Блог им. Black_Helmet → Интервью с главой MV Agusta Тимуром Сардаровым

Мотоорасль переживает перезагрузку после пандемии. В этой связи захотелось задать несколько вопросов тому, кто знаком с ситуацией не понаслышке, кто на собственном опыте сполна испытал все «прелести» ковида. Например, главе MV Agusta Тимуру Сардарову, сменившего на этом посту в 2018 году Джованни Кастильони. Тем более что он неоднократно подчёркивал свою открытость к диалогу.

Пара писем в пресс-службу. Нескончаемый обмен голосовыми сообщениями и онлайн-трансляциями в соцсетях и мессенджерах. Ещё немного терпения за клавиатурой. И вот текст интервью готов. Достаточно любопытного, к слову.

M58-A0969-2s
Тимур Сардаров




Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → 11 стран за 24 часа. Валерио Бони и MV Agusta установили новый мировой рекорд.

Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция Швейцария, Лихтенштейн, Австрия и Италия. Одиннадцать стран, которые посетил итальянский журналист Валерио Бони на MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS по ходу самого длинного дня в году, установив новый мировой рекорд. Пережитое им испытание получило название Turismo Veloce Europe Endurance (или TVEE). Испытание как для самого 63-летнего итальянца, так и выбранного для осуществления рекорда мотоцикла.

DSC0160-s



Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.



Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale?..


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна