- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Мысли Дани Педросы и Марка Маркеса по итогам Гран При Муджелло
Первые 12 кругов Дани Педроса и Марк Маркес держали темп Хорхе Лоренцо, но буквально на следующем круге пилот Yamaha начал резко отрываться от своих соперников. На каждом круге Хорхе Лоренцо выигрывал почти секунду, таким образом, пилотам Honda оставалось только побороться между собой за второе место.
Марк Маркес смотрелся лучше Дани Педроса и за пять кругов до финиша обогнал своего товарища по команде. Всё было просто и понятно. Однако, на повороте Савелли новичок команды Honda Repsol упал, подарив Дани Педросе 20 очков. Четыре падения за три дня — все, чем Марк Маркес может похвастаться по итогам Гран При Муджелло.
Дани Педроса: «В сегодняшней гонке я чувствовал себя некомфортно, но доволен тем, что заработал много очков. В целом выходные получились трудными. Задняя покрышка создавала множество проблем с тягой, но 20 очков в такой гонке и сохранение первой строчки в чемпионской гонке — действительно положительный итог».
Марк Маркес: «Сегодняшняя гонка закончилась первым сходом в сезоне. Во время гонки, после трех дней неудач и тяжелого труда, я наконец-то чувствовал себя хорошо. Не совсем понимаю, почему я упал, потеряв контроль и над передним, и над задним колесом одновременно. Без сомнений я ошибся, но мы не можем найти оправдание. Мы просмотрели телеметрию, и она показала, что я ехал с той же скорость и по той же траектории, как и раньше. В любом случае мы учимся на таких ошибках».
Не стоит забывать, что я провожу первый год в этой категории. Я здесь, чтобы изучать, как все устроено в MotoGP. Несмотря на результат, мы боремся за второе место. Есть причины для того, чтобы быть счастливым. Хочу извиниться перед Хондой и командой, поскольку они всегда поддерживают меня и много работают".
- kim
- Ким
- 3 июня 2013 в 8:51
- +8
- baRRmalini
- 3 июня 2013 в 19:51
- ↓
современные пилоты соревнуются в идеальной настройке трекшна )))
Лор ЛеМан провалил — похоже не мог газульку нормально накрутить, не ехал мотик на зажатом трекшне )
Педроза, с Маркезом наоборот — больше на себя расчитывают и не пережимают трекшн, но иногда колесо жрут — горячие )
Так они разучатся с газом работать. Власть электронного мозга! )
Зачем накручивать такие мощности (сколько там сейчас в ГП — 250+ лошадей?), если человек с ней не справляется? Как по мне — бред. Поэтому и формулу смотреть перестал (давно очень).
Вспоминал недавно ГП 500-ки и начало четырёхтактов. И, как молнией пронеслось количество хайсайдов того времени. Сейчас их (хайсайдов) почти нету — редкость. В основном лоу. И в мото 2 и 3 (в три побольше) остались.
Всё меньше желания смотреть ГП, когда задумываешься об этом.
Лор ЛеМан провалил — похоже не мог газульку нормально накрутить, не ехал мотик на зажатом трекшне )
Педроза, с Маркезом наоборот — больше на себя расчитывают и не пережимают трекшн, но иногда колесо жрут — горячие )
Так они разучатся с газом работать. Власть электронного мозга! )
Зачем накручивать такие мощности (сколько там сейчас в ГП — 250+ лошадей?), если человек с ней не справляется? Как по мне — бред. Поэтому и формулу смотреть перестал (давно очень).
Вспоминал недавно ГП 500-ки и начало четырёхтактов. И, как молнией пронеслось количество хайсайдов того времени. Сейчас их (хайсайдов) почти нету — редкость. В основном лоу. И в мото 2 и 3 (в три побольше) остались.
Всё меньше желания смотреть ГП, когда задумываешься об этом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть