Блог им. Radomir59 → Вентиляция в бюджетном шлеме интеграл
Всем привет!
Если у вас постоянно запотевает визор изнутри и плохо работает вентиляция головы в бюджетном интеграле (а может и не только в бюджетном, кто знает?), то возможно у вас такая же проблема, какая была у меня с интегралом Nolan. В данном посте описана сама проблема и способ ее решения. Кому интересно, прошу под кат.
В 2010 году купил себе на распродаже интеграл Nolan N62.

Т.к. это был первый шлем в моей жизни, то первый сезон откатал с приоткрытым визором, благо промежуточная фиксация визора позволяет сделать щель любой ширины. Иначе при закрытом визоре последний запотевал в момент. Сезон закончился и стал мучать вопрос: почему запотевает визор если у шлема есть забор воздуха в районе подбородка и щели внизу визора внутри шлема?

Плюс есть забор воздуха в лобовой части шлема

и вытяжки на затылке и тыльной части шлема?

Как говорит народная мудрость – вскрытие покажет. Вскрываем. Вроде фирма известная, хоть и не топовая, опять же Италия а не Китай, но видим следующую картину – внутренняя вставка шлема имеет направляющие и отверстия в подкладке для вентиляции головы и визора,

но НЕТ ОТВЕРСТИЙ к заборникам воздуха и вытяжным щелям! Т.е. внутренняя часть аккуратно и плотно ложится в скорлупу перекрывая все отверстия. С чем это связано сказать не могу, т.к. не располагаю статистикой, может просто частный случай и «повезло» именно мне, а может это и есть понимание бюджетности производителем?
Делать нечего, берем сверло и сверлим в нужных местах отверстия, далее ножом подрезаем направляющие и убираем острые края.


У подбородочной части пришлось срезать бортик, который полностью перекрывал подачу воздуха на визор, оставив треугольные островки для упора в скорлупу

Последующие сезоны прошли значительно комфортнее, шлем катаю до сих пор. Визор практически не запотевает, а вентиляция головы работает великолепно (иногда даже холодно и приходится прикрывать заборники на лбу).
Так что, если у кого подобные проблемы с вентиляцией и запотеванием визора – сделайте ревизию своего шлема – вдруг это не лично моя проблема. Даже интересно узнать статистику.
Всем удачи!
Если у вас постоянно запотевает визор изнутри и плохо работает вентиляция головы в бюджетном интеграле (а может и не только в бюджетном, кто знает?), то возможно у вас такая же проблема, какая была у меня с интегралом Nolan. В данном посте описана сама проблема и способ ее решения. Кому интересно, прошу под кат.
В 2010 году купил себе на распродаже интеграл Nolan N62.

Т.к. это был первый шлем в моей жизни, то первый сезон откатал с приоткрытым визором, благо промежуточная фиксация визора позволяет сделать щель любой ширины. Иначе при закрытом визоре последний запотевал в момент. Сезон закончился и стал мучать вопрос: почему запотевает визор если у шлема есть забор воздуха в районе подбородка и щели внизу визора внутри шлема?

Плюс есть забор воздуха в лобовой части шлема

и вытяжки на затылке и тыльной части шлема?

Как говорит народная мудрость – вскрытие покажет. Вскрываем. Вроде фирма известная, хоть и не топовая, опять же Италия а не Китай, но видим следующую картину – внутренняя вставка шлема имеет направляющие и отверстия в подкладке для вентиляции головы и визора,

но НЕТ ОТВЕРСТИЙ к заборникам воздуха и вытяжным щелям! Т.е. внутренняя часть аккуратно и плотно ложится в скорлупу перекрывая все отверстия. С чем это связано сказать не могу, т.к. не располагаю статистикой, может просто частный случай и «повезло» именно мне, а может это и есть понимание бюджетности производителем?
Делать нечего, берем сверло и сверлим в нужных местах отверстия, далее ножом подрезаем направляющие и убираем острые края.


У подбородочной части пришлось срезать бортик, который полностью перекрывал подачу воздуха на визор, оставив треугольные островки для упора в скорлупу

Последующие сезоны прошли значительно комфортнее, шлем катаю до сих пор. Визор практически не запотевает, а вентиляция головы работает великолепно (иногда даже холодно и приходится прикрывать заборники на лбу).
Так что, если у кого подобные проблемы с вентиляцией и запотеванием визора – сделайте ревизию своего шлема – вдруг это не лично моя проблема. Даже интересно узнать статистику.
Всем удачи!
Radomir59
- Игорь Кузьмин
- 29 ноября 2019 в 4:24
- ?

Да, но он не решает всех проблем, причем стоит не дешево и имеет ряд недостатков. Думаю, что в совсем не вентилируемом шлеме он не отработает на все 100% и визор будет запотевать. Смысл статьи в прочем не в этом. Если в шлеме предусмотрена вентиляция, то она должна работать. Вентиляция головы, в жаркую погоду особенно, это очень важная функция и довольно приятная, да и дышать легче :)

- sergeech007
- 25 декабря 2019 в 22:55
- ↓
Да, некоторые бюджетные шлемы страдают целиковой скорлупой, которую надо тупо проковырять, вы правы. Провести ревизию пенопластовый скорлупки всегда желательно, если есть проблемы с вентиляцией.
Ну и помимо дорогого пинлока бабушкин способ с намыливанием тоже никто не отменял! ;-)
Ну и помимо дорогого пинлока бабушкин способ с намыливанием тоже никто не отменял! ;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть