Блог им. Black_Helmet → Интервью с главой MV Agusta Тимуром Сардаровым

Мотоорасль переживает перезагрузку после пандемии. В этой связи захотелось задать несколько вопросов тому, кто знаком с ситуацией не понаслышке, кто на собственном опыте сполна испытал все «прелести» ковида. Например, главе MV Agusta Тимуру Сардарову, сменившего на этом посту в 2018 году Джованни Кастильони. Тем более что он неоднократно подчёркивал свою открытость к диалогу.

Пара писем в пресс-службу. Нескончаемый обмен голосовыми сообщениями и онлайн-трансляциями в соцсетях и мессенджерах. Ещё немного терпения за клавиатурой. И вот текст интервью готов. Достаточно любопытного, к слову.

M58-A0969-2s
Тимур Сардаров



Прежде всего, поздравляю с погашением задолженности перед кредиторами. Это, несомненно, фундаментальный шаг.

Спасибо.
.
Пандемия серьёзно повлияла на планы большинства участников мотоотрасли. Объявленная вами стратегия по наращиванию темпов производства предусматривала достижения 25 000 мотоциклов к 2025 году. Она по-прежнему актуальна? Каков ваш общий объём производства на сегодня?

Мы планируем, что к концу 2021 года будет произведено около 7000 мотоциклов, а в следующем году их количество достигнет 10 000.

В позапрошлом году вы объявили о заключении соглашения с китайской компанией Loncin о производстве 350-кубовых двухцилиндровых двигателей. Оно ещё в силе?

Мотоциклы малых и средних кубатур остаются в наших планах. Однако их производство будет организовано отнюдь не с Loncin.


Соглашение о сотрудничестве с компанией Loncin было подписано самом конце 2019 года. Оно предусматривало создание мало- и среднекубатурных мотоциклов на базе китайских силовых агрегатов. По разным причинам оно так и осталось на бумаге.


Тем временем вы подписали договор с QJMotor, владельцами марки Benelli, который предусматривает продажу мотоциклов MV Agusta в Китае с последующей частичной локализацией производства. Значит ли это, что нам стоит ожидать создание 350-кубовых моторов в рамках этого сотрудничества?

У нас есть несколько сюрпризов, которые я пока не могу раскрыть, но всё может быть. Могу сказать точно, что двигатели будут двухцилиндровыми и объёмом ближе к 500 см³.


Судя по всему, Тимур Сардаров говорит про рядную «двойку» Benelli объёмом 500 см³ (47,6 л.с.), которой оснащаются модели Leoncino 500 и TRK 500. К слову, марка Cagiva никогда не гнушалась покупными моторами. Так, на Elefant 900 устанавливался L-твин Ducati воздушно-масляного охлаждения, на Raptor 1000 — 105,5-сильная V-образная «двойка» от Suzuki TL1000, а на Canyon 500 — 34-сильный «сингл» Rotax.


Сегодня у многих производителей проблемы с поставками: дефицит полупроводников и микросхем, нарушение прежней логистики, блокада Суэцкого канала… Вас это коснулось?

К сожалению. В меньшей степени, чем большие корпорации, но мы тоже ощутили на себе последствия этих проблем. За последние четыре месяца мы отстали от производственного графика на 30%.

Российской статистики на руках нет. Но в Италии по состоянию на май этого года было зарегистрировано 259 мотоциклов MV Agusta (за весь 2020 год — 570 штук). На такие цифры вы рассчитывали?

Это, бесспорно, мало. Причём основная причина и единственный наш ограничитель — недостаточно развитая дилерская сеть. И решение данной проблемы — наша приоритетная задача. Сейчас в планах — открытие 10 крупных монобрендовых салонов в одной только Италии. Первым из этого списка уже стал шоурум в Риме. Буквально следом за ним, в конце июля, открылся новый дилер в Милане. В ближайшие несколько лет должны появиться не менее 100 монобрендовых дилерских центров по всему миру.


212 л.с. на 184 «сухих» кг — более способный нейкед на рынке ещё нужно поискать. Вживую Rush выглядит просто фантастически: российская премьера состоялась в конце августа на фестивале «Автокультура».


Какие рынки наиболее сильны?

Наш самый ёмкий рынок сегодня — это Германия, за которой следует Франция. Италия занимает пока лишь третье место, хотя ей по силам выйти на лидирующие позиции: по всем данным, на домашнем рынке MV Agusta способна продавать от 3000 до 4500 мотоциклов в год. После них идут Великобритания, США и Китай.

В одном из интервью ваш менеджер по развитию сети Энрико Пеллегрино в качестве приоритетных рынков упоминал Европу и США. Восточным странам придется подождать?

Наши основные силы сейчас брошены на развитие рынка Италии, за которой последует остальная Европа. Дальше настанет очередь США. И лишь после мы собираемся взяться за укрепление позиций MV Agusta в Китае, Японии и остальной Азии.


В этом году все мотоциклы MV Agusta получили модернизированные двигатели, удовлетворяющие эконормам «Евро-5», а также более совершенную ездовую электронику. Отличить новые 798-кубовые модели можно по иной форме глушителя и 5,5-дюймовой цветной приборной панели.


В 2019 году вы предполагали, что вернётесь к прибыли в 2021 году. Прогнозы сбылись?

Очевидно, что с 2019 года всё немного изменилось. Тем не менее в этом году мы впервые в истории марки MV Agusta сумели добиться сбалансированного бюджета.

Когда ожидается появление нового двигателя объёмом 950 см³?

Наш новый 950-кубовый двигатель сейчас проходит активные испытания. Это совершенно новый силовой агрегат, который получился компактным и, вне всякого сомнения, лучшим в своём классе. Готовятся две версии: первая будет настроена на максимальную пиковую мощность, пусть и в ущерб крутящему моменту, а вторая, более тяговитая, будет устанавливаться на туристические модели.

И когда мы увидим новые туристические «вседорожники»?

Скоро, уже в этом году. Правда, пока ещё в виде прототипов. Серийные версии начнут поступать потребителям с начала 2023 года.

У вас новый ведущий дизайнер. Как это повлияло на вектор развития дизайна марки?

Мы кардинально изменили наш подход к дизайну и созданию мотоциклов вообще. После многих лет построения работы вокруг какой-то одной, пусть даже крайне талантливой и харизматичной фигуры, мы решили переключиться на командный формат. Концентрация управления в одних руках мало того что порождает порой серьёзные проблемы, так ещё и представляет собой экономически нежизнеспособную и плохо устойчивую к стрессам систему. Сейчас пост ведущего дизайнера занимает Стефан Заш — и совсем скоро вы увидите первые результаты его работы: на предстоящей миланской выставке EICMA мы покажем минимум четыре новые модели.


Вот бы заглянуть в дизайн-центр MV Agusta и подсмотреть хоть одним глазком, что готовится на ближайшие годы.


Вы давно рассказываете про планы возродить марку Cagiva, причём в качестве производителя электромотоциклов. Это будут только мотоциклы? Как насчёт других электрических средств повышения мобильности?

Электрических — да, но не только. К сожалению, развитие электротехнологий происходит чересчур медленно, в связи с чем нам приходится думать и о традиционных мотоциклах с двигателями внутреннего сгорания. К тому же у марки Cagiva весьма богатое внедорожное прошлое (достаточно вспомнить, что на её счету две победы в «Дакаре»), поэтому первенцем возрождённого бренда может стать туристический эндуро или кроссовер. Вообще я смотрю на электротему крайне положительно, но в настоящий момент — исключительно в контексте городского транспорта. Считаю, что больше нет никакого смысла производить ДВС рабочим объёмом ниже 250 см³.


Эди Ориоли приносил главный приз легендарного «Дакара» марке Cagiva дважды: в 1990 и 1994 годах. Поэтому логично, что первенцем возрождённой марки может стать реинкарнация туристического эндуро Elefant.


Красота мотоциклов MV Agusta не подлежит сомнению. Но как дела с надежностью? Является ли увеличение гарантии до 3 лет поворотным моментом?

Прямо сейчас мы совершаем настоящую революцию в управлении и производственных процессах. Прежде в MV Agusta напрочь отсутствовал какой-либо контроль качества, не было внутренней процедуры самооценки. Теперь всё изменилось. Контроль качества продукции — моя повседневная работа, которой я посвящаю больше всего времени. Наши мотоциклы стандарта «Евро-5» чрезвычайно надёжны, что положительно сказывается на восприятии качества и привлекательности бренда MV Agusta. Останавливаться на достигнутом никак нельзя, но на перелом прежнего негативного отношения к марке потребуется определённое время. Жаль, из-за ситуации вокруг эпидемии Covid-19 отдельные поставщики стали терять в качестве, что серьёзно усложняет нам работу.

MV Agusta запустила сервис онлайн-бронирования мотоциклов в наличии. Что дальше?

Постепенно мы движемся к полноценным продажам через Интернет и другим дистанционным сервисам, для чего продолжаем развивать наши онлайн-площадки при непосредственном участии дилеров. При покупке мотоцикла на нашем флагманском сайте его доставят с центрального склада до выбранного клиентом дилерского центра. Сам процесс приобретения продуктов должен быть простым и приятным. С помощью онлайн-сервисов можно будет, среди прочего, записаться на тест приглянувшейся модели или оформить на неё кредит.


Все 110 единиц лимитированного неоретро MV Agusta Superveloce 800 Alpine, созданного в сотрудничестве с французским производителем спорткаров Alpine, были реализованы через веб-портал компании буквально за несколько часов.


Два года назад в одном из интервью вы высказывали мнение, что марке MV Agusta едва ли стоит участвовать в гран-прийных гонках Moto2 с двигателями Triumph. При всём том бренд всё же участвует в чемпионате мира. Правда, мало результативно: Симоне Корси с семью очками занимает в турнирной таблице 27-е место, а Лоренцо Балдассарри — с тремя очками 30-е. Какие планы на следующие годы?

Давайте скажем прямо: без результатов. Контракт со швейцарской командой Forward Racing на представление интересов марки в чемпионате мира Moto2, чей срок действия истекает в этом году, мы унаследовали от старого руководства. И если команда не заставит нас передумать, продемонстрировав до конца сезона сенсационные результаты, продлевать это соглашение мы не станем. При этом мы совсем не прочь поучаствовать в тендере на поставку унифицированных двигателей для класса Moto2, которые сейчас для всех участников предоставляет Triumph (в конце августа организатор чемпионата Dorna и компания Triumph договорились о продлении соглашения о поставке рядных «троек» объёмом 765 см³ до 2024 года — прим.).

Один из важных пунктов вашей стратегии — развитие вокруг марки MV Agusta уникального стиля жизни. Как продвигается идея?

Очень хорошо. Скоро мы представим ещё одну коллекцию одежды, которая будет продаваться не только в дилерских центрах, но и в самых престижных магазинах. Кроме того, мы хотим создать (и фактически уже создаём) линейку средств индивидуальной мобильности премиального качества, включая электровелосипеды и электросамокаты. Эти продукты будут производиться исключительно в Италии. Начинаем мы с городских электровелосипедов AMO RR и AMO RC, созданных в тесном сотрудничестве с престижной немецкой компанией Mahle. Чуть позже продолжим с подключаемыми к сети велосипедами кросс-кантри. Шаг за шагом.


Электровелосипед MV Agusta AMO представлен сразу в двух исполнениях — базовый RR и топовый RC. Оба варианта комплектуются электромотором Mahle с отдачей 250W, который ассистирует водителю на скорости до 25 км/ч, и расположенной в алюминиевой раме батареей Panasonic ёмкостью 250 Вт·ч, что гарантирует автономность до 75 км на одной зарядке. Использование карбона в вилке, тормозных механизмов Magura, шин Pirelli и усиленного углеволокном ремня Gates позволило добиться массы 15,5 кг.


Между электровелосипедами и мотоциклами в производственной линейке MV Agusta определённо намечается пробел. Собираетесь ли вы его заполнить, скажем, скутерами?

Вполне вероятно. Но если когда-либо в гамме MV Agusta появится скутер, то он будет, скорее всего, в винтажном стиле. Учитывая, что в истории марки скутеры уже были (достаточно вспомнить модели 125 CSL, 150 CGT или 155 Chicco, выпускавшиеся в 1950-1960-х годах), мы могли перенять некоторые стилистические черты того времени.


Если будущий скутер MV Agusta будет похож на модель Chicco 1960 года выпуска, то почему бы и нет?


Комментарии (228)

RSS свернуть / развернуть
+2
arahmid
Интересное интервью. Любопытно посмотреть на их турдуру
0
wasserfall
Turismo Veloce переоденут скорее всего.
0
AlexGun
950 кубов и 19 колесо ))
0
Black_Helmet
Внешность мотоцикла, который будут выпускать, видимо, под маркой Cagiva, пока тщательно скрывают, но референтные модели конкурентов можно легко разглядеть на фото из инстаграма главного конструктора MV.
www.instagram.com/p/CSd7t_fIrXI/
-31
mzp-ND
Красота мотоциклов MV Agusta не подлежит сомнению.
На каком грузиле завис, братан? Мне это уе%$ще даже бесплатно дали бы — то на него не сел. Тут же продал бы и взял нормальный байк.
+10
Black_Helmet
Я вам никак не братан.

На вкус и цвет фломастеры разные.
-8
mzp-ND
Ты прав, не разделяю вкус навозных жуков. Вдобавок их очень много.
+1
Mandju
А Николас Кейдж что сказал то?
+2
cr0acker
Что Урал- круче.
+1
Yahometo
Крайне занятная история. Бу посмотреть, чем это закончится.
И интервью отличное. Спасибо.
+3
kolotun
Жаль, что нет не слова о том что Тимур не только президент, но и владелец компании: он выкупил ее в 2017 году у Mercedes.
Эта информация, конечно, легко гуглится, но все же без нее статья выглядит несколько неполной. Я, к примеру, ранее никогда не слышал об этом человеке.
А в остальном — отличное интервью, спасибо!
0
Pacman
Интересная подробность. Если человек действительно заинтересован в развитии бренда, то стоит ожидать интересных результатов.
+3
Kashim
У этого человека папа Рашид Сардаров.
Он может себе позволить и подороже игрушки, чего уж там.
0
Pacman
Какая разница кто отец. Время покажет что для него компания — игрушка или нет.
+4
Kashim
Разница, без сомнения, есть.
0
Frank
По сообщениям из разных СМИ, он впахивает как папа карло уже пару лет там — едва ли это тянет на «игрушку».
+1
Kashim
И чего он там делает?
Я бы понял, если бы по сообщениям разных СМИ Тимур был результативным менеджером, заводы бы поднимал, каким-нибудь брендам продажи ставил. Или инженером, главным конструктором например.
Но беглым гуглением его ФИО я нашёл только его папку, а папка его конечно пашет как Карло, но несколько в другой области.
+2
Frank
Я почему-то вижу позитивные новости про агусту за последние годы, а ты — нет.
Да, может «молодой сынок» просто сидит в кабинете и нюхает кокс, пока проблемы разгребает линейный персонал на бабки его отца. Но я почему-то склонен видеть взаимосвязи между менеджментом и результатом (вне зависимости — в худшую или лучшую сторону изменяется ситуация).

Но откуда такое желание к материалу о мотопроизводителе приплестит политоту мне глубоко непонятно. Хотя могу предложить в публикациях о Дукати приходить и бугуртить, что дело в грязных дизельгейтных деньгах семьи Пихов и поэтому всё плохо не куплю плохо зделано тупо
0
Kashim
Тут ветка конкретно про Тимура и его команду.
Я не очень интересуюсь, но гугля про Тимура увидел что лучший год пока что 2015, из свежих хороших новостей для Аугусты в общем-то Тимуровы бабки.

Не пойми неправильно, я только «за» если эти бабки Аугусте как-то помогут.
Тимур просто к этим деньгам в общем-то косвенное отношение имеет, скорее всего.
0
cr0acker
Жаль то нет слов о том у его папы на это деньги.
0
ushakov_ivan
я читал что-то такое в одном из старых выпусков мотоэксперта
+2
Black_Helmet
он выкупил ее в 2017 году у Mercedes
Mercedes владел только 25% акций. Остальные 75% были в руках семьи Кастильони. С 2018 года все 100% были сосредоточены в руках компании Ocean Group, подконтрольной Сардарову.
0
mkov1979
Видел Rush вживую на Автокультуре в Архангельском две недели назад. Очень симпотный и навороченный мот! Но ценник мля…
+3
Locarus
Не надо рассказывать нам про то, какой талантливый сын у талантливого папы. Это всё НАШИ с вами деньги. Папа украл у русского народа несколько предприятий, вот и весь разговор. Было народное — стало его. Фокус-покус, ловкость рук и никакого мошенства, да. А теперь русские рабочие получают копейки за свой труд, чтобы юный дагестанец мог покупать себе мотоциклетный заводик в Италии и прочие ништяки. И платить итальянским рабочим и инженерам отнюдь не копеечные зарплаты, при том что толком завод ничего не продаёт.
Избавился он от кредитов. Зато рабочие с заводов его папы последний хер без соли доедают — они и избавили его от кредитов.
+2
alexey-nla
Не скатывайтесь в политику и нытье. Для этого есть другие ресурсы.
+1
cr0acker
Тут нет политики. Только УК РФ.
0
AlVas1__
Сын за отца не отвечает ©. Парень конечно стартанул не из трущеб, но у него много и других бизнесов, е-комерс, авиакомпания и т.п. Теперь вот в мотоциклики играется, и все с ориентаций на мировые рынки, в рашу чо-то ехать и поднимать с колен какой-нибудь Иж или Ковровец не торопится.
Считаю, что надо порадоваться за чувака, мог бы ведь просто всю жизнь кайфовать и ничего не делать, папа бы прокормил. Но парень работает, причем там, на западе, где за папин счет не протянешь на блате, как в раше.
+2
Frank
Слыш, ты должен презирать его из чувства гречневой солидарности. Нельзя радоваться за иностранные производства! (Подумаешь, человек выводит из полувекового кризиса одну из легендарных марок.)
+2
cr0acker
У нас тут на родине марок которые из кризиса выводить 10ок. Но чето ИМЗ занимается только хаят и чувак который в японии бизнес делает.
Мог бы не агусту купить.
0
Frank
И сколько из них имеют схожий культурно-исторический масштаб?

Жаль, но в совке не было культуры потребительского авто/мото-строения — тогда бы и у нас возможно были свои мв агусты и прочие порши, которые имело смысл спасать.
+1
cr0acker
У агусты нет никакого культурно-исторического масштаба как у производителя мопедов.
+1
Frank
Боюсь, если мы так ставим агусту на дно, то большая часть брендов (и живых, и мертвых) — это вообще на два порядка ниже дна.

Просто напомню, что пока имз (и много другие ныне здравствующие бренды) клепал «лицензионные» реплики — агуста полтора десятка лет доминировала в мотогп.
+1
cr0acker
Марок которые доминировали в разных гонках сотни. От Нортона до Бартона.
0
Frank
Если текущая реструктуризация Нортона будет успешна и бренд реально возродится — я тоже буду пускать скупую слезу под материалом о процессе трансформации и радоваться, что больше разных представителей автомотокультуры живут и здраствуют.
Мы вроде на сайте о мотоциклах и мы должны любить их во всех проявлениях, нет?
+1
wasserfall
Если текущая реструктуризация Нортона будет успешна и бренд реально возродится — я тоже буду пускать скупую слезу под материалом
Не, мотор китайцам подали уже, всё.
+1
Frank
В курсе, но подождать-понадеяться еще можно.
(Мало ли еще денег у Сардарова старшего, хехе :) )
0
cr0acker
Их же индийский Сардаров(по фамилии Sundram) из ТВС купил.
+5
Frank
P.S. Когда выйдет статья о предпринимателе, который смог успешно (и реально, а не на гранте по производству ё-мопеда) воскресить какой-нибудь ИМЗ — я тоже буду радоваться.
Но почему наличие дохлых ИМЗ/Москвичей и десятков других «родных» заводов должно мешать мне радоваться за другие бренды с интересной историей — непонятно.
0
Kashim
Культурно-историческая важность мотогп немногим больше нуля, если честно.

То есть смысл купить компанию чтобы что-то делать под их шильдиком чисто в рекламных целях он есть, спору нет. Но вот культоурно-историческая ценность это такое себе.

Но дело тут, конечно же, вовсе не в ненависти ко всему русскому ©.
Причины сильно более прозаические.
+3
Locarus
Поинтересуйся, сколько мотоциклов производил СССР после войны. Я не к тому, что нужно снова производить копии немецких довоенных мопедов. Но вот так заявлять — «не было культуры», это тоже несправедливо по отношению к нашим дедам.
Да, у нас холодно. Но в не менее холодной Финляндии мотоциклов на душу насеоения в 5 раз больше.
Дело не в холоде, а в том, что у русских забирают всё заработанное, оставляют копейки чтобы не сдохли — и вкладывают НАШИ деньги в зарубежные бизнесы. И потом ещё учат нас, что мы «работаем плохо, потому и живём бедно»!.. Особенно замкадыши — мы тут вообще бездельники. Качаем нефть в тундре и бездельничаем. Выращиваем пшеницу и бездельничаем. Плавим сталь и бездельничаем. Зато вот итальянцы — оне работяшшие! Надо им помочь, а то бренд помирает, беда!
0
Frank
Так производил много или в пять раз меньше на душу населения, чем в финке?
Так была культура или копии заграничных довоенных (без дальнейшего заметного развития)?

А как относятся проблемы оплаты труда работяг к обсуждению мотоциклов — я, пожалуй, пропущу. Сами выбирали — сами разгребайте.
+2
Locarus
1. Производил много в 50-60-х. В пять раз меньше — сегодня.
2. Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
3. Не выбирали, нам показали, мы проглотили :(
+3
Black_Helmet
Так… А давайте вместе повспоминаем про советское мотопрошлое. Оставим в покое «оригинальность» конструкции.
Количество выпущенного — это, конечно, всё здорово. Но вот что насчёт качества? Причём даже не качества сборки (оно было, скажем прямо, весьма посредственным), а потребительские качества. Все выпускаемые в Союзе мотоциклы были типичными «рабочими лошадками», которые приобретались преимущественно из-за невозможности купить (помнится, тогда говорили «достать») личный авто. Причём мотоциклы были настолько утилитарными, что кондовенькая, в общем-то, Jawa стала в народе «красой неземной» и «мечтой миллионов». А «Днепр-14.9» aka «Эскорт» со своими 50 силами вообще казался чем-то вроде лунной ракеты (пусть и неуправляемой). Гоночный «Восток» и единичные машины НИИМотопрома? Ой, не смешите...
Так что, когда границы открыли, дав людям возможность привезти потрёпанную машину за те же деньги, народ мгновенно проголосовал рублём против отечественного мотопрома. Да и до сих пор так голосует.
Поэтому все эти песни про «какой был слон!» оставьте, пожалуйста, тем, кто «совок» не застал.

P.S. За ИМЗ я очень рад. Спасибо Илье Хаиту, который попросту забил на отечественный рынок и сделал акцент на внешний.
+2
Locarus
Эээээ… Ммм… А что, в Японии или Италии в 50-х мотоцикл или мотороллер был чем-то кроме рабочей лошадки???
Вы вообще видели живьём итальянские поделки 50-х? Наши «нелицензионные» «немцы» по сравнению с ЭТИМ — просто космос!
0
Black_Helmet
Да, только весь мир продвинулся дальше, а «нелицензионный космос из СССР» остался технически и технологически в 1950-х.
+1
Locarus
Вот это для меня навсегда останется загадкой — почему КПСС приморозила технологическое развитие советского общества??? Реально очень многие бывшие конструкторы в воспоминаниях писали — идеи были, но намеренно рубились руководством. Ведь идеологи коммунизма внушали нам, что именно социализму свойственно непрерывное технологическое развитие, в отличие от Запада, который заинтересован в выжимании прибылей из старых решений. А за окном школьных классов — десятилетиями тарахтели копии DKW NZ-350 и BMW R71…
-1
AlVas1__
Потому что инициатива наказуема. И тоталитарным режимам не нужны инициатавные и думающие люди, это опасно для режима, в конечном итоге. А нужны послушные и тупые исполнители, и на это все направлено.
Вот потому и копии БМВ, и побольше, чтоб народонаселение это все хавало и не задавало вопросов. И вот, годы прошли, а народонаселение теперь по совку ностальгирует, как тогда хорошо жили и все было, гыгыгы
0
cr0acker
Сложно сказать что приторомозили. Переда самым развалом были максимальные инвестиции в средства производтсва. Скорее надорвались.
0
Frank
> Производил много в 50-60-х
Пруфов бы, что это много по мировым меркам, а не по меркам страны, где «личный транспорт — буржуазное излишество».

> Культура может базироваться и на адаптированных копиях. В той же Индии и вокруг неё — много ли своих, оригинальных моделей? А вся страна на двух колёсах, и всё местного производства.
Может, конечно. Многие начинали с лицензионных копий чужих моделей, взращивая свою инженерную школу и переходя в конечном итоге к своей собственной самобытности/культуре. Та же японская автомотопромышленность как пример.
Но у Индии я пока такого не вижу, хотя они к этому делу идут очень уверенно. А у советов, к сожалению, это уже не получилось и это уже свершившийся факт.
0
cr0acker
Советские мотоциклы упешно экспортировались в разные страны в том числе в США и Великобританию под брендом Козак. Экспорт убили японцы.
0
Black_Helmet
Они экспортировались, да. Другой вопрос — успешно ли. Пример из автоэкспорта. В 1960-х годах как-то неожиданно обнаружился всплеск спроса на продукцию ЗАЗ в Италии. Начали выяснять. Оказалось, что «горбатый» «Запорожец» приглянулся «коза-ностре» — его начинали взрывчаткой и подрывали у дома конкурентов. Причина? Потому что не жалко.
+3
cr0acker
Ох уж эти байки.
+1
Krossman
Так делайте свои «бизнесы» кто мешает?
0
Pacman
Рынок — вполне конкретная, жесткая среда, тут все предельно понятно. Если условный ИМЗ мертв, значит или не пришло время для его возрождения, или это уже никому не нужно. А ностальгировать можно бесконечно.
+3
cr0acker
Именно поэтому индийских яв от махиндры продается больше аугуст.
+1
Kashim
Справедливости ради, у текущего состояния ИМЗ и у продаваемости махиндр есть общие причины, точнее одна причина, это объём выручки на текущем рынке.

Российский рынок для ИМЗ мёртв — у нас мотоцикл это игрушка и понты, и даже если ИМЗ ввылит бабла и сделает отечественного гуся, то это творение не взлетит, шильдики не те.
Поэтому решение работать бутиком для американских колясколюбов очень правильное.

А махиндры продаются тонами там, где дырчик это повседневный транспорт, рабочая лошадь. Как фольцваген поло в Москве.
+2
FMLka
Посмотрел бы я на какой нибудь DagStar TransKawkas или BaskunchakTwin
-1
AlVas1__
Мог бы и не августу. Если бы был дураком или казнокрадом. Обязательно купил бы ИМЗ, запилил макет мотоцикла калашникова, из элементов старой голды, собрал бы на это бабла из бюджета, попилил бы это бабло с зам.министрами и сказал бы ой, не получилось. Кризис виноват, наследие второй мировой и проклатые 90ые, ну как обычно вадим вадимыч рассказывает. А если бы с зам.министрами не делился и пилить бюджетное бабло не стал бы — вложил свои бабки, ну или папины, набрал бы инженеров из европ и слепил бы что-то близкое к серийному китайскому мапеду — то пришли бы менты с гебней и отжали бы бизнес, а чувак бы присел или в лондон ван вей тикет.
И даже в самом фантастическом случае, когда чувак сделал классный продукт, не сел и не отжали бизнес — он упрется в то, что в раше никому не нужны мотоциклы. Это не азия теплая, не европа богатая, это раша. И на этом все закончится.
+5
cr0acker
ИМЗ частная компания. Денег у государства не просить. Свои 1000-2000 мопедов в США поставляет.
-5
AlVas1__
Речь про условный ИМЗ, как написал чувак, на чей камент я отвечал. Я бы к условному ИМЗ относил Иж или Восход, те марки совковых мапедов, которые сдохли на данный момент полностью.
+1
cr0acker
Восход делал ЗиД, теперь китайские мопеды собирает. Зид Курьер, Пилот и Актив легендарные мопеды.
-3
AlVas1__
Если бы ты был постарше, то помнил бы, что делал завод им.Дегтярева. И даже на этом бы успел поездил. Курьер, Пилот, Актив — это все изделия из позднего периода, предсмертного, легендарными они только в том, что это легендарные куски говна. Эпические прям, гыгыгы
+2
cr0acker
Такие же куски, как мотолавка продает или хуже?
-5
AlVas1__
Насколько я знаю, в мотолавке есть только пара брендов, сделанных в раше из китайских материалов. Вещички вполне годные, а главное — безопасные, в отличии от самобеглых повозок слепленных рукожопами из некондиции остатков от СССР.
+3
cr0acker
Ты сам в Yeme ездишь или в Vcan?
-5
AlVas1__
В Nolan и Grex, люблю итальянское, да и цена-качество отличные. Наверняка в Китае их на хорошем заводе делают, как и Vcan, который для Северной Америки и Канады делают и там это известный бренд, типа как LS2 в раше.
+2
cr0acker
А че мотолавка Nolan и Grex не продает?
+2
cr0acker
Не смог vcan на ревзилле найти.
-5
AlVas1__
Сочувствую твоему горю. А что это должно значить? Открой для себя гугль, найдешь инфу и про фирму и про ее дилеров по миру.
0
Black_Helmet
)))
Здесь сарказм не понимают. И не сильно понимают в структуре мира. Не оценят.
-4
AlVas1__
Кому я должен — я прощаю11
Да и не радуюсь особо, какое мне дело до августы-то. Августа и раша — это две разных планеты. Вот если б пацанчик вложился в Иж, вместо калашниковых, и сделал хороший народный мот — я бы как-то на это среагировал. А так, где августа и где мы.
А пацанчик молодец — был бы лохом, приехал бы поднимать рашу с колен, ткт ему все бы и объяснили месты и гебня. Но папа у него умный, он сынулю правильно отправил подальше от этого всего.
+1
cr0acker
Согласно даннным панамскогоо досье там можно еще сотню убыточным мв агуст кормить.
6 статьи 290 УК РФ позволяет сыну за отца отвечать так то.
-1
AlVas1__
Панамское досье я не читал в подлиннике, только слышал про него комментарии в инторнетах. А это такой себе источник. Поэтому не знаю чо там про эту семейку пишут. Зато вот УК читал. Даже изучал и сдавал экзамены. А ты? Ведь ты же тут с номерами статей выступил — взятка, которую и доказать-то одно из самых сложный действий, да и дети взяточников никак законом не репрессируются. Но ты видать чо-то больше меня знаешь — может расскажешь, как отвечают дети взяточников по закону РФ? Не говоря уже о том, что дети эти даже в РФ не живут давным-давно, и гражданство других стран имеют.
+3
Takeda1977
да и дети взяточников никак законом не репрессируются
Смотря где и как. В нашем праве, которое несколько рассчитано на некоторую категорию людей — может и да. А кое-где бывают и иные подходы. К примеру, конфискация имущества коррупционеров и членов их семей в отношении которого не может быть доказано честное происхождение. Да, подход спорный, но он не редкость. В том числе, и в международных конвенциях, которые так не хотят у нас ратифицироваться
+1
FMLka
А что есть мерило его работы если любые убытки можно компенсировать из кармана папаши?
+1
cr0acker
Пиар и красивая история для легализации доходов.
-3
AlVas1__
Можно компенсировать или нет — знают только они сами. У чувака свои бизнесы есть успешные, помимо мотоцикликов, зачем ему «грязные» деньги папаши? Чтобы подставлятся перед налоговыми органами страны где живет и делает бизнес? Чтобы ему статью за отмывку впаяли? Он на дурака не похож, если по делам его судить. И образование наверняка у пацанчика не покупной диплом в Махачкале.
Кто тебе дал основания рассуждать и утверждать, что он за счет папы делает свои бизнесы?
+2
cr0acker
Судя по pithcbook 90% инвестиций black ocean group банкроты.
+2
Kashim
Это можно было предположить даже глядя на их сайт.
Или на био второго СЕО )))
+2
Kashim
А какое у Тимура образование?
А то он как-то не очень гуглится, и Black Ocean его тоже непонятно чем занимается.
+5
Locarus
Старт из трущоб — это, на пике карьеры, должность регионального менеджера по сбыту кокаина. Илон Маск вовсе не из трущоб стартовал, и Гейтс, и все остальные «типа гении». И даже Генри Форд Старший — всяко не из трущоб.
У этого дага все его бизнесы — просто игрушки, купленные на папины бабки и оплаченные нищетой русских рабочих. Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не вешалось. От скуки. Вот папаня и покупает ему компании, типа, сынуля-то у нас — БИЗНЕСМЕН! Правильно Трамп про россиянских олигархов сказал. «Они не бизнесмены, они просто воры».
-2
AlVas1__
У тебя какая-то есть проверенная информация насчет этого пацана-дага? Про кокс и про его бизнесы, подаренные папой? Или в методичке по новой истории ВКПб начитался и выдаешь за истину? Маск с Гейтсом гении не потосу, что начали с университета дорогого, а потому, что за компании и продукты они создали, и как подсадили на них весь мир. Это за них не папы сделали и никаких денег пап не хватит, чтобы создать самую большую компанию в мире, как эппл, с капитализацией в 2,5 трл.долларов, что больше всего ВВП раши в несколько раз.
Это не папы молодцы, а детки. И этот даг молодец, что делает дела и у него получается, а не прогуливает папины мильярды до ниццам. И делает очевидно не от скуки, как ты выразился, а потому, что нравится и умеет.
А фраза Трампа про воров — это не про таких, как этот молодой бизнесмен, который делает бизнес на западе. Это про исконно-посконных алигархов, чиновников и их детей, которые тут в раше сидят, пилят бюджет и нахер там за забором никому не нужны и не конкурентноспособны.
+3
cr0acker
Гейтс из семью миллионеров, маску штази помогло.
-2
AlVas1__
Даже если это хоть на четверть правда, что в ваших методичках написано, то как им это помогло в создании айфона и теслы? Они за них все придумали, организовали и продали миру? Или типа у пацанов не сводило пузо от голода и они могли творить, без оглядки на холодильник? Это как-то умаляет гениальность масков с гейтцами?
+2
Black_Helmet
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух…
0
Pacman
Сторонникам теорий заговоров, лентяям и завистникам ничего не доказать. Не стоит распинаться;)
С другой стороны, читать комменты с подсчетами чужих денег чрезвычайно уморительно)))
-3
AlVas1__
Да я и не доказываю им ничего, я задаю вопросы, которые в их методичках, откуда они черпают свои мысли, не раскрыты или обходят краем, обходят как-то стороной. Пусть чуваки хоть попробуют подумать не о жидо-рептилоидах ротшильдов захвативших и поработивших трудовой народ, а о том, что от осинки не родятся апельсинки. Я разделяю их обманутые чувства, мы все живем в раше, где нет социальных лифтов ни в столицах, ни, тем более, в провинции. Но это не инопланетяне и злые даги виноваты, и тем более, не их дети, образованные, живущие и делающие бизнес на западе.
-1
Pacman
Обвинять других, более умных и (как следствие) обеспеченных людей в своей общей отсталости довольно удобно и легко. Позиция жертвы наименее трудозатратная. Конечно все люди важны и нужны, но круто что есть персонажи, толкающие этот мир вперед. Это все лирика, но я с вами согласен крч)
0
Kashim
Можешь конкретно ткнуть пальцем, как именно вот эти конкретные люди что-то куда-то толкают, окромя газового конденсата?
0
Krossman
Эти конкретные люди, кто именно? Поименно?
Когда список составишь, гугли по каждой личности, если навскидку не помнишь ;)
+1
Kashim
Мы тут про конкретного одного человека обсуждаем.
Не слишком много вариантов.
0
quoter
Тут обвиняют не инженеров, не программистов и не талантливых менеджеров. А воров, которые идя по трупам в 90х — сколотили себе состояния, удачно украв все до чего могли дотянуться и убив всех кто им мешал.

И никаких заговоров, обычные бандиты, воры и взяточники. Вперед толкают они только своих сынков и баб
+3
Kashim
Да тут нечего доказывать )
У этого Тимура никакого бэкграунда, кроме мутной «инвестиционной» конторы нету.

Понимаешь, вот про Брэнсона, к примеру, можно в википедии почитать где он учился и как он свои бизнесы строил и строит. Про Гейтса или Трампа можно почитать, погуглить.

А если мне Тимур позвонит и предложит построить им там в Аугусте пару цехов, я даже нормальную проверку контрагента провести не смогу, данные по его Ocean Group устанешь искать, а папкина ЮУПК судя по сбису должна была сдохнуть ещё в 2010х.
-1
AlVas1__
Ну банки, кредитующие бизнесы этого пацана значит могут чо-то найти, акционеры его и инвесторы. А ты не можешь. Так бывает, наверно его это не сильно расстраивает. А насчёт его бизнесов — ну вот в статье автора вполне себе бизнес, на безубыток даже типа вышли. Посмотрим чего дальше будет, работают люди, не пляшут с девками по кабакам в ниццах.
+2
Kashim
Так-то Блэк Оушен она кагбэ сама по себе инвестор, непонятно только куда она инвестирует.

Безубыток они хотели в 2018, а получили «сбалансированный бюджет» в 2021.
В принципе не так плохо, как могло бы быть, но тоже показатель. Это если «сбалансированный бюджет» это безубыток, а не, например, баланс между выручкой и обслуживанием кредита.
Если погуглить чуть глубже, мы увидим, что продажи за первое полугодие 2021 выросли на 30% к 2020, но только на 20% к 2019. Не так хорошо.

Где именно тут вклад лично Сардарова, мы конечно не узнаем.
-2
AlVas1__
Лично мне как-то пофиг на финансовые показатели бизнесов этого чувачка, я слегка погуглил и вижу, что у него е-коммерс какой-то, авиакомпания чартерная одна из первой пятерки европы, теперь вот мапедики элитарные. Значит пацанчик как-то справляется, раз делает дела уже лет десять в европах, а не в раше на пару с папой. А ведь это был бы простой и понятный путь, за примерами ходить далеко не надо.
Мне этого достаточно, чтобы приветствовать затею чувака по развитию августы, хотя я скорее всего никогда ее не куплю и даже не покатаюсь на ней. Разве что они сделают турэндуру лучшую в мире и заткнут за пояс клр650 и т7. Но это вряд ли.
+2
Kashim
Я работал на фирму с 10 тыс.+ работников по всему миру и обороткой в пару миллиардов фунтов.
И решение о том, брать или не брать работу делалось на основании анализа, который делался за 30 минут на основании данных СБИС и некоторых вражеских аналогов.

И вот с таким подходом компания работает уже 120 лет, и проработает ещё 120 судя по отчётности.

Потому что работать с непрозрачным заказчиком это всегда проблема и почти всегда убыток.
+4
Kashim
Блумберг почему-то знает только про Аугусту.
Даже образование этого юного гения быстро не гуглится, также как и у его друга Оливера с которым они крутят бабки в Black Ocean.

И да, на эльфийском Западе папино бабло работает также хорошо, как в нашем мордоре.
+2
Pacman
Даже для БП количество кислоты, вылитой в комментах, удивляет))). Хотя может я не в контексте, и потому видя впервые все эти фамилии, не испытываю негатива
+4
ushakov_ivan
Видимо у народа просто накипело. Когда нет возможности легально всё это остановить, закрыть, запретить и прочее, остаётся только «сотрясать воздух» в интернете
0
pupszu
У граждан всегда кто-то виноват, так проще переживать свою ущербность.
+1
Kashim
Какую именно категорию граждан ты в контексте обсуждения считаешь ущербной?

Тут, насколько я вижу, никого даже не обвиняют в бедах Росси-Матушки, просто констатация некоторых очевидных вещей типа происхождения бизнес-гения героя интервью.
0
RRPuh
Интервью интересное. Но говорит Сардаров всё, как-то хитро и расплывчато. Вот, де скать, скоро, может быть, будет это, а скоро будет то… А конкретику я увидел только в том, что они отказываются в дизайне и разработке мотоцикла от одной фигуры в пользу коллективного разума.
+2
Blindmanster
Чего такого в этой Августе? сколько читал, не могу понять. Ну мотик и мотик, в чем илитность?)
+2
Takeda1977
Во-первых, в цене.
Во-вторых, в цене.
В-третьих, говорят, она едет немного иначе, более эмоционально :)
+2
Pacman
самобытный дизайн, так-то еще
+1
Takeda1977
Ну это добро субъективное и много где такое есть :)
Вот Триумфы не самобытные? А Дукати?
+2
Frank
Просто где-то «самобытность дизайна» — это хорошо, а где-то получается кавасаки версис :)
+1
Takeda1977
Ну вот не знаю. Последний дизайн-шедевр Агусты, Rush, как по мне похож на сборную цыганскую солянку :)
+1
Frank
Раш тоже никогда не понимал, соглашусь. Но за супервелочи им можно простить всё, имхо.
+1
Takeda1977
за супервелочи
Дукати 999 хуже? А нынешний V4?
Вкусовщина это все субъективная.
0
Kashim
Дизигн первого версиса прекрасен.
Функционально, неброско, и при этом вполне понятный и брутальный месседж. И вполне самобытный, что немаловажно.

А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде. Обязательно дорогую, обязательно с отсылками к «классике» и ни в коем случае не слишком оригинальную — не поймут.
+1
Takeda1977
Дизигн первого версиса прекрасен.
Так его и прозвали «Прекрасный… циклоп». Правда, для краткости стали называть просто циклопом :)
+1
Kashim
Смотри, даже характерное прозвище родилось.

Это вполне себе показатель удачного дизигна, ведь одна из главных целей — создать запоминающийся характерный образ.
+1
Takeda1977
Да я ничего против Версиса не имею :) Вполне себе нормальный мотоцикл в первом поколении был. И внешне пофиг, едет, везет и не пыхтит :)
+2
Kashim
Да я не о том, против или не против.
Наличие хейтеров это тоже кстати косвенный признак удачного дизайна )

Я о том, что дизайн это не про продажи (не только); хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия.
+1
Takeda1977
хороший дизайн имеет ценность сам по себе, когда он самобытен, оригинален и верно отражает суть изделия
Ну что-то такое, да :)
+1
Frank
> Дизигн первого версиса прекрасен.
Вообще я про дезигн актуального литра, старый-то был вполне самобытен в хорошем смысле этого слова, на мой взгляд.

> А супервелосе просто эксплуатирует обводы ранних мотоциклов с обтекателями.
Месседж супервелосе — я могу себе позволить задорого купить брендовую тачку в тренде.
«Будто что-то плохое».
+1
Kashim
Да нет, не то чтобы это что-то плохое.
В мире чистогана главная цель дизайна это продажи, и если он продаёт то задача выполнена.

Но зайчатки художника во мне недовольны.
0
Pacman
Речь же про Агусту. Кроме цены, там однозначно есть особенный дизайн. Заходит он или нет — вопрос второй.
0
Black_Helmet
Читать не надо. Надо ездить. И отнюдь не на собранном в гараже «по обходной технологии» экземпляре.
0
cr0acker
Мелкоштучное производство по сути гараж.
0
Black_Helmet
Простите, вы на мотоциклах MV Agusta ездили? Не на удроченных криворукими пионерами, а на нормальных. Хотя бы на одном. Или, как в том анекдоте, «вам Рабинович на кухне напел»?
+1
Kashim
А что с ними?
Они принципиально отличаются от других мотоциклов?
+3
Takeda1977
Не, ну слушай…
Бывает просто мотоцикл. Ты на него сел и поехал. А бывает что-то такое необычное и с необычными ощущениями. Быстрое, управляемое, красивое или очень удобное. Все они мотоциклы, но все совсем разные :)
Агусты в начале — первой половине 2000х были как бы сказать… Ну как принцессы в ровных рядах одинаковых японских самураев. БМВ тогда был пенсионерским увальнем, Дукати — чем-то таким для ценителей, что было круто, но до обычных японцев по грубой силе обычные дукати как-то не дотягивали. А вот Агусты — это была мощь японцев с управляемостью Дукати в одном флаконе. Легенда :)
Сейчас, правда, думаю, ничем кардинально не отличаются от Дукати, КТМ, БМВ и Триумфов соответствующих классов. И японцы рядышком совсем. Поэтому и продажи так себе и надо делать крики про «эксклюзив» :)
+1
Kashim
Да все они рядышком годов с 1980х уж точно.
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.

Можно что угодно говорить про итальянский инжиниринг, но для спортиков время на круге решает, и Хонда с Сузукой привозили итальянским товарищам много и уверенно.

Легендарность европейской техники скорее вкусовщина. Действительно, на евробайке будут брембо вместо ниссин и WP вместо Каябы, но это на самом деле лишь грелка для ЧСВ.

Такое моё мнение.
+1
Takeda1977
Кашим, мы ж не про спорты. Вернее не только про них. Что было у японцев типа брутале или монстра до 2005? :)
Вроде бы ничего вообще.
+1
Kashim
Тащемта Х11 был )
0
Takeda1977
Это вообще не о том :)
Это мутант супердрозда, рулился от очень так себе в сравнении с названными. Да, типа мощный, но не больше того.
+1
Kashim
Что значит рулился так себе?
Дрозд прекрасно рулился и рулится для спорт-тура, Х11 не хуже. Не спорт, но и база на 100мм больше чем у той же брутале 910 — зато стабильнее и кофортнее в длительных поездках.

Рецепт бруталей и монстров это шасси спорта минус обтекатель.
Ничего волшебного, ничего такого что хонда и сузуки не делали или не могли бы сделать; просто нишевый продукт.
Ну а с 2010х рисоеды опять всех догнали, заполняют рынок своими версиями — CB1000R, Z900RS и так далее.
0
Takeda1977
Вы пробовали рулкжку монстра s4? :)
Нет, в 2010х рисоеды отстали и начали догонять только к самому их концу.
Тренд типа первого мультика 1200, BMW s1000r это не рисовый тренд
0
cr0acker
s4 плохо рулится. Как лисапед постоянно с напряжением нужно ехать.
0
Kashim
Короткая база, короткий трэйл — получаем очень маневренную машину ценой нервного руля. Весело прокатиться от дома до горы, но 500 км. не поедешь.
0
Takeda1977
Кашим, а ты на мотоциклах ездил? Про разные классы слышал? Монстр, кстати, хорошо ездил и по прямой. И со стабильностью на скорости все было более менее
+1
Kashim
со стабильностью на скорости все было более менее
Кагбэ вот. Более-менее ))
0
Takeda1977
Кагбэ вот. Более-менее
И это достижение для короткобазного нейкеда.
0
Takeda1977
О, серьезно? Вопросов больше нет :)
0
Kashim
А вы пробовали джиксер 750?
Геометрия схожая, если вкорячить на джику руль будет неотличимо.

Если тренд это насытить тачку электроникой, то ты наверное прав.
Но вот лично мне этот тренд не очень нравится, я считаю что это путь в упрощение и удешевление инженерных решений.
0
Takeda1977
Джиксер? Да, но предпочел Р1 :)
+2
Black_Helmet
Джика 750, хонда RC30 или SP1/SP2 ничуть не меньше легенды, чем дукас 916.
CB1000R, Z900RS и так далее

Из этого всего не пробовал разве что RC30. Даже когда-то искал себе RC45 за рубежом. Не получилось.
GSX-R750. Все поколения с середины 1990-х для своего времени были отличными мотоциклами. Юркими, шустрыми и простыми в управлении. Хоть и без изысков и со своими «чудесами» (подвески и тормоза — первые на замену). Но их теперь нет… Только «литр» в двух версиях остался (хороший, кстати).
VTR1000 SP1/SP2 — вообще легенда! Но опять же, чтобы от него добиться чего-то существенного, надо менять подвески (они там всё же «по-граждански» простоваты).
CB1000R и Z900RS? О, нет… О, нет… Пробовал, знаю. Это та простота, что хуже воровства. Вроде едет, но ощущение, что тебя обокрали во всём. Сюда же, кстати, столь любимый здесь Z1000. Все они своим поведением напоминают скорее захудалого и крайне ленивого клерка с избыточным весом, чем юркого атлета.

BMW s1000r

Ну… Могу судить по первому поколению — 2014-2019. Мотор там определённо есть (165 сил хватит любому). Но электронные подвески — кошмар: в предустановках Road они настроены расхлябано, Sport отслеживает каждую песчинку, отчего спрыгивает с траектории — и при этом поменять никак нельзя. Плюс гены RR дают о себе знать: в «шпильки» мотоцикл заходить не хочет совсем, отчего нужно брать повороты по широкой траектории.
монстра s4

Хороший мотоцикл, кстати. Но лучше искать Ducati Monster RS4 Testastretta. До появления Streetfighter он был лучшим в семействе. Пришедший ему на смену Monster 1200 оказался слишком «гражданским». Причём настолько, что напоминал скорее крузер Diavel, чем агрессивный Streetfightwer. Даже в версии Monster 1200 R (2016-2020).
0
Kashim
Всё-то вы пробовали, всё-то вы умеете.
Количественную разницу между ходной и дукати, лично для себя, сможете показать? Сколько там сотых на круг получается?
0
wasserfall
Не, сравнивать жирную корову CB1000R с Монстром 4RS — это как Солярис и Бреру рядом ставить.
0
Kashim
Количественную, шеф.
Насколько дукати быстрее хонды у конкретного райдера на конкретной трассе?

Потому что если нет разницы (а я уверен, что её либо нет вообще, либо она исчезающе мала), то всё остальное это вкусовщина.
0
wasserfall
Потому что если нет разницы (а я уверен, что её либо нет вообще, либо она исчезающе мала), то всё остальное это вкусовщина.
Т.е. ты уверен, что на кольце у одного и того же квалифицированного пилота не будет разницы? Типа чуть взбодренный и облегчённый старый городской литр с гражданскими компонентами (хотя есть у Хонды и более дорогая версия с улучшенными компонентами) покажет те же результаты, что и свежий стрит в литр сто объёмом на топовых? И то, что Хонда на 60 с лишним сил слабее при большей массе, а также хуже по аэродинамике, электронике, подвеске и тормозам — это типа вообще не влияет?

Мнение интересное, но банально на длинной прямой на том же кольце MRW Хонда упрется в максималку, которая у неё меньше, чем у спортивной шестисотки, чудес не бывает.
0
Takeda1977
Тут недавно Зак и Ари сравнили Джиксер К7 и новенький Панигале. И Джиксер, кстати, не подкачал :)
0
wasserfall
Они сравнили V4R с Джиксером К7?
0
Takeda1977
Ошибся, Джиксер был К5
0
wasserfall
V4S — это всёж огражданенный вариант «поездить по городу красиво и популять на прямых», надо было им именно аналогичный V4R брать. Там с V4R и моторы отличаются, и подвески, и колеса. У Дукати с простыми, S и R версиями давняя история. R-ки раньше вообще номерными выпускались.
0
Takeda1977
Это было бы совсем сурово по отношению к Джиксеру
0
wasserfall
Ответил неверно, прошу прощения. Забыл, что мы про старый S4RS говорили. Тут нюансов меньше, но масса у S4RS все равно ниже, и мопед чуть быстрее. Тут разница может быть уже не столь заметной, конечно. Стоит помнить про развесовку, которая у Дукати получше (мопед из-за двойки заметно уже и вес распределен иначе).
0
Kashim
Сравнивать конечно нужно схожие года.

Я всё-таки уверен, что ньансы связанные с развесовкой и разницей в 20 кг. массы уловит и сможет превратить в доли секунды дай бог один и сотни тех, кто хоть иногда выбирается на трек.

Любой из обсуждемых мотоциклов на столько голов превосходит способности среднего владельца, что о разнице между ними рассуждать можно очень умозрительно.
0
wasserfall
Я могу сказать собственные ощущения, только с предыдущим поколением CB1000R: разница между оным и S4RS заметна даже в городском цикле. Старый ощущался по сравнению с Дукати прям коровой.
+1
Black_Helmet
Хотите ощутить настоящее откровение среди нейкедов? Причём полностью заводских, без тюнинга. Про MV Agusta Brutale 1000 RR сейчас не будем, ибо редкость, причём очень дорогая. Найдите возможность проехаться на Aprilia Tuono V4 1100 Factory, скажем, поколения 2015-2020 годов, но обязательно с минимальным пробегом. Вот это тот мотоцикл, который дарит настоящую радость и восторг. Во всяком случае, пока свеж и исправен.
+1
Kashim
Я же просил количественную разницу ))

обязательно с минимальным пробегом
Это многое говорит о технике.
0
wasserfall
Скорее о владельцах, при надлежащим присмотре с ней ничего особо не происходит.
0
Black_Helmet
Я же просил количественную разницу ))

Простите, но я не слежу за ходом ваших мыслей. Читать весь многостраничный бред тред в поисках вашей просьбы нет ни времени, ни возможностей. Как и лишний раз спорить по всякой ерунде.

Это многое говорит о технике.


Это говорит только о том, что свежая машина едет всегда ровно так, как это предусматривал конструктор.
+1
Kashim
Вы отвечали на конкретный комент, и там всего-то два предложения.
Но посыл ваш вполне понятен.
+1
wasserfall
Ducati Monster RS4 Testastretta
4RS Tricolore самое то))
0
Takeda1977
Все у сыра норм со шпильками, главное обороты сильно не опускать :)
+1
wasserfall
Дрозд прекрасно рулился и рулится для спорт-тура, Х11 не хуже.
Х11 по подвеске не идентичен Дрозду, его упростили. По мотору тоже.

Рецепт бруталей и монстров это шасси спорта минус обтекатель.
Шасси не просто то же, а несколько измененное. Напрямую «раздеть спорт» — это так не работало.
+1
Kashim
Х11 насколько я читал переделывали с учётом отсутствия обтекателя; упростили или нет не знаю и даже не знаю плохо это или хорошо.

Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought. Для серийный машин конечно подвеску как-то перерабатывали для более правильной работы на скоростях.

Но в целом стит это геометрия спорта с мнимальными изменениями плюс руль минус пластик. Это даже из вики видно, база и трэйл как у спортов ± тех же годов.
0
wasserfall
Не, его просто классифицировали как развитие линейки сибих. Отсутствие обтекателя ни разу не причина снижения конструктивного уровня задней подвески, смены рамы, изменения впуска или потери шестой передачи. Это ни разу не «раздетый Дрозд».

Исходный рецепт стритфайтера это спорт с рулём и без обтекателя, built not bought.
Это поздняя адаптация. Во времена, когда мотоциклы массово стали получать полные обтекатели, стритами были мотоциклы специальной постройки в т.н. «европейском стиле». Хороший пример — изначальная линейка Suzuki Katana, которую азиатам разрабатывали немцы. GSX1100S — гипернейкид тех времен как он есть.
0
Kashim
Действительно, у Х11 нет прогрессии.
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.

Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
0
wasserfall
Не могу уверенно сказать плохо это или хорошо, но упрощение подвески налицо.
Там всё подряд упростили, даже рама менее жесткая. У многих японских моделей такой подход, мол, и так сойдет.

Не, ну нэйкед это не то о чём мы говорим когда говорим про дукати же.
СВ1000 это тоже нейкед, но это не стритфайтер — геометрия не та. И Катана туда же, с базой 1500+ и трейлом 120мм.
В то дремучее время и CB750 считалась спортивным мотоциклом, причем не просто, а в гонках участвовавшем. Отдельного класса спортов выделенного еще в целом не было. Дукати свои 900-ые клепали как с обтекателями, так и без (что потом нашло отражение в Ducati SportClassic. Как такового класса стритфайтеров и нет, это довольно поздний термин, есть разные подходы к построению нейкидов. Та же CB1000, как и X11 была построена на дефорсированном моторе от топового спорттура, это было японское видение класса. Позже вышла 600-ая на моторе от спорта. Дукати при смене поколения 900-ки сначала сделали спорт, потом выпустили и Монстра первого (которого можно и считать родоначальником нового подхода). Даже сейчас если посмотреть, то мотоциклы, которые определют как стриты заводские, часто имеют свои рамы и т.п., характерный пример — КТМ 1290, который от папы RC8R унаследовал достаточно мало и тоже дефорсирован (при выросшем объёме).
-1
Krossman
Вот скажите мне, знающие люди, что в топе по комплектухе, а не конкретным байкам, япы или европейцы? Тормоза, движки, подвеска, вот это вот все.
+1
cr0acker
БНВ же.
-3
Krossman
Бмв делает свои движки, тормоза и подвеску? Часть движков уже китайские, как минимум
+2
Takeda1977
Логика мертва? :) Если часть китайские — то часть какие? :)
0
Krossman
На тощих гусях Китай, кто делает для жирных, сама бмв илм кто, не в курсе. Не фанат бмв )
0
wasserfall
Если б китайцы сами проектировали, был бы Китай. А так просто локализованное производство.
0
cr0acker
БНВ даже целиком мопеды из китая и тайваня продает, но у и что.
+1
Takeda1977
Я бы сказал европейцы. В топе Дукати, КТМ и БМВ. По разнообразию «продвинутых» моделей.
Японцы начали потихоньку догонять
0
Kashim
А какая разница?
Вот есть скажем алкон и скажем ниссин с одинаковой площадью поршней. Зачем платить больше?
0
Takeda1977
А есть нерегулируемые подвески на мт09 и электронные на агусте туризмо велоче
0
Kashim
Есть, да.
Я вот не знаю, зачем они нужны электрические. Крутилка-то давно заржавела наверное, пол года точно не трогал её.

Это называется формирование потребительской потребности :-)
0
Takeda1977
Ну если ты не знаешь, конечно, никому не нужны. Это самый сильный аргумент, пацан сказал — значит так и есть :)
0
Kashim
Абсолютно большая часть людей, которые ездят на мотоциклах, имеют очень смутное представление о настройке подвески.
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
0
Takeda1977
Я этот этап прошёл с автомобилем и с тех пор знаю, что подвеску, один раз настроенную грамотным техником не нужно больше трогать.
Что совсем не так с многоцелевым мотоциклом. Сядьте на 1290, распустите подвеску для внедорожья и езжайте. Много чего поймете :)
Поэтому и нужны все эти электронные фичи на такого рода аппаратах.
Да и на асфальте они тоже совсем не мешают, а обеспечивают сцепление с дорогой
0
Kashim
Это единственное дельное применение для всех этих крутилок и кнопочек ) и тут конечно два-три пресета будут удобны.

Однако, покуда я не спортсмен, я накрутил себе подвеску, которая устраивает меня на асфальте и езжу на ней по любым покрытиям, которые мне встречаются.
И как у любого многоцелевого мотоцикла (в РФ уж точно) 99,725% этих покрытий это асфальт.
0
Takeda1977
А то что асфальт в РФ бывает разный, конечно же, надо забыть? :)
0
Kashim
Крутить подвеску съезжая с платника на регионалку или на грунтовку имеет смысл только ради удовольствия крутить подвеску.

В принципе ничего плохого в этом нет, наши руки не для скуки. Но слишком увлекаться тоже не нужно, я считаю.
0
Takeda1977
Крутить подвеску съезжая с платника на регионалку или на грунтовку имеет смысл только ради удовольствия крутить подвеску.
А ты по России ездил? Вот давай, попробуй по Новой Риге на Селигер через Ржев, «знаток» :)))
0
cr0acker
у МТ09 нового и регулирумые есть. Регулируемость подвесок не говорит о хорошей рулежке. Большинство людей как ее регулировать. Именно по этому на новых мопедах есть пресеты.
0
Black_Helmet
у МТ09 нового и регулирумые есть. Регулируемость подвесок не говорит о хорошей рулежке.


Поверьте, он едет отлично! Бодрый мотор, юркое шасси. Особенно в версии SP. Но вам вряд ли понравится, если острота рулёжки вас пугает.

Именно по этому на новых мопедах есть пресеты.


Поверьте, пресеты — отнюдь не панацея. Порой они подобраны весьма хаотично и везде мимо (пример: BMW S1000R 2014-2020).
+1
Kashim
Тебе говорят о том, что типичный юзер вообще не в состоянии настроить себе подвеску правильно, хоть с пресетами хоть без.
+1
Black_Helmet
Действительно, на евробайке будут брембо вместо ниссин и WP вместо Каябы, но это на самом деле лишь грелка для ЧСВ.


Хм… Смотря, как ездить. Требования к комплектующим обычно растут вместе с ростом скорости.

Про камеры и прочие «ПДД написаны кровью», пожалуйста, не надо. Как бы в курсе.
0
Kashim
Никакой существенной разницы в компонентах сходного класса нет, а скорость тут вообще дело десятое.
0
wasserfall
Никакой существенной разницы в компонентах сходного класса нет, а скорость тут вообще дело десятое
Есть, и она в первую очередь в обратной связи и постоянстве реакций в разных условиях (нагрев в первую очередь). Тот же Тамбурини в своё время выступал за шестипоршневые ниссины, говоря, что те дают больше контроля, нежели четыррехпоршневые брембо аналогичного класса. На Агусте ниссиновские машинки. Но суппорты брембо не просто так даже на спецверсия япов.
+1
Kashim
Просто людям надо что-то «экстра» чтобы платить больше.

Имеет смысл сравнивать конкретную конструкцию в связке с конкретной техникой, а спор ниссин против брембо вообще ни о чём.

И да, абсолютнейшее большинство покупателей не сможет в слепом тесте отличить топовые брембо от овощных токико.
0
wasserfall
Слепой тест, кстати, надо попробовать провести, такого не делали. На треке разные сравнивали (в том числе и фиговый между собой — ниссин на CBR600F 2011 показывал себя лучше токико на Диверсии). Разумеется, тормоза не существуют в отрыве от геометрии, развесовки, подвески и резины. Банальный пример: тот же ебр плохо тормозит (хотя заблокировать переднее несложно) из-за того, что на нем плохая резина и быстро устающие пружины в вилке. Если надеть на него Мишлен и поставить нормальные пружины или спайсеры к стандартным засунуть, то он спокойно встаёт в стоппи и останавливается не хуже полноценных мопедов.

Но стоит помнить также о том, что суппорт — это не просто гидроактуатор, а устройство, которое превращает кинетическую энергию в тепловую, и от стабильности данного процесса, т.е. от возможности сохранять форму и жёсткость при нагреве и зависит класс тормозов. В одиночном торможении двухпоршневые Токио мб и могут показать внезапно результаты как у четырехпоршневых моноблоков (при условии правильного выбора машинки и т.п.), но в серии торможений односторонний простой суппорт уже начнёт греться и при выжиме рычага немного отгибаться. Было б все так просто — мол, может заблокировать с первого раза перед — значит ништяк, не было бы жестких радиальных моноблоков в гонках.
0
Kashim
Ну так никакого противоречия же нету с моими утверждениями ))
0
wasserfall
Некоторые есть: я все же указываю на то, что замена стандартных дешёвых тормозов на многих японских мотоциклах улучшает их характеристики. Это знают и сами японцы, комплектуя спецверсии другими компонентами. И проблема присутствия ощущений ватных тормозов на ряде мопедов связана именно с низкими характеристиками компонентов.
Суппорты, шланги и машинки экономными азиатами обычно берутся во-первых дешёвые, во-вторых, конкретно под них никто прям точно мопед не подстраивает, это тоже удорожает.
Чудес не бывает, процессы уже везде отлажены, времена особых технологий управления прошли, бережливое производство и прочие методы экономии на организации дела, а не объекте производства, внедрение у всех подряд. Поэтому остаются только старые варианты: Экономия на материалах, оборудовании, рабочей силе, логистике и конструкторской деятельности.

С экономией на КД у япов из-за большого зоопарка моделей проблема как раз, не могут на все потратиться. Одних базовых конструкций двигателей, которые используются в выпускаются сейчас моделях, свыше 250 кубов у той же Хонды, если мне память не изменяет, вдвое больше, чем у БМВ, меньше унификации, больше накладных расходов требуется.
0
Kashim
Вот конкретно с «ватными» тормозами на японской технике, кмк, дело в том как они строят систему начиная с РТУ.
На всех или почти всех японских пушках-гонках 1990х (речь сейчас про авто) тормоза неплохие в стоке, но нет ощущения начального укуса на педали, от этого кажется что тормоза слабые и надо топать сильнее. При этом на той же ST205 или А80 турбо тормоза очень хорошие.
Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.

Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.

Про унификацию и изначальную экономию конечно соглашусь — ниша иная, смысла нет удорожать производство.
Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
0
elrojomacho
Суть в одном — любую систему надо строить комплексно. Вот поставил я от безысходности к суппортам М4 машинку от Ниссин 18ю… и что? Получил полное отсутствие обратной связи из-за несоответствия производительности машинки и объема суппортов. В то время как на rcs19 тормоза на кончиках пальцев. Колодки, диски — все одинаковое.
0
wasserfall
Шланги это вообще такое, не бывает же никаких резиновых шлангов, все шланги армированные. Другое дело что они зачастую 2001 года издания и их по возрасту пора менять.
Армированными называют полимерные шланги со стальной оплеткой. Простыми — резиновые с армировкой из ткани (иногда с дополнительной стальной оплеткой, но это чаще на авто). У них разные параметры 9срок службы, сопротивление давлению и т.п.).

Я так думаю, это вполне сознательно делается под японского водителя и японский трафик, не нужен там этот начальный укус — скоростей таких нет, а спортики всё равно менять систему будут.
Есть японские мотоциклы, никогда не предназначавшиеся для Японии и там даже не производившиеся. Примеры — те же Ямахи, созданные итальянским подразделением (XT660, например). И там всё равно та же тема. Это именно вопрос экономии.

Другой вопрос, как я выше писал, абсолютное большинство владельцев не смогут ни воспользоваться этой разницей в компонентах, ни скорее всего даже оценить её если шильдика нет.
Не почувствуют, пока не сравнят. Так это всё достаточно заметно. В последние десять лет маятник предпочтений заметно качнулся от азиатских марок к европейским именно из-за того, что появилась возможность покупать их и сравнивать.
0
elrojomacho
Кстати, интересно сравнить, насколько изменяется путь поршня в машинке на армированных шлангах и на обычных для достижения одного и того же давления? )
Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
0
wasserfall
Кстати, интересно сравнить, насколько изменяется путь поршня в машинке на армированных шлангах и на обычных для достижения одного и того же давления? )
Можно попробовать эксперимент на какой-нибудь простой паре провести. У меня валяется машинка от CB600 и пара шлангов (родной и армированный), могу взять суппорт какой-нибудь и попробовать, надо только манометр найти.

Мы тут с парнями долго спорили, какое давление в магистрали развивается. Так вот, в статике лично я (я, конечно, не халк, но и слабостью в кистях не отличаюсь) смог выдавить 54 атмосферы. А на торможении с прямика — максимум 13.
Вроде до 25-30 давят в гонках. В статике можно и больше продавить:

0
elrojomacho
в Мотоджипи может и давят, но сомневаюсь. На 13 барах зад уже в воздухе.
0
wasserfall
Да, предельные GP-шные значения. Насчёт зада в воздухе — можно попробовать на чем-то жирном и длинном, плюс материал ротора и колодок должен влиять (но не прикину сейчас, на сколько именно).
0
elrojomacho
Если база как у рокет3 и карбоновые колодки холодные, то наверное да )))
А так на галферах 1300 + 330мм роторы + М4 + rcs19 пиковое значение 12,4 со скорости 265 (да, я медленно езжу!) ))
0
wasserfall
Или просто мало ешь, оттого задница тощая, оттого и стоппи))
0
wasserfall
А так вот что нашел:

The hardest braking section for MotoGP is the first corner due to the effort required by the rider and the braking system: going from 303 km/h to 100 km/h (188 mph to 62 mph) in 4.2 seconds takes 6 kg (13 lbs.) of load on the brake lever whereas the Brembo brake fluid reaches a pressure of 12.8 bar. In the meantime, the motorcycles cover a distance of 221 meters (242 yards) and the riders experience 1.5 G of deceleration.

www.roadracingworld.com/news/motogp-red-bull-ring-is-extremely-demanding-on-brakes/
0
Black_Helmet
Ну… Вот два спортбайка: Ducati Panigale V4S и BMW S1000RR. Вроде одного класса. И стоят близких денег. Но при этом подбор компонентов у «баварцев» какой-то странный. В стоке BMW оснащается колодками, которые явно не были рассчитаны на сильные нагрузки: три круга по Moscow Raceway — и всё, перегрев. Нейкед-версия с одной буквой R, кстати, тоже этим страдает.
Да, конечно, есть опционная линейка BMW HP (типа «гоночны» колодки). Но куда эффективнее перед трек-днём (без рекордов, просто прокатиться по траекториям) поставить, например, «верхние» уличные колодки Brembo SR (гоночные Z03 и Z04 надо долго греть и под дождём они плохо работают) и обязательно поменять залитую с завода тормозную жидкость.

В противовес «баварцу» Panigale V4S можно выкатывать на трек-дни и без предварительных процедур.
0
wasserfall
WP вместо Каябы
Любителям Каябы вполне можно взять Априлию, они тоже экономят на подвесках.))
+1
Locarus
Все упёрлись в потолок технологий. И японцы, и европейцы, и даже американцы. И китайцы упрутся, в своё время. Сталь не может быть более прочнее и упруже, лёгкие сплавы уже не могут быть легче, перепробованы все варианты легирующих добавок — всё, таблица Менделеева закончилась, идти некуда, впереди только литий, обмотки, и тиристорные сборки в преобразователях тока :)
Так что — только наглый маркетинг, легендирование. У Гуцци пожалуй, лучше всего получается. Ажно слеза наворачиваецца с истории про трёх друзей-фронтовиков…
+1
Kashim
Вот тут я не соглашусь.
Технологии это не всё, есть ещё инжиниринг. Скажем, подвеска 924 значительно лучше подвески Рио, хоть и сделана по очень сходной технологии и на 50 лет раньше.

Другой вопрос, что инжиниринг уже и китайцы скоро подтянут до хорошего уровня.
+1
YuriyBobylev
таблица Менделеева закончилась,
В Подмосковье её постоянно расширяют
0
madrider777
Фотка стильная с синей машиной. Но без машины было бы ещё лучше. Всё остальное не заинтересовало )
0
Muahaha
Интересное интервью.
Знать будет 950 мотор, это хорошо. На элефант было бы интересно посмотреть. И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.
Забавно почитать, как в комментах у людей пригорает коммунизмом. Хоть бы Маркса вспомнили, про происхождение первичных капиталов. По мне так хорошо, что чувак вкладывает деньги в дело, производит продукт, а не просто выкидывает их в пропасть. Порадовались бы — Агуста, можно сказать, теперь «отечественная». Это ж хорошо. Хоть на что-то достойное пошли вывезенные капиталы. Может они и хотели бы перевезти завод из Варезе в Махачкалу, но видимо условия не совсем перспективные))
0
madrider777
То, что в Агусту вложены бывшие отечественные деньги не делает её сколько-нибудь отечественной )
0
Muahaha
Формально конечно же не делает, но всегда остается вопрос гражданства лиц, занимающих должности и их связи с соотечественниками)
А так то конечно, на то оно и называется «черный океан», что финансовые глубины неизвестны, источников пополнения множество и все течения сильно перемешаны)
0
FMLka
А че мне толку с гражданства этого «лица», если оно на родине то может только по праздникам и бывает. И налоги вся эта агуста не в Российский бюджет отправляет.
0
Black_Helmet
И что там с лончин и мелкокубовыми скутерами у них поучится.

Так с Loncin как раз ничего и не будет. Китай оказался типичным Китаем в плане выполнения обязательств. Переключились на QJ (точнее, на линейку Benelli).
+1
wasserfall
Дело не а обязательствам, а в некоторой корпоративной политике. Loncin законтрактован BMW на замену индусам.
0
cr0acker
Думаю тут не в китае проблемы. Будут теперь китайские мопеды перелицованные как младшие августы продавать.
0
Black_Helmet
Будут теперь китайские мопеды перелицованные как младшие августы продавать

Не будут.
0
cr0acker
Посмотрим. SWM теперь вот на китайские шинреи шильдики только ставит.
0
Black_Helmet
SWM и есть Китай, пусть и дособираемый на бывшей фабрике Husqvarna в Варезе.
0
cr0acker
SWM это более легендарный итальянский бренд. А теперь китай да.
0
Black_Helmet
Хотя, стоит признать, довольно качественный Китай.
0
cr0acker
Шинрей это серединка на половинку. Есть более качественные китайские мопеды QJ(Binelli), QQ, CF, Loncin и прочие.
0
AlVas1__
Можешь назвать мне китайский мапед с мотором от хаски, подвесками каяба и тормозами брембо? 300сс, 500см, 650сс. Чтоб он был дешевле SWM и не хуже собран. Чо-то не видать такого, на нашем рынке уж точно.
0
cr0acker
CFMoto c подвесками Каяба, Тормоза J.Juan.
Собран точно лучше SWM
0
AlVas1__
У сф мото есть моторы как у хаски? У них вон от версиса мотор дорожный. А насчет сборки сильно сомневаюсь, что лучше swm.
0
cr0acker
У SWM одна модель с мотором от Хаски- никому не нужный супермото. На всем остальном унылые воздушники Шинрея.
А ЦФ есть новая линейка КТМмоторами.
-2
AlVas1__
Гыгыгы, ты на сайт SWM зайди штоль для начала, воздушник шинрея
0
cr0acker
SWM Gran Milano Outlaw — шинрей
Six-Days- шинрей
Ace of Spades- Шинрей

А больше дорожников нет.
-1
AlVas1__
Дорожников нет, эндуро и супермото есть, водянки 300 и 500сс. А еще недавно были 650ки прикольные, турендуры, сейчас нет на сайте, может сняли, может в рашу не везут.
Так что все у них нормально, по эндурам просто отлично, правда и стоят они чуть меньше ямахи у нас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Black_Helmet, Интервью с главой MV Agusta Тимуром Сардаровым