Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lomas → Есть у меня дружок...художник. Часть II (осторожно много фото и букв)

Судя по реакции на первую часть людей заинтересовало творчество моего старого друга и собутыльника. Поэтому я конечно выложу еще его работы которые понравились мне лично и оценены многими людьми. Так что желающих прошу под кат

Читать дальше

Концепт мото → Давид Санчес: концепт мотоцикла BOTT 1000 Morlaco

Давид Санчес: концепт мотоцикла  BOTT 1000 Morlaco

Всегда интересно следить за тем, как инженеры развивают свои мотоциклетные проекты, особенно, в свободное время. Давид Санчес из «Bottpower» имеет мало свободного времени, поэтому у него хватает сил работать только с двухколёсной техникой, о которой он знает практически всё.

Читать дальше

Блог им. mitri4 → Геометрия мотоцикла. Ширина шины и угол наклона в повороте.


На рисунках 1 и 2, хоть и весьма абстрактные, но мотоциклы. На обоих рисунках кружок Ц тяж. — центр тяжести байка. Полукруг ниже — часть шины, контактирующая с дорогой (в точке П конт.), поперечный срез. Таким образом, абстрактные байки развернуты к нам мордой/хвостом. Вертикальные линии соединяющие Ц тяж. и П конт. можно считать рамами.
Слева(рис.1) байк с узкой шиной (меньший радиус полукруга), справа(рис.2) — шина шире (больший радиус).
Смотрим на правые части обоих рисунков. Проходя на обоих машинах, один и тот же поворот с одинаковой скоростью, чтобы удержать равновесие нам потребуется сместить Ц тяж. относительно П конт. в сторону поворота на определенный угол (красный угол 30 гр.). Однако, как видим, в случае с широкой шиной (рис.2) это потребует большего угла наклона самого (рамы) мотоцикла (синий угол — слева 35 гр, справа 39 гр.).
Следует вывод — чем шире будет шина — тем сильнее придется положить один и тот же байк, в одном и том же повороте.

Moto3 → Результаты тестов Moto3 в Хересе - День 2


Первый день тестов в Хересе чрезвычайно талантливый Маверик Виналес закончил на 7-ом месте. Очевидно, позавчера гонщик команды JHK t-shirt Laglisse не рискнул ехать в полную силу, а просто изучал поведение мотоцикла на мокром асфальте испанской трассы. Во второй день погода была намного лучше, и в такой ситуации Маверик показал намного лучшие результаты, проехав лучший круг за 1’46″805.

Читать дальше

Блог им. Kach → Мотолайк. Примеры.

Прошло уже много времени с темы, которую большинство одобрило и появились первые результаты.
Мотолайк
Не смотря а то, что многие хотели помочь и поучаствовать в процессе создания, я так и не получился ни одного варианта от мотоциклистов. Поэтому пришлось обратиться а автомобилистам :). Выражаю огромную благодарность Юрию Мыслинскому за проделанную работу.
Это всего лишь первая итерация, поэтому приветствуется критика в больших объемах от людей, которые поддержали идею.
Если вы не поддерживаете саму идею, то об этом можно не писать, т.к. здесь обсуждается реализация, а обсуждение идеи идет в прошлом топике.
Остальные, как обычно, под cut.



Читать дальше

Эндуро → Enduro Race - Hells Gate 2013

Яркие моменты юбилейной гонки Hell’s Gate 2013.



Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda GP250R

Кафе рейсер Honda GP250R

Калифорнийский мастер Даррел Снейдер (Darrell Schneider) широко известен в кругах автомобилистов. Он специализируется на изготовлении высококачественных деталей из стекловолокна и может сделать деталь любой сложности. Также Даррел увлекается мотоциклами. Недавно он переделал кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2004 в первоклассный кафе рейсер с современным и агрессивным дизайном.

Читать дальше

Блог им. Lobster → Мотоцикл в большом городе. Золотые правила безопасной езды. Часть 3

Всем, привет
Продолжаем размышлять про принципы безопасной езды…
Сегодня обсуждаем такие маневры, как прохождение поворотов, обгон и проезд перекрестков…
предыдущие части:
Первая
Вторая
Прошу присылать свои советы, наблюдения, секреты, а также участвовать в обсуждении! Активным читателям спасибо за активность!

Читать дальше

Moto2 → Вторые официальные тесты Moto2 в Хересе - День 2


В первый день тестов Moto2 в Хересе шел дождь, что стало небольшой проблемой для некоторых участников чемпионата, в то время как другие с пользой провели время на мокрой испанской трассе, так как дождевых гонок бывает достаточно много. Вчера состоялся второй день тестов. С утра был туман, однако ближе к обеду распогодилось. Пол Эспаргаро оккупировал первую строчку общего зачета (1’42″332), побив рекорд трассы, установленный Штефаном Брадлем в 2011 году (1’42″706).

Читать дальше

Мото юмор → Шурави - моджахед!


В тюрьме я сидел 2 раза…

Читать дальше

Мотоновости → Технология Ultra-Ever Dry - защита от воды, грязи, коррозии, обледенения


Ultra-Ever Dry — специальное покрытие, которое обладает уникальной способностью сопротивляться проникновению любых жидкостей в структуру предмета. В основе Ultra-Ever Dry используются нанотехнологии, которые позволяют создать на поверхности любого предмета воздушный барьер, отражающий любые жидкости (вода, масло и т.п.)

Читать дальше

WSBK → Хуан Ласкорц будет работать комментатором WSBK


В прошлом году испанский гонщик Хуан Ласкорц, выступавший за фабричную команду Kawasaki, повредил спину на тестах в Имола. Травма оказалась настолько серьёзной, что повлекла за собой паралич нижних конечностей. Конечно, серьезнейшая травма для профессионального гонщика, причем не только в физическом плане, но и в моральном тоже.

Читать дальше

Victory Cross Country 2010 → Как мне на мойке изуродовали мотоцикл

Хочу с вами поделиться своим печальным опытом мытья мотоцикла на бесконтактной мойке. Пост содержит полезный совет. Возможно, кому-то пригодится.

Когда я покупал свою Викторию, то спросил у продавца, как мыть мот. Ответ был прост: или моешь сам своей МВД, или будь готов к тому, что на мойке что-то накосячат рано или поздно. Тереть мот нельзя. Пену долго держать нельзя. Если руку на котле не удержишь, мыть нельзя, жди пока остынет. Вот и все.

Читать дальше

Baltmotors Classic 200 2011 → Дело было не в бабине.

Смех смехом. а сломался прямо у ворот гаража. Собрался за пивом, а он не заводится. Пробег всего 750 км. вроде новый. Искра есть, топливо поступает, а не заводится. Поменял свечу-ноль на выходе. Поменял мозги — эффект тот же. Звоню диллеру, вопрос — ответ может клапана зажаты. Проверяем клапана, вроде как положено метки сошлись, зазор норма. И тут совершенно случайно определяю, что поршень находится ну не как не в верхней точке. С нимаю крышку генератора и подозрение на то, что сорвалась шпонка ротора генератора. Звоню диллеру, тот не может быть! С помощью лома и какой-то матери снял ротор — точно шпонка размножилась, то есть разделилась как инфузория туфелька на две части. Выточил из подручных материалов, поставил, поехал за пивом, правда уже на пятый день(шутка). (как говорил мой отец: Армия сильна дублем. на этот случай у меня еще три мото в гараже стоит.)
Брал новым, и дело было не цене, пробовал много разных, но этот вариант подошел по физическим параметрам.
Вот теперь задумываюсь, может надо было брать не нового китайца, а старенького японца.

Блог им. linuh → Обзор Восхода

Все го под кат



Читать дальше

Блог им. Packy → Креативная реклама, против пьянства за рулем ч.3

«Пьянство за рулем — верный путь в могилу» — предупреждает агентство Publicis Johannesburg.ъ


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна