Yamaha YBR125 2007 → Покупка, апгрейд, эксплуатация, мнение
Доброго времени суток всем!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:
Здесь правда уже добавлены резиновые подножки от Восхода, гофры на вилку и новая резина на обоих колесах.
Мотоцикл купил у замечательного человека Артура из Днепропетровска, который переехал в Россию на ПМЖ, а мотоцикл остался в Днепропетровске. О покупке договорился еще в августе 2012 года, но у Артура получилось приехать в Днепропетровск только в мае 2013 года.
Встретились, пообщались, прокатились на мотоцикле сначала вдвоем, потом я сам, заехали на мойку, обговорили все и сделка состоялась. Артур еще и страховку на год сделал за свой счет и полный бак заправил. Я считаю, что мне повезло и с продавцом и с мотоциклом!
На одометре в момент покупки было 19450 км. Артур был вторым владельцем мотоцикла.
Из дополнительных опций было: подогрев ручек Saito, ветрозащита рук, прикуриватель.
Из недочетов: отсутствие замка на крышке, которая закрывает аккумулятор, мелкие царапины на переднем крыле и морде, порванная резинка на левой водительской подножке, отпавший провод подогрева правой ручки, лысая, потрескавшаяся резина на заднем колесе, маленькая вмятина на баке слева и клеянные крепления на морде (результат падения на малой скорости на левую сторону).
Права категории «В» у меня были с 2001 года, а категорию «А» открыл себе в начале августа 2012 года. Затем осенью 2012, зимой 2012/2013 годов занимался подбором и покупкой экипировки (собираюсь позже сделать пост о ней).
В первый же день проехал 160 км вокруг Днепропетровска. Спасибо за это моему другу Андрею Default.
Сразу после покупки мотоцикла сменил следующее:
— переднюю и заднюю резину на Mitas H-03 — 2.75 спереди и 3.50 сзади — обе камерные, так как колеса у данной модели еще шли под камерную резину. Камеры тоже поставил новые. Фото резины после 6000 км пробега:
Передняя:
Задняя:
— Масло в двигателе на Motul 5100 10w40 — в дальнейшем менял масло не реже 3000 км пробега и только на такое.
На 20300 км:
— Сменил сальники и пыльники передней вилки — потело сильно левое перо. После смены недостаток пропал.
— Установил гофры на переднюю вилку. Пропалил раскаленным гвоздем по четыре дырки в каждой гофре, верх гофры закрепил пластиковыми стяжками, нижняя часть гофры плотно села на стакан.
— Сменил масло в передней вилке на Motul Fork Oil 15w — более жесткое. Вилка перестала клевать при торможении передним тормозом и мне стало ездить более комфортно.
— Сменил передние тормозные колодки на EBC TT органика с карбоном. Стояли родные Ямаховские, еще можно было на них ездить, но всё равно решил поменять. Колодки меня полностью устраивают — тормозят отлично и в сухую жаркую погоду и при +4 и в сильный ливень.
— Сменил резину водительских подножек на восходовскую.
На 24600 км:
— Сменил обе звезды и цепь на комплект Regina O-Ring. Цепь натянулась сразу на 2-е деление. Ощущения от езды после установки новой цепи мне понравились. Посмотрим как будет тянуться. За 1000 км не подтянул ни разу.
— Сменил демфер задней звезды — начала немного люфтить, после смены люфта как не бывало.
— Сменил свечу на NGK Iridium. Просто сменил и все — никаких предпосылок не было. Ощущения от езды не поменялись :).
Кроме того в течении сезона были установлены:
— Багажная система от умельцев из Харькова. На нее поставлена площадка SHAD от кофра Moto-Detail на 42 литра и сам кофр.
Вид с кофром:
— Круглая фара с оптикой Wesem, галогенка 55/60 Ватт, защитный бугель для круглой фары от тех же умельцев из Харькова :)
— Ветровик Puig. Пришлось сделать новые крепления, так как не становился ветровик на штатные, как я того хотел.
— Защитные дуги от тех же харьковских умельцев. Спасибо им огромное. Дуги установил под самый конец сезона, хотя не помешали бы они мне раньше, когда падал два раза (один раз в дождь перетормозил в городе, а второй раз на Тарханкуте попал передним колесом в ловушку из камней и завалился набок).
— Наклейки на бак для защиты от царапин сумкой и наколенниками.
— Полностью перевел приборку и передний габарит на диоды. Видимость подсветки и индикации стала намного лучше, даже при ярком солнце…
Кроме всего прочего приобрел:
— Отличнейший набор инструментов Rothewald.
— Сумку на бак на 18-25 литров и непромокаемую сумку от Louis на 50 литров. Их видно на первом фото.
— Две сетки-пауки и утягивающие резинки с крючками для крепления багажа.
Вот так я ездил в Крым (позже обещаю пост об этой поездке):
Таков общий вид мотоцикла на данный момент:
Цепь смазываю через каждые 300-500 км смазкой от Motul.
Неполный комплект химии для обслуживания мотоцикла:
Я свой мотоцикл очень люблю и стараюсь следить за ним, чтобы он меня никогда не подвел из-за моего недосмотра...
За сезон успел проехать чуть больше 6000 км, сейчас на одометре 25624 км. Несколько раз ездил в Запорожье, много раз к родителям в село под Кривой Рог, был в Бердянске, Каховке, Евпатории, Севастополе, Симеизе, на Ай-петри, Тарханкуте… Но об этом в другой раз.
Еще хочу огромное спасибо сказать Андрею Default за то, что подсказывал мне многие ответы на вопросы по обслуживанию мотоцикла, по правильной езде, управлению, за то, что показал мне замечательный картодром в Днепродзержинске, на котором я тренировался ездить, и за многое-многое другое.
Кстати, вот небольшое смонтированное видео с моего проезда данного картодрома:
Крайний выезд сделал 20 октября 2013 года. Заехал на мойку, залил полный бак, помыл, смазал цепь, загнал Трудягу в гараж, бережно накрыл и оставил ждать меня до весны.
В дальнейших планах по мотоциклу:
— Смена аккумулятора — уже есть дома новый, поменяю в начале следующего сезона.
— Смена поворотников на диодные и маленькие — буду мудрить, чтоб и видно было отлично и от корпуса мотоцикла они отсояли недалеко.
— Увеличение ветровика по высоте хотя бы сантиметров на 10 — не хватает мне его высоты сейчас.
— Покупка боковых матерчатых кофров.
— Смена стоп-сигнала на диодный.
— Смена втулок маятника на бронзовые.
— Смена защиты рук на защиту от Acerbis или аналогичную.
Мотоцикл мне очень нравится:
— маневренный — пробки нипочём.
— экономичный — питается парами бензина — расход на 6000 км составил 2,7 литра на 100 км.
— легкий — можно вытащить из глубокой колеи и своими силами.
— послушный — едет туда, куда ты его направляешь.
— максималка была у меня 125 км/ч — с горки и с ветром в спину :)
— крейсерскую бы ему конечно немного повыше — 85-90 км/ч маловато, хотя бы 95-100 км/ч.
— мне с моими 178 см и 84 кг на нем очень комфортно.
В целом я ОЧЕНЬ доволен своим Трудягой и люблю его, а он мне платит тем же…
Спасибо за внимание!
Я не особо умею писать, так что не судите строго.
На мотоциклах начал ездить году в 2001 — сначала был Минск дедушки, потом его продали в 2002 году. Пересел на отцовский Восход Ковровец, на котором проездил до 2010 года. Ездил только летом в селе.
После этого на мотоцикл не садился, но с этого момента очень сильно стал задумываться о покупке своего — всё время что-то мне мешало, кто-то был против...
Но вот все мешающие факторы самоустранились и 16 мая 2013 года я стал счастливым обладателем Yamaha YBR125 2007 года выпуска. Я его назвал Трудягой. Почему Трудяга? Да потому что для меня он стал настоящим другом, который трудится во имя моей свободы :)
Вот почти таким он мне достался:
Здесь правда уже добавлены резиновые подножки от Восхода, гофры на вилку и новая резина на обоих колесах.
Мотоцикл купил у замечательного человека Артура из Днепропетровска, который переехал в Россию на ПМЖ, а мотоцикл остался в Днепропетровске. О покупке договорился еще в августе 2012 года, но у Артура получилось приехать в Днепропетровск только в мае 2013 года.
Встретились, пообщались, прокатились на мотоцикле сначала вдвоем, потом я сам, заехали на мойку, обговорили все и сделка состоялась. Артур еще и страховку на год сделал за свой счет и полный бак заправил. Я считаю, что мне повезло и с продавцом и с мотоциклом!
На одометре в момент покупки было 19450 км. Артур был вторым владельцем мотоцикла.
Из дополнительных опций было: подогрев ручек Saito, ветрозащита рук, прикуриватель.
Из недочетов: отсутствие замка на крышке, которая закрывает аккумулятор, мелкие царапины на переднем крыле и морде, порванная резинка на левой водительской подножке, отпавший провод подогрева правой ручки, лысая, потрескавшаяся резина на заднем колесе, маленькая вмятина на баке слева и клеянные крепления на морде (результат падения на малой скорости на левую сторону).
Права категории «В» у меня были с 2001 года, а категорию «А» открыл себе в начале августа 2012 года. Затем осенью 2012, зимой 2012/2013 годов занимался подбором и покупкой экипировки (собираюсь позже сделать пост о ней).
В первый же день проехал 160 км вокруг Днепропетровска. Спасибо за это моему другу Андрею Default.
Сразу после покупки мотоцикла сменил следующее:
— переднюю и заднюю резину на Mitas H-03 — 2.75 спереди и 3.50 сзади — обе камерные, так как колеса у данной модели еще шли под камерную резину. Камеры тоже поставил новые. Фото резины после 6000 км пробега:
Передняя:
Задняя:
— Масло в двигателе на Motul 5100 10w40 — в дальнейшем менял масло не реже 3000 км пробега и только на такое.
На 20300 км:
— Сменил сальники и пыльники передней вилки — потело сильно левое перо. После смены недостаток пропал.
— Установил гофры на переднюю вилку. Пропалил раскаленным гвоздем по четыре дырки в каждой гофре, верх гофры закрепил пластиковыми стяжками, нижняя часть гофры плотно села на стакан.
— Сменил масло в передней вилке на Motul Fork Oil 15w — более жесткое. Вилка перестала клевать при торможении передним тормозом и мне стало ездить более комфортно.
— Сменил передние тормозные колодки на EBC TT органика с карбоном. Стояли родные Ямаховские, еще можно было на них ездить, но всё равно решил поменять. Колодки меня полностью устраивают — тормозят отлично и в сухую жаркую погоду и при +4 и в сильный ливень.
— Сменил резину водительских подножек на восходовскую.
На 24600 км:
— Сменил обе звезды и цепь на комплект Regina O-Ring. Цепь натянулась сразу на 2-е деление. Ощущения от езды после установки новой цепи мне понравились. Посмотрим как будет тянуться. За 1000 км не подтянул ни разу.
— Сменил демфер задней звезды — начала немного люфтить, после смены люфта как не бывало.
— Сменил свечу на NGK Iridium. Просто сменил и все — никаких предпосылок не было. Ощущения от езды не поменялись :).
Кроме того в течении сезона были установлены:
— Багажная система от умельцев из Харькова. На нее поставлена площадка SHAD от кофра Moto-Detail на 42 литра и сам кофр.
Вид с кофром:
— Круглая фара с оптикой Wesem, галогенка 55/60 Ватт, защитный бугель для круглой фары от тех же умельцев из Харькова :)
— Ветровик Puig. Пришлось сделать новые крепления, так как не становился ветровик на штатные, как я того хотел.
— Защитные дуги от тех же харьковских умельцев. Спасибо им огромное. Дуги установил под самый конец сезона, хотя не помешали бы они мне раньше, когда падал два раза (один раз в дождь перетормозил в городе, а второй раз на Тарханкуте попал передним колесом в ловушку из камней и завалился набок).
— Наклейки на бак для защиты от царапин сумкой и наколенниками.
— Полностью перевел приборку и передний габарит на диоды. Видимость подсветки и индикации стала намного лучше, даже при ярком солнце…
Кроме всего прочего приобрел:
— Отличнейший набор инструментов Rothewald.
— Сумку на бак на 18-25 литров и непромокаемую сумку от Louis на 50 литров. Их видно на первом фото.
— Две сетки-пауки и утягивающие резинки с крючками для крепления багажа.
Вот так я ездил в Крым (позже обещаю пост об этой поездке):
Таков общий вид мотоцикла на данный момент:
Цепь смазываю через каждые 300-500 км смазкой от Motul.
Неполный комплект химии для обслуживания мотоцикла:
Я свой мотоцикл очень люблю и стараюсь следить за ним, чтобы он меня никогда не подвел из-за моего недосмотра...
За сезон успел проехать чуть больше 6000 км, сейчас на одометре 25624 км. Несколько раз ездил в Запорожье, много раз к родителям в село под Кривой Рог, был в Бердянске, Каховке, Евпатории, Севастополе, Симеизе, на Ай-петри, Тарханкуте… Но об этом в другой раз.
Еще хочу огромное спасибо сказать Андрею Default за то, что подсказывал мне многие ответы на вопросы по обслуживанию мотоцикла, по правильной езде, управлению, за то, что показал мне замечательный картодром в Днепродзержинске, на котором я тренировался ездить, и за многое-многое другое.
Кстати, вот небольшое смонтированное видео с моего проезда данного картодрома:
Крайний выезд сделал 20 октября 2013 года. Заехал на мойку, залил полный бак, помыл, смазал цепь, загнал Трудягу в гараж, бережно накрыл и оставил ждать меня до весны.
В дальнейших планах по мотоциклу:
— Смена аккумулятора — уже есть дома новый, поменяю в начале следующего сезона.
— Смена поворотников на диодные и маленькие — буду мудрить, чтоб и видно было отлично и от корпуса мотоцикла они отсояли недалеко.
— Увеличение ветровика по высоте хотя бы сантиметров на 10 — не хватает мне его высоты сейчас.
— Покупка боковых матерчатых кофров.
— Смена стоп-сигнала на диодный.
— Смена втулок маятника на бронзовые.
— Смена защиты рук на защиту от Acerbis или аналогичную.
Мотоцикл мне очень нравится:
— маневренный — пробки нипочём.
— экономичный — питается парами бензина — расход на 6000 км составил 2,7 литра на 100 км.
— легкий — можно вытащить из глубокой колеи и своими силами.
— послушный — едет туда, куда ты его направляешь.
— максималка была у меня 125 км/ч — с горки и с ветром в спину :)
— крейсерскую бы ему конечно немного повыше — 85-90 км/ч маловато, хотя бы 95-100 км/ч.
— мне с моими 178 см и 84 кг на нем очень комфортно.
В целом я ОЧЕНЬ доволен своим Трудягой и люблю его, а он мне платит тем же…
Спасибо за внимание!
- OTis
- Олег
- 1 декабря 2013 в 22:21
- 12
- +78
- Turbo_KITT
- 1 декабря 2013 в 22:44
- ↑
- ↓
Не «тоже мотоцикл», а Мотоцикл с большой буквы. Круче Йобрика мота нет )
- Brdelndelver
- 2 декабря 2013 в 13:59
- ↑
- ↓
Да, я вот хотел взять ебрик или его аналог, но по росту не подошел.
- Vedrussnik
- 14 января 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Привет. Я тоже хотел поставить на свой Ябрик зашиту. Кинь пожалуйста ссылку где можно заказать?
Заказал я у них прошлым летом полный набор обвеса на своего ёбркиа. Заплатил вперед сколько сказали (более 16 т.р. насчитали с доставкой, кажется). Прислали мне сами железки, но полный крепеж положить «забыли». В итоге ничего установить нельзя, надо будет что-то самому придумывать. На письма не отвечают, полный игнор. Вот такие ребята хитроватые оказались.
- PyccoTypucTo
- 1 декабря 2013 в 23:57
- ↓
Офигеть. В настройку пол бюджета мото наверное ушло. Серьезный подход!
ххех. у самого два ебра, тоже на Н03 митасе и тоже с оптикой весем:)
про оптику: да, светит отлично, но в комплекте с подогревом уже начинает жрать аккум. если есть подогрев — альтернативы ксенону или светодиоду просто нет. зимой буду менять.
по поводу крейсера — есть несколько способов его увеличить, причем довольно недорогих и относительно безреморных (только для владельцев прямых рук). минусы грейда стандартные — возня/настройки, уменьшившийся ресурс, увеличенная степень сжатия -> 95й бензин без вариантов.
есть опыт по установке 175 поршневой. к сожалению неудачный, ребята не учли повышенные требования к топливу и его количеству, первый комплект поршня прогорел. сейчас приехал второй комплект и допзапы, будем ставить.
про оптику: да, светит отлично, но в комплекте с подогревом уже начинает жрать аккум. если есть подогрев — альтернативы ксенону или светодиоду просто нет. зимой буду менять.
по поводу крейсера — есть несколько способов его увеличить, причем довольно недорогих и относительно безреморных (только для владельцев прямых рук). минусы грейда стандартные — возня/настройки, уменьшившийся ресурс, увеличенная степень сжатия -> 95й бензин без вариантов.
есть опыт по установке 175 поршневой. к сожалению неудачный, ребята не учли повышенные требования к топливу и его количеству, первый комплект поршня прогорел. сейчас приехал второй комплект и допзапы, будем ставить.
Спасибо за варианты повышения крейсера, но вряд ли воспользуюсь. Как ни прискорбно это признавать, но если захочу большего, то придется менять мотоцикл на какой-то другой...
По оптике: мне на диоды осталось поменять поворотники и стоп, если всё сделаю, то думаю вполне хватит на галогенку, подогрев ручек и зарядку камеры на ходу. Но нужно считать выигрыш по номиналам. Еще не делал этого.
Искренне желаю удачи в установке 175 поршневой. Буду ждать пост по результатам.
По оптике: мне на диоды осталось поменять поворотники и стоп, если всё сделаю, то думаю вполне хватит на галогенку, подогрев ручек и зарядку камеры на ходу. Но нужно считать выигрыш по номиналам. Еще не делал этого.
Искренне желаю удачи в установке 175 поршневой. Буду ждать пост по результатам.
ну, тут по желанию. в принципе раскрутить ебра можно до 90-100 крейсера. непросто, да, но можно.
нет, у меня все на диоде. все равно не хватает.
генератор 115Вт, фара 60+5(габарит), зажигание около 40. задний габарит — 5. так что с подогревом — 35 предел. тут как не крутись, а Ж сзади.
хм, попробую. ближе к лету разве что, все равно раньше ходовые не провести.
нет, у меня все на диоде. все равно не хватает.
генератор 115Вт, фара 60+5(габарит), зажигание около 40. задний габарит — 5. так что с подогревом — 35 предел. тут как не крутись, а Ж сзади.
хм, попробую. ближе к лету разве что, все равно раньше ходовые не провести.
как по мне то замок на цепи стоит не той стороной (по ходу движения)
otvet.mail.ru/question/74766989
otvet.mail.ru/question/74766989
здесь был ататат
здесь был ататат
Стекло — мне комфортно, когда ветер в шлем и грудь не дует.
Бугель — лучше при падении (не дай Бог) поцарапается бугель, чем мне в поездке придется ехать с разбитой фарой.
Гофра — даже после более 100 км по пыльным дорогам Тарханкута у меня перья вилки чистые и никакая дрянь под пыльники не засасывается, соответственно продлевается жизнь пыльников, сальников и самих перьев вилки.
Ветрозащита — при дожде и холодной погоде в руки не дует холодный ветер, меньше попадает дождя — отсюда выше безопасность — руки не коченеют, управляемость не теряется.
Подогрев — может быть и лишний, а может и нет — еще не решил для себя.
Наклейка YBR-Club досталась от предыдущего хозяина — не стал снимать.
Сумка на бак — ОЧЕНЬ удобная штука, и карта всегда перед глазами, под рукой и все нужные мелочи, и снять ее быстро можно, чтоб с собой взять. И кстати эта сумка ничуть мне не мешает при езде.
Боковые текстильные сумки — уверен, что получу от них большой выигрыш по загрузке и удобству.
Наклеечки на баке — лакокрасочное покрытие бака в сохранности, не царапается ни сумкой ни наколенниками (они у меня шарнирные и ношу их поверх штанов).
А вообще конечно же — кому как удобно, кому как нравится.
Бугель — лучше при падении (не дай Бог) поцарапается бугель, чем мне в поездке придется ехать с разбитой фарой.
Гофра — даже после более 100 км по пыльным дорогам Тарханкута у меня перья вилки чистые и никакая дрянь под пыльники не засасывается, соответственно продлевается жизнь пыльников, сальников и самих перьев вилки.
Ветрозащита — при дожде и холодной погоде в руки не дует холодный ветер, меньше попадает дождя — отсюда выше безопасность — руки не коченеют, управляемость не теряется.
Подогрев — может быть и лишний, а может и нет — еще не решил для себя.
Наклейка YBR-Club досталась от предыдущего хозяина — не стал снимать.
Сумка на бак — ОЧЕНЬ удобная штука, и карта всегда перед глазами, под рукой и все нужные мелочи, и снять ее быстро можно, чтоб с собой взять. И кстати эта сумка ничуть мне не мешает при езде.
Боковые текстильные сумки — уверен, что получу от них большой выигрыш по загрузке и удобству.
Наклеечки на баке — лакокрасочное покрытие бака в сохранности, не царапается ни сумкой ни наколенниками (они у меня шарнирные и ношу их поверх штанов).
А вообще конечно же — кому как удобно, кому как нравится.
достаточно интересное мнение:)
может на юге подогрев и ветрозащита лишние, на севере — это необсуждаемо. масхэв
гофры — ну хз. тоже под сомнением, как минимум на уровне защиты сальников/пыльников.
бугель используется как кронштейн фары. хотя именно как защита он не особо нужен, тут я согласен.
сумка на бак — по желанию. кому-то нужна, кому-то — нет. лично я — не использую.
боковой текстиль — а что вместо него? у меня простейшие брезентовые кофры — очень доволен, когда еду в леса.
наклейки — ну на любителя. я за бак не особо переживаю, да и не коцается он у меня особо.
может на юге подогрев и ветрозащита лишние, на севере — это необсуждаемо. масхэв
гофры — ну хз. тоже под сомнением, как минимум на уровне защиты сальников/пыльников.
бугель используется как кронштейн фары. хотя именно как защита он не особо нужен, тут я согласен.
сумка на бак — по желанию. кому-то нужна, кому-то — нет. лично я — не использую.
боковой текстиль — а что вместо него? у меня простейшие брезентовые кофры — очень доволен, когда еду в леса.
наклейки — ну на любителя. я за бак не особо переживаю, да и не коцается он у меня особо.
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 3 декабря 2013 в 0:35
- ↑
- ↓
Тюнят, ставят поршневые от 150 до 185 кубов, меняют распредвалы и карбюраторы на афтермаркет для TT-R 125, меняют правую крышку на аналогичную, но с выходом на масляный радиатор, заботливые китайцы делают. Ну и прямоток, куда без него. Мотор со стандартной поршневой изначально рассчитан на 14 сил, в ебре их 10. Только смысла во всём этом мало, ебровской ходовой ровно на её мотор хватает, да и тратить деньги тут особого смысла нет.
про ходовую не соглашусь. тут несколько другой момент — мы «тюним» не на скорость (все равно даже из 250сс особую прибавку не выжмешь), а на динамику, которой-то ебру и не хватает. и на крейсер.
по деньгам это тоже не очень затратно, если брать китайские комплекты. по качеству они вполне себе хороши (уже не один в руках держал). все аккуратно сделано, никаких лишних зазоров, все поверхности полированные, в общем все норм вполне. как раз на днях один 175 приедет, могу отфоткать, выложить.
другое дело, что менять нужно все комплексно. карб (заодно уберет захлебывание при резком открытии газа), поршневую, распред, выпуск (выхлопную, как минимум — просверлить) и ведущую звезду.
все вместе почти не даст прибавки к скорости, зато очень ощутимо даст динамики разгона.
единственная проблема, которую пока не удалось решить — что делать со степенью сжатия. устанавливая новую поршневую на старую голову, мы увеличиваем степень сжатия, что очень сильно увеличивает требования к топливу.
родная СС 10:1 (125 цилиндр:12.5 камера сгорания), 150 12:1, 175 14:1. в последнем случае мы имеем требования уже 98, а лучше 102 бензин. иначе будут детонации и поршень буквально за 300 км прогорает. уже есть конкретный опыт.
толстая стальная прокладка в комплекте немного улучшает ситуацию, но не то что бы сильно. нужно либо стачивать поршень, либо увеличивать толщину прокладки, либо «выбирать» голову.
по деньгам это тоже не очень затратно, если брать китайские комплекты. по качеству они вполне себе хороши (уже не один в руках держал). все аккуратно сделано, никаких лишних зазоров, все поверхности полированные, в общем все норм вполне. как раз на днях один 175 приедет, могу отфоткать, выложить.
другое дело, что менять нужно все комплексно. карб (заодно уберет захлебывание при резком открытии газа), поршневую, распред, выпуск (выхлопную, как минимум — просверлить) и ведущую звезду.
все вместе почти не даст прибавки к скорости, зато очень ощутимо даст динамики разгона.
единственная проблема, которую пока не удалось решить — что делать со степенью сжатия. устанавливая новую поршневую на старую голову, мы увеличиваем степень сжатия, что очень сильно увеличивает требования к топливу.
родная СС 10:1 (125 цилиндр:12.5 камера сгорания), 150 12:1, 175 14:1. в последнем случае мы имеем требования уже 98, а лучше 102 бензин. иначе будут детонации и поршень буквально за 300 км прогорает. уже есть конкретный опыт.
толстая стальная прокладка в комплекте немного улучшает ситуацию, но не то что бы сильно. нужно либо стачивать поршень, либо увеличивать толщину прокладки, либо «выбирать» голову.
Для навичка отличный мот… да и при желании(просто не каждый сможет на моте на протяжении нескольких тысяч км ехать со скоростью 80-90 км/ч) можно и путишествовать… Расход конечно меня поражает 3.0-3.5 литра это конечно супер! насчет увиличилок скорости, правельно что забил не тот это мот (и что там увеличивать то +10-15 км/ч) ну смешно чесно… Поднакопишь и купи себе что то помощьнее и будет у тебя уже совсем другие скорости…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть