Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta представила серийный Lucky Explorer 9.5

Ностальгически белый цвет облицовок, красно-чёрные линии, двойная передняя оптика, аура покорителя пустынь. Вы же понимаете, какая эмблема должна быть на бензобаке? Естественно, со слоном! Логотип ныне спящей марки Cagiva, основанной братьями Джанфранко и Клаудио Кастильони. Марки с богатой историей и длинным списком достижений. Это же она побеждала дважды на «Дакаре». Это же ей в своё время принадлежала куча итальянских брендов, включая Ducati, Moto Morini, Husqvarna и, само собой, MV Agusta. И когда Джованни Кастильони продавал остатки наследия своего отца, то вместе с «Агустой» он должен был передать новым собственникам заодно и права на «Кадживу». Однако что-то пошло не так. Поэтому встречайте первый серийный туристический вседорожник MV Agusta!





Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta наращивает портфолио ретро-мотоциклов, представив 208-сильный Superveloce 1000 Serie Oro

Понимаю, что Muahaha уже вкратце рассказал о новинках MV Agusta. Но, как мне показалось, действительно вкратце. Даже чересчур. Так что позволю себе слегка расширить тему, а попутно дополнить «живыми» фотографиями и инсайдами. И начну, пожалуй, с наиболее эффектной новинки — неоретро-спортбайка MV Agusta Superveloce 1000 Serie Oro.





Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta завершает работу над новым двигателем

Чем тщательнее изучаешь конструкцию новой 931-кубовой «тройки» MV Agusta, тем больше проникаешься ей.


Технический директор MV Agusta Брайан Гиллен стоит рядом с диностендом, на котором установлено его последнее творение для финальных мощностных и омологационных испытаний. Новый 3-цилиндровый двигатель объёмом 931 см³ оснащён двойным каталитическим нейтрализатором, что обеспечит ему соответствие эконормам «Евро-5».




Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → MV Agusta Lucky Explorer 9.5 на пути к производству



MV Agusta продолжает испытания прототипа MV Agusta Lucky Explorer 9.5 — не только идеологического наследника легендарного мотоцикла Cagiva Elefant, но и первого серийного туристического внедорожника MV Agusta в истории.


Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Мотоцикл Ferrari 900

Гарцующий жеребец на бензобаке и рельефные воздуховоды на боковинах однозначно говорят о принадлежности мотоцикла к итальянской автомобильной марке Ferrari… Но на самом деле это всё не совсем так. А точнее, совсем не так.





Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Музей MV Agusta в Кашина-Косте (Италия)



Мотоциклы MV Agusta выиграли 37 титулов чемпионов мира. Однако их харизма не только в этом. Они же ещё и невероятно красивы! Причём настолько, что историческая коллекция в городке Кашина-Коста напоминает скорее галерею, чем классический музей.



Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Британец Глен Инглиш создаёт потрясающе точные копии классических автомобилей и мотоциклов



Последние 13 лет Глен Инглиш провёл за работой в шаткой пятиметровой садовой постройке, напоминающей ветхий сарай, всё внутреннее пространство которого плотно уставлено всякой всячиной. Здесь, среди разных винтиков, литейных установок и бесчисленных свёртков наждачной бумаги, 56-летний мастер создаёт совершенные масштабные модели самых знаменитых двух- и четырёхколёсных машин.



Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Что ты такое?

Итальянский портал MOTO.IT опубликовал шпионские снимки того, что, по всей вероятности, является прототипом туристического вседорожника MV Agusta (или Cagiva), который фабрика из Варезе должна показать на предстоящей миланской выставке EICMA. Под какой именно маркой его презентуют — MV Agusta или Cagiva — и насколько сильно будет отличаться серийная модель, пока доподлинно неизвестно. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что сердцем новинки станет перспективный 3-цилиндровый двигатель объёмом 950 см³, а шасси получит 21-дюймовое переднее колесо, длинноходную подвеску и соответствующую классу геометрию. Серийная версия ожидается не раньше 2023 года.





Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Краткий пересказ истории гран-прийного проекта Cagiva GP500 в картинках

Страсть братьев Джанфранко и Клаудио Кастильони к мототехнике и мотогонкам в частности напоминала болезнь. Причём настолько тяжёлую, что когда в конце 1976 года MV Agusta объявила об уходе из мотогонок, они попытались выкупить ее гоночную команду. Однако Коррадо Агуста не захотел отдавать марку богатым выскочкам и предпочел, чтобы она упокоилась с миром. Тогда Кастильони купили один гран-прийный Suzuki RG500, раскрасили его в традиционные для MV Agusta цвета — красный и серебряный — и предоставили его в сезоне 1978 года гонщику Марко Лучинелли. В том же году они купили у Harley-Davidson старый завод Aermacchi в городе Варезе, переименовав его в Cagiva. Производственная программа, состоящая из двухтактных мотоциклов устаревшей конструкции, мало интересовала братьев — их привлекло гоночное отделение, принесшее Harley-Davidson четыре титула чемпиона мира. Его конструктор, Экио Маскерони, возглавил новый амбициозный проект — Cagiva GP500.


Сейчас марка Cagiva не активна и входит в число «спящих» брендов MV Agusta. А прежде именно она задавала тон всему концерну, куда помимо MV Agusta в разное время входили Ducati, Husqvarna и Moto Morini. В «королевский» 500-кубовый класс Гран-при Cagiva пришла в начале 1980-х годов, где на протяжении всего десятилетия за неё ездили такие гонщики, как Джон Экерольд, Вирджинио Феррари, Марко Лучинелли, Раймон Роше, Дидье де Радиг, Рэнди Мамола (на фото — он в 1988 году), Алекс Баррош и Рон Хэзлам.




Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → В Австралии строят рекордный мотоцикл на базе MV Agusta Dragster 800

Как построить один из самых безумных мотоциклов на свете? Надо взять ходовую часть от MV Agusta Dragster 800 и имплантировать в неё звездообразный авиационный двигатель.





Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Интервью с главой MV Agusta Тимуром Сардаровым

Мотоорасль переживает перезагрузку после пандемии. В этой связи захотелось задать несколько вопросов тому, кто знаком с ситуацией не понаслышке, кто на собственном опыте сполна испытал все «прелести» ковида. Например, главе MV Agusta Тимуру Сардарову, сменившего на этом посту в 2018 году Джованни Кастильони. Тем более что он неоднократно подчёркивал свою открытость к диалогу.

Пара писем в пресс-службу. Нескончаемый обмен голосовыми сообщениями и онлайн-трансляциями в соцсетях и мессенджерах. Ещё немного терпения за клавиатурой. И вот текст интервью готов. Достаточно любопытного, к слову.

M58-A0969-2s
Тимур Сардаров




Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → 11 стран за 24 часа. Валерио Бони и MV Agusta установили новый мировой рекорд.

Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция Швейцария, Лихтенштейн, Австрия и Италия. Одиннадцать стран, которые посетил итальянский журналист Валерио Бони на MV Agusta Turismo Veloce Lusso SCS по ходу самого длинного дня в году, установив новый мировой рекорд. Пережитое им испытание получило название Turismo Veloce Europe Endurance (или TVEE). Испытание как для самого 63-летнего итальянца, так и выбранного для осуществления рекорда мотоцикла.

DSC0160-s



Читать дальше

Блог им. Black_Helmet → Тест прототипа MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro 2020 модельного года [перевод статьи Алана Каткарта]

Нынешний год станет судьбоносным для MV Agusta. Как-никак в её производственной гамме наконец-то появился Brutale 1000 — самый энерговооружённый серийный нейкед в мире.



Более 16 000 посетителей прошлогодней миланской выставки EICMA при определении самого красивого мотоцикла шоу отдали свои голоса ослепительной MV Agusta Brutale 1000 Serie Oro, предпочтя её не менее эффектным и вожделенным соперникам (прежде всего, Ducati Panigale V4 R, BMW S1000RR и Aprilia RSV4 1100 Factory).
Производство новейшей Brutale начнётся не ранее конца августа, когда рабочие «Агусты» вернуться с летних отпусков. Однако вместе с российским инвестором Тимуром Сардаровым, инвестировавшим более 60 миллионов евро в приобретение у Джованни Кастильони контрольного пакета холдинга MV Agusta (пост президента компании остался за Кастильони, тогда как Сардаров занял кресло председателя совета директоров, а бывший техногуру Ducati Массимо Борди привлечён в качестве консультанта), у итальянской марки наконец-то появился ветер в парусах.
Сегодняшнее портфолио «Агусты» пестрит внушительным набором из перспективных моделей. Причём в него входят не только радикально переработанный Brutale 1000, «прощальный» F4 Claudio и ретро-спортбайк Superveloce 800, которые встанут на конвейер течение ближайших 12 месяцев, но и машины более отдалённого будущего, включая турбированную «тройку» и целый флот электробайков под воскрешённым брендом Cagiva.
Поэтому надо ли говорить, что лично для меня означало приглашение посетить фабрику на берегу озера Варезе и стать первым человеком «со стороны», перед которым по распоряжению Тимура Сардарова приподнимут завесу тайны над предсерийным прототипом «литрового» Brutale?..


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна