Блог им. Sibirjak → Как я провёл лето.
Дети пошли в школу и наверно пишут сочинение на тему — «Как я провёл лето.» Захотелось и мне тоже об этом написать: про моё лето, про мою оппозитную жизнь. Урал меня катал, я его ремонтировал, так прошло это лето.
Короче, это лето надо обозначить как лето перманентного ремонта.
Но начну по порядку.
Наступила весна, я с нетерпением дождался, когда растает снег и можно приступить к окончанию ремонта. Он начался в сентябре прошлого года и из за ковидлы, которую я тогда подцепил, ремонт перенёсся на весну.
Когда подсохло, занялся ремонтом. Нужно было настроить клапана и зажигание. Чем я и занялся в конце апреля. За один вечер всё настроил, за другой установил на место коляску. Поставил на место батарейку и запустил мотор. Работает! Прокатился по территории и оставил Урал на стоянке на работе.
В мае я оформил полис ОСАГО и поменял тормозные колодки. Только всё сделал, как зарядили майские дожди. Еле дождался когда пройдут.
И вот первый выезд в этом году. Урал не пошёл, греется не тянет. Единственно, что положительного — запускается с лёгкого тычка. Пришлось лезть в зажигание и ставить его пораньше. После перенастройки Урал ожил, перестал греться и появилась тяга.
Сразу началась ежедневная эксплуатация, на работу и домой. Так незаметно пролетел июнь.
В июле решил, что пора расширить мои маршруты. Хватит как только на работу кататься. В один из вечеров поехал к часовне, символу моего города Красноярска. Если хотите увидеть, возьмите десятирублёвую купюру она там изображена.
К самой часовне не подъедешь, там пешеходная зона. Зато за ней есть кроссовая трасса. По самой трассе я не собирался ехать, чай Урал не эндурик, на пробраться по краешку решил попробовать. Эх мечты, мечты, все вы разбиваетесь о суровую действительность.
Попасть на дорогу, ведущую к трассе оказалось ещё тем экстримом! Там такая рытвина, еле проехал. Урал так мотануло так, что чуть не вылетел из него. Хорошо вес у меня 120 кг, гравитация удержала.
Потом пошёл косогор, коляска сверху. Вот тут я не выдержал и сдрейфил. Видно годы берут своё. Раньше на УАЗе по таким буеракам и косогорам ездил, на грани фола, а тут страшно стало. Встал, развернул Урал, сделал несколько фото и поехал обратно.
На этом мой экстрим закончился, не для меня он. Мне остались ровные дороги и просёлки.
Так пролетел июнь, несколько раз промокал под дождём для полноты ощущений.
Июль опять прошёл под знаком ремонта. Дело в том, я случайно обнаружил люфт хвостовика. Решил поменять подшипники. В один из вечеров скинул редуктор и быстро его раскидал. Ужас, что там было. Шестерни изношены, подшипники болтаются, вместо масла солидол. Как я ездил? Пришлось все заказывать у проверенного поставщика. Тут ковид помог. Начальство на работе премировало всех привившихся от этой напасти. Вот всю премию и потратил на Урал. Помимо шестерен, подшипников и всякой мелочи, заказал сиденье в коляску. Жена всю плешь проела, почему меня не катаешь, шлем подарил на Д. Р. вот и катай! Пришлось сиденье заказать. Заказал от яхты. Ураловское дороже, а эту идею Саня-чётодел в одном своём видео подкинул.
Вот такое заказал, только цвет синий.
Большую часть июля провёл в ожидании запчастей.
Но ожидание закончилось, всё пришло и я быстро собрал редуктор. Погонял его без колеса, сначала гудел, потом когда уже накатал 100км, редуктор притих. Но меня об этом предупредили заранее. Зубья не шлифованные. Ах да забыл сообщить, теперь у меня 9-я пара, более скоростная.
Пока колесо не поставил отстроил карбы.
После недели обкатки, сгонял в гараж и выгрузил всё лишнее из коляски. Надо место под сиденье подготовить.
К концу июля пришло сиденье, в один из вечеров установил. Что там ставить? Просверлил четыре отверстия и прикрутил сиденье. Пришлось под него пятидесятый брусок проложить, что бы повыше было.
Только прикрутил, жена звонит, — Ты где?
-На работе, сиденье устанавливаю.-
-Жди сейчас приеду!-
Приехала, покатал её по работе, жене понравилось.
Наступил август, а с ним отпуск. Отпуск в городе провёл, старшая 9-й класс закончила, поступать в колледж собралась. Только на дачу выбирался и то на машине.
В один из вечеров выскочил за город. Проверил Урал. Здорово. По пути парню помог.
Подъехал к АЗС, подбегает парень с пятилитровкой, -Батя выручи, возьми на меня бензина. У него машина в двух км обсохла, а баклажку оператор не наливает. Надо выручать. Заказал бензина с учетом парня. Залили бензина, каждый в свою тару. Я спрашиваю, — Где машина? Оказалась по пути. Посадил его в коляску и подвёз почти до машины. Он сразу стал снимать как он в коляске едет. Приключение однако.
Приехали. Парень побежал заливать бензин, а я думаю, чего это он меня батей назвал. Посмотрел в зеркало, увидел свою седую бороду, точно батя. Всё никак не привыкну, что мне 53 года. Не чувствую их.
Батя.)))
Проехался по объездной, вернулся домой. Там опять жена с претензиями, — Почему без меня ездишь?!
На следующий вечер посадил любимую и поехали на часовню. Взяли кофе и сели любоваться видом вечернего города. Жене понравилось мне тоже, особенно как Урал стал управляться, коляску прижало. Теперь правый поворот легче стало проходить.
Отпуск закончился, наши поездки с женой продолжились. В последнюю неделю августа, приехала жена с работы, я тоже. Посадил её в коляску и поехали по вечернему городу. Ехали по улице Брянской, она вдоль горы идёт на которой часовня стоит и на ней мало светофоров.
Уже стемнело, зажглись фонари, мы едем не спеша по улице. Урал фырчит, благодать. Романтическая поездка получилась.
На следующий день, в пятницу, запланировали по набережной покататься. Запланировали, а Боженька посмеялся.
Только проехали квартал, Урал заглох. Я перекинул кран на резерв не пускается. Остановились, стал искру проверять. А её нет в наличии. Куда то в землю ушла. Стал разбираться. Разобрал пол Урала. Снял щиток, фару замок зажигания и обнаружил перегоревший предохранитель. Нет что бы сразу проверить.
Намотал проволоки и решили никуда ни ехать. Доехали до стоянки, поставили Урал и пошли в шашлычку. Взяли пива, шашлык и посидели до ночи. Жене весело, приключения, нисколько не расстроились.
Потом это мне аукнулось.
Купил и поставил предохранитель и продолжил поездки на работу. А кран так и остался на резерве. В один из дней, по пути на работу Урал заглох. Я к кранику, а он на резерве. Пришлось толкать до заправки, хорошо она рядом оказалась, метров в двухстах. Но это произошло уже в сентябре. А от лета остались только приятные воспоминания.
Короче, это лето надо обозначить как лето перманентного ремонта.
Но начну по порядку.
Наступила весна, я с нетерпением дождался, когда растает снег и можно приступить к окончанию ремонта. Он начался в сентябре прошлого года и из за ковидлы, которую я тогда подцепил, ремонт перенёсся на весну.
Когда подсохло, занялся ремонтом. Нужно было настроить клапана и зажигание. Чем я и занялся в конце апреля. За один вечер всё настроил, за другой установил на место коляску. Поставил на место батарейку и запустил мотор. Работает! Прокатился по территории и оставил Урал на стоянке на работе.
В мае я оформил полис ОСАГО и поменял тормозные колодки. Только всё сделал, как зарядили майские дожди. Еле дождался когда пройдут.
И вот первый выезд в этом году. Урал не пошёл, греется не тянет. Единственно, что положительного — запускается с лёгкого тычка. Пришлось лезть в зажигание и ставить его пораньше. После перенастройки Урал ожил, перестал греться и появилась тяга.
Сразу началась ежедневная эксплуатация, на работу и домой. Так незаметно пролетел июнь.
В июле решил, что пора расширить мои маршруты. Хватит как только на работу кататься. В один из вечеров поехал к часовне, символу моего города Красноярска. Если хотите увидеть, возьмите десятирублёвую купюру она там изображена.
К самой часовне не подъедешь, там пешеходная зона. Зато за ней есть кроссовая трасса. По самой трассе я не собирался ехать, чай Урал не эндурик, на пробраться по краешку решил попробовать. Эх мечты, мечты, все вы разбиваетесь о суровую действительность.
Попасть на дорогу, ведущую к трассе оказалось ещё тем экстримом! Там такая рытвина, еле проехал. Урал так мотануло так, что чуть не вылетел из него. Хорошо вес у меня 120 кг, гравитация удержала.
Потом пошёл косогор, коляска сверху. Вот тут я не выдержал и сдрейфил. Видно годы берут своё. Раньше на УАЗе по таким буеракам и косогорам ездил, на грани фола, а тут страшно стало. Встал, развернул Урал, сделал несколько фото и поехал обратно.
На этом мой экстрим закончился, не для меня он. Мне остались ровные дороги и просёлки.
Так пролетел июнь, несколько раз промокал под дождём для полноты ощущений.
Июль опять прошёл под знаком ремонта. Дело в том, я случайно обнаружил люфт хвостовика. Решил поменять подшипники. В один из вечеров скинул редуктор и быстро его раскидал. Ужас, что там было. Шестерни изношены, подшипники болтаются, вместо масла солидол. Как я ездил? Пришлось все заказывать у проверенного поставщика. Тут ковид помог. Начальство на работе премировало всех привившихся от этой напасти. Вот всю премию и потратил на Урал. Помимо шестерен, подшипников и всякой мелочи, заказал сиденье в коляску. Жена всю плешь проела, почему меня не катаешь, шлем подарил на Д. Р. вот и катай! Пришлось сиденье заказать. Заказал от яхты. Ураловское дороже, а эту идею Саня-чётодел в одном своём видео подкинул.
Вот такое заказал, только цвет синий.
Большую часть июля провёл в ожидании запчастей.
Но ожидание закончилось, всё пришло и я быстро собрал редуктор. Погонял его без колеса, сначала гудел, потом когда уже накатал 100км, редуктор притих. Но меня об этом предупредили заранее. Зубья не шлифованные. Ах да забыл сообщить, теперь у меня 9-я пара, более скоростная.
Пока колесо не поставил отстроил карбы.
После недели обкатки, сгонял в гараж и выгрузил всё лишнее из коляски. Надо место под сиденье подготовить.
К концу июля пришло сиденье, в один из вечеров установил. Что там ставить? Просверлил четыре отверстия и прикрутил сиденье. Пришлось под него пятидесятый брусок проложить, что бы повыше было.
Только прикрутил, жена звонит, — Ты где?
-На работе, сиденье устанавливаю.-
-Жди сейчас приеду!-
Приехала, покатал её по работе, жене понравилось.
Наступил август, а с ним отпуск. Отпуск в городе провёл, старшая 9-й класс закончила, поступать в колледж собралась. Только на дачу выбирался и то на машине.
В один из вечеров выскочил за город. Проверил Урал. Здорово. По пути парню помог.
Подъехал к АЗС, подбегает парень с пятилитровкой, -Батя выручи, возьми на меня бензина. У него машина в двух км обсохла, а баклажку оператор не наливает. Надо выручать. Заказал бензина с учетом парня. Залили бензина, каждый в свою тару. Я спрашиваю, — Где машина? Оказалась по пути. Посадил его в коляску и подвёз почти до машины. Он сразу стал снимать как он в коляске едет. Приключение однако.
Приехали. Парень побежал заливать бензин, а я думаю, чего это он меня батей назвал. Посмотрел в зеркало, увидел свою седую бороду, точно батя. Всё никак не привыкну, что мне 53 года. Не чувствую их.
Батя.)))
Проехался по объездной, вернулся домой. Там опять жена с претензиями, — Почему без меня ездишь?!
На следующий вечер посадил любимую и поехали на часовню. Взяли кофе и сели любоваться видом вечернего города. Жене понравилось мне тоже, особенно как Урал стал управляться, коляску прижало. Теперь правый поворот легче стало проходить.
Отпуск закончился, наши поездки с женой продолжились. В последнюю неделю августа, приехала жена с работы, я тоже. Посадил её в коляску и поехали по вечернему городу. Ехали по улице Брянской, она вдоль горы идёт на которой часовня стоит и на ней мало светофоров.
Уже стемнело, зажглись фонари, мы едем не спеша по улице. Урал фырчит, благодать. Романтическая поездка получилась.
На следующий день, в пятницу, запланировали по набережной покататься. Запланировали, а Боженька посмеялся.
Только проехали квартал, Урал заглох. Я перекинул кран на резерв не пускается. Остановились, стал искру проверять. А её нет в наличии. Куда то в землю ушла. Стал разбираться. Разобрал пол Урала. Снял щиток, фару замок зажигания и обнаружил перегоревший предохранитель. Нет что бы сразу проверить.
Намотал проволоки и решили никуда ни ехать. Доехали до стоянки, поставили Урал и пошли в шашлычку. Взяли пива, шашлык и посидели до ночи. Жене весело, приключения, нисколько не расстроились.
Потом это мне аукнулось.
Купил и поставил предохранитель и продолжил поездки на работу. А кран так и остался на резерве. В один из дней, по пути на работу Урал заглох. Я к кранику, а он на резерве. Пришлось толкать до заправки, хорошо она рядом оказалась, метров в двухстах. Но это произошло уже в сентябре. А от лета остались только приятные воспоминания.
- Sibirjak
- Игорь
- 4 сентября 2021 в 17:42
- ?
- lostlender
- 13 сентября 2021 в 7:26
- ↓
Ураловоды это как нивоводы, только о трёх колёсах, в остальном то же самое (улыбаюсь по доброму, сам нивовод)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть