Ducati Monster 916 S4 2002 → Как приручить дракона — мой первый мотоцикл Ducati Monster S4
Всем привет, это мой первый пост. Речь пойдет о итальянском «почти литре» и это мой первый мотоцикл. За этот выбор меня уже несколько раз словесно побили опытные байкеры и сложно с ними не согласиться. Для того чтобы учиться — нужно не бояться мотоцикла, а я его побаиваюсь. Да, коварный, мощный, резкий, пихается до 3000 об/мин, нужно играть сцеплением до 50 км/ч :) Но денег на начального японца уже нет, а продавать мою итальянскую девочку я ни за что не буду.
Вкратце о самом Монстре. Это S4 и он особенный. Это Монстр Галуцци с двигателем от Superbike 916. А это значит 916 кубиков, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение и инжектор. Страсть именно к S4 во мне частично разжег Motocat своим постом, за что ему спасибо, почитать подробности можно там.
А эту фотку я сделал из машины, гоним Монстра ко мне в гараж, скоро он станет МОИМ :) Этот день я никогда не забуду, именно тогда я оценил со стороны его динамику и звук и окончательно заболел Дукати.
Новый дом Монстра.
Никакими словами не описать какие чувства у меня вызывает этот байк. Пульс учащается уже при подъезде к гаражу. Потом ты его выкатываешь, заводишь, он приятно вибрирует и прогревается. Сейчас мне кажется, что до покупки мотоцикла я не жил :)
Первая поездка. Не страшно, но волнительно. Холодок от разгона, который закрадывается на машине под полным газом, здесь возникает от небольшого поворота ручки! А там еще запас 90%, я пока не могу представить как эта штука валит под полным дросселем!
Сори за неконструктивный пост, пока одни эмоции, буду рад знакомству с байкерами на итальянской и не только технике, Монстр обитает вместе со мной в Питере :)
- Kotomot
- Александр
- 3 июня 2013 в 4:28
- +36
Спасибо, не думаю что скоро, это выглядит он дружелюбно, а по цифрам и характеру — настоящий дъвол. Если интересно — его мерил SportRider: www.sportrider.com/performance_numbers/146_motorcycle_performance_numbers/viewall.html
- Pokatushkin
- 3 июня 2013 в 10:40
- ↓
велкам на дукати форум — почитай там про обслуживание
едет он на низких оборотах и правда оч мощно
едет он на низких оборотах и правда оч мощно
здесь был ататат
- bionet_tsu
- 3 июня 2013 в 12:13
- ↓
красавица итальяночка! поздравляю с приобретением, ровных дорог! :)
- CASPERossi
- 3 июня 2013 в 13:59
- ↓
отличное приобретение! чем больше будешь на нем ездить тем еще больше будет приносить радости, аж повизгивать будешь каждый раз перед поездкой =))) управляется словно велосипед, в повороты заходит непринужденно,240 валит без проблем, в междурядье маневрировать одно удовольствие. дукати это на всю жизнь! искренне рад за тебя, будь аакуратнее, уж слишком радость от управления опъеняет.
- CASPERossi
- 3 июня 2013 в 15:07
- ↑
- ↓
раз в неделю, если часто будешь ездить, перед очередным прохватом проверяй все болты, потому что от вибрации иногда ослабевают.
По маслу у меня как раз вопрос сейчас, спрашивал на форуме, но хотел бы знать и твое мнение: www./forum/f5/monster-s4-t5480.html
я понил как ты учишь мат часть и могу сказать гугл не все выдает.
С4 действительно десмоквартро
а с4р тестастретта
Ducati Monster S4R Testastretta — Specifications
Engine Type L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder Desmodromic, liquid cooled
Displacement 998cc Bore x Stroke 100 x 63,5mm
Compression Ratio 11,4:1
Power 95.7kw — 130hp @ 9500rpm
Torque 103.9Nm — 10.6kgm @ 7500rpm
Fuel injection Marelli electronic fuel injection, 50mm throttle body
Exhaust 2 aluminium mufflers
Emissions Euro 3
С4 действительно десмоквартро
а с4р тестастретта
Ducati Monster S4R Testastretta — Specifications
Engine Type L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder Desmodromic, liquid cooled
Displacement 998cc Bore x Stroke 100 x 63,5mm
Compression Ratio 11,4:1
Power 95.7kw — 130hp @ 9500rpm
Torque 103.9Nm — 10.6kgm @ 7500rpm
Fuel injection Marelli electronic fuel injection, 50mm throttle body
Exhaust 2 aluminium mufflers
Emissions Euro 3
Я кажется понял, есть два исполнения S4R — с тестастреттой и без!
Ducati Monster S4R — у него 113 л.с.
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2003.htm
Ducati Monster S4R Testastretta — а вот здесь уже 130, как у RS!
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2007.htm
Ducati Monster S4R — у него 113 л.с.
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2003.htm
Ducati Monster S4R Testastretta — а вот здесь уже 130, как у RS!
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/ducati_monster_s4r%2007.htm
Ducati recommends Shell Advance for his bikes
Shell Advance and Ducati are two names synonymous with MotoGP — but the technical partners work together on more than extreme track racing machines. Not only does Shell Advance Ultra lubricate the Desmosedici GP12, but every Ducati road bike to leave the factory is filled with Shell Advance.
As the only lubricant recommended by Ducati around the world, Shell Advance is the best motorcycle oil you can use in your Ducati — whether it's a Monster, an 1199 Panigale or a GP12! And all of those bikes benefit from Shell and Ducati's experience in the heat of competition.
Michael Knaak, Project Leader, Shell Advance Technical Partnership with Ducati takes up story: «The work our engineers do alongside Ducati for the MotoGP race bikes is the perfect opportunity to develop and test our lubricants in a variety of climates under many different conditions. The commercially available Shell Advance Ultra has almost the same performance package as the race oil, which means that the consumer has access to almost the same technology as the Ducati MotoGP team.»
So whether it's a horsepower gain or longer drain intervals for road bikes, what is learnt on the track is fed back in to the development process for Shell Advance Ultra road products.
Alessandro Cicognani, Ducati Corse MotoGP Project Director is one of many people who see the benefit of the Technical Partnership: «The partnership with Shell goes from strength to strength. Shell Advance is central in providing our engines with the protection they need throughout a demanding season. The stress upon the engine is very high in a race situation and Shell's contribution to maintaining the high performance of the engine over multiple races is very important.»
Now this technology is available to every Ducatista as he will now be able to find the best oil for his bike, Shell Advance Ultra, in every Ducati dealer
Ask for the best… ask for Shell Advance, the only oil recommended by Ducati.
Shell Advance and Ducati are two names synonymous with MotoGP — but the technical partners work together on more than extreme track racing machines. Not only does Shell Advance Ultra lubricate the Desmosedici GP12, but every Ducati road bike to leave the factory is filled with Shell Advance.
As the only lubricant recommended by Ducati around the world, Shell Advance is the best motorcycle oil you can use in your Ducati — whether it's a Monster, an 1199 Panigale or a GP12! And all of those bikes benefit from Shell and Ducati's experience in the heat of competition.
Michael Knaak, Project Leader, Shell Advance Technical Partnership with Ducati takes up story: «The work our engineers do alongside Ducati for the MotoGP race bikes is the perfect opportunity to develop and test our lubricants in a variety of climates under many different conditions. The commercially available Shell Advance Ultra has almost the same performance package as the race oil, which means that the consumer has access to almost the same technology as the Ducati MotoGP team.»
So whether it's a horsepower gain or longer drain intervals for road bikes, what is learnt on the track is fed back in to the development process for Shell Advance Ultra road products.
Alessandro Cicognani, Ducati Corse MotoGP Project Director is one of many people who see the benefit of the Technical Partnership: «The partnership with Shell goes from strength to strength. Shell Advance is central in providing our engines with the protection they need throughout a demanding season. The stress upon the engine is very high in a race situation and Shell's contribution to maintaining the high performance of the engine over multiple races is very important.»
Now this technology is available to every Ducatista as he will now be able to find the best oil for his bike, Shell Advance Ultra, in every Ducati dealer
Ask for the best… ask for Shell Advance, the only oil recommended by Ducati.
Поздравляю с приобретением) у меня только один вопрос, почему литровый? Ну дукасы ведь все прекрасны, есть и 400 и 600 куда вы торопитесь? Если есть страх разве можно ездить и получать удовольствие? Просто если меня что то не устраивает(вес, разгон, сильные вибрации, в конце концов сиденье) любая мелочь я уже не получаю удовольствие.
ровных дорог, а Кисе огромный привет. Великолепие, а не просто мотоцикл)
ровных дорог, а Кисе огромный привет. Великолепие, а не просто мотоцикл)
Именно L-twin не едет в малой кубатуре, особенность типа мотора. Собственно итальянцы и не выпускали никогда Монстра 400 кубов, это вынужденная мера, чтобы продавать мотоциклы в Японии. Все 400 Монстры именно оттуда. В Японии ступенчатая система допуска к мотоциклам, даже к 400-ке надо прийти :) А япы 400 едут за счет 4 цилиндров. L-твину нужен больший объем, чтобы он заработал.
- PHARATRATUS
- 4 июня 2013 в 17:44
- ↓
Мой 400-й дукас розгоняется до 190 км/ч, но все равно мало старта)))твой это улет, четырехклапанных голов мне ой Кан не хватаить))) белая зависть, поздравляю!!!
Рад, что своим рассказом заразил хорошего человека S-вирусом. Катаю на таком уже 2 сезон. Свой, правда, получил уже в серьезном тюнинге, но сути это не меняет.
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
Буду рад поделиться опытом и подсказать где-что, если возникнут вопросы.
Автору очень рекомендую заменить штатный Remus на Termignoni или другую выхлопную систему. Штатная и на половину не позволяет ощутить всю красоту звука этого мотора. так же посоветую прикупить на просторах интернета карбоновый «плуг» под двигатель. Прибавит к экстерьеру много очков.
P.S. S4 в стоке не поедет 240 км/ч. Точнее он бы и рад, но при 235 принудительно сработает электронный ограничитель по скорости…
Бывают. У моего такой стоит. Но, если честно для этого мотоцикла это пустая трата денег (один только EPU Perfomance стоит почти 2 тыс. американских рублей). Едет он и без того приятно, а приятный саунд достигается элементарной заменой банок. После замены желательно заехать к дилеру, чтоб проверили работу двигателя и произвели настройку, если есть необходимость.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть