Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zest → возрождение

Почему кельт? Я расскажу о нем, познакомился я с ним ещё в школе достался мне от брата он.
В те школьные годы садясь на него я понимал каков тяжел он, но накрутив лишь в пол оборота ручку газа-
он ускорялся словно сильный ветер, а я вот вот не разжимая пальцы вцепившись и держа его в руках
подумывал вот это ветер как-бы вписаться и не слететь с него.
Но вот прошли года точнее десять лет смотрю я на него а он стоит под слоем пыли и вроде он а вроде и не он.
Но всё-же вопреки всем разговорам, близких и родных: продай его по запчастям или купи машину,
а я подумал ты ведь ветер мой ещё все удивятся.
И началось движение по возрождению, смотря на новые развитие мотостилей я понял что одиночка он (кафешник).
Теперь всё дело за названием, но тут крутилось «ветер» и вот попался иероглиф мне один кельтский
со значением «дух свободного ветра который не привязан к земле»
И вот оно название «КЕЛЬТ» как для меня оно ему подходит и он по своему наверно рад что дал ему ещё один я шанс к второму возрождению.
Теперь друзья немного о процессе: покрасил раму, приехал покупать титаны на разборку увидел древний иж и бак на нем как раз для «кельта» и вот поговорили с дядей который нам не сразу дал добро, мы аккуратно сняли с деда «кельта» бак.
Потом в процессе обрезав раму, укоротив седло, обрезав трубы, сняв бардачки я взял мешок с железом и понял, а «кельт»
то мой да похудел на килограмм 15. Потом и пленкой обтянул и под неё орнамент запустил, панель железную убрал а склеял новую из
пвх и обтянул карбоном, фару тоже снял и заменил на легкие противотуманки с «приоры». Да еще убрал фильтр и поставил нулевого
сопротивления. Поменял поршня, цилиндры, движок не колол шатуны еще в норме.
В итоге первый заезд был пробный и не велик но удивлён я был сильно прям как первый раз в школьные годы он стал ещё резвей и быстрей, в общем я доволен да и он тоже.





























  • ZestZest
  • 1 декабря 2013 в 20:55
  • 3
  • оценка: +58

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 1 декабря 2013 в 20:56
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
4etvyortyi
Я уже писал, но пост удаляли.
Круто, плюс!
0
Zest
спасибо :)
+2
hallucinatio
зачёт, яростно плюсую. — Друзей не продают.
+8
Sanek-55
Да, хорошо написал. Здорово! И с мотом повозился на славу. Ты прям разглядел в нем кафэшника. Обалденный мот получился! Конкретный. Вот только колеса спицованные, надо бы оставить ему. В них вся история прослеживается. А так, снемаю, шляпу!
0
Zest
та да со спицами хорошо только ровных не нашёл
+1
gazolin
Гомера начитался?) Или звездных Войн насмотрелся?))
0
Zest
А чё интересный фильм? та и гомера не читал
+1
gazolin
Странно… Пишешь как Гомер.
0
Zest
а чо он хоч пишет?
0
Zest
я просто тож наверно творческая личность, ведь я дизайнер и бывший художник
+3
gazolin
Ай яй, молодой человек! Стыдно не знать Гомера, и его " Илиаду". Настоятельно рекомендую ознакомится с его творчеством.
Да, мот не плохо получился.
+2
Zest
обязательно ознакомлюсь спосибо
+1
KLEischner
Хорошая работа! Кожуха еще сними(задний вместе с защитными гофрами-хорошо -бы от Иж ПС найти колесо заднее-там и защита цепи аккуратная стояла)и кожух карба(еще килограмм пять в весе выиграешь)Ну и К36 лучше бы на Микуни заменить.Патрубки в стеклоткань на клеющейся основе(у электриков поспрашай)Ну и соглашусь с предидущими авторами-спица все-же лучше смотрелась-бы! А так правильный подход! Прямые руки! МОЛОДЕЦ одним словом!
+1
gfcx
  • gfcx
  • 1 декабря 2013 в 22:29
он стал ещё резвей и быстрей
При отсутствующих резонаторах? Это всего лишь эмоции.
0
Zest
так ведь и поршневая новая та и имоции тож своё дают и время то сколько прошло
0
Zest
и железа сколько срезал я с него
0
gfcx
Срезал более 5 л/с из 26 на средних и высоких оборотах
0
Zest
да по поводу резонатора буду чёт мудрить, а то лошадок и так не много
+2
dimon13
И фильтр родной поставь все равно у тебя кожуха на карбе стоят, а то нулевик убьет твою новую поршневую
0
Zest
а куда аком тогда засунуть ноза совет спасибо
0
KLEischner
Делал на ЯВЕ(давно) 6 вольтовой-точил переходную шайбу(из поршня от ДЭТа) под 12в генератор от «Минска»наматывал второй датчик… размечал-все такое-отлично работало все… про аккум забыл… Где та ЯВА… Вспомнилось…
0
KLEischner
Но там еше комутатор нужен второй нужен был(КЭТ-1)если память не изменяет… и бабины под переменный ток… Как-то так…
+1
AVEcustom
Отличный!
У меня он больше ассоциируется с стриттрекером чем с каферейсером! =))
+3
DiNik
  • DiNik
  • 1 декабря 2013 в 23:12
Хорошее возрождение, в новом стиле и цвете. Молдчина, руки твои плюсую!))
+1
DiNik
  • DiNik
  • 1 декабря 2013 в 23:16
Еще бы колесо заднее пошире и выхлоп до банки, термо-защитной лентой замотать( или как она там) видел на многих кастомах, смотрится классно. Но тебе решать, твое чудо)
+1
Vladus
Зачетно
0
PescoMoto
Не то кафе, не то боббер… в общем прикольно вышло!))) Думаю, если займетесь переделками вплотную
0
PescoMoto
то что-то да получится с большой буквы.
+4
Vulcanolog
Правильно! ни каких мягких сидений, только железо только хардкор! )))
0
PsychoPie
Потрясный получился Кельт, руки — золото! Лишь для восприятия сложен текст.
+3
Vit1010
седло уж слишком суровое, хоть небольшой кусочек кожи туда…
+1
Zest
седло в разработке будет состоять из трёх частей центральная и по краям как сделаю покажу
+1
Djazz
  • Djazz
  • 2 декабря 2013 в 12:07
Реально КРАСИВЫЙ МОТ получился.
0
SNOODY
Прям из г конфета!
+2
KLEischner
На свою конфету сам накопил иль заработал!? У парня правильно руки растут… Пусть ваяет… Обсирать каждый может… Сам попробуй ручками поработать…
+2
Djazz
  • Djazz
  • 2 декабря 2013 в 15:58
То что заморочился с задними амортами, правильно и эстетично. Ещё бы «морду» опустить в траверсах. Я думаю смотрелся бы вообще правильно. Хотя хозяин-барин.
Редко такое увидишь когда с ИЖа что то действительно красивое получается. Молодца!!!
+1
alexmasz
вот тут да. при таких подножках я бы тоже траверсу опустил, или оставить так как есть, но вынести подножки вперед :)
0
Zest
о вилке я думал но с нашими ямами в Горловке страшно )))
0
Djazz
Горловка!!! Так это многое объясняет....)))) Три недели назад я ехал в Луганск с Днепра и навигатор повёл через Горловку.
Дороги, указатели это… что то. Крепись дружище.
А по мотику -молодчага.Но с задними амортами и передком поколдуй.
+1
gazolin
Да, на предпоследней фотке, где мот задом стоит, обрати внимание, как стоят амортизаторы. Они НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ! Этого не должно быть, иначе штоки будут изнашиваться не равномерно. Надо переделать верхние уши на такую же ширину, что и нижние. Ну, это, если ты собираешься на этом моте ездить.)
0
Zest
странно пруты подгонял сам, разметки все отмерял с верху с низу, може при сварке че сдвинулось,
спасибо за совет обязательно проверю
+1
Shades
В белом тоже ничего смотрелся)
НА счет карбона… Может лучше просто черный мат?)
0
Zest
тогда и панель надо наверно перетягивать, да у меня на работе скоро черный супер мат должен появиться
може весь мат перетянуть и на баке и на щитках да и на крыле?
0
Shades
Супер мат не советую) Работаю с пленками и если пленка автомобильная — остаются пальцы, которые потом ничем не отмоешь) Лучше полумат. Легко моется, пыль толком не сидит и оттенок куда более интересный. А у супер мата — как грифель карандаша…
0
Zest
да я тоже тем-же занимаюсь но а пленка хексис
ато если да то че делать на днях машину пригнать на всю обтяжку ??? показали каталог пащюпал и сказал что хочет супер мат!, а я с ни то ещё и не работал
0
Shades
Ну если он хочет — хрен с ним) А так я использую КПМФ, неплохая пленка) Хексис кстати очень даже ничего))) Смотри только, как она меняет цвет, на изгибах. Т.е. ты на зеркале прогреваешь и потом натягом кладешь на него. Смотрим на цвет… если будет глянцевая полоса — все, это брак)
0
Zest
да по поводу растяжек я в курсе кпмф посмотрю и изучу
+3
Tarhun
Симпатично получилось :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zest, возрождение