Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mirage → Покатушка 9 мая (подальше от города).

Всем привет. В этом году, в отличие от прошлого, мы решили ехать не на парад, а подальше от людей, по южной части Ленинградской области. Просто лёгкий двухминутный ролик…

Блог им. Spaun → Моя "Ямаха".

Ну вот…все пишут, пишут – ну, думаю, пришла и моя очередь. Ну во-первых – я человек увлеченный…это и так видно, если я здесь. Опытный – мне 61, врач «Скорой помощи», всю жизнь в неотложной медицине, 10 лет в спасателях, первый раз сел на мотоцикл в 13 лет, Мудрый – ну кто ещё снова сядет на мотоцикл в 61 год (???!!!) – среди сверстников не встречал НИ ОДНОГО!!! Очень-очень давно были и «Иж-Планета-спорт» и «Тула»…а потом десятилетия чтения журнала «Мото» сомнения и мечты. И вот в далёком 2013 году новая «Хонда NC700SA» — мотоцикл очень нравился и был реально хорош – новым я тогда взял его за 382…с защитой мотора и картера, сигнализацией – с низким центром тяжести, бензобак под тобой, замечательным брутальным звуком выхлопа, расход 4 литра, 52 сил вполне хватало уйти со светофора и со 120 сделать обгон…! Сходил до Минска… но дорожник и есть дорожник – каждые 100 км. останавливался чтобы размятся, что впрочем не расстраивало.

Читать дальше

Кастомайзинг → Lifan 200 GY-5 от KERN_Factory


Еще раз привет. В прошлый раз я обещал вам, мои дорогие любители мотоциклизма, что скоро расскажу о новой поделке на базе китайского мотоцикла. Итак, после того как мы разместили в сети интернет фотокарточки нашего прошлого творения, к нам проявил интерес земляк из Санкт-Петербурга. Он обратился к нам с вопросом по переделке его стокового Лифан 200 во что то более классическое, с неким налетом скремблера. А у нас то руки чешутся, мы и согласились. Ниже предоставляю фотоотчет по проделанной работе. Поехали

Читать дальше

Блог им. strelanedura → На Днепре на мотофестиваль Тарасова Гора



Значит пост этот противопоказан трушным оппозитчикам, адептам мазутной паствы, настоящим мужикам, которые в поле коробас за 20 минут скидывают и сальничек из кирзового сапога могут вырезать и подкинуть, чтобы ехать дальше в Мурманск и не поливать все вокруг маслом. А если Вы хипстер рукожопный то милости прошу к нашему шалашу. Заваривай чаек покрепче или там кофе по-турецки. Поведаю историю о том как три байкера не шибко смышленных решили купить мотоцикл с коляской да наведатсья на фестиваль Тарсова Гора, что в четырехста почти пятидесяти километрах от дома их проводится, да и еще обратно ходом своим воротится. Пост экспериментальный. Тут текстовая и видео составляющая. Если присел на белого друга покруизить неспеша — то можно и на часик другой залипнуть, а коль за сигареткой потянулся и на 5 минут от дел рабочих отвлекся — тоже покатит, текст он всегда честный как рама засухаренная.

Читать дальше

Видеоролики → Инжжектор на турбо Альфу: Первый Запуск

Установка инжектора на мопед Альфа для последующего установки турбины. Распаковка инжектора, установка форсунки, дросселя, датчиков и проводки инжектора на мопед альфа. Первый запуск мотоцикла с впрыском топлива.

Блог им. lornipm → Самодельное крепление номера

Приветствую всех, сегодня будет небольшая заметка о том, как я «колхозничал» и экономил на крепеже гос. номера :)



Кому интересно — прошу под «кат» (^_^)


Читать дальше

Harley-Davidson Sportster 883 2010 → Прошивка и настройка двигателя.

Прошлый пост бортового журнала мы закончили на том, что мотоцикл начал новый сезон в новой ливрее, с новыми глушителями и новыми амортизаторами.
Оставалось совсем чуть-чуть. Нужно было настроить корректность работы двигателя.
Пытливый читатель прошлых постов без труда вспомнит, что у мотоцикла была небольшая проблема. Она заключалась в провале мощности при наборе скорости. Эта особенность очень четко обозначала себя на старте. На скорости около 30 км/ч был ужасный провал, и для динамичного разгона приходилось очень сильно раскручивать мотор. То есть, мотоцикл резво трогался, потом по достижении 30 км/ч пропадала динамика и появлялась она лишь после преодоления этой «ямы».
Частично эту проблему решил прямоточный выхлоп. После его установки мотоцикл поехал существенно резвее. Я прям испытал вау-эффект.
Однако, по правильному, такие изменения требуют донастройки работы двигателя. Этим я и занялся.




Читать дальше

Блог им. Travel_love → От Черного моря до Каспийского на мопедах Альфа

Представляем вашему вниманию трейлер к будущему фильму=) Спасибо всем, кто повлиял на то, чтобы эта поездка состоялась!

Приятного просмотра!

Блог им. monakhov800 → Отзыв о Triumph Scrambler 1200 XC

Доброго дня любители мотоциклов.
Так уж получилось, что на мот я сел в 58)) и… меня зацепило. Начал с Дюка 390, потом Тигр 800, между еще по эндуркам покатал и в итоге выбрал Триумф Скрамблер 1200.
На сегодня пробег 5200 и я делал отзыв после 3700 км:


Читать дальше

Кастомайзинг → ABM Pegas 200 от KERN_ Factory


Привет, дорогие мои мотоциклисты и сочувствующие. В прошлых частях своего бложика я уже рассказывал что мне вдруг понравилось пилить Китайские мотоциклы Российского производства. Пилить в смысле не на запчасти, как многие посоветуют, а прям переделывать их внешность под что то такое, что мне нравится. А нравится мне классика. И вот очередной представитель малокубатурной стаи готов.

Читать дальше

Блог им. Zakharov75 → Track Day итоги

В конце Мая я первый раз был на треке. Мой друг mrded очень хорошо описал в его блоге Track day

Здесь я хочу кратно зафиксировать для себя некоторые моменты, которые для вынес для себя.

1. Эффективное торможение с любых скоростей. Забудь о заднем тормозе, он не нужен. Плавно сбрасывай газ и плавно начинай тормозить быстро переходя с агрессивному усилию. Также плавно отпускай тормоз.

2. Trail braking всегда во всех поворотах. Если входишь в поворот без торможения, значит скорость слишком низкая



Читать дальше

Блог им. elrojomacho → Немного про телеметрию

Всем привет!
Давно не писал что-нибудь эдакого, необычного для данного ресурса. Поэтому решил немного осветить тему телеметрии (сбора данных) в спорте. Кому интересно, что это и как работает — смотреть под кат, там картинки.


Читать дальше

Honda → Компания Honda патентует систему электронного управления сцеплением

Компания Honda патентует систему электронного управления сцеплением

Инженеры Honda продолжают усердно работать над новыми технологиями для мотоциклов и мотоциклистов. Электронная система управления сцеплением входит в число разработок, которые уже на этапе получения патента.

Читать дальше

BSE DMX250 2020 → Про покупку и первичное обслуживание BSE Z5


Всем привет
Поделюсь радостью ну и возможно опытом.
В прошлом году купил себе свой первый в жизни мотик (Honda NC750X), а потом и мопед (Yamaha Jog).
Приближался мой день рождения и душа возжелала перемен…
Вдохновения долго не искал!



Читать дальше

Suzuki Skywave 400 2003 → Ремонт пластика

С момента покупки крепление заднего фонаря держалось на термоклее. И надо отдать должное: прошлый сезон всё было хорошо и во время зимнего ремонта я решил не трогать это место, пока само не отвалится. После кочкодрома под Ярославлем оба крепления отвалились…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна