Туда и обратно: Норвегия. 10- 13. Финал.

Это посленяя часть приключений, часть 1 доступна тут, часть 2 тут, часть 3 доступна тут.

День 10 Инари- Швеция

Я крайне неудачно проложил маршрут по Финляндии, все дороги были сплошь прямые с редкими поворотами. В какой то момент асфальт кончился и мы проехали 100 км по грунту, благо без больших камней, погода испортилась и шел дождь.

Виды финляндия особо ничем не запомнились. То ли были мы не в той ее части, то ли не в то время года (зимой наверняка она выглядит лучше). А может просто Норвегия подняла планку на недосягаемый уровень. Так или иначе, но на следующий день мы заехали в Швецию. Граница представляла собой двух полицейских читающих журнал, нам махнули рукой и на этом общение закончилось.
Заселились в чудный отель Pinetree Lodge, Kangos. Рекомендую!




Читать дальше

Туда и обратно: Норвегия. День 7 - 9

Это часть 3, часть 1 доступна тут, часть 2 тут

День 7 Лофотены – Тромсо

Мы двигали по Е6 в хорошем ритме, я даже думал что сегодня мы доедем настолько рано, что может и не имеет смысла тормозить в Тромсо, можно проехать чуть дальше, ближе к Нордкапу, наивный… перед Olsborg мы догнали пробку, встречка была пустой и мы решили объезжать, пока дорогу нам не преградил человек в светоотражающей жилетке.

— Привет, мы можем проехать?
— Да, примерно часа через полтора.
— Что случилось?
— Велопробег NorthCape, дорогу перекрыли до завершения проезда.

Стоять полтора часа не хотелось от слова совсем, удалось выяснить, что есть объезд по 87 дороге, крюк около 120 км., но лучше ехать, чем стоять — двинули в объезд. Покрытие местами было крайне паршивым, если вам придется бывать в этих краях, то эту дорогу лучше избегать. Добраться в Тромсо удалось только к восьми, заселились, запарковались и пошли гулять по городу.




Читать дальше

Туда и обратно: Норвегия. День 4 - 6

Это часть 2, часть 1 доступна тут

День 4 Тромсе — Голансдвика

-У вас есть что то в этом размере?
— нет, боюсь что ничего.
Это был 5 шиномонтаж в который мы заехали и ничего не нашли. Лишь в одном мне предложили колесо 10 летней давности, но я отказался. Экономя на резине можно получить большой счет из больницы или от коронеров. Особенно когда у твоего байка 156 сил. Я знал место где точно была резина, и весь инструмент для консольного маятника — Дилер Ducati! По пути мы заехали в мото-магизин где за 25 евро я докупил ремнабор. Спросил про чехол на мою сумку но у них не было такого большого, благо дождя по прогнозу не ожидалось, не теряя больше время мы поехали к Ducati. В Норвегии все стоит дороже, чем в остальном мире. Что и говорить про премиальные мотоциклы. Вот так выглядел их салон:




Читать дальше

Туда и обратно: Норвегия. День 0-3

-Норвегия?
-Норвегия
-Норвегия?
-Да, Норвегия. Фьорды, нордкап, цены втридорога, штрафы х10 от среднеевропейских, олени, возможность бросить палатку где угодно.
— у нас тоже можно бросить палатку
-где, на заднем дворе? или рядом с полусотней людей? А там можно д-и-к-а-р-е-м и бесплатно!
— Ладно, поехали.



Примерно так решилось куда я поеду выкатывать свои две недели отпуска. Я уже основательно раскатался в Сардинии, и вкатить еще 8 тысяч км не виделось чем то трудным. Нет, я готовился к поездке, я не приминал это все за легкий прохват, в кофры было уложено:


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна