Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → открытие сезона)
всем привет) вот вам пару видео и немного текста о питах )
покатухи продолжаются) уже испытали питы на микродальняк))) по трассе приблизительно 70-75 ехали даже не на всю открыв дроссель))
правда катать по асфальту на зубатой резине не по феншую(( мы тогда покоряли танкодром — накатались от души, эндурить эт весело и круто)))
по тех состоянию питов пока вопросов не возникало — намотано уже почти 30 моточасов))
очень-очень нравится ездить там куда раньше и пешком бы не полез)) теперь катаем не по дорогам а по направлениям — ух весело)
минус наверное в том что новая покатуха — новые территории и неизведанные ямы, брёвна, лужи, чегири)))
вот кстате пример нежданных ямок)
в остальном очень даже
тренируется усердно реакция)) часто приходится выдёргивать передок чтоб не кувыркнуть проскакивая очередное углубление в почве)) которое замечаешь буквально в паре метрах…
замечу что появилась необходимость в болие «активном» экипе… наколеников и шлема уже мало)
купили Ире мотоботы вместо «мототапок» — теперь с киком она на ты) и катать возле брёвен, камней, деревьев спокойней в разы и пит на ногу положить вовсе пустяк)
у меня просто туринговые сапожки — уже активно мониторю рынок в поисках кроссовых бот тоже, пощупав их понимаешь что и как они защищают)
сезон продолжается)
покатухи продолжаются) уже испытали питы на микродальняк))) по трассе приблизительно 70-75 ехали даже не на всю открыв дроссель))
правда катать по асфальту на зубатой резине не по феншую(( мы тогда покоряли танкодром — накатались от души, эндурить эт весело и круто)))
по тех состоянию питов пока вопросов не возникало — намотано уже почти 30 моточасов))
очень-очень нравится ездить там куда раньше и пешком бы не полез)) теперь катаем не по дорогам а по направлениям — ух весело)
минус наверное в том что новая покатуха — новые территории и неизведанные ямы, брёвна, лужи, чегири)))
вот кстате пример нежданных ямок)
в остальном очень даже
тренируется усердно реакция)) часто приходится выдёргивать передок чтоб не кувыркнуть проскакивая очередное углубление в почве)) которое замечаешь буквально в паре метрах…
замечу что появилась необходимость в болие «активном» экипе… наколеников и шлема уже мало)
купили Ире мотоботы вместо «мототапок» — теперь с киком она на ты) и катать возле брёвен, камней, деревьев спокойней в разы и пит на ногу положить вовсе пустяк)
у меня просто туринговые сапожки — уже активно мониторю рынок в поисках кроссовых бот тоже, пощупав их понимаешь что и как они защищают)
сезон продолжается)
- TRAYAN
- траян
- 1 декабря 2013 в 20:46
- +14
В плюсах — низкая стоимость владения, изначально дешевая цена, возможность довезти пит до места покатушек на достаточно крупной машине (типа универсала).
В минусах — довольно высокая ламучесть (многие считают питы одноразовой игрушкой)
Ну и последний момент — тут каждый решает плюс это или минус — необходимость/возможность не замороченной доработки и ремонта пита в следствии простой конструкции.
В минусах — довольно высокая ламучесть (многие считают питы одноразовой игрушкой)
Ну и последний момент — тут каждый решает плюс это или минус — необходимость/возможность не замороченной доработки и ремонта пита в следствии простой конструкции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть