Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кофры
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 217 | Постов: 100

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Кофры → Обзор алюминиевых кофров для туризма от SW-Motech

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Хочу предложить Вашему вниманию обзор алюминиевых багажных кофров для мотоцикла, серии Trax от SW-Motech.


Для начала — о заказе кофров. Если Вы заказываете у продавца кофры набором под конкретную модель мотоцикла, то проблемы и «косяки» при покупке вряд ли возникнут. При самостоятельной «солянке», при покупке, например, на Луисе, можно по невнимательности и незнанию чего-либо не докупить. Лично у меня этим «чем-нибудь» стал набор «mounting adapter kit» и для верхнего кофра и для боковых рамок. По своей невнимательности я проглядел эти наборы (их два, для рамок один, для верхней площадки другой) в рекомендуемых товарах. Благо ещё не туристический сезон и кофры пока особо не нужны.

Вот так выглядит адаптер для пластины крепления центрального кофра:

Но это, как я понимаю, только для стальной площадки.

На фото — рамка без адаптеров кофра:

На рамке написано, что нельзя вешать на неё груз более 12.5 кг, а на верхнюю площадку более 7 кг. Это при условии, что сам кофр весит 4.5 кг

А это уже с адаптерами:


Так же рекомендую включить в заказ сразу замки для кофров. Идут в комплектах 2-4-6 штук. По два замка на кофр: один закрывает крышку, второй «приковывает» кофр к креплениям чтобы его не слямзили.

Очень радует богатый выбор дополнительных аксессуаров для кофров. Это и спинка пассажира на центральный кофр, и крепления канистр и фляг, и ручки для переноски кофров, и дополнительные сумки на боковые кофры (не говоря уже о внутренних сумках для облегчения вытаскивания вещей из кофра одной кучей), и даже раскладные столики, которые можно установить как между двух кофров, так и с отдельно докупаемыми ножками сделать самостоятельный столик, который будет складываться и размещаться в крышке кофра.
Качество изготовления рамок и кофров очень и очень на высоте, не побоюсь так сказать.

Крепления точно подошли к мотоциклу, всё красиво и аккуратно поставилось, с одним лишь косячком: когда ставил адаптер для бокового кофра, видимо чуть сильнее крутанул гайку, чем нужно (хотя не сказал бы, что с большим усилием) и у болта просто лопнула и срезалась шляпка. Возможно это сделано для того, чтобы при падении как можно меньше повреждений нанести людям и технике в случае, если кофры не отстегнуться. Срежет эти болты и кофр останется на дороге, а не будет скользить с мотом дальше. Но это лишь моё предположение, в противном случае болты можно было сделать более прочными.


У кофров всё сделано очень тщательно, крепко и продуманно. Аккуратные заклёпки, резиновый водонепроницаемый уплотнитель, приклеенный под углом, чтобы вода в кофр не затекла ни при каких условиях.



Для своего мотоцикла (Triumph tiger 800) мне нужны следующие кофры: Центральный стандартный, на 38 литров, с размерами 41 x 34 x 33 см. Правый кофр, ввиду правого верхнего расположения глушителя, пришлось взять поуже, на 37 литров, с размерами 49 x 23 x 37 см. Ну и левый кофр стандартный, на 45 литров, размерами 49 x 28 x 37 см. Общий вес системы кофров, рамок, площадки под центральный кофр, замков и адаптеров равен, примерно, 21 килограмму. Немало…

А вот вместительность кофров оказалась весьма и весьма скромная при заявленных объёмах. Особенно для двоих человек — меня и супруги, собирающихся катать в походы с туристическим снаряжением, палатками-спальниками-кофрами и прочим необходимым скарбом. Поэтому придётся думать-рассуждать, что брать и как всё оптимальнее разместить. Свою палатку, уже почти 7 лет используемую в велопоходах, пришлось отправить на пенсию. Не влезает чехол длиной 55 см в 45 сантиметровый кофр. Как ни пытался утрамбовать — не лезет и всё тут. Жаль- неплохая была палатка. Хотя уже и состарилась, вот-вот может начать протекать. Замену нашёл размером 45*15 см, что идеально вошло в кофр по длине и ширине. Теперь узкий правый кофр у меня «забит под завязку» всего лишь одной палаткой и двумя спальниками. Не густо, если учесть, что у меня в грузе ещё два коврика, набор посуды, горелка, аптечка, какой-то запас еды, плюс одёжка на двух человек ну и минимальный набор инструментов для мота…
Для примера фото вместимости центрального кофра:
Два спальника (летних лёгких) и две самонадувающихся пенки — кофр битком

Один шлем в чехле, плюс влезет какая-нить тряпочная мелочёвка


С боковыми кофрами ситуация примерно такая же. В правом кофре лежат два спальника и палатка — кофр под завязку!

Следовательно в левый нужно, помимо лежащего там, ещё положить две пенки и какой-то запас еды. В верхнем кофре будет одёжка.
На помощь в связи с нехваткой места мне пришли сумки на кофры, продающиеся в «аксессуарах для кофров Sw-Motech». Я снова поражён — каждая из сумок в своём фирменном чехле с утяжкой, в котором лежит сама сумка, а в сумке лежит ещё и влагонепроницаемый мешок для вещей с утяжкой и липучкой.



Липучка приклеивается к сумке, чтоб мешок не вываливался из неё при открытии. Всё красиво и качественно. Вместимость у сумочки заявлена 8 литров в сложенном состоянии и 14 литров в разложенном. Чтоб было понятнее — в сложенном состоянии у меня в эту сумку влезли две дождевых куртки и двое дождевых штанов. И ещё немножко места там осталось. Вот так это смотрится «в сборе»:



Получается, что мне хватает места на всё необходимое для похода (фото и видеотехника будет в сумке на баке, но о ней в другой раз). Осталось всё это ещё взвесить, чтобы понять — не сильно ли перегружен наш мотоцикл, относительно заявленной производителем грузоподъёмности мотоцикла.




По итогам тестового 700 км выезда могу сказать следующее:
Мотоцикл стал шире, внимательнее нужно быть в узких местах и междурядье. Центр тяжести чутка приподнялся, перекладываться за счёт возросшей массы стало чуть тяжелее. Но в целом управление байком осталось на высоте, даже на убитой грунтовой дороге байк управлялся легко и предсказуемо. На скорости до 150 км в час на трассе тоже всё под контролем. Небольшой перегруз рамки выдерживают даже на дороге с ямами и кочками вполне нормально, хватает заложенной конструкторами жёсткости конструкций. В дождь пока не ездил, следовательно влагозащиту кофров проверить пока не было возможности. Планирую оклеить кофры световорзвращающей плёнкой, дабы повысить пассивную безопасность в тёмное время суток.

Общий вывод — я доволен внешним видом мотоцикла с кофрами и их использованием в целом. Смотрится намного красивее и эстетичнее, нежели моты, гружёные тюками и мешками, как верблюды в караване. Из минусов могу заметить немаленький вес всей системы, другого негатива пока не вылезло…
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 3 июня 2013 в 8:46
  • 10
  • оценка: +43

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+5
spacewalker
Я вот чем больше читаю мнения о том что лучше жесткие кофры или мягкие сумки — все больше возникает вопросов в такой уж сильной их необходимости. С 1 стороны лучшая сохранность неких более менее хрупких вещей при заваливании, с другой — их жесткий объем. По итогу понимаю, что если путешествия в основном по ДОП и легких отклонениях на легкой бездорожье смысла в них особого нет. Если же предполагаются дальные рейды с оффроудом, смысл в них есть. но в любом случае в дополнение нужно иметь герметичную сумку-баул, возможно вместо центрального кофра.
НУ и насчет мало влазит для двоих. Читал на мототрэвелс, гражданин писал что с каждой поездкой вещей все меньше, ибо приходит понимание что именно брать из самого необходимого.

Ровных дорог!
+2
X-RR
дальные рейды с оффроудом
Во первых для таких условий лучший выбор как раз мягкие, во вторых кофры в обзоре от падений (а они на оффроуде обязательно будут) скоро просто развалятся. Для жестких условий жесткие кофры лучше всего собирать самостоятельно.
0
spacewalker
Спасибо за разъяснения )
+4
mirage
Думаю, что для жёсткого оффроуда лучше реально мягкие кофры, либо туристический рюкзак, прикрученный сзади. Тогда его проще снять с мота и перенести куда-то, нежели каждый раз отцеплять кофры. Моё мнение, что кофры больше для асфальтового неэкстремального туризма, ну или туризма со смешанным, но твёрдым и сухим покрытием дорог…
+6
stfish
Классные кофры.
Мне кажется, если ехать в говна — лучше сумки. Если куда-то в цивилизацию — жесткие кофры, сумки срежут =))
Еще вопрос — вот зачем эти спинки на центральный кофр, если максимальная нагрузка не более 10 кг (в моем случае, у вас около семи)? На него все равно нельзя опереться — там пластиковые защелки, отломаются.
+1
X-RR
Металлическое там все)К тому же эти кофры более продвинутой версии — раньше на них были замки-рамки, которые очень просто перекусывались клещами) Сейчас — крюки, которые только спилить разве что можно) И ты немного путаешь нагрузки.
0
stfish
Поясни, пожалуйста, про нагрузки. Вот у меня пластиковый гиви центральный и пластиковая под него площадка. На кофре есть от старого хозяина площадка для спины второго номера. Но на кофре написано — мах 10 кг. Если на него опереться, то его не хило так назад тянет, стремно, что отломится крепление на кофре.
0
X-RR
Думаю дело в устойчивости к вибрациям, например при езде по нашим дорогам ямам.
Пластиковое крепление? Мда.
0
stfish
Думаю дело в устойчивости к вибрациям
В смысле?
И ты немного путаешь нагрузки.
я вот о чем. Ты считаешь, что опираться можно, или что? =)
0
X-RR
Одно дело когда те же, например, 10 кг (больше ограничения на 3 кг) раскачивает на ухабах вверх-вниз и другое когда на него опирается (не сидит на нем!) пассажирка.
0
Spayn
Я кофр гиви загружал по самые помидоры, сверху ещё сумку крепил и пассажир облокачивался на трассе при 140 км/ч и на бездорожье по ямам ничё не отвалилось :)
+1
mirage
Ну если на него не ложиться, а чутка опираться спиной, то очень даже нормально. Жена сказала, что так ехать удобнее, когда больше 300 км за день едешь. Разгружает немного спину и легче становится.
+2
motorhead
Альтернатива кофрам, вдруг кому-то пригодится. Проехал 6.5 тыс км за пару недель вот с такой сумкой.

и


Вес 1.5кг, объем 70л. Крепится / снимается, если знать как, за минуту.
Непромокаемая, прочная, герметичная. В отличие от кофров, её можно сложить и убрать.
Ставится на любой мотоцикл. Жестко фиксируется и стягивается ремнями, так что ничего не болтается.
0
stfish
как мотик починю, покатаю свою жену, пусть попробует тоже ;) опереться
здесь был ататат

+1
mirage
Цена примерно около 1000 евро за всё (с учётом вычета 19% налога) (плюс минус сто евро). У нашего Мск дилера будет стоить ощутимо дороже, плюс доставка от 2 месяцев.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 июня 2013 в 10:06
Аналогичные кофры, такая же площадка для центрального, только брал одинаковые, максимальные по размеру. Пофик на внешний вид)
Нареканий нет, единственное НО — лучше с ними мот не ронять/не падать — алюминий и рамки довольно хрупкие.
Замки лучше всего менять раз в сезон при каждодневном использовании.
В будущем, более чем вероятно, обязательно возьму мягкие, Wolfman.
0
mirage
В мягких мне не нравится внешний вид, ну это полбеды. Но с ними опаснее оставлять мот на парковках, её взрезать легче и быстрее таки, чем ковырять кофр. Но вот в целях снижения веса, когда нужно ещё больше «хабара» с собой взять, думаю — сумки более выигрышный вариант.
0
X-RR
Скорее даже не столько веса, сколько снижения обьема. Особенно если едешь без второго номера.
0
mirage
Да, и это тоже верно.
0
VoFFkA
Какой объем получился в совокупности трех кофров и сумок? Да и по цене все это стоит ого го. Дешевле купить три Гививских кофра, объемом по 46 литров по 5000 рублей каждый. И привязать вещь мешок литров на 50-60, вещей поместиться ГОРАЗДО больше.
+1
mirage
Да, дешевле. Даже вульфмановские сумки дешевле. Но кофры однозначно стоят своих денег, сделаны очень качественно и весьма презентабельно. Плюс жене удобно сидеть сзади.
Объём получился 38+37+45+14+14= 148 литров.
здесь был ататат

+2
AltiEl
Любая вещь стоит столько за неё заплатили.
Для многих достоинства жестких кофров важнее недостатков.
0
mirage
Ну тут можно поспорить. Система рамок у них продумывается досконально под каждую модель мотоцикла, сами кофры собраны очень тщательно. Если у человека есть возможность сделать это самому дешевле и не менее качественно.то почему же нет. А так, я считаю.всё вполне на уровне.
здесь был ататат

+2
mirage
Не очень удобно, имхо, ездить с такими баулами и постоянным пассажиром за спиной. А так — у каждого свой опыт, к которому он приходит методом проб и ошибок. Вполне возможно, что я за сезон разочаруюсь в кофрах и так же возьму сумки. Жизнь меняется, как и меняются наши взгляды на что либо с приходом опыта.
0
vanzes
Дмитрий, приветствую. Прошло уже два года с момента написания поста, хотел спросить как кофры? Не разочеровали? На сколько удобны? и прочее. Можно коротко. Спасибо.
0
mirage
Привет-привет. Есть небольшое разочарование в их хлипкости. Так как они на заклёпках — то чуть приложишь, сразу щели появляются и мнутся легко. Тут летом упал просто на мокрой траве и на траву же — промял кофр. Пришлось выстукивать молотком, и заделывать герметиком — иначе стала вода попадать сквозь эти щели. НО в этом году у Мотеча появились новые кофры Адвенчур, которые не на заклёпках. а на сварке. И сами сделаны чуть более продуманно и удобно. Советую обратнить внимание на них.
0
VoFFkA
Мой варинт вмещает гораздо больше груза и стоит более, чем в два раза дешевле:-)
+1
spacewalker
Человек доверился определенному какчеству конкретного производителя, и имеет возможность его оплатить. Кофры и сумки можно найти с разным ценником (в разумных пределах конечно) так что вопрос не в цене. А насчет груза… Тут же еще вопрос грузоподъемности и удобства.
0
nilsman
Охренеть они широкие. И тяжелые зело.
0
djromanpolak
Отличные кофры! Неделю тестил их в Азии. Всем друзьям рекомендую Траксы, если на Туратек денег жалко )))
0
Olspark
спасибо за обзор, внесу в список покупок :-)
+1
mirage
Да не за что, для того обзор и делал, чтобы это помогло сомневающимся определиться с выбором.
0
minzdraw
Рекомендую что-б не лязгали кофры(если не начали то начнут)
На ролики которые их держут термоусадочную трубку одеть.
Будут плотно сидеть.
А ещё на кофрах классно барабанить =))))
0
mirage
О, приму к сведению, спасибо!!!
0
Kyryll
класные кофры!
+1
mirage
Не без минусов. В следующем посте я описал их минусы.
0
Kyryll
я так смотрю многие кто для путешествий из Европы в Монголию, Казахстан юзают кофры если жесткач только под заказ, а так в основном мягкие баулы… минусы я уже тоже прочитал) к слову прочитал все записи и даже подписан на обновления. Теперь жду интересных записей о приключениях и путешествиях))
0
mirage
Через месяц в Норвегию снова поедем, надеюсь потом снова заварганить отчётик. )))
0
Kyryll
отлично, у меня одна из коллег каталась по Норвегии две недели, буквально на прошлой неделе вернулась) говорят на севере немного свежо было и цены в Lofoten были просто дикими хоть и не сезон еще был. Мне тоже говорили обязательно там покататься надо) где ж столько врмени то найти на покатушки?))
0
mirage
Ну мы в прошлый раз в 16 дней уложились на полный круг почти, сейчас едем на 18 дней и круг чутка поменьше.
0
and000
Из минусов могу заметить немаленький вес всей системы, другого негатива пока не вылезло…
Ну и цена как бы тоже далеко не в плюс.
Но смотрится зачетно, классные ништяки.
0
mirage
Да, плюс косячок вылез — выше на него ответил сегодня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кофры, Обзор алюминиевых кофров для туризма от SW-Motech