- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Мотоциклетный двигатель BMW R18 Big Boxer. Фото и детальная спецификация
Многие ожидали премьеру большого круизера BMW на выставке EICMA 2019 и остались разочарованы, когда увидели очередной концепт. Уже четвертый ради продвижения нового двигателя, о котором до сих пор знали не так много. Вероятно, новый мотоцикл еще просто не готов к серийному производству.
Всё, что хотелось бы знать, описано в технической спецификации.
- тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный, воздушно-масляное охлаждение
- рабочий объем: 1802 см3
- диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
- степень сжатия: 9.6:1
- мощность: 89.8 л.с. 4750 об/мин
- крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
- топливо: 95-98 RON
- клапанная система: верхний распредвал
- клапанов на цилиндр: 4
- диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
- диаметр дроссельного клапана: 48 мм
- стандарт вредного выхлоп: Евро5
*фото в высоком разрешении, кликабельные
- kim
- Ким
- 30 ноября 2019 в 10:16
- 2
- ?
- AntonKatenev
- 30 ноября 2019 в 18:01
- ↑
- ↓
Да, артефакт, ничего не скажешь. И устарел всего лет на 50, не больше…
Будет отлично смотреться на тумбочке в шоурумах дилеров BMW.
Будет отлично смотреться на тумбочке в шоурумах дилеров BMW.
А где говорится, что это гоночный мотор? Или что, без двухвальных головок не снять 50 лошадей с литра? И по какой адекватной причине стоит усложнять конструкцию? Ради моды? Это не адекватная причина. На трактора тоже моторы от формулы 1 ставить может? И кто сказал, что штанговый привод клапанов это архаизм? Двухвальной конструкции тоже лет 70 уже и что? У вас тоже проблемы с целесообразностью? Тоже склонность усложнять там, где не надо? Вы ручкой шариковой пишите? Знаете сколько ей лет? Я в этом моторе не вижу чугунных цилиндров. Я не вижу тут нижнеклананного ГРМ. Я не вижу тут карбюратора. Я не вижу тут двухклапанных головок(хотя это не критерий современности мотора). А ГРМ типа OHV это всего лишь схема. И выполнена она на современном уровне. И дофига где встречается в наше время. Ибо актуальна и даёт очень хорошее преимущество-позволяет снизить высоту головки, что для оппозита важно.
Какие лишние тепловые зазоры? Если вы не в курсе, то на всех боксерах БМВ, где была схема HC, клапана регулировались винтом с контрогайкой. И это очень удобно. Удобнее чем шайбами. На каких вообще оппозитах БМВ вы видели гидрокомпенсаторы? Каков вообще процент мототехники, где моторы с гидриками? При такой схеме ГРМ, даже если делать гидрики-все равно придется регулировать тепловой зазор, ибо невозможно заставить изнашиваться два плеча коромысла, что давят на клапана, одинаково. И на одном из них придется делать регулировочный винт. Так же, как это сделано на твинах Ямаха. Урал тут вообще не причем, сравнили теплое с мягким. Не видел вообще, чтоб владельцы БМВ жаловались, что клапана регулировать сложно, там это просто мегаудобно. В отличии от владельцев рядных четвёрок, где это делается шайбами со снятием распредвалов. Так, что радуйся, что здесь штанговый привод, ибо пришлось бы тебе ещё и валы снимать. И конструктив ничуть не устарелый. Конструктив правильный для такого мотора. И выполнен на современном уровне, из современных материалов на современном оборудовании.
Штанги и толкатели это не прошлый век. Вы знаете кто побил Бугатти Вейрон в свое время и установил новый рекорд скорости в 435 км/ч? Да, та самая великая нация. Американские конструкторы не мудрствовали лукаво, взяли чугунный нижневальный V8 c такими огромными 16 клапаньями, по сути тот же HEMI, сделали объем 7.6 литра и установили 2 турбины. И знаете сколько выжали? Больше 1800 сил и постоянно дорабатывают. Следующий рекорд скорости 300 миль — я думаю легко. Так что насчет эффективности это топ, особенно на тяговитых и больших моторах. Не понимаю, что еще по-вашему нужно большому мотору «под классику»?
Мне всегда казалось что понятие «Верхний распредвал» означает, что он находится в головке цилиндров. Но у этого двигателя распредвал действительно верхний, но Головки по бокам. Надеюсь хоть толкатели с гидрокомпенсаторами и мотор больше не требует регулярной регулировки захоров клапанов.
Одно не понятно — Зачем там цепь привода распредвала? Почему не сделать на шестеренках? Надежнее же и меньше обслуживать/заменять натяжители и направляющие. Или это чтоб был повод заехать в фирменный сервис?
Одно не понятно — Зачем там цепь привода распредвала? Почему не сделать на шестеренках? Надежнее же и меньше обслуживать/заменять натяжители и направляющие. Или это чтоб был повод заехать в фирменный сервис?
- Kali160782
- 30 ноября 2019 в 12:19
- ↑
- ↓
Ну у боксеров, как раз с регулировкой проблем нет. Раз в 10 тыс км, в гараже, с пивком, за 10 мин, во фраке и белых перчатках, все это делается. Не надо быть гинекологом-проктологом, как в других движках.
- AntonKatenev
- 30 ноября 2019 в 19:00
- ↑
- ↓
Хотели ретро — нате вам ретро. Я не удивлюсь что после перехода на электро, будут делать специальные версии на лампах.
- AntonKatenev
- 30 ноября 2019 в 23:01
- ↑
- ↓
Да-да, мотор урала как раз пример надежности :)))А владельцы BMW все как один страдают, бедняги, от излишней сложности. Пожалеем их.
Уж точно в 21 веке это изделие не нужно, чтобы ездить. Оно нужно, чтобы на него дрочить. В наше время принято дрочить на «ретро». На здоровье, начинаем :)))
максимально бесцельно и бестолково сложном мотореНужно еще больше прилагательных, будет убедительнее :)))
Уж точно в 21 веке это изделие не нужно, чтобы ездить. Оно нужно, чтобы на него дрочить. В наше время принято дрочить на «ретро». На здоровье, начинаем :)))
В 21 веке мотор должен быть просто и надёжен. При этом энергоэффективен. И техническая сложность тут вообще не причем. Посмотри на моторы ямах, роады, варриоры-нет там цепей и моторы технически простые. Что, они не современные? Современные. Да, владельцы БМВ имеют технически сложные моторы, при этом ничем не выдающиеся, ибо сложность эта нужна только для вида. Как десмодром на дукати-такой же бестолковый и бесполезный. Так что в 21 веке это изделие нужно, ибо отвечает всем параметрам современного мотора. И идиотские нагромождения, не несущие никакого смысла тут не нужны. Как раз чтобы ездить именно такое изделие и нужно. Минимум сложности, максимум надёжности. А чтоб дрочить нужен как раз навороченный мотор, ибо любая бестолковая сложность не имеет на гражданском рынке никакого смысла, кроме как потешить бестолкового владельца якобы «технологичностью» мотора. Вы ещё далеки от понимания целесообразности.
- AntonKatenev
- 30 ноября 2019 в 23:43
- ↑
- ↓
Да, я еще далек от того, чтобы считать это современным двигателем :))) Равно, кстати, как и то недоразумение, которое стоит на варриоре :)))
Если стоит задача приводить в движение мотоцикл, никто конечно не будет делать такую несуразицу. Но задача другая.
Если стоит задача приводить в движение мотоцикл, никто конечно не будет делать такую несуразицу. Но задача другая.
Ну давай, расскажи что надо было сделать. Наворотить гидрики, фазовращатели, по 2 вала в головку запихнуть, цепей побольше напихать, помпу, радиаторов понавешать, да и гром зафигачить с промежуточной шестерней? Ещё что? Какой ещё бред можно поставить на мотор круизера? Как ещё его нужно усложнить? И самое главное-обоснуй, для чего?
а почему вы считаете, что шестеренчатый привод валов грм это «усложнение» по сравнению с цепным?
А почему вы считаете, что размещение валов грм в головке цилиндров это усложнение, (при условии что они один фиг приводятся в движение цепью) И в конце концов, что сложного в гидрокомпенсаторах, встронных в толкатели? с ними, как вы сказали, было бы меньше геморроя в обслуживании. но это не путь БМВ, как мы уже много лет наблюдаем.
А почему вы считаете, что размещение валов грм в головке цилиндров это усложнение, (при условии что они один фиг приводятся в движение цепью) И в конце концов, что сложного в гидрокомпенсаторах, встронных в толкатели? с ними, как вы сказали, было бы меньше геморроя в обслуживании. но это не путь БМВ, как мы уже много лет наблюдаем.
Гидрики, встроенные в толкатели не избавят от наличия регулировочного винта на 4х клапанных головках. Поэтому нет никакого смысла делать гидрик вместо толкателя-лазить а головку все равно придется. Поэтому здесь сделано правильно-роликовый толкатель в регулировка винтами. Почему валы в головке-это усложнение? Потому что ты получишь 2 длиннющие цепи, 2 натяжителя и 4 или больше пар башмаков, лишний вес. При этом это вообще ничего не даст, ибо мотор не спортивный и вся эта сложность с валами в головке не имеет никакого смысла.И почему то никто не понимает простой вещи- валы в головках увеличивают высоту самих головок. Оппозит и так не самый компактный по ширине мотор, что важно для мотоцикла. Вы же ещё шире его хотите сделать))) какой смысл городить технобредятину, чтоб снять 50 лошадок с литра?))) Ну какой? Ну нагодишь ты тут этот бред с валами, гидриками, цепями, -ресурс только снизится. И геморроя по обслуживанию только прибавится. Цепи менять, гидрики все равно застучали, вопрос времени. И кто сказал, что если валы в головке, то сразу гидрики будут? Много ты такой мототехники знаешь? Не на каждом авто это сделано, и тем более не на каждом мотоцикле. Единицы моторов мотоциклов имеют гидрики. И далеко не каждая современная конструкция надёжна и ресурсна. Например моторы Хонды NC это просто конструктивно неремонтопригодный мусор. Здесь же мегапростой и ресурсный мотор. В том числе и простой в обслуживании.
Не надо передергивать мои слова. я не предлагаю гидрики ставить в головку с верхним распредвалом. Yamaha на свои огромные V-Twin ставит гидрики. и там именно нижневальный двигатель. клапана там регулировать каждые 10ккм НЕ НАДО. Здесь же с такими большими толкателями и сами зазоры должны быть больше, а значит и настраивать их надо чаще.
Да вы что!!! Вы мануал почитайте на роады, варриоры и МТ. Надо там клапана регулировать. Ещё как надо. И кто вам сказал, что на этом моторе надо клапана через 10 тыс регулировать? Где это написано? Вообще эта процедура настолько проста что не стоит внимания. Привязка габаритов толкателей к зазорам-это вообще лютая безграмотность.
Причем тут тепловое расширение и периодичность регулировки? Зазор этот регулируют не из-за теплового ресширения. Теперь посмотри мануал на ямаховских твины. Раз в 20. Конкретно-на мт-01. Это что, большая разница? Да и 10 на старых оппозитах это нормальный интервал. Это нормальный интервал для спортов. Это вообще нормальный интервал для любой техники. Большинство его за 2 года не проезжает. Дак каков процент мототехники с гидриками?
10000 и 25000 это большая разница. и даже 10000 и 20000 очень ощутимая разница.
HONDA PC800 на гидрокомпенсаторах. Если честно не нашел о периодичности регулировки клапанов на нем, кроме тезисного пункта о том, что он совсем не требует этой самой регулировки.
Чем больше тепловое расширение, тем больше и зазор, чем больше зазор — тем быстрее износ деталей.
HONDA PC800 на гидрокомпенсаторах. Если честно не нашел о периодичности регулировки клапанов на нем, кроме тезисного пункта о том, что он совсем не требует этой самой регулировки.
Чем больше тепловое расширение, тем больше и зазор, чем больше зазор — тем быстрее износ деталей.
У тебя что, только ГРМ расширяется что ли?))) Цпг то нет?)) Тепловой зазор вообще постоянно меняется в зависимости от режима. И нужен для того, стоп компенсировать момент, когда при пуске холодного мотора клапан уже разогрелся, а блок ещё нет. Вот в этот момент он и изменяется больше всего. И периодичность регулировки не зависит от количества деталей. Он зависит от материалов и их износа. По причине износа регулируют, а не по причине теплового расширения.
Современный — значит спроектированный с учётом всех современных способов достижения требуемых характеристик. И данный двигатель полностью современный и учитывает все современные тенденции.
Но людям и на пушечный выстрел не подходившим к машиностроению — не понять. Они как казуальные покупатели цифровых фотоаппаратов. Могут мерять мир только количеством мегапикселей и максимальным исо. Хотя второе это уже «профессионализм».
Но людям и на пушечный выстрел не подходившим к машиностроению — не понять. Они как казуальные покупатели цифровых фотоаппаратов. Могут мерять мир только количеством мегапикселей и максимальным исо. Хотя второе это уже «профессионализм».
Пхаха. Какое феерическое незнание матчасти и современных реалий. Одни из самых современных и массовых нетурбовых авто движков типа 4B12 и кучи их кровных братьев американского и корейского производства не имеют гидрокомпенсаторов. Стаканчики.
И у этого на деле достаточно простая причина. Дешевле. Легче. Проще. Меньше. И что характерно — надёжней.
И в современных реалиях все это оправдано.
Такой вот он 21век, а не то, что вы себе придумали.
И у этого на деле достаточно простая причина. Дешевле. Легче. Проще. Меньше. И что характерно — надёжней.
И в современных реалиях все это оправдано.
Такой вот он 21век, а не то, что вы себе придумали.
Ну перегибать не надо. Это сейчас не только у корейцев а у почти всех японцев, части европейцев и американцев. Японцы первые пошли по этому пути. Ещё в 80-90х тойта проводила исследования и пришла к выводу, что нормально сделанный механизм с стаканчиками/шайба и гораздо надёжней гидриков. Да и массовый переход с 8 на 16 клапанные головки сыграл свою роль.
Ну и вообще то в инструкции к тем же корейца чёрным по белому написано про периодичность проверки зазоров и регулировка (ЕМНИП раз в 60 тысяч).
Ну и вообще то в инструкции к тем же корейца чёрным по белому написано про периодичность проверки зазоров и регулировка (ЕМНИП раз в 60 тысяч).
Я обеими руками за стаканы при верхне… двухвальний схеме. Никогда с ними проблем не было. Гидрики же делают мотор более требовательным к качеству масла, его фильтрации. И к фильтрам. Что не нужно. Мотор должен быть неприхотлив и дуракаустойчив. Но при выборе мотора а для себя я все же склоняюсь к винтам с контрагайкой, ибо просто и не требует никаких шайб. Регулируется где угодно а режиме «здесь и сейчас». И ничего заказывать не надо. А на шумность мне вообще по барабану.
- capitan_amer
- 30 ноября 2019 в 23:23
- ↑
- ↓
Так же сделано на американских V8. Тише работает.
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
На старых эирхэдах тоже цепной привод распредвала, правда единственного.
- A-Peresvet
- 1 декабря 2019 в 18:16
- ↑
- ↓
Не может ли применение цепи в механизме ГРМ быть связано с шумностью работы? А вообще цепь в данном случае я считаю правильным решением. Нормально спроективанный цепной привод ходит 200к. И больше. Это 20 лет для среднестатистического пользователя.
According to BMW, the engine produces 89.8 hp at 4750 rpm and more importantly for the heavyweight cruisers it’ll power, 116.5 lb-ft. at 3000 rpm, with 110 lb-ft available at just 2000 rpm. The engine speed tops out at 5750 rpm and idles at just 950 rpm. The engine itself weighs a claimed 244 pounds, and that includes the six-speed transmission and intake.
Вот как то так
90 лс на 4750 об.
158 нм на 3000 об.
149 нм на 2000 об.
отсечка на 5750 об.
холостой 950 об.
Вот так немного понятнее
Вот как то так
90 лс на 4750 об.
158 нм на 3000 об.
149 нм на 2000 об.
отсечка на 5750 об.
холостой 950 об.
Вот так немного понятнее
- VictorShaw
- 30 ноября 2019 в 19:02
- ↑
- ↓
А зачем такой коленвал как у рядной двойки, с опорной шейкой? У 1200 оппозита коленвал другой, без промежутка между шатунными шейками
- VictorShaw
- 30 ноября 2019 в 19:12
- ↑
- ↓
Но ведь это дает дисбаланс. Чем ближе шатунные шейки друг к другу тем лучше
- AntonKatenev
- 30 ноября 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Кого вообще волнует дисбаланс и прочие технические детали в таком двигателе? Очевидно же, что если бы BMW хотели сделать двигатель для мотоцикла, они бы его и сделали. Но в данном случае такой задачи не стояло, нужно было сделать технический курьез, типа настольной паровой машины, чтобы устанавливать его на не менее курьезные транспортные средства. Покупатели которых, вообще-то, ничего не понимают в характеристиках двигателей, е умеют ездить, но могут, к примеру, оценить «позитивную вибрацию». Ну или хромированную крышку на горшке.
- AntonKatenev
- 1 декабря 2019 в 18:35
- ↑
- ↓
Грамотный покупатель ценит мотор, а не особенности его ремонта. Особенности ремонта в основном волнуют тех, кто никогда такой мотоцикл у БМВ не купит, может быть когда-нибыдь с рук.
Покупатели таких мотором ценят хромированные цилиндры. На все остальное им в принципе плевать. Понять можно, но не надо выдумывать какие-то несуществующие качества. Нет в этм двигателе никаких особенных качеств, не для того он. Все, что в нем есть — снаружи, а не внутри.
Покупатели таких мотором ценят хромированные цилиндры. На все остальное им в принципе плевать. Понять можно, но не надо выдумывать какие-то несуществующие качества. Нет в этм двигателе никаких особенных качеств, не для того он. Все, что в нем есть — снаружи, а не внутри.
Грамотный покупатель ценит конструктив мотора и его характеристики. Безграмотный покупатель ценит только характеристики и причем по тупой логике: чем больше-тем лучше. Характеристики тут соответствуют классу. Конструктив мегапростой. Эту и ценен мотор для грамотного человека. И при этом он ещё и красив. Так что не надо придумывать как бы обосрать этот мотор, все твои выдумки смехотворны и ничем необоснованны. Это твое личное отношение и не более того. И с реальностью имеет мало общего.
- AntonKatenev
- 1 декабря 2019 в 19:09
- ↑
- ↓
Грамотный покупатель ценит конструктив мотора и его характеристики. Безграмотный покупатель ценит только характеристикиЭто на вас откровение снизошло? Надо же на таких серьезных щщах писать такие глупости :)))))
Не, ну если это выдается за аксиоматику, чего уж тут спорить — это уже клиника.
Но самое смешное, что если действительно «ценить конструктив» — этому двигателю место на помойке. Уже лет 50.
Опять ничем не обоснованный коммент. Опять же основанный на вашей безграмотности. Ибо только характеристики вас и радуют)) клиника, это когда мотор, от которого не требуется никаких выдающихся характеристик усложняют без всякой на то причины. Вот это клиника. Тут же люди головой подумали и сделали просто и со вкусом. И уместно. У вас технодрочерство выше разума прыгает. Это уже не норма.
- AntonKatenev
- 1 декабря 2019 в 19:34
- ↑
- ↓
Просто и со вкусом, когда не надо особенных характеристик — это двигатель NC700, или что-то вроде этого. Никаких огромных горшков, нижневального ГРМ, воздуха, и прочих несуразиц для этих характеристик не нужно
Поэтому, когда делаются такие двигатели, думают не о простоте, и вообще не о каких-то объективных критериях — какие к черту объективные критериии в оппозите на 1.8л? :)) Первое что сделает мало мальски грамотный инженер, при попытке спроектировать двигатель с подобными характеристиками — выбросит нафиг эту несуразную схему, которой место на свалке уже очень давно.
Но. Ценность, которую продают изготовители этого двигателя — это не его характеристики (они ужасны, а особенно за эту цену и вес). И не «конструктив». Продаются огромные горшки, ребрышки на них, некий образ, «традиции», мода на ретро, шильдик BMW, и прочее подобное, не имеющее к двигателям никакого отношения. Потом его поставят на ТС, которое имеет столь же смутное отношение к мотоциклам.
А имеет отношение именно к дрочерству. Причем даже не техно, ну какое там техно в этой паровой машине. Это дрочка на образ. Давно созданный и зафиксированный.
Никто, собственно, и не против — дрочите на здоровье. Но не надо этому процессу приписывать какие-то псеводообъективные качества, их там нет, и взятъся неоткуда. Да и не нужны.
Поэтому, когда делаются такие двигатели, думают не о простоте, и вообще не о каких-то объективных критериях — какие к черту объективные критериии в оппозите на 1.8л? :)) Первое что сделает мало мальски грамотный инженер, при попытке спроектировать двигатель с подобными характеристиками — выбросит нафиг эту несуразную схему, которой место на свалке уже очень давно.
Но. Ценность, которую продают изготовители этого двигателя — это не его характеристики (они ужасны, а особенно за эту цену и вес). И не «конструктив». Продаются огромные горшки, ребрышки на них, некий образ, «традиции», мода на ретро, шильдик BMW, и прочее подобное, не имеющее к двигателям никакого отношения. Потом его поставят на ТС, которое имеет столь же смутное отношение к мотоциклам.
А имеет отношение именно к дрочерству. Причем даже не техно, ну какое там техно в этой паровой машине. Это дрочка на образ. Давно созданный и зафиксированный.
Никто, собственно, и не против — дрочите на здоровье. Но не надо этому процессу приписывать какие-то псеводообъективные качества, их там нет, и взятъся неоткуда. Да и не нужны.
То есть, по твоему мнению, двигателей большого объема на мототехнике быть не должно?)) Что за бредятина? NC это как раз пример современного одноразового псевдомотора. Максимально дешёвый во всем. И при этом унылый. Как ауле удовольствие от этого мотора? Никакое. Отношение к нему как к мотору на бензогонераторе: он работает и ладно. Место на свалке вашим представлениям о конструктиве моторов и адекватности их применения. Единственное, что надо было сделать бмв-выпустить точно такой же мотор с меньшим объемом. И все.
Просто и со вкуслм- это мотор Кавасаки w800. ГРМ вал. Воздушка, гильзы. Ресурс большой. И никаких лишних элементов вроде помп, штангов, радиаторов, термостатов. Только снижают надёжность. Помпы текут, радиаторы пробивает и тоже текут, термостаты клинит. Чего нет-то не сломается. И не надо писать про перегревы воздушников-этого нет даже в пробках.
Ты хоть раз в жизни видел Мот, который колбасит? Нет. Дак откуда вообще может возникнуть подобная мысль? Что, его в горизонтальный плоскости колбасит будет? Ты видишь его объем? Как ты представляешь конструкцию колена подобного мотора? Как на Урале? Чтоб ломало его? Просто представь себе акте силы действуют на колено если ты откроешь газ на низких оборотах на полную. На колено с двумя коренными шейками.
- VictorShaw
- 2 декабря 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
А что, это существенная разница чтобы менять конструкцию мотора? V-твины любого объема, хоть больше двух литров, ведь не нуждаются в промежуточном посадочном месте. Я думаю тут дело в другом. Действительно, в таком моторе, еще и ориентированным на США, вполне вероятным выглядит добавления за счет этого позитивных вибраций, так сказать.
Да, существенная разница. Такая же существенная как между мотором спорта и круизера. Такая же существенная, как между двумя классами. Разницу в ходе поршня не видишь? Разницу по оборотам не видишь? Нет, ничего не видишь. Не вижу смысла продолжать разговор. Об обслуживании ты тоже не думаешь. Ты даже не понимаешь разницы в игзгибе кривошипа на 6000 и на 3000 оборотов. Все, тут не о чем разговаривать. Очередное технодрочерство без всякого основания.
У вас тоже огромная проблема с целесообразностью. Момент меньше. Мощность больше. Сложность вообще такая не нужна круизеру.ПРОСТО КРУИЗЕРУ!!! Это надо совсем с головой не дружить, чтоб такой мотор засунуть в раму круизера. Ладно бы был пауэр-круизер, но нет!) И просто жалкая придирка к колену вообще не понятна. Придумана проблема из ничего. В чем шах и мат то?))
- capitan_amer
- 30 ноября 2019 в 23:18
- ↓
В описании написано верхневальный, а на картинке явно виден нижний вал
- A-Peresvet
- 1 декабря 2019 в 20:04
- ↓
А чего товарища Ямахина минусят? Интересно же почитать комментарии увлекающегося человека. Пусть он иногда сваливает в кучу понятия современный, высокотехнологичный, и т.д., ничего страшного. Ну В самом деле, мотор как мотор, тем более для круизера. Не ставить же на него электронный термостат, фазовращатели и турбину низкого давления или ещё какие-нибудь неуместные в данном случае решения? Все и так знают, что вентиляторный завод умеет делать современные и производительные оппозиты.
- VictorShaw
- 4 декабря 2019 в 1:39
- ↑
- ↓
Для начала начнем с того что первично, а что вторично. А первична Европа и США. БМВ делали мотоциклы когда япошки еще с мечами бегали. И без наработок и открытий вышеуказанных у японцев еще бы доолго-долго не было бы ничего. Как и в расее, собственно. По сути японцам дали готовые давно открытые системы и они работали уже с ними. Ну да ладно, все в мире заимствовано.
Второе, если спорт когда-то был демонстрацией технических возможностей производителя, талантов его конструкторов, то не сейчас. Когда все гоняют на двигателях одного производителя, когда запрещаются любые нововведение, все так однолико, скучно, безопасно, что тошнит. И спорт объективно превратился в скучнейшее говнище. BMW нет на подиумах в мотоgp, потому что она не участвует в мотоgp. Ты правда думаешь что БМВ убоялась Хонды или там Мерседеса в формуле? Кстати, в формуле тоже нет БМВ, но это не мешает БМВ делать всех на дорогах, с меньшим объемом двигателя и меньшей мощностью. БМВ выпускает лучшие драйверские авто и делает всех. Что ей мешает делать всех в этих скучных бессмысленных гонках? Полагаю только здравый смысл, который помогает не выбрасывать деньги на ветер.
Второе, если спорт когда-то был демонстрацией технических возможностей производителя, талантов его конструкторов, то не сейчас. Когда все гоняют на двигателях одного производителя, когда запрещаются любые нововведение, все так однолико, скучно, безопасно, что тошнит. И спорт объективно превратился в скучнейшее говнище. BMW нет на подиумах в мотоgp, потому что она не участвует в мотоgp. Ты правда думаешь что БМВ убоялась Хонды или там Мерседеса в формуле? Кстати, в формуле тоже нет БМВ, но это не мешает БМВ делать всех на дорогах, с меньшим объемом двигателя и меньшей мощностью. БМВ выпускает лучшие драйверские авто и делает всех. Что ей мешает делать всех в этих скучных бессмысленных гонках? Полагаю только здравый смысл, который помогает не выбрасывать деньги на ветер.
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Не понятно чем тут гордится баварцам.Они сделали самый тяжелый и самый широкий фетиш для мотоцикла? :)
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
у спортстера тоже двигатель из 50х, разве он плох?А сколько он весит не знаешь? Интересно сравнить :)
- Takeda1977
- 2 декабря 2019 в 15:21
- ↑
- ↓
Лучшее что стало с двигателем у спортстера — это полная переработка его Эриком Бьюелом, после чего он стал выдавать 105л.с. и 115нм (и это на сток 1203 сс).Зато у Бьюэлла то, что ему пришлось перерабатывать именно этот движок — наверное, самое худшее :)
Ну логично. Все высокие технологии сейчас сгруппировались в электродвижках. ДВС потихоньку доживают свои дни. Ничего нового в их конструкции уже более 10 лет никто не придумывают. И оно логично. Заниматься бесконечной форсировкой нельзя. Рано или поздно будет потолок. Турбину не всунешь. И тд.
Поэтому то и логично, что ДВС нужны не высокопроизводительные (за этим к электро), а атмосферные (в смысле ощущений, а не экологии).
Поэтому то и логично, что ДВС нужны не высокопроизводительные (за этим к электро), а атмосферные (в смысле ощущений, а не экологии).
Начнем с того, что ты не можешь получить такие же характеристики мощности и момента на тех же оборотах от 1250 мотора. Понт? А для кого вулкан 2000 сделан? Для кого 1900 миднайты? Для кого вообще круизеры? Триумф рокет 3 для кого? Знаешь, если говорит о понтах-мотоцикл вообще один сплошной понт. И выше 400 кубиков не нужно. Покажи мне в начале 20 века четырех клапанные головки. Покажи мне в начале 20 века цепной привод ГРМ. Покажи мне в начале 20 века впрыск. Увидели штанги и все, старый мотор!!! Это всего лишь схема, которая в наше время актуальны и применяется дофига где. От суперкаров и газонокосилок, до дорожно -строительной техники и тягачей. Проблема не в том, что схема стара (они все стары), проблема в том что вы не понимаете что это всего лишь схема. И понятие возраста тут вообще неактуально.
Увидели штанги и все, старый мотор!!!Я увидел доисторический подход — больше литров, больше мощности. Такой фигней америкосы страдают обычно, а не технологичные немцы.
1800сс — 90 л.с. и 160нм.
1190 ротекс — 185 л.с. и 140 н.м.
1250 gs — 136 л.с. и 143 н.м.
Момента конечно больше у объемного 1800 кубового мотоцикла, но весь его момент уйдет на то, что бы сдвинуть с места тяжеленный неподъемный двигатель.
Ты пролетел со своими сравнениями. Перечисленные тобой моторы выдают свои характеристики на вдвое больших оборотах. Если ты до сих пор не понял, то БМВ сделали мотор для круизера. Не для дорожника, не для спорта, а для круизера. Хватит мыслить в одной плоскости, у любого класса есть свои каноны. И ты специально не стал это писать, чтоб не пролететь в глазах тех, его ничего не соображает. Если для тебя это ни о чем не говорит, то иди у подтяни знания техчасти. И запомни раз и навсегда-чем больше ход-тем ниже обороты отдачи максимального момента. Что и нужно для круизера. Ты же этого не понимаешь.
Если дадут — я возьму и прокачусь. Вообще на самом деле действительно дают «просто прокатиться». Все думают что дают мотоцикл и просят говорить только хорошее, но это не так. Есть только запрет на дезинформацию относительно характеристик мотоциклов. Если в нем есть косяки — можно спокойно их озвучивать. Как например я это делал с s1000xr из-за галогеновых лампочек в 2018 году.
Ну давай так. Крузеры НЕ комфортные. Думаю это очевидно.
Стабильной? Стабильность разная бывает. Стабильные в повороте? Стабильные на прямых на 100-150-200км\ч? Стабильные на мостовой? Стабильно стоят на парковке?
Красивой? Ну тут субъективно, каждому свое.
Но по факту что прогулочная яхта, что крузер — мотоцикл для понта.
Стабильной? Стабильность разная бывает. Стабильные в повороте? Стабильные на прямых на 100-150-200км\ч? Стабильные на мостовой? Стабильно стоят на парковке?
Красивой? Ну тут субъективно, каждому свое.
Но по факту что прогулочная яхта, что крузер — мотоцикл для понта.
Крузеры НЕ комфортные.О_о.
СтабильнойСтабильность на ходу. Можно в носу ковырять и по сторонам смотреть (что есть главное достоинство этого класса техники. Только на ней ты находишь для себя время и желание смотреть где ты едешь).
Повороты, все те крузеры, что я катал (хонда, ХД, Триумф, Суза) проходят оч. даж неплохо (особенно триумф). Учитывая, что дальше чем до якорей ты их всё равно не завалишь, а якоря начинают скрежетать оч. быстро, то силно больше чем можно ты его не завалишь.
А так уже всё сказанно. Мотоциклы не для понта. Это 125 кубовые дырчики ХероХонда из Индии. А уже даже и 350кубовый Энфилд Буллет это понтовый мотоцикл. Пусть только и в Индии.
Мотоцикл это игрушка. Он должен быть понтовым. Непонтовые игрушки… Удел фриков.
Я не писал что мне нравятся крузеры. Не выдумывай за меня. Хотя ты же все за всех знаешь, кому что и где писать.
Запутался только ты, в том что мы не у тебя дома на кухне, а в интернете. Где к сожалению не ты решаешь кому что говорить и что думать. Серишь только ты. Не хочешь серева — не спрашивай меня мое личное мнение, а после этого не бомби на весь БП что мое личное мнение тебе не зашло.
Запутался только ты, в том что мы не у тебя дома на кухне, а в интернете. Где к сожалению не ты решаешь кому что говорить и что думать. Серишь только ты. Не хочешь серева — не спрашивай меня мое личное мнение, а после этого не бомби на весь БП что мое личное мнение тебе не зашло.
Практическая польза — это гораздо более быстрое передвижение по пробкам. В том числе и дачные по выходным. Я за это лето к родне в Сергиев Посад поездил больше, чем за несколько предыдущих лет. А все потому, что в самые адовые дачные пробки — я на моте еду туда 1 час. А на машине 3-4
Плюс парковка в офиса. На машине она стоит 380 в час. На моте — бесплатно. Припарковаться напротив дверей офиса — это очешуительно
Плюс парковка в офиса. На машине она стоит 380 в час. На моте — бесплатно. Припарковаться напротив дверей офиса — это очешуительно
Таки да, крузер такая же игрушка как и все остальные. Возможно на просторах хайвеев в США они выглядят более уместно, но крузеров много у разных производителей, Булеварды, В-Род, БМВ, Харлей… Чепперы туда же. Это мотоциклы для удовольствия. Это как автомобили без крыши, они непрактичны, неспортивны, менее безопасны, но они есть и на них кайфово )
Мотоцикл купленный для трека это понт?Если перед тобой не стоит задача построить карьеру успешного мотогонщика и зарабатывать этим на жизнь — да. Это такой же понт. Кто-то покупает наборы клюшек для гольфклуба, кто-то ракетки для кортов, а кто-то мотоциклы для трека.
И если человек не профессионал, то очевидно, что он преследует цель получить физическое и эстетическое удовольствие в том числе и с помощью такого вот понта, типа «смотрите я на треке» и тд.
Большой турист это понт?Если это большой, чистый, красивый и новенький Гусь, который не выезжает за пределы прекрасных дорог Евросоюза (привет большинству владельцев Гусей в ЕС), то да. Такой же понт. Смотрите чё я купил. Я купил не какой-то там ноунейм китайский (привет CF-мото) и не какой-то там пффф рисокрузер. Я купил БОЛЬШОЙ БМВ. Да ещё ТУРЭНДУРО. Даром, что ездить человек будет всё по тому же маршруту типа Берлин — Сан-Марино, по которому ещё в прошлом году катал на своём пассате.
Согласен. Но видимо не все мотоциклы состоят из сплошного понта. В некоторых есть решение определенных задач.
Какую задачу решают крузеры в России?
Кроме как красиво выглядеть и неспешно толкаться в пробках?
Или какую задачу решают спортбайки в городе, ни разу выезжающие за пределы ТТК?
(это риторические вопросы)
Какую задачу решают крузеры в России?
Кроме как красиво выглядеть и неспешно толкаться в пробках?
Или какую задачу решают спортбайки в городе, ни разу выезжающие за пределы ТТК?
(это риторические вопросы)
Я увидел доисторический подход — больше литров, больше мощности.Найн. Больше объём. Больше момент на низах. Не забываем, что турбы на мото нет. Поэтому получить крохотный движок способный с низов тащить тяжеленный мот — тупо не выйдет. Все эти ротексы и прочее благолепие это прекрасно. Но без тотального дефорсирования и опускания момента в низ, нормальный тяжёлый мотоцикл с низов они не повезут от слова никак. Их предел это мотоциклы в пределах 200-250кг. И заниматься тем, что на каждом светофоре стартовать с 3-4 тысяч — ну такое себе.
1. Он водянка.
2. Он короткоходный.
3. Он крутильный.
По этому двигатель у булика с рваной кривой. Дохленький на низах, но дающий пинка после 2500. Это конечно круто. Для паверкрузера. Но для обычного круизёра, Сузуки пришлось немного дефорсировать движок. Но всё равно. Это не помогло цешке стать популярной.
Тут же у нас:
1. Воздушка.
2. Почти квадрат.
3. Низкооборотистая.
Да ещё и боксёр.
Из чего я могу сделать вовод, что мотор будет трактроным с тягой тролейбуса. А кривая момента будет прямой и линейной.
Свой кайф в вождении это должно давать. Когда сколько ручку открутил, столько мотоцикл и поехал.
2. Он короткоходный.
3. Он крутильный.
По этому двигатель у булика с рваной кривой. Дохленький на низах, но дающий пинка после 2500. Это конечно круто. Для паверкрузера. Но для обычного круизёра, Сузуки пришлось немного дефорсировать движок. Но всё равно. Это не помогло цешке стать популярной.
Тут же у нас:
1. Воздушка.
2. Почти квадрат.
3. Низкооборотистая.
Да ещё и боксёр.
Из чего я могу сделать вовод, что мотор будет трактроным с тягой тролейбуса. А кривая момента будет прямой и линейной.
Свой кайф в вождении это должно давать. Когда сколько ручку открутил, столько мотоцикл и поехал.
- VictorShaw
- 3 декабря 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Любой оппозит будет с рваной кривой просто в силу своих особенностей. Оппозит по принципу работы похож на одноцилиндровый двигатель, только вспышек сразу 2. Поэтому ровной полки, с самых холостых, да чтоб еще крутился не ждите. Конечно, когда 1800 кубов, любой мотор будет тяговитым, но моторы другой конструкции имеют более ровный момент и лучшую эластичность.
- Takeda1977
- 3 декабря 2019 в 10:51
- ↑
- ↓
и тут же рядом не забывают про настоящую классику в лице таких оппозитов!У них есть более-менее настоящая классика, серия Херитаж. Которая органично смотрится в модельном ряду, соответствует традициям именно БМВ. И вроде бы неплохо продается.
Непонятно зачем говорить этот чугунный мост на ровном месте :)
Непонятно зачем говорить этот чугунный мост на ровном месте :)Потому, что «ничто не заменит рабочий объём».
Люди которые думаю как-то иначе, просто никогда даже не садились за настоящие объёмные движки (и авто и мото) и не понимают какой это кайф, когда уже с холостых движок тащит как паравоз и по ощущениям способен прокрутить землю.
- Takeda1977
- 3 декабря 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
Потому, что «ничто не заменит рабочий объём».
Люди которые думаю как-то иначе, просто никогда даже не садились за настоящие объёмные движки (и авто и мото) и не понимают какой это кайф, когда уже с холостых движок тащит как паравоз и по ощущениям способен прокрутить землю.
Оставляя в стороне некоторое хихикание: а какой объем на мотоцикле был бы идеальным? :)
И да, правильно писать "парОвоз
Yamaha FZ8 — легко. Отпустил — поехал. Регулярно пользуюсь. Во мне 100+ кг. С экипом и барахлом на мотоцикле запросто может быть 120+ кг. С багажом 130+ кг. Можно и со второй уехать на холостых, но не так удобно, как с первой. Если тронулся, то на третьей на холостых везёт. Попробую как-нибудь, потащит ли на шестой. Мотоцикл полный стоковый, только дуги добавлены.
Всё, идеал найден. )
Всё, идеал найден. )
У всех инжекторов это есть.
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра. Под нагрузкой она не упадёт, так как инжектор сразу выравняет обороты. Наоборот он даже может начать их поднимать.
Я не знаю зачем сузки пишет про какой-то ассист. Это просто работа инжектора который не даёт движку заглохнуть. Такой «ассист» в каждом инжекторном авто стоит.
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра. Под нагрузкой она не упадёт, так как инжектор сразу выравняет обороты. Наоборот он даже может начать их поднимать.
Я не знаю зачем сузки пишет про какой-то ассист. Это просто работа инжектора который не даёт движку заглохнуть. Такой «ассист» в каждом инжекторном авто стоит.
Помощник это красивое название. Но регулировка ХХ есть на абсолютном большинстве инжекторов. Как и автоматическое поддержание оборотов, что бы не дать движку заглохнуть.
Это никакой не помощник. Просто стандартный функционал. Как и регулировка ХХ при прогреве и тд. Ты же не считаешь за помощника то, что при прогреве движок сам поднимает обороты?
Это никакой не помощник. Просто стандартный функционал. Как и регулировка ХХ при прогреве и тд. Ты же не считаешь за помощника то, что при прогреве движок сам поднимает обороты?
И алгоритм там тупой до безобразия. Движок видит, что обороты падают ниже определённого уровня (минимальный уровень обычно зависит от текущей температуры ОЖ, по которой двиг понимает насколько он прогрелся), дальше он просто приоткрывает заслонку и добавляет топлива. Всё.
А у
А у
DRZ-400 SMвполне себе идеальный двигатель. Так как момент полностью сочетается с массой мотоцикла. Собственно как и на любом худо бедно грамотном сделанном эдурике.
Там вообще четыре мотоцикла в семействе. DRZ-400, 400E, 400S, 400SM. DRZ-400, 400E и 400S появились одновременно, емнип, в 1999-м. 400 и 400Е спортивные версии, 400S — дуал-спорт. Е-версию делали года до 2006-го. Про версию без букв вообще мало знаю. В 2005-м на базе 400S сделали SM. Как-то так, если кратко.
вполне себе идеальный двигатель. Так как момент полностью сочетается с массой мотоцикла. Собственно как и на любом худо бедно грамотном сделанном эдурике.Дадада. Особенно у DRZ, у которого вообще-то относительно верховой мотор.
А с моей массой он как сочетается? )
Короче. Большинство мотоциклетных моторов объёмом 250+ обладают достаточным моментом на холостых оборотах, чтобы тронуться с места при плавном включении сцепления. Никакого хитрого алгоритма поддержания оборотов ХХ на большинстве мотоциклов нет.
здесь был ататат
Нет, они не обладают достаточным моментом. Передаточные числа в кпп подобраны так, что позволяют дохлому моторику трогаться без газа, только и всего. Короткая первая передача. Даже питбайк это делает без проблем. Ты возьми КПП от круизера Овер 1500 лира, и посмотрим какой мотор сможет с такими передаточными тронуться без газа.
Сначала ты говоришь про короткую первую передачу, а потом, когда оказывается, что первая передача недостаточно короткая, надо подтягивать всё понижение от коленвала до колеса. И отдельно мне понравилось, как ты выдвинул тезис: «Если двигатель загнать неестественным образом в запредельный для него режим, то он не справится», — и ожидал, что я его опровергать буду. А то, понимаешь ли, двигатель делали вместе со всем добром чтобы он справлялся, а надо чтобы не справлялся. Иначе как тогда доказывать неполноценность мелких движков перед большими. )
Давай в рамках этого же тезиса нагрузим тонну на МТ-01, и когда она не поедет на холостых, то начнём порицать столь дохлый моторик. )
И да, я всё жду, когда ты мне глаза то на двигатель Honda NC 700/750 откроешь. А то вот подумываю взять в перспективе. Не дай совершить ошибку то.
Давай в рамках этого же тезиса нагрузим тонну на МТ-01, и когда она не поедет на холостых, то начнём порицать столь дохлый моторик. )
И да, я всё жду, когда ты мне глаза то на двигатель Honda NC 700/750 откроешь. А то вот подумываю взять в перспективе. Не дай совершить ошибку то.
Другими словами, на картинках в инете он тебе очень понравился?Хм… Я правильно понимаю, что если картинка мотоцикла нравится то в твоём понимании это что-то плохое?
А что ты делаешь когда с тобой такое случается? Как ты с этим борешься?
Или с тобой такого не бывает? Но тогда мне вообще не понятно, что ты делаешь на сайте где сплошь картинки с мотоциклами.
С какой скоростью твой хорлей едет на холостых?А это тут при чём?
Речь не о том с какой скоростью он едет. Речь о том, что момента хватает, что бы при быстром отпускании сцепления (пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться) двигатель вытянул и без газа. К сожалению тут походу никто не знает, что такое просто отпустить сцепление. Раз это такой сложный и комплексный вопрос, что требует 10 постов объяснений.
С такой, что если ты бросил рычаг, то за время смыкания дисков сцепления твой мотоцикл должен разогнаться до этой скорости. Иначе, куда тогда уйдёт крутящий момент?
Если двигаетль не заглохнет, то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит, любо мотоцикл вокруг колеса провернёт.
Если двигаетль не заглохнет, то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит, любо мотоцикл вокруг колеса провернёт.
(пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться)ВНЕЗАПНО!
требует 10 постов объяснений.чтобы выяснить, что бросок в твоём понимании — это просто обычное включение сцепления, только чуть быстрее, чем ленивый старт поезд-стайл.
Просто тут вдруг выяснилось, что бросок на самом деле не бросок, и у меня действительно ненадолго открылось второе дыхание.
то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправитЛибо сначала просядут обороты, он чертыхнётся но потихонечку потянет мотоцикл.
И да разгонет до какой-то скорости. В зависимости от наклона, покрытия и тд.
Если ты хочешь на мекнуть, что первая передача у круизёров тракторная — то да. Это так. На большинстве из них можно спокойной со второй стартовать без какой либо разницы.
Но так первая «грузовая» не только на круизёрах так то. Она на всех мотоциклах/авто выполняет роль тяговой.
Либо сначала просядут обороты, он чертыхнётся но потихонечку потянет мотоциклЗабудь уже про это мотошкольное говно, на котором ты не мог тронуться
Например — мой Фазер, при отпускании сцепления, просто начинает ехать вперед. И не потихонечку, а на нормальной скорости для первой передачи. Никаких чертыханий, чиханий иди дерганий — просто еще и все
Но Фазер — это идеальный мотоцикл, ты это уже обьяснил :)
У большинства более менее нормальных мотоциклов с конца нулевых «стоит» помощник. Поднимает газ на низких оборотах на первой, что бы движок не заглох
У всех инжекторов это есть.
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра
Помощник это красивое название. Но регулировка ХХ есть на абсолютном большинстве инжекторов. Как и автоматическое поддержание оборотов, что бы не дать движку заглохнуть.
Это так забавно. Я пишу, что это никакой не помощник! А ты ещё и поддакиваешь.
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 15:27
- ↑
- ↓
Оу! Так это не в два прыжка переобувка — а в четыре!Только сегодня: человек в прыжке переобувает четыре из двух ног. Смертельный номер под куполом цирка :)
Умеет чел))
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
На Йобрике!С двигателем 8.2 литра, который взлетает с места при отпускаении сцепления без добавления газа, вызывая массовые и множественные оргазмы в зале :)
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Вот знаю, что такое сузуки ставят иногда, чтобы не глохнуть на низких оборотах.
Больше никого не знаю. А есть?
Интересно, а товарищу Богги после пары случаев (включая его откровения о провальных продажах Хаски и о том, что у Индиана ФТР — основная доля продаж) как то уже не верится от слова совсем :)
Больше никого не знаю. А есть?
Интересно, а товарищу Богги после пары случаев (включая его откровения о провальных продажах Хаски и о том, что у Индиана ФТР — основная доля продаж) как то уже не верится от слова совсем :)
FZ6 лол, какие такие электронные помощники? ))) Там только АБС есть)
Просто отпускаю ручку сцепления на полностью закрытом газу — и мот трогается. На второй передаче я закрываю газ и он прет как трамвай 20 в час. При этом можно тормозить до 12-15, он не будет глохнуть — а просто медленнее поедет, не будет чихать и дергаться.
Значит у меня и правда идеальный мот, троекратное ура ))
Просто отпускаю ручку сцепления на полностью закрытом газу — и мот трогается. На второй передаче я закрываю газ и он прет как трамвай 20 в час. При этом можно тормозить до 12-15, он не будет глохнуть — а просто медленнее поедет, не будет чихать и дергаться.
Значит у меня и правда идеальный мот, троекратное ура ))
Ну раз нельзя — все, больше не буду :D
Не, а сколько Нм надо, чтобы мотик с ровного места просто сдвинуть? Копейки же. Может конечно и не хватить если в горку, или совсем чахлый мот, или беда с движком, или по уши груженая голда с жирнющим пассажиром. Или цепь не отстегнул. Или сразу всё вместе :D
Я хоть не самый большой эксперт, но кажется первое занятие с байком в мотошколе начинается со слов «не трогай газ, просто мееедленно отпускай сцепление». Да и в автошколе почти также, хотя там газ трогать все же чуть-чуть надо.
Не, а сколько Нм надо, чтобы мотик с ровного места просто сдвинуть? Копейки же. Может конечно и не хватить если в горку, или совсем чахлый мот, или беда с движком, или по уши груженая голда с жирнющим пассажиром. Или цепь не отстегнул. Или сразу всё вместе :D
Я хоть не самый большой эксперт, но кажется первое занятие с байком в мотошколе начинается со слов «не трогай газ, просто мееедленно отпускай сцепление». Да и в автошколе почти также, хотя там газ трогать все же чуть-чуть надо.
В автошколе я ездил вообще не трогая газ на кия спектра, по площадке (что потом подвело, когда посадили на 15ку).
А в мотошколе бывает подкручивают холостые до 1800 что бы новички не глохли резко при уклонах и поворотах. Самолично видел, как инструктор ходил накручивал карбы повышая обороты (или понижая уже повышенные)
А в мотошколе бывает подкручивают холостые до 1800 что бы новички не глохли резко при уклонах и поворотах. Самолично видел, как инструктор ходил накручивал карбы повышая обороты (или понижая уже повышенные)
Мне надо было видимо целый список озвучить)) Помошники. Не плавно и тд.
Хорошо. Конкретно мотора много тогда когда ты можешь стартануть именно просто бросив сцепление. не думая вообще о том, что там будет. Отпустил и поехал. А не страливать в серой зоне. Так можно что угодно сдвинуть. Главное нащупать грань.
Хорошо. Конкретно мотора много тогда когда ты можешь стартануть именно просто бросив сцепление. не думая вообще о том, что там будет. Отпустил и поехал. А не страливать в серой зоне. Так можно что угодно сдвинуть. Главное нащупать грань.
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
не вертеться как флюгер — когда ловят на ошибках, переобувании в прыжке и лжиНадо же! Никогда не было и вот опять! :)
Ну сорян. Я как-то расчитываю, что у людей есть собственный мозг. И когда я пишу «тронутся без газа просто отпустив сцепление» я именно это и имею в виду. А не «тронутся плавно» и не «тронутся с помощником» и тд и тп. но я твою просьбу учту. В след. раз когда буду тебе писать обязательно буду помнить, что ты немного туго воспринимаешь текст.
То есть — тут только ты один дартаньян, а все остальные безмозглые, да? )))
На самом деле — бритва Оккама режет твои оправдания под корень. Просто ты, как всегда, сказал ерунду, а теперь уныло и безуспешно пытаешься искать оправдания, придумывать новые правила и дополнительные условия))
Но ты продолжай, твой флуд довольно забавный и, как тут уже говорили: «Когда межсезонье и нечем заняться...»
На самом деле — бритва Оккама режет твои оправдания под корень. Просто ты, как всегда, сказал ерунду, а теперь уныло и безуспешно пытаешься искать оправдания, придумывать новые правила и дополнительные условия))
Но ты продолжай, твой флуд довольно забавный и, как тут уже говорили: «Когда межсезонье и нечем заняться...»
- Takeda1977
- 3 декабря 2019 в 18:11
- ↑
- ↓
Идеальный объём этот тот, при котором можно трогаться на одном сцеплении даже не заморачиваясь ручкой газа, без всяких электропомощников.
Э… общие слова какие-то.
Конкретнее, для мотоцикла весом 300 — 400 кг, как весят большие круизеры, — это сколько? 1.5 литра? 2 литра? 3? 4? :)
И про «электропомощников» непонятно. Если они есть и помогают трогаться в этих условиях, чем это снижает степень наслаждения от трогания без газа?
И, наконец, почему вы думаете, что это «трогание» определяется только объемом, а не иными характеристиками мотора? Монст 900i.e. 2000 года, насколько помню, запросто трогался и без оверлитрового мотора и низов там было море.
есконечного запаса момента не может быть.Да неужели?
Комфортная езда невозможна на мотоцикле, на котором при броске сцепления нельзя тронуться?Ну тут ты для себя реши сам. Кому-то и на йборике в кругосветке комфортно. Кто-то считает запорожец комфортной машиной. Но вопрос — тот ли это комфорт которого ты реально хочешь?
Как в авто реальный комфорт (за который люди платят большие деньги) это большеобъёмные движки с количеством лошадок от 300 и н.м. от 500 и выше. Потому, что чуть нажал газ и летишь. А не ждёшь пока движка раскрутиться и тд.
Больше всего в городе ты двигаешься в режиме старт/стоп. И именно поэтому для города этот старт стоп — должен быть просто моментальным. И по этой же причине — будущее за электрокарами. Которые тащат.
- Takeda1977
- 3 декабря 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Там были конкретные вопросы. Ответ был только на один, почти. Жду дальше
Согласен, и V8 о шести c лишним литров в тачке, и 2-котловый 1800сс на мотоцикле — это очень и очень кайфово. Как человек, изрядно поездивший на продукции GMC и большом интрудере — могу поручиться. Офигительные движки. Правда во всех случаях они были испорчены жутчайшими коробками передач. Если БМВ не сделает такой же ошибки, то получится шикарнейший круизер для тех людей, которых никогда не возьмут в баскетболисты)
Хотя лично я категорически не хочу владеть мотоциклом массой более 200кг (а автомобилем более 1.5 тонн), но для покататься эти мастодонты очень приятны, в аренду такой кукуруизер взял бы.
Хотя лично я категорически не хочу владеть мотоциклом массой более 200кг (а автомобилем более 1.5 тонн), но для покататься эти мастодонты очень приятны, в аренду такой кукуруизер взял бы.
- Velomotorock
- 3 декабря 2019 в 21:01
- ↓
Двигло только кажется допотопным, но наверняка мот будет нафарширован электроникой, как любой БМВ. Трекшн, подогрев попки, помощник про трогании в гору и прочие атрибуты солярисов… Странно, что коробка не автомат. Негоже ведь крутому брутальному байкеру сцепление выжимать, ручка-то устанет у бедненького.
Уровень бунтарства и рок-н-ролла зашкаливает!
Ты рождён быть диким, если доплатишь за эту опцию…
Уровень бунтарства и рок-н-ролла зашкаливает!
Ты рождён быть диким, если доплатишь за эту опцию…
Ну во первых, что считать «капремонтом»? Замену поршневой? Ну дык я видел и ХД с США (туринги) с пробегом 150 тыс.миль без «капремонта», а если капремонт на ХД на таком пробеге и требуется — то стоит вообще копейки по сравнению с другими марками.
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Во вторых, большинство не проезжает и 50 ткм за 10 лет, а кто ездит дохрена и везде — те не купят круизер от БМВ.
Ну и в третьих, мотоцикл берут доя фана, и «300 000 км» в этом не играет особой роли.
Ну последнее, на вторичке эти круизеры от БМВ стоят чуть больше чем металл, из которого они сделаны, что показательно.
Это мотоцикл или для коллекции или для упоротого фана )))
Ну именно, машина стояла а на мотоцикле ты получал фан (в смысле получения удовольствия от вождения), поэтому и катался весь сезон не слазя. Грубо говоря, авто можно воспринимать чисто как транспорт (хотя конечно есть маньяки) но большинство мотоциклов приносят владельцам именно фан от езды.
И не на любом мотоцикле мне интересно ездить.
И не на любом мотоцикле мне интересно ездить.
- AntonKatenev
- 10 декабря 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
чтобы ехать сквозь пробки ничего нет лучше лёгкого мотарда или даже максискутераОчень распространенная легенда. Но нет. Максик штука удобная, но раскрывается по настоящему в основном на более или менее свободной дороге, в толкотне он мало чем отличается от других двухколесных. А мотард… мотард очень специфическая вещь. Он может дать отдельный тип веселья, если уметь, но каких-то заметных преимуществ в трафике у него нет. Быстрее точно не получится. Проблема с ними в том, что стоит выехать из города — и начинаются страдания, на трассе отвратительно.
Удобнее всего в трафике мелкий скутер кубов на 250-300. А быстрее всего — хороший стрит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (361)
RSS свернуть / развернуть