Блог им. Ann_Life → О том, как в Запорожье на права сдают (подготовка и сдача)
Добрый вечер, мотобратья и мотосестры.
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Хочется рассказать о процедуре сдачи на права категории А. Пост безкартиночный, и многобуквенный. Кому интересно — прошу под кат.
П.С. без шума в ГАИ не обошлось:)
Читать дальше
Ann_Life
- Аннет
- 1 декабря 2013 в 23:59
- 19 комментариев
- +27
Honda VFR800 V-Tec 2004 → Тюнинг выхлопа. Продолжение...
Всех приветствую! Вот и продолжение небольшого тюна моего Выфера. Кому интересно- милости просим =)
Читать дальше
Читать дальше
BuFox
- Сергей Фил (Fox)
- 1 декабря 2013 в 22:50
- 21 комментарий
- 2
- +32
Yamaha YBR125 2007 → Покупка, апгрейд, эксплуатация, мнение
Доброго времени суток всем!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:
Читать дальше
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:

Читать дальше
OTis
- Олег
- 1 декабря 2013 в 22:21
- 78 комментариев
- 12
- +78
Блог им. Zest → возрождение
Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.
Читать дальше
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.

Читать дальше
Zest
- 1 декабря 2013 в 20:55
- 49 комментариев
- 3
- +58
Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → открытие сезона)
TRAYAN
- траян
- 1 декабря 2013 в 20:46
- 7 комментариев
- +14
Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 3
ДЕНЬ 8
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
Пионерский канал – Поросозеро – Гимолы – Суккозеро
60 км
Солнце велело нам подниматься. Палатка, по ощущениям, больше напоминала теплицу, а мы в ней были овощами. Хоть мы и выспались, но поздний отход ко сну сделал нас утром вялыми, а мысли наши нечеткими. Спустившись за водой на песчаный пляж Пионерского канала, я все-таки выкупался. Ну что сказать: как заново родился! Бодрость наполнила весь организм! Настроение бодрое, пора и в дорогу! До отъезда Алексей отрегулировал амортизатор на «Трансальпе». Пока завтракали, Алексей проговорился, что у него сегодня День рождения! После этого на вечер появились достаточно четкие планы. В Поросозеро нам предстояло встретиться с Ромой из Петрозаводска на «Honda Degree».
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 1 декабря 2013 в 20:11
- 29 комментариев
- +60
Мотокросс → Команда Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing 2014: Александр Тонков и Роман Фэбре (видео)

В 2014 году Александр Тонков (талантливый российский мотогонщик) будет выступать за команду Wilvo Nestaan Husqvarna Factory Racing, в то время как Роман Фэбре — второй пилот. Ребята из издания «Motocrossplanet» взяли интервью у гонщиков и других членов команды (англ. язык), а также поснимали байк и тренировочные заезды.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 20:00
- 1 комментарий
- +3
Ducati → Ducati подарили Лорису Капиросси прототип Ducati GP11 Desmosedici #58

Компания Ducati сделала большой подарок Лорису Капиросси. Итальянский производитель подарил заслуженному ветерану прототип Ducati GP11 Desmosedici, на котором Лорис Капиросси гонялся на последнем Гран При своей карьеры.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 19:31
- 2 комментария
- +4
Мотоновости → Компания Voxan представит новые модели на мотосалоне в Париже

Давненько мы ничего не слышали от французского производителя мотоциклов Voxan, который обанкротился в 2010 году. В том же году марку Voxan купила компания «Venturi Automobiles», принадлежащая миллионеру из Монако.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 19:09
- 2 комментария
- +4
Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR250 Type 3

Мотоцикл SR400 уже стал легендой, но не стоит забывать и других моделях SR-серии. К примеру, британские кастомайзеры «Auto Fabrica» построили изящный кастом «Type 3» на базе 250-кубовой версии Yamaha SR. Летом мы рассматривали первый проект британцев, которые заслужили себе репутацию мастеров с хорошим чувством стиля и большим дизайнерским потенциалом. В действительно все три проекта Auto Fabrica достойны особого внимания, поскольку каждый мотоцикл уникален и продуман до мелочей.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 18:48
- 3 комментария
- 4
- +17
MotoGP → Марк Маркес посетил День Благодарения Хонды в Мотеги

Новый чемпион мира Марк Маркес посетил Японию, чтобы принять участие в Дне Благодарения Хонды. Мероприятие состоялось на трассе Мотеги, где собралось более 10 000 поклонников японского производителя и испанского гонщика.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 18:01
- комментировать
- +4
Видеоролики → Путешествие в национальный парк Бромо (видео)

«The Great Bromo Adventure» — коротенький видеоролик, рассказывающий историю путешествия группы друзей в национальный парк Бромо в восточной части острова Ява, Индонезия. Остров Ява знаменит множеством вулканов (более 120), 30 из которых действующие. Местность очень красивая и необычная. Мотоциклы путешественников: Suzuki FXR150, Suzuki Raider125 и Suzuki Raider150.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 17:40
- комментировать
- 1
- +4
Блог им. Petrukhin_D → Запись7. Нескончаемая Аргентина... Пунта Аренас....
Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 1 декабря 2013 в 16:36
- 12 комментариев
- +31
WSBK → Марко Меландри прооперировали лодыжку

На последних тестах в Хересе итальянский гонщик Марко Меландри, перешедший в команду Aprilia, намотал 237 кругов. Плодотворно отработав в Испании, Марко вернулся на родину, чтобы сделать операцию на ноге.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 16:32
- 1 комментарий
- +4
В память погибшим → Дориано Ромбони погиб на гонках Sic Supermoto Day

Дориано Ромбони (Doriano Romboni), в прошлом профессиональный мотогонщик, трагически погиб на втором ежегодном мероприятии «Sic Supermoto Day», которое прошло на итальянском карт-треке Латина в память покойному Марко Симончелли.
Читать дальше
kim
- Ким
- 1 декабря 2013 в 16:10
- 7 комментариев
- +24
Мото аварии → Погиб Пол Уокер
Сегодня разбился в автокатастрофе хороший актер Пол Уокер. Пусть он не был байкером, но жил скоростью, драйвом, ощущением свободы и независимости которое дарит дорога…

Читать дальше

Читать дальше
SpeedSG77
- Сергей
- 1 декабря 2013 в 11:24
- 90 комментариев
- +52