глубокому снегу. Снежная каша вообще его стихия! В городе спокойно берет любые даже скользкие подъемы не напрягаясь. Рулится легко! Получился такой маленький квадроцикл на трех колесах, только лучше! На квадроцикле не увезти столько груза. И нет такой замечательной кабинки для пассажира.
И для поднятия новогоднего настроения видео от нас со Снегурочкой!
- Evrik
- Эврик Геронтиди
- 29 ноября 2019 в 14:29
- 1
- ?
- FreeRider637
- 29 ноября 2019 в 20:21
- ↓
Хорошая идея, еще нравилась установка восьмерочной коробки и она роль раздатки выполняла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть