Блог им. sini4ka → Фотоотчет: Технический фестиваль Brazzeltag 2016, Technik Museum Speyer

Brazzeltag, Technik Museum Speyer

Каждый год в первые-вторые выходные мая в техническом музее Speyer, что находится в одноименном городе на Западе Германии, проходит технический фестиваль Brazzeltag, который каждый год собирает десятки тысяч посетителей, и где каждый любитель техники обязательно найдет что-то особенное для себя в качестве предмета восхищения и радости. В 2016 году технический праздник собрал рекордное количество посетителей в 20 000 человек. Что самое примечательное в этом событии? Площадка музея превращается в «песочницу» на два дня, где жгут резину мотоциклы, запускают двигатели музейные экспонаты и приежают владельцы со своими уникальными ретро-экземплярами.

После нашего прошлого посещения музея мы решили обязательно приехать на этот праздник, ведь Шпаер находился всего в 145 km от нашего дома. Мой фотоотчет — под катом.

Блог им. sini4ka → Технические музеи Германии: Motorsport Museum Hockenheimring

Очухавшись после переезда в Германию в июне 2016го, я узнала, что тут всего 256 разных технических музеев, и большая их часть сосредоточена в землях Баден-Вюрттемберг и Бавария. Ну а раз наше первое немецкое «приземление» произошло на швабских землях, то сам Бог велел ездить и смотреть.

Первым поехали смотреть музей спорта, который находится на территории известного гоночного трека Hockenheimring в одноименном городе, недалеко от городов Зинсхайм и Шпайер, которые тоже славятся своими музеем. Но о них позже.

Музей спорта на территории гоночного комплекса по величине не очень большой, я бы сказала маленький. Обойти его можно буквально за пару часов, если не залипать на каждом мотоцикле, а их там оооочень много! Музей содержит авто и мото экспонаты, влючая те, которые гонялись в прошлом на самом Хокенхайме. Там же можно поездить на автосимуляторе, посмотреть небольшой фильм в кинозале, взять программу гонок на будущий сезон и прикупить разных сувенирчиков.

Далее только фото.

Блог им. sini4ka → Один день из немецкого межсезонья

Так как в этом посте я хочу написать события на разные темы, то пусть будет топик персональном блоге. А пойдет он о следующем: как в один день с бухты-барахты вдруг затариться новой экипировкой, встретиться со старым товарищем, которого не видели почти 2.5 года и встретить нового и в этот же день «обкатать» экип без собственного мотоцикла.
Honda Valikyria, BMW R1100RT, BMW R1150GS

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Омоложение старушки

Я очень любила свой мотоцикл, и поэтому мне хотелось, чтобы он был не только «боевым», но и красивым на сколько это возможно сделать с маленьким эндуро.
Так вот, постараюсь все вспомнить.

Читать дальше

Блог им. sini4ka → Небольшая фотосессия сентября 2014го..

Всем привет!
В свете прошлого года и некоторого времени до него, что-то писать не было ни вдохновения, ни времени, ни желания. Сейчас более-менее все устаканивается, ко мне снова возвращаются мысли об очередном посте со взглядом в прошлое.
Сегодня это будет несколько фотографий с фотосессии.
Как по мне некоторые не сильно удачными вышли, но для меня все равно память)
Оговорюсь: фотографировались на супер-второстепенной дорожке, где в основном ходят пешком по человеку в час.

Блог им. sini4ka → Новый стрит для новичков. Первое знакомство

Вспомнила про свой должок — статейка о тест-драйве нульцевого на тот момент мотоцикла. Так вот:

Geon Issen 2013

Когда мне позвонили из редакции с предложением провести тест-драйв нового Geon Issen, я подумала, что это отличная возможность проверить на деле, были ли учтены пожелания после прошлого теста мотоцикла, когда Геон презентовал обновленную линейку в мае месяце (2013). Тогда у меня была возможность прокатиться на нем пару кругов на мототреке Феофания (Киев). К сожалению, на тот момент, как мне объяснили, мотоцикл был недоработан, поэтому вылезли разные недочеты.

Issen — прятнозвучащее название вполне сочетается с внешностью байка. С точки зрения девушки, внешне, не приглядываясь к деталям, мне мотоцикл нравится — свежий дизайн, красивые линии бака, диодные линии габаритов спереди. А если в деталях, то бросается в глаза качество пошива сидения — на швах видны неровные края, что еще — посмотрим…

Блог им. sini4ka → Видео отчет о прошедшей конференции УМКо 2014

Итак, согласно анонсу мотоконференция УМКо-2014 состоялась в байк-рок-н-ролл клубе «Route-66» — в 15 минутах хотьбы от моего дома)

На конференции выступали путешественники, рассказывали о своих поездках, были вручены 5 сертификатов Iron Butt, обладатели которых рассказывали, каким образом у них возникла идея «сдачи норматива» и что это были за поездки. Последним выступал наш товарищ Саша Esseviltion с докладом об их проекте «На край света и дальше», главная цель которого доехать из Киева в Магадан и там просить руки своей девушки Люды Anaraine у ее родителей.

Ребята с одного из Киевких каналов создали видеоролик о мероприятии, который вы можете посмотреть:

И мы там были, байкерский чай пили — чай с лимоном в пивной кружке! ))
Спасибо организаторам)

БайкПостовка → Долгожданная встреча с "африканскими" байкерами

У нас тут было такое событие, которое я совсем запямятовала осветить. После нескольких месяцев переписки мы наконец познакомились с замечательным человеком Kyryll и его семейством — женой Натальей и малышом Денисом, когда они приезжали в отпуск на Украину в 20х числах сентября 2013 года. Поскольку Кирилл c Наташей родом из Ивано-Франковска, то в Киеве они оказались по сути только ради встречи с нами, ну и по другим своим делам. Времени на общение у нас было не так много — чаще это были рабочие дни. Но все равно было очень интересно!

Я подоздревааала, что Кирюха — необычный товарищ, но чтобы на СТОЛЬКО!!! За это недолго время, что мы общались, мы очень много интересного услышали от этих псевдо-африканцев :D. И все это продолжалось под суши и пиво)

Экипировка → Обзор мотоботинок Forma Dominator Comp Cross Boots

Поиск по сайту не дал мне результатов по поводу мотобот Forma Dominator. А раз так, то думаю, что многим будет интересно почитать обзор.

Последнее падение в лесу с последующими 3мя неделями изоляции от работы в образе хоббита стало поводом более серьезно позаботиться о защите ног. Было решено покупать боты Forma Dominator Comp Cross. Почему именно они? Потому что эта модель прекрасно себя показала в этом сезоне на ногах моего дорогого Палыча, у которого было несколько случаев, когда боты действительно отрабатывали. Более того, когда я их только увидела, у меня был дикий восторг.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Последние события моего сезона

Послерабочий вечер пятницы 15.11.2013 обещал быть интересным и длинным. Наконец-то у меня спереди на Зелёнке появилась злая резина, а в гараже уже ждал меня новый руль! В этот вечер нам предстояло ни много, ни мало — установить его на Шерпу. Это оказалось довольно занятное действие, особенно тогда, когда поздно вечером оказывается, что для нового руля не хватает тросов!

Всю историю рассказывать незачем, скажу только что этот руль очень вписался в общую картину своим темно-синим матовым цветом, даже несмотря на то, что его пришлось подрезать на 10см в общей сложности, он все равно оказался шире, чем родной кавасачий, ну и самое главное, он на 5см выше него, вдобавок приятнее то, что его я ставила себе сама)) Мне только подсказывали, какие гайки крутить)

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Новые падения и новые впечатления

Этот трек оказалася оказался более насыщен всякими приключениями со мной по сравнению с прошлыми выходными. После этого дня уже много всякого случилось, в том числе и экстренное завершение сезона с 3мя неделями гипса на ноге. Но это тема отдельного поста, а пока я постараюсь вспомнить, что же было в этот день 10 ноября 2013 года.

Тем фактам, что у меня вместо родного стоит руль от Вираги, спереди стоит довольно таки лайтовая резина, а после вчерашних падений (09.11.2013) у меня остались синяки + крепатура, я старалась не сильно уделять внимание, чтобы раньше времени себя не настраивать на какие-то неудачи в виде падений. Но мне и настраиваться даже не нужно было. Своё я отхватила не успев доехать до точки сбора.

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль

После последней поездки лесами, которая была в начале октября, я начала готовиться к следующей и тут меня ожидали временные разочарования.

Как я уже писала, я искала зубастую резину скорей-бегом, но получилось найти только 3 покрышки, одна осталась в долгу — мне на переднее колесо. В начале недели перед прохватом в Фастов я снова озадачилась поиском. Нашла в одном из киевских мотомагазинов, с которым я больше не желаю связываться. Заказала, привезли, оставалось только забрать и поставить. На рабочей неделе этого сделать не удалось, поэтому заручившись поддержкой товарища DykSer, мы поехали с ним за резиной в субботу часам к 11, предварительно сняв с Зелёнки переднее колесо. На сайте магазина задекларировано, что они в субботу работают с 10 и в этот день перед выездом я еще раз зашла на сайт проверить, нет ли никаких изменений по времени работы. Там ничего не было. На эмоциональном подъеме мы приехали и уперлись в закрытые двери…

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Хором на Макаров

Мой пост пойдет о том, как мы поехали толпой из трех десятков мотоциклов лесами в Макаров и обратно в Киев. Поэтому, кому интересно, прошу далее…

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Рельсы - полет нормальный

Видимо, мой ангел-хранитель задолбался за мной летать в объезд пробок по тротуарам, между машин, по лесам и решил мне напомнить о себе. Т.к. с утра на мосту перед Набережной-Луговой обычно длинненькая пробка, то я решила поехать на работу в объезд через Электриков.

Люблю очень эту улицу с ее поворотами и хорошим асфальтом. К рельсам на ней отношусь нейтрально — они мне не мешают, даже после дождя… но с оговоркой — если их проезжать быстро. Но пришлось ехать в небольшой тянучке, которая обусловлена ремонтными работами, и собственно проехать по этим, мать его так, рельсам.

Читать дальше

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Мотокросс, покатухи по полям или последний день отпуска

После нуля градусов ночью я очень надеялась, что днем температура поднимется выше 8-9 градусов и у меня все таки появится возможность покататься. Обычно у нас все решается спонтанно. Таким образом случилось и в этот день: в какой-то момент мы быстренько собрались, сели в машину и поехали смотреть мотокросс, финальный кубок которого проходил в 10 минутах езды от нашего дома — на трассе в Пирогово.

Блог им. sini4ka → ШКМГ 5-6й этапы на СК "Чайка"

Пока Киев заливало дождями, выехать покататься было невозможно, поэтому искали альтернативу, как провести выходные. 21-22 сентября мы поехали на СК «Чайка» смотреть ШКМГ. В этот уикэнд проводили 5-6 этапы укринского чемпионата. Т.к. погода была очень изменчива, за последние 10 минут до стартов никак не могли решить, мокрая гонка или сухая) Гонщикам приходилось в последние минуты переобувать мотоциклы.