Блог им. Skylon → Первое падение на треке или "Как Машка над Лидером летала"
Всем доброго времени суток!
Дорвался я таки до трека, но не в Мячик как планировал, а на Лидер. Планировал прокатиться 3-4 сессии и домой. И все шло по плану, пока не поймал лоусайд…
Покатушки накрывались отсутствием колодок, штатные были на грани, а новые трековые не успевали дойти до меня. Плюсом напрягала резина, как чуял, что надо менять на слики, но жадность фраера сгубила. А ведь на кануне я советовался и со Стасом Поплавским и с Катей ЗажигайМото и оба ответили: «Ездить на гражданской резине по треку не безопасно». Но я был уверен, что для моих углов и скорости этой резины хватит, а в иностранных видосах на ютюбе все летали «под коленку», значит мне держака точно хватит.
В начале недели я поставил защитные крышки двигателя, короткий хвост, стоп-сигнал с поворотниками. Неплохого качества китай, все обошлось без напилинга.
Воскресным утром забрал колодки у Кати Зажигай(! спасибо ей огромное!)
Поменял их перед выездом и покатил с Олегом (красная CB400) в Подольск. Очень был удивлен отсутствием переднего тормоза, тормозилка не тормозила, только в самом конце сжатия рычага схватывала. Вспомнил что читал накануне «спортивные колодки надо греть» и проехался немного поджав тормоза…
Первое стоппи я сделал, когда мы решили остановиться на автобусной остановке чтобы связать гарнитуры. Легким нажатием на рычаг ручного тормоза мот встал на переднее колесо. Ничего не понял, решил попробовать еще раз, торможу чуть резче и заднее колесо поднимается… До самого Подольска я с рычагом был «на Вы», не беспокоил его без причины, себе дороже. Но второе стоппи все-равно пришло, на перекрестке. Страшно это, быть стантером по неумению.
По приезду была стандартная процедура «раздевания» мотоцикла, покупка сессии, подготовка давления (перед сделал 2.1, зад 1.8).
Задача на день была тренировать посадку, не висеть на клипонах и держаться только ногами. Всю первую сессию я усаживался и экспериментировал с посадкой и кое-как откатал 15 минут, лишь немного вкатился на последних кругах.
Зато на второй сессии прозрел и сел поудобней. Тело само находило нужную позицию, ноги сами цеплялись за бак и подножки… Углы увеличились, а скорость выросла…
Когда погнался за пилотом на R6(если не ошибаюсь) обгоняя всех, была полная обратная связь с мотоциклом, я не съезжал с него и чувствовал как ведет себя зад на разгоне и торможении.
В шпильках на открытии я чувствовал как зад сносит, но по ощущениям мне казались все эти сносы прогнозируемыми, и что я могу их контролировать. Но гражданская резина так не считала и в последнем серьезном повороте, на последнем круге запустила меня в гравий.
Понять ничего не успел. Еду в наклоне, цепляю слайдером и подножкой и раз…Я качусь на жопе по асфальту, а мот улетает от меня. Какие-то секунды, но мозг понимал «все, докатался…иди собирай мопед».
Подбежал-заглушил и сразу стал выискивать подтеки масла. Хотя защитные крышки были целыми, я решил поискать проблемные места. Течи не было, а значит отделался пластиком, клипоном и легким испугом. А главное, предупреждали же… Почему надо упасть чтобы понять более опытных? (=
Оттараканил мотоцикл на стоянку, решил выпрямить клипон, клипон начал выпрямляться. Знаете какой итог? Я сломал клипон.
Пиндец, газулька с тормозом вышли из чата, а мне походу надо выезжать домой на эвакуаторе. Пока относил инструменты и датчик, Олег с помощью болтов в моем рюкзаке и тормозной машинки в качестве хомута слепил клипон.
И вот с клипоном из говна и палок мы выдвинулись домой. Так нежно с ручкой газа и передним тормозом я никогда не обращался, у меня пальцы онемели от напряжения, уж очень я боялся эту хреновину сломать.
Падение нисколько не испугало, но заставило слушать опытных и быстрых. Это даже не падение, просто прилег. Немного отбил зад и руку. Экип полностью отработал, ни ссадин, ни царапин. Это спасибо супруге, что настояла на покупке дайнез, ваш покорный слуга собирался брать что попроще (=
Кстати комбез абсолютно целый, без следов падения. Сейчас жду, когда придут регулируемые подножки, клипоны, пульты. Да-да, все с Алика, ссаными тряпками прошу не кидаться, нет возможности покупать фирмУ. А штатную навеску добивать не хочется.
Так же в корзину отложены: паук, выхлоп пойдут с Алика, а спортивный пластик и быстросъемы уже не Китай.
Надеюсь будут еще дни с теплой погодой и получится выкатиться в Мячик. И теперь только трековая резина, что такое уход с заднего я прочувствовал, очень обидная штука.
Всем желаю поменьше падать!
P.S. новое время составило 1:11, ставлю цель выйти из 1 минуты (=
Дорвался я таки до трека, но не в Мячик как планировал, а на Лидер. Планировал прокатиться 3-4 сессии и домой. И все шло по плану, пока не поймал лоусайд…
Покатушки накрывались отсутствием колодок, штатные были на грани, а новые трековые не успевали дойти до меня. Плюсом напрягала резина, как чуял, что надо менять на слики, но жадность фраера сгубила. А ведь на кануне я советовался и со Стасом Поплавским и с Катей ЗажигайМото и оба ответили: «Ездить на гражданской резине по треку не безопасно». Но я был уверен, что для моих углов и скорости этой резины хватит, а в иностранных видосах на ютюбе все летали «под коленку», значит мне держака точно хватит.
В начале недели я поставил защитные крышки двигателя, короткий хвост, стоп-сигнал с поворотниками. Неплохого качества китай, все обошлось без напилинга.
Воскресным утром забрал колодки у Кати Зажигай(! спасибо ей огромное!)
Поменял их перед выездом и покатил с Олегом (красная CB400) в Подольск. Очень был удивлен отсутствием переднего тормоза, тормозилка не тормозила, только в самом конце сжатия рычага схватывала. Вспомнил что читал накануне «спортивные колодки надо греть» и проехался немного поджав тормоза…
Первое стоппи я сделал, когда мы решили остановиться на автобусной остановке чтобы связать гарнитуры. Легким нажатием на рычаг ручного тормоза мот встал на переднее колесо. Ничего не понял, решил попробовать еще раз, торможу чуть резче и заднее колесо поднимается… До самого Подольска я с рычагом был «на Вы», не беспокоил его без причины, себе дороже. Но второе стоппи все-равно пришло, на перекрестке. Страшно это, быть стантером по неумению.
По приезду была стандартная процедура «раздевания» мотоцикла, покупка сессии, подготовка давления (перед сделал 2.1, зад 1.8).
Задача на день была тренировать посадку, не висеть на клипонах и держаться только ногами. Всю первую сессию я усаживался и экспериментировал с посадкой и кое-как откатал 15 минут, лишь немного вкатился на последних кругах.
Зато на второй сессии прозрел и сел поудобней. Тело само находило нужную позицию, ноги сами цеплялись за бак и подножки… Углы увеличились, а скорость выросла…
Когда погнался за пилотом на R6(если не ошибаюсь) обгоняя всех, была полная обратная связь с мотоциклом, я не съезжал с него и чувствовал как ведет себя зад на разгоне и торможении.
">
В шпильках на открытии я чувствовал как зад сносит, но по ощущениям мне казались все эти сносы прогнозируемыми, и что я могу их контролировать. Но гражданская резина так не считала и в последнем серьезном повороте, на последнем круге запустила меня в гравий.
Понять ничего не успел. Еду в наклоне, цепляю слайдером и подножкой и раз…Я качусь на жопе по асфальту, а мот улетает от меня. Какие-то секунды, но мозг понимал «все, докатался…иди собирай мопед».
Подбежал-заглушил и сразу стал выискивать подтеки масла. Хотя защитные крышки были целыми, я решил поискать проблемные места. Течи не было, а значит отделался пластиком, клипоном и легким испугом. А главное, предупреждали же… Почему надо упасть чтобы понять более опытных? (=
Оттараканил мотоцикл на стоянку, решил выпрямить клипон, клипон начал выпрямляться. Знаете какой итог? Я сломал клипон.
Пиндец, газулька с тормозом вышли из чата, а мне походу надо выезжать домой на эвакуаторе. Пока относил инструменты и датчик, Олег с помощью болтов в моем рюкзаке и тормозной машинки в качестве хомута слепил клипон.
Вот так он выглядел
И вот с клипоном из говна и палок мы выдвинулись домой. Так нежно с ручкой газа и передним тормозом я никогда не обращался, у меня пальцы онемели от напряжения, уж очень я боялся эту хреновину сломать.
Вот в таком виде теперь находится R3.
Падение нисколько не испугало, но заставило слушать опытных и быстрых. Это даже не падение, просто прилег. Немного отбил зад и руку. Экип полностью отработал, ни ссадин, ни царапин. Это спасибо супруге, что настояла на покупке дайнез, ваш покорный слуга собирался брать что попроще (=
Кстати комбез абсолютно целый, без следов падения. Сейчас жду, когда придут регулируемые подножки, клипоны, пульты. Да-да, все с Алика, ссаными тряпками прошу не кидаться, нет возможности покупать фирмУ. А штатную навеску добивать не хочется.
Так же в корзину отложены: паук, выхлоп пойдут с Алика, а спортивный пластик и быстросъемы уже не Китай.
Надеюсь будут еще дни с теплой погодой и получится выкатиться в Мячик. И теперь только трековая резина, что такое уход с заднего я прочувствовал, очень обидная штука.
Всем желаю поменьше падать!
P.S. новое время составило 1:11, ставлю цель выйти из 1 минуты (=
- Skylon
- lermontOFF
- 4 сентября 2021 в 13:01
- 1
- ?
- elrojomacho
- 10 сентября 2021 в 18:57
- ↑
- ↓
ну почему. Есть же официальный класс 300сс в чемпионате России. И есть мнение, что в следующем году в нем будет в 5 раз больше участников
- YuriyBobylev
- 4 сентября 2021 в 15:48
- ↓
Люблю такие рассказы где отвага, самоуверенность, нет сомнений и соплей. И в конце готовность продолжать
- Serviceman
- 5 сентября 2021 в 16:05
- ↑
- ↓
Что по вашему подвело, штатная резина? У меня Suzuki GSR 400, достался с резиной двойного назначения Pirelli MT60 RS Corsa, мертвая хватка — практически на любой поверхности, даже на мокром асфальте, так и шепчет — наклоняй, больше, сильнее, я справлюсь!
Странные траектории от незнания точек входа и выхода, хоть и пытался запомнить их по видео с онбордов спортсменов. Когда ехал, все старалось из памяти. Тут нужен навык. Буду брать уроки у Стаса Поплавского.
Посадка тоже была взята из моего понимания «правильной посадки». Нужны занятия с тренером на миниГП.
Я все понял и осознал)))
Посадка тоже была взята из моего понимания «правильной посадки». Нужны занятия с тренером на миниГП.
Я все понял и осознал)))
конусы вещь такая, абстрактная. Картингисты-спортсмены расставили, потом убрали, потом мототренер какой-нибудь переставил чтобы конкретный поворот показать конкретному ученику, потом кто-нибудь в него вылетел и вернул «примерно как было». В общем, если конкретно твой инструктор тебе перед заездом конусы не расставил, то лучше на них не смотреть, а ориентироваться по всякой недвижимости.
Боюсь, что для описываемого времени дорожной резины должно было хватить выше крыши. Ответ на причины падения прямо в тексте: «Еду в наклоне, цепляю слайдером и подножкой и раз…Я качусь на жопе по асфальту, а мот улетает от меня.»
Что-то точно было не так. Даже с учетом сугубо городской геометрии Р3, чертить подножка при таком темпе не должна была. Таких углов не должно быть. Самый вероятный ответ — сидишь высоковато, но этого по видео не видать.
P.S.: Довольно трудно сорвать зад на Р3. Но ты смог, поздравляю)))
Что-то точно было не так. Даже с учетом сугубо городской геометрии Р3, чертить подножка при таком темпе не должна была. Таких углов не должно быть. Самый вероятный ответ — сидишь высоковато, но этого по видео не видать.
P.S.: Довольно трудно сорвать зад на Р3. Но ты смог, поздравляю)))
- madrider777
- 4 сентября 2021 в 16:03
- ↑
- ↓
Обычно 2.5 где-то ). При меньшем давлении в заднем мотоцикл стремится валиться в поворот самостоятельно.
- madrider777
- 4 сентября 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
На картодроме скорее всего перед греется сильнее зада. Просто по видео не похоже на предел сцепления резины, как-то странно завалился мот.
1) наклейки на бак 1500₽;
2) бобышки под подкат 2000₽(неКитай);
3) ветровое стекло 1500₽;
4) рычаги короткие 1400₽;
5) короткий держатель номера 1000₽;
6) три крышки двигателя 5500₽;
7) заглушка на заднее сиденье 1500₽;
8) трековые колодки 6500₽
9) масло с фильтром 5000₽ (если не ошибаюсь);
10) стоп сигнал с поворотниками 1000₽.
После падения на замену заказаны:
1) регулируемые подножки и запасные пеги 8000₽
2)рычаги короткие (такие же) 1400₽;
3) клипоны 1800₽;
4) пульты 1500₽;
5) короткоходная ручка газа 200₽;
Ещё нужно докупить:
1) спортивный пластик 26000₽;
2) паук 3500₽;
3) глушитель 3500₽;
4) резина 15000-20000₽;
Это программа минимум.
На несколько поездок на лидер ушло около 6000₽.
2) бобышки под подкат 2000₽(неКитай);
3) ветровое стекло 1500₽;
4) рычаги короткие 1400₽;
5) короткий держатель номера 1000₽;
6) три крышки двигателя 5500₽;
7) заглушка на заднее сиденье 1500₽;
8) трековые колодки 6500₽
9) масло с фильтром 5000₽ (если не ошибаюсь);
10) стоп сигнал с поворотниками 1000₽.
После падения на замену заказаны:
1) регулируемые подножки и запасные пеги 8000₽
2)рычаги короткие (такие же) 1400₽;
3) клипоны 1800₽;
4) пульты 1500₽;
5) короткоходная ручка газа 200₽;
Ещё нужно докупить:
1) спортивный пластик 26000₽;
2) паук 3500₽;
3) глушитель 3500₽;
4) резина 15000-20000₽;
Это программа минимум.
На несколько поездок на лидер ушло около 6000₽.
Такие люди заложники брендов. «просто прилёг» и " спасибо дайнез". Ведь если просто прилечь любой другой бы сразу порвался. И вообще нравится ваш подход школярский в — «приехал отрабатывать» и пото «погнался за r6». И конечно не без " время моё составило". Зачем только на вашу статью самолюбования время потратил
Бренд, есть бренд. Ещё скажи Лифан и Хонда, это только разница в буквах))
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
Кстати в начале августа один парень прилёг в шпильке, были кожаные штаны и куртка не брендовые, кожа на локте порвалась как тряпка. Мы долго удивлялись, вряд ли таичи, дайнез, альпин или таи же оса так растрепалась.
Ну уперевшись в группу медленных (девушках на синем джиксере собрала паровоз, который я увидел в следующих поворотах) хрен что отработаешь и надо обгонять. Я новичок и обгоны мне не легко даются. Парень на р6 лихо стал всех обходить и я пытался пристроиться за ним, естественно я не догнал его, но обошел всех до конца круга и до конца сессии я ехал спокойно в одиночестве.
Мое время составило 1:11, что капец как медленно, ребята там по 0:55 едут не особо напрягаясь. А время это основной показатель твоего мастерства на треке.
по тексту предположил, что кроме дайнез другие бренды в принципе не рассматривали. но по контркомменту моему понял, что это не так. по поводу осы, которая osa-moto.com/. покупал у них комбез. в итоге оказался из паршивой кожи, то ли клееной, то ли крайней плохой. брак признали, сделали скидку на следующий комбез ( странно было о возврате говорить, когда прошел год, километров 5к пробега и скользячка), но осадок остался. Купленый туркомбез уже оказался сильно лучше. Порвал в нескольких падениях, но асфальтовой болезни не было. Но все же сравнение конечно определяется и ценой. Если бы дайниз или AS стоили как оса, то осу бы не рассматривал даже.
Можно было взять питбайк или миник, но мне хочется на своей технике. Я как и все, падать не собирался, но это случилось. В следующем сезоне я буду выкатываться на полностью переделанной под трек R3. Хотя дешевле было бы купить вместо Р3 питун и заточить его под трек. Но это хобби и тут нет места разумной трате денег))) Хотя я стараюсь экономить там, где это можно сделать.
В общем, от души желаю счастливого продолжения. И привет Стасу. Глядишь, увидимся на картодромах в следующем году. А может и в этом зимой )))
Ну и советую не грешить на отсутствие каких-то тюнячек, а работать с тем, что можешь себе позволить. Слики — это прекрасно. Но у них есть обратная сторона: если ты слишком медленный, то ты их не сможешь догреть до рабочей температуры. Даже если ты выезжаешь с грелок, ты рискуешь к концу сессии их остудить и потерять держак. Как раз ехать медленно на дорожной резине проще, чем на сликах.
Глобально, все проблемы у нас в голове. Не заостряй внимание на трудностях, фокусируйся на правильной работе. Катось)))
Ну и советую не грешить на отсутствие каких-то тюнячек, а работать с тем, что можешь себе позволить. Слики — это прекрасно. Но у них есть обратная сторона: если ты слишком медленный, то ты их не сможешь догреть до рабочей температуры. Даже если ты выезжаешь с грелок, ты рискуешь к концу сессии их остудить и потерять держак. Как раз ехать медленно на дорожной резине проще, чем на сликах.
Глобально, все проблемы у нас в голове. Не заостряй внимание на трудностях, фокусируйся на правильной работе. Катось)))
Я 14 сентября был в Мячково. Мой городской данлоп после сессии был довольно теплым, но сама резина была настолько дубовой, что пальцем хрен продавишь, как жесткая пластмасса. Хотя в прошлом году в сентябре Мишлен Пилот Паур 2СТ был достаточно мягким на ощупь и не проскальзывал в поворотах, как эта покрышка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть