Блог им. Petrukhin_D → Запись7. Нескончаемая Аргентина... Пунта Аренас....
Бесконечная Аргентина
Пунта-Аренас – городок небольшой. Главная достпримечательность памятник Магеллану расположенный в центре города и масса магазинчиков продающих разнообразные сувениры на любой вкус.
Меня встретил один из местных жителей, предупреждённый о моём приезде российскими друзьями. Организовал мне недорогую гостиницу (их здесь всего-то три), предложил культурную программу, вплоть до посещения Южного полюса. Но когда из его уст прозвучала цена, мне сразу же захотелось завести байк и уехать. Разбаловали местных олигархи со всего света, прилетающие сюда, чтобы прогуляться до Южного полюса! Я, конечно, тоже мечтаю попасть и на Южный полюс, и на Северный, но это пока – завтрашний день. Я верю, что это произойдет. Всему своё время…
Всем доложил, написал и снял на видео – как я тут, на самом краю земли. Теперь нужно выбираться. Неожиданно для себя выяснил, что запланированный по Чили маршрут – вдоль Анд подниматься вверх – не возможен. Как говорится, направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – сам потеряешься. Посмотрел в интернете, не нашёл никого, кто бы осмелился проехать этим путём. И без того экстрима хватает. В-общем, хоть и есть поговорка о том, что дважды в одну реку не войти, до Сан-Антонио, как минимум, придётся ехать той же дорогой. Конечно, навигатор показывает и покороче маршрут, но, когда я глянул на него, то ужаснулся: повороты через каждые 50 метров – и всё это на высоте 4 тысячи метров, в снег и холод. Нет уж, увольте…
Только сейчас начинаю чувствовать, какая же Аргентина огромная! Меня уже начинают узнавать – работники на заправках, жандармы. Некоторые даже документы не проверяют. Всё-таки флаги на моём байке имеют важное значение – это и узнаваемость, и гордость, и ответственность! Что интересно, ни разу не встречал на своём пути заносчивых и высокомерных путешественников (думаю, что таких в нашей среде и не бывает).
petrukhin.kz/images/zapis7-2013/zapis7-2013-09.jpg
Всё бы ничего, но без приключений не бывает. У меня «упала» педаль переключения скоростей. Мотоцикл остался включённым на третьей скорости. Разбирать прямо на дороге не имеет смысла, так как нужна аргонная сварка или хотя бы что-то вроде шины, как у человека при переломе. Пришлось 200 км ехать в вальяжном режиме – на скорости не больше 60 км/ч. Еле сдерживал себя, чтобы не запороть движок…
Не доезжая Комодоро-Ривадавия есть городок Калета-Оливия, там я и встал на ремонт. Снял левую защиту (почти пол-мотоцикла пришлось разобрать), добрался до тяги переключения передач… так и есть – тяга обломилась пополам! Ни скрепить, ни заменить. Выручили местные байкеры: забрали тягу и через час привезли уже заваренную. Собрал. Распрощался с ребятами. Но всю дорогу боялся переключать скорости – вдруг тяга снова не выдержит…
Впрочем, беда одна не приходит. В деревне поймал гвоздь – и заднее колесо спустило полностью. А у меня, как на грех, ни одной «портянки» не осталось, да и баллончиков от проколов тоже. До Панамериканского шоссе – 400 км. Как всегда, пришли на помощь мотоциклисты. Пришлось, правда, снять заднее колесо и добираться до вулканизации. Первый раз в Патагонии поставил палатку для ночлега. Поначалу мёрз, но потом даже стало жарко. Утром не стал разжигать примус, набрал кипятку на заправке да и сварганил завтрак.
А вот и «дорога жизни» – Панамериканское шоссе! Городок Мерседес стал для меня как родной. Два дня приводил в порядок и себя, и мотоцикл. Подумал было о «запаске», как это делают некоторые байкеры-путешественники, но как представил, что нужно тащить её всю дорогу на себе… Да и зачем она на хорошей трассе?! В общем, отказался от этой затеи.
Добрался до Мендосы, там встретил путешествующего по миру автостопом австралийца, который чуть ли не потребовал, чтобы я его накормил. Когда я его отшил, он начал приставать к туристам – и своего добился. Кстати, визуально он похож на меня – тоже в шляпе, и тоже не брит ;-)
Утром направился к границу, чтобы перебраться через Анды и поехать к Сантьяго-де-Чили. На заправке перед самой границей встретил коллег-путешественников. Вот голландец – на своем «Лэнд-Ровере» он совершает уже третью кругосветку. У него целый дом на колесах! Поэтому при взгляде на меня он только и говорит, что я – «crazy» ;-) Подружились. Я дал ему свой стикер, он мне – свой.
Встретил также итальянцев, они путешествуют по Южной Америке на спортивной машине типа багги. Ни окон, ни дверей, одна рама. Зато и одеты они раза в два теплее, чем я. Почему я акцентирую на этом внимание? Потому что дорога через Анды закрыта до неизвестного времени. Пограничники говорят, что из-за гололеда сорвались в пропасть несколько автотрейлеров. Посоветовали мне вернуться и попробовать пересечь горы километров на 400 южнее – там они пониже. Но меня это не устраивает.
Срываюсь от границы назад в городок Успальято – чтобы успеть взять место в гостинице. Уф, повезло! Хотя столпотворение людей и машин поражает. И местные говорят, что в это время года здесь всегда так. Что ж, два-три дня придётся провести в ожидании, когда дорога откроется…
Пунта-Аренас – городок небольшой. Главная достпримечательность памятник Магеллану расположенный в центре города и масса магазинчиков продающих разнообразные сувениры на любой вкус.
Меня встретил один из местных жителей, предупреждённый о моём приезде российскими друзьями. Организовал мне недорогую гостиницу (их здесь всего-то три), предложил культурную программу, вплоть до посещения Южного полюса. Но когда из его уст прозвучала цена, мне сразу же захотелось завести байк и уехать. Разбаловали местных олигархи со всего света, прилетающие сюда, чтобы прогуляться до Южного полюса! Я, конечно, тоже мечтаю попасть и на Южный полюс, и на Северный, но это пока – завтрашний день. Я верю, что это произойдет. Всему своё время…
Всем доложил, написал и снял на видео – как я тут, на самом краю земли. Теперь нужно выбираться. Неожиданно для себя выяснил, что запланированный по Чили маршрут – вдоль Анд подниматься вверх – не возможен. Как говорится, направо пойдёшь – коня потеряешь, налево пойдёшь – сам потеряешься. Посмотрел в интернете, не нашёл никого, кто бы осмелился проехать этим путём. И без того экстрима хватает. В-общем, хоть и есть поговорка о том, что дважды в одну реку не войти, до Сан-Антонио, как минимум, придётся ехать той же дорогой. Конечно, навигатор показывает и покороче маршрут, но, когда я глянул на него, то ужаснулся: повороты через каждые 50 метров – и всё это на высоте 4 тысячи метров, в снег и холод. Нет уж, увольте…
Только сейчас начинаю чувствовать, какая же Аргентина огромная! Меня уже начинают узнавать – работники на заправках, жандармы. Некоторые даже документы не проверяют. Всё-таки флаги на моём байке имеют важное значение – это и узнаваемость, и гордость, и ответственность! Что интересно, ни разу не встречал на своём пути заносчивых и высокомерных путешественников (думаю, что таких в нашей среде и не бывает).
petrukhin.kz/images/zapis7-2013/zapis7-2013-09.jpg
Всё бы ничего, но без приключений не бывает. У меня «упала» педаль переключения скоростей. Мотоцикл остался включённым на третьей скорости. Разбирать прямо на дороге не имеет смысла, так как нужна аргонная сварка или хотя бы что-то вроде шины, как у человека при переломе. Пришлось 200 км ехать в вальяжном режиме – на скорости не больше 60 км/ч. Еле сдерживал себя, чтобы не запороть движок…
Не доезжая Комодоро-Ривадавия есть городок Калета-Оливия, там я и встал на ремонт. Снял левую защиту (почти пол-мотоцикла пришлось разобрать), добрался до тяги переключения передач… так и есть – тяга обломилась пополам! Ни скрепить, ни заменить. Выручили местные байкеры: забрали тягу и через час привезли уже заваренную. Собрал. Распрощался с ребятами. Но всю дорогу боялся переключать скорости – вдруг тяга снова не выдержит…
Впрочем, беда одна не приходит. В деревне поймал гвоздь – и заднее колесо спустило полностью. А у меня, как на грех, ни одной «портянки» не осталось, да и баллончиков от проколов тоже. До Панамериканского шоссе – 400 км. Как всегда, пришли на помощь мотоциклисты. Пришлось, правда, снять заднее колесо и добираться до вулканизации. Первый раз в Патагонии поставил палатку для ночлега. Поначалу мёрз, но потом даже стало жарко. Утром не стал разжигать примус, набрал кипятку на заправке да и сварганил завтрак.
А вот и «дорога жизни» – Панамериканское шоссе! Городок Мерседес стал для меня как родной. Два дня приводил в порядок и себя, и мотоцикл. Подумал было о «запаске», как это делают некоторые байкеры-путешественники, но как представил, что нужно тащить её всю дорогу на себе… Да и зачем она на хорошей трассе?! В общем, отказался от этой затеи.
Добрался до Мендосы, там встретил путешествующего по миру автостопом австралийца, который чуть ли не потребовал, чтобы я его накормил. Когда я его отшил, он начал приставать к туристам – и своего добился. Кстати, визуально он похож на меня – тоже в шляпе, и тоже не брит ;-)
Утром направился к границу, чтобы перебраться через Анды и поехать к Сантьяго-де-Чили. На заправке перед самой границей встретил коллег-путешественников. Вот голландец – на своем «Лэнд-Ровере» он совершает уже третью кругосветку. У него целый дом на колесах! Поэтому при взгляде на меня он только и говорит, что я – «crazy» ;-) Подружились. Я дал ему свой стикер, он мне – свой.
Встретил также итальянцев, они путешествуют по Южной Америке на спортивной машине типа багги. Ни окон, ни дверей, одна рама. Зато и одеты они раза в два теплее, чем я. Почему я акцентирую на этом внимание? Потому что дорога через Анды закрыта до неизвестного времени. Пограничники говорят, что из-за гололеда сорвались в пропасть несколько автотрейлеров. Посоветовали мне вернуться и попробовать пересечь горы километров на 400 южнее – там они пониже. Но меня это не устраивает.
Срываюсь от границы назад в городок Успальято – чтобы успеть взять место в гостинице. Уф, повезло! Хотя столпотворение людей и машин поражает. И местные говорят, что в это время года здесь всегда так. Что ж, два-три дня придётся провести в ожидании, когда дорога откроется…
- Petrukhin_D
- Байкер Петрухин
- 1 декабря 2013 в 16:36
- +31
- Petrukhin_D
- 1 декабря 2013 в 17:59
- ↑
- ↓
Первый канал это в России. Они никаким боком ко мне не относятся. В Казахстане есть разные каналы и 31 и 1 и 7 и проочее и все они наклеены на моем байке. Периодически я отправляю свое видео в Казахстан и там они редактируют и выдают в эфир. В основном в газетах печатают и в журналах дневники, которые Вы читаете мой ДРУГ!!!
С интересом читаю ваши дневники здесь, на БП. До этого поста молчал, т.к. о чем тут говорить? У человека осуществляется мечта — кругосветка на мотоцикле, сотни и сотни встреч с новыми людьми, новые города и страны… Но в этом возмутила беспардонность туриста из нашей солнечной Австралии. Честно говоря, такое поведение несвойственно австралийским байкерам и путешественникам. Я, конечно не могу это утверждать за абсолютно всех австралийских мотопутешественников, но за здоровых на голову — ручаюсь. Да что вам рассказывать, вы ж проехались по нашему континенту, знакомы с людьми и их привычками. Поэтому требование накормить выглядит, как минимум странным. Может это был все же кто-то из местных, лихо закосивших под австралийца? Номера на его моте видели?
- Petrukhin_D
- 2 декабря 2013 в 6:37
- ↑
- ↓
Этот тип никогда ни сидел на мотоцикле. И он бродит по миру автостопом (я так и написал — почитайте повнимательней). Его легенда, что он австралиец( с его слов), также он может представиться и татариным и бразильцем ( в паспорт я в него не заглядывал ). Возможно что он просто местный бичуган. Кто был в Мендосе, уверен его узнают ( калоритный дядька. Я проехал весь мир и ни разу не видел байкера — бродягу с подобными требованиями. У меня была ситуация в Монголии — когда я остался без копейки денег — так я просто помогал убирать сено монголам и они меня накормили и дали тугриков на бензин. В Лаосе поработал на рисовом поле....
Для меня все люди небезразличны. У каждого своя судьба…
Для меня все люди небезразличны. У каждого своя судьба…
- PyccoTypucTo
- 2 декабря 2013 в 9:55
- ↑
- ↓
Ха, классный фотки :) значит пришлось в шкуре гастербайтера побыть? Когда увидим пост? :)
- Petrukhin_D
- 18 декабря 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
Обязательно ВСТРЕТИМСЯ! У меня ЭТО запланировано… Привет ДРУЗЬЯМ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть