- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Обновленная линейка 500-кубовых мотоциклов Honda 2022: CB500F, CB500X, CBR500R
Японский производитель представил обновленные модели 500-й серии: Honda CB500F, Honda CBR500R, Honda CB500X. Инженеры внесли изменения как в шасси, так и двигатель.
Для начала на все новые мотоциклы адаптирована новая 41-мм вилка Showa SFF-BP USD, а также более легкие Y-спицевые алюминиевые колеса и новые 296-мм волнистые передние тормоза на CB500F / CBR500R. Версия Honda CB500X получила похожие обновления тормозной системы наряду с большим ходом подвески, поскольку спереди установлено 19-дюймовое колесо. На все модели установлен более легкий маятник, который крепче на кручение, но более гибкий в боковом направлении. По словам производителя маятник позволил улучшить управляемость на поворотах.
Мощность осталась на прежнем уровне — 47 л.с. (36 кВт), чтобы не выйти за рамки категории А2 в Европе, но новые настройки топливной системы увеличили крутящий момент и улучшили динамику.
В дополнение производитель подготовил несколько новых расцветок, в том числе фирменный красный цвет Гран При.
Интересный факт для любителей статистики. С 2013 года Honda продали 106 000 мотоциклов CB500 и CBR500. 50% продаж приходится на CB500F, 18% — CBR500R, 35% — CB500X. Кроме того, 45% CB500F и 37% CBR500R покупают мотоциклисты-новички, 45% и 60%, соответсвенно, в возрасте до 34 лет. С другой стороны, более 75% покупателей CB500X — опытные байкеры.
2022 Honda CB500F
2022 Honda CB500X
2022 Honda CBR500R
- kim
- Ким
- 5 сентября 2021 в 12:19
- ?
Виртуальные мотоциклы — вроде и европейская модель, но у нас никогда не продавались ( и не планируется, по словам импортёра, почему — тайна). Хотя модель СВ500Х имеет вполне благополучные перспективы при сохранении стоимости ( хотя с этим наврядли, наценка на Хонды у нас самая большая из всех мотопроизводителей).
- wasserfall
- 6 сентября 2021 в 17:42
- ↑
- ↓
В Сербии-то продаётся, хотя там и заработки не конские, и не Евросоюз, и климат не для круглогодичного сезона, и народу меньше, чем у нас на юге.
На сайте хонды MSRP 7000$.
Если взять цены моделей на нашем рынке, например CB650R MSRP 9200$ = 668 803р, а у нас она по факту в той же Аояме 888900р. Т.е. растаможка и наценка в среднем 33% от MSRP
Т.е. если CBR500R привезут и растоможат и накинут это будет 7000$ MSRP * 1.33 * курс доллара очень грубо 677 тысяч. За 47 л.с. байк столько платить мало кто будет, это получится слишком нишевый сегмент для богатых новичков. Поэтому наверное и не завозят.
Если взять цены моделей на нашем рынке, например CB650R MSRP 9200$ = 668 803р, а у нас она по факту в той же Аояме 888900р. Т.е. растаможка и наценка в среднем 33% от MSRP
Т.е. если CBR500R привезут и растоможат и накинут это будет 7000$ MSRP * 1.33 * курс доллара очень грубо 677 тысяч. За 47 л.с. байк столько платить мало кто будет, это получится слишком нишевый сегмент для богатых новичков. Поэтому наверное и не завозят.
Без запаса и не хватает — это разные вещи. Тормозов на бюджетных мапедах дают ровно столько, сколько нужно по понятиям конструкторов, чтобы ездили большинство пользователей и было довольны. Маркетологи сказали, что нужно рынку — конструкторы сделали. И чтобы продукт был конкурентоспособен в своей нише. И с этим у хонды и нц все в порядке.
А если кому-то чего-то где-то не хватает — это говорит о том, что клиент ошибся сам при выборе мапеда, хотел за копейку-канарейку и амбиции пЕлота желает реализовать на утилитарном дырчике, сделанном не для него.
В своем классе у нц все в порядке, не хуже других мапедов за эти деньги от других производителей.
А если кому-то чего-то где-то не хватает — это говорит о том, что клиент ошибся сам при выборе мапеда, хотел за копейку-канарейку и амбиции пЕлота желает реализовать на утилитарном дырчике, сделанном не для него.
В своем классе у нц все в порядке, не хуже других мапедов за эти деньги от других производителей.
Это реальностью, и в ней живут тысячи пользователей таких мапедов. А когда находится пЕлот, которому не хватает — он может пойти по базару дальше, и купить более дорогой и технологичный мапед, для потехи своих амбиций. Про нехватку тормозов на нц смешно слышать, глядя на их маятники, рамы и двигатель. Все отлично сбалансированно и отлично работает, люди ездят и счастливы. И ездят много, по всему миру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть