Блог им. Buddy → Я вернулся на байкпост после долгого отсутствия. Расскажу где был.
В общем мой последний пост граничится со времени 2011 года, когда я всем «пожаловался» что попал в больницу. Сейчас я постараюсь рассказать уже в шутливой форме, что было дальше, хотя мне было в этом сезоне как-никогда не до шуток.
Читать дальше
Читать дальше
- Buddy
- Игорёк
- 18 февраля 2013 в 1:49
- 80 комментариев
- 4
- +56
Блог им. MrMaster → Эндуро окрыляет!
Свой первый мотосезон-2012 мы с братом и моей женой провели на даче в Московской области, где постигали азы управления двухколесными средствами. В качестве двухколесных мы использовали китайские мотоциклы – Irbis TTR-125 и Irbis TTR-250. Километрах в десяти от фамильной фазенды, в лесу мы нашли эндурную трассу для квадриков и мотоциклов. Я думаю, вы согласитесь со мной, что это была большая удача!
Читать дальше
- MrMaster
- Константин
- 18 февраля 2013 в 0:58
- 20 комментариев
- 2
- +40
Блог им. vlatnikov → Размышления: опыт и кубатура
Предыстория
Заразил я друга мотоТемой… и начали мы ему смотреть мот)) Приехали по одному объявлению. Перед нами СВ400SF и парень, который на вопрос — Почему продаешь? отвечает — Это мой первый мотоцикл, я откатал на нем 1000 км, научился ездить и понял что мне его мало, хочу литр покупать.
я в шоке…
Как! Господи, КАК можно научиться ездить ТАК быстро!!! Продолжение под катом
Читать дальше
Заразил я друга мотоТемой… и начали мы ему смотреть мот)) Приехали по одному объявлению. Перед нами СВ400SF и парень, который на вопрос — Почему продаешь? отвечает — Это мой первый мотоцикл, я откатал на нем 1000 км, научился ездить и понял что мне его мало, хочу литр покупать.
я в шоке…
Как! Господи, КАК можно научиться ездить ТАК быстро!!! Продолжение под катом
Читать дальше
- vlatnikov
- Ваня
- 18 февраля 2013 в 0:08
- 289 комментариев
- 2
- +47
Блог им. Lomas → Есть у меня дружок...художник (осторожно много фото и букв)
В этом посте я хочу рассказать не о своем моте, не о каком-то чудесном путешествии на край земли или покупке экипировки. В этом посте я хотел бы поделится с вами, мотобратья, талантом. Но талантом к сожалению не своим, а своего очень хорошего и старого друга. Он сам не может об этом написать в силу нескольких причин которые и не важны в принципе. Хотя я надеюсь, что он сам скоро присоединится к нам на этом ресурсе, так как является байкером уже несколько лет. И когда это случится ответит сам на (я надеюсь они будут) возникшие вопросы.
Итак мой друг художник. Натура чуткая и с тонкой душевной организацией. Обычно художники так оправдывают свой алкоголизм или пристрастие к другим веществам запрещенным законом. Но несмотря на все свои пагубные пристрастия он творит сильные вещи. Мне лично нравится все, что вышло из под его руки. Я видел много работ аэрографии именитых московских фирм и могу оценить разницу. Кстати сам Игорь (моего друга зовут именно так) и сам ездил в Москву поучится этому мастерству. Начинал он с разрисовки наших местных клубов и кабаков, но бензин в крови не давал жить спокойно и он начал экспериментировать на холодильниках, потом автомобилях и дошел наконец до мото. На тот момент он и сам стал обладателем suzuki gsxr 400. Кстати зная свой характер прекрасно осознавал, что если купит мот, то сразу сядет и поедет. И естественно разложится. Поэтому сначала приобрел экипировку и исключительно оригинал. И только на следующий сезон взял мот. Вот сила воли. Хотя его экип тогда как раз выходил в стоимость мотика почти. Хоть и художник, а мозги есть)))
Читать дальше
Итак мой друг художник. Натура чуткая и с тонкой душевной организацией. Обычно художники так оправдывают свой алкоголизм или пристрастие к другим веществам запрещенным законом. Но несмотря на все свои пагубные пристрастия он творит сильные вещи. Мне лично нравится все, что вышло из под его руки. Я видел много работ аэрографии именитых московских фирм и могу оценить разницу. Кстати сам Игорь (моего друга зовут именно так) и сам ездил в Москву поучится этому мастерству. Начинал он с разрисовки наших местных клубов и кабаков, но бензин в крови не давал жить спокойно и он начал экспериментировать на холодильниках, потом автомобилях и дошел наконец до мото. На тот момент он и сам стал обладателем suzuki gsxr 400. Кстати зная свой характер прекрасно осознавал, что если купит мот, то сразу сядет и поедет. И естественно разложится. Поэтому сначала приобрел экипировку и исключительно оригинал. И только на следующий сезон взял мот. Вот сила воли. Хотя его экип тогда как раз выходил в стоимость мотика почти. Хоть и художник, а мозги есть)))
Читать дальше
- Lomas
- Юрий
- 17 февраля 2013 в 23:46
- 40 комментариев
- 6
- +77
Блог им. Nimb → Приобрел я новый экип
Я уже писал о том, что мне, наконец, пришла посылка от моторамы, в которой были:
Читать дальше
- шлем scorpion exo-1000;
- боты Sidi vortice air;
- перчи Alpinestars GP Pro 2013 Black/Red Tracks.
Читать дальше
- Nimb
- Nick
- 17 февраля 2013 в 22:49
- 34 комментария
- 3
- +25
Cafe Racer → Кафе рейсер Miss Memphis
Кафе рейсер Miss Memphis построили Алан Бернард (Alan Bernard) и Майк Лима (Mike Lima) из кастом-ателье «Santiago Chopper». В дизайне мотоцикла использованы военные эмблемы, что заставляет нас вернуться к истории Moto Guzzi и в частности моменту зарождения логотипа итальянской марки. Джованни Равелли (Giavanni Ravelli — один из трёх основателей компании Moto Guzzi) погиб в авиакатастрофе буквально через несколько дней после окончания войны. Его партнёры Джорджио Пароди и Карло Гуцци решили посвятить логотип компании памяти Равелли. Джованни увлекался авиацией и самолётами, поэтому решено было использовать крылатого орла (L’aquila Ad Ali Spiegate) из знака отличия воздушных сил Италии. Переделывая Moto Guzzi 1100 Sport 1997, американский кастомайзер углубился в тему влияния авиации на Moto Guzzi. Не говоря уже о двигателе продольного расположения, который напоминает моторы первых самолетов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 20:07
- 15 комментариев
- 4
- +17
MotoGP → Тесты Андреа Янноне в Хересе - день 1
Андреа Янноне посетил Херес-де-ла-Фронтера, чтобы поучаствовать в трёхдневных тестах Ducati. Испытания проходят в закрытом формате. Однако известно, что сегодня Андреа Янноне проехал порядка 65 кругов, как и гонщик-испытатель Микеле Пирро. Очевидно, тестовая команда Ducati работала над испытанием новых деталей и электроники прототипа Ducati Desmosedici GP13, который фактически является Ducati GP12.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 19:41
- 5 комментариев
- +8
Suzuki VS800 Intruder 1994 → Полная перекраска. Часть 1 - Разборка
Моя железяка досталась мне в достаточно приличном техническом состоянии: необходимость замены аккумулятора на штатный и избавления от скруток на силовых проводах — не в счет. Однако состояние по лакокрасочному покрытию было не столь радужно, плюс усугубилось после двух ДТП: первое потребовало от меня замены крыла и правки перьев, второе добавило вмятину на правый бок бака к уже существующей аналогичной отметине на левой стороне (наследие прошлого хозяина). Надо было красить, но жизнь внесла свои коррективы и переезд в другой город заставил отложить планы по восстановлению красоты железяки на межсезонье.
30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:
Читать дальше
30 ноября 2012 загнал байк в гараж, предварительно сфотографировав для того, чтобы было потом с чем сравнивать:
Читать дальше
- bstdman
- Алекс
- 17 февраля 2013 в 18:32
- 31 комментарий
- 2
- +35
Мотокросс → Vurb Platinum: Дин Уилсон (Dean Wilson)
Очередное классное видео от ребят «vurbmoto». На сей раз, они нетрадиционно с юморком подошли к съёмкам ролика с участием Дина Уилсона (Dean Wilson). В первую минуту у вас может возникнуть вопрос: «Что это и зачем?» Однако контраста добиться удалось, когда Дин Уилсон сел на мотоцикл, и понеслась. Кстати, гонщик очень мастеровитый.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 14:32
- 1 комментарий
- 1
- +10
Блог им. andrei-yk → Открытие мотосезона. 10 Февраля.
Зима…
Сколько же мучение и страданий доставляет этот, практически, полугодичный сезон…
Поставил свою хондочку на зиму в гараж. Каждые две недели прихожу к ней и завожу (не всегда легко заводится — карбюратор все-таки, но и проблем особых вроде не было, минут пять подрыкаешь ее стартером и схватывает). И вот наконец началось небольшое потепление — почти неделю температура была в промежутке от -2 до +3, снег на дорогах растаял, асфальт хоть и мокрый и местами лед, но желание прокатиться сильнее здравого смысла :)))
Читать дальше
Сколько же мучение и страданий доставляет этот, практически, полугодичный сезон…
Поставил свою хондочку на зиму в гараж. Каждые две недели прихожу к ней и завожу (не всегда легко заводится — карбюратор все-таки, но и проблем особых вроде не было, минут пять подрыкаешь ее стартером и схватывает). И вот наконец началось небольшое потепление — почти неделю температура была в промежутке от -2 до +3, снег на дорогах растаял, асфальт хоть и мокрый и местами лед, но желание прокатиться сильнее здравого смысла :)))
Читать дальше
- andrei-yk
- 17 февраля 2013 в 14:25
- 22 комментария
- +22
Блог им. Valera → Машинка для мытья цепи своими руками
Еще раз Здравствуйте.
Ко мне приехал мой мотоцикл. Он в хорошем состоянии, но вот цепь… жуть, какая грязная. Сделал вывод, что тратить часа два драгоценного времени на зубную щетку я не намерен. В итоге, просидев пол дня на форумах, покатавшись по рынкам\магазинам, обмозговав все по мелочам, я принялся за работу:
Читать дальше
Ко мне приехал мой мотоцикл. Он в хорошем состоянии, но вот цепь… жуть, какая грязная. Сделал вывод, что тратить часа два драгоценного времени на зубную щетку я не намерен. В итоге, просидев пол дня на форумах, покатавшись по рынкам\магазинам, обмозговав все по мелочам, я принялся за работу:
Читать дальше
- Valera
- Валера
- 17 февраля 2013 в 14:15
- 35 комментариев
- 40
- +74
Ducati Monster 900 i.e. 2001 → Первый и неповторимый!!! Здравствуй!!!
Как писала раньше, что покупка мотоцикла была совсем не запланирована. Пришла, увидела, купила!
Читать дальше
- Givapirka
- Елена
- 17 февраля 2013 в 14:03
- 60 комментариев
- 1
- +81
Кастомайзинг → Кастом Jerikan Honda CB750
Французский кастомайзер Джереми из мастерской "Jerikan Motorcycles" специализируется на постройке кафе рейсеров и бобберов, а также кастомов с комбинацией обоих стилей. В данном посте предлагаю рассмотреть его пятый мотоцикл, основанный на Honda CB750 1993.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 13:53
- 2 комментария
- 6
- +18
Kawasaki ZZR400 1993 → Итоги или что получилось после ремонта пластика.
И так. Как я уже писал, всю зиму я потихоньку занимался мотоциклом. Одной из основных частей работы был ремонт пластика (о начале которого я уже писал) и доработка этого самого поластика под установку USB-портов (об этом я тоже писал). Данный пост будет представлять собой фотоотчет о том как всё это выглядело до оклейки и как смотрится после (прямо на мотоцикле). Кому интересно — добро пожаловать под кат.
Читать дальше
Читать дальше
- Magesti
- Николай
- 17 февраля 2013 в 13:32
- 23 комментария
- 3
- +59
Эндуро → Грэм Джарвис выиграл Hell's Gate 2013
Грэм Джарвис неудержим. Британский гонщик, выступающий на мотоцикле Husaberg, одержал очередную победу и выиграл зимнюю эндуро гонку Hell's Gate 2013. У Джонни Уокера снова возникли проблемы с животом (отравление), но всё же ему хватило сил, чтобы выступить достойно и финишировать вторым. С утра гонщик KTM показывал очень неплохой уровень, но всё же ему пришлось смириться с тем, что вчера Джарвис был сильней.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 13:27
- 2 комментария
- 1
- +10
Cafe Racer → Кафе рейсер Suzuki GS1000 HighStreet
Культура кастомайзинга в Малайзии развивается стремительными темпами. Открываются новые мастерские, появляется всё больше талантливых специалистов и, следовательно, классных кастомов. В 2012 году на байк-шоу в Куала-Лумпуре ребята из мастерской «Switch & Speed» представили кастом Suzuki GS1000 и выиграли награду «лучший кафе рейсер шоу».
Читать дальше
- kim
- Ким
- 17 февраля 2013 в 13:07
- 2 комментария
- 6
- +14