Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Multistrada 1260 GT 2020 → Туда и обратно: Норвегия. День 7 - 9

Это часть 3, часть 1 доступна тут, часть 2 тут

День 7 Лофотены – Тромсо

Мы двигали по Е6 в хорошем ритме, я даже думал что сегодня мы доедем настолько рано, что может и не имеет смысла тормозить в Тромсо, можно проехать чуть дальше, ближе к Нордкапу, наивный… перед Olsborg мы догнали пробку, встречка была пустой и мы решили объезжать, пока дорогу нам не преградил человек в светоотражающей жилетке.

— Привет, мы можем проехать?
— Да, примерно часа через полтора.
— Что случилось?
— Велопробег NorthCape, дорогу перекрыли до завершения проезда.

Стоять полтора часа не хотелось от слова совсем, удалось выяснить, что есть объезд по 87 дороге, крюк около 120 км., но лучше ехать, чем стоять — двинули в объезд. Покрытие местами было крайне паршивым, если вам придется бывать в этих краях, то эту дорогу лучше избегать. Добраться в Тромсо удалось только к восьми, заселились, запарковались и пошли гулять по городу.





Встретили белого медведя


В большой пивоварне впервые попробовал IPA cо вкусом Манго!



Зашли в местный клуб, но из-за короны, на сцене стоял секьюрити и смотрел чтобы никто не танцевал, а после десяти перестают продавать пиво, но если ты уже пробрался в бар, то продают до трех, но вынос, вывоз строжайше запрещен! Такие дела.


День 8 Тромсо -Нордкап

Хотели по 91 докатить до парома в Брейдвик, но попали на двухчасовой обед, с 11 до 13. Солнце пекло немилосердно, искупались и освежившись решили не ждать паром, а двинуть дальше по Е6, там крюк всего в 160 км, для бешеного прапорщика в противогазе — считай спринт.




Часть Е6 после Альты (до Скаиди) великолепна, настоятельно рекомендую! Жаль что на нее мы выехали уже на пустых баках. На первую заправку я подъезжал с 20 км запаса хода, а Стен на парах бензина и остатках надежды, там мы встретили трех французов: 1200 гусь, сутенер и вроде бы африка твин. Ребята ехали красиво, все в пыли, куртки пристегнуты к кофрам, на кофрах лежали трофеи — оленьи шкуры грубой выделки. Молодой парень на гусе слез “джонни уокером”. Всегда хотел научиться делать этот трюк, но всегда было слишком жалко байк. Кто не знает опишу вкратце: райдер стоит на левой подножке (корпус полностью слева от байка, правая нога висит в воздухе возле левой), подъезжая к месту остановки на передаче и выжатом сцеплении, выкидывает боковой упор — мот глохнет, торможение до полной остановки и соскакивает с байка. Ребята явно проделали большую часть, если не весь путь по ТЕТу. Байки были в пыли, глаза горели, мы спросили если они едут от Нордкапа, на что получили утвердительный ответ.

Дальше посыпались советы:
— в это время «условный» закат в 23-30. Будьте там к этому времени, будет красиво.
— на въезде с вас попытаются взять денег, просто скажите, что вы на парковку, берут за вход в музей, вам он я думаю не нужен.
— палатку можно бросить прямо там. Оставьте байки на парковке, там заповедник, ездить по грунту нельзя.
— если хотите сфоткаться с шариком на моте, делайте это до 7 утра. Проверьте, чтобы не было полиции, штраф 1650 евро.
Мы пообщались еще немного и распрощались. Инстаграм этих отчаяных ребят @lappeldelaroute

Навигатор рассчитал время прибытия — 00:30 и то, что отыграть час, с учетом еще 2 ух заправок будет сложно мы понимали! В Норвегии, где то после 20:00 машин на дороге становится очень мало, можно сказать исчезают совсем, а Е6 стала совсем плоской, растительность пропала, а мы “немного” открыли газ, поворот за поворотом и на кураже уже неслись по трассе. Погода ясная, окружающие фьорды то закрывали закатное солнце то давали его лучам лечь на дорогу, было очень красиво, надеюсь в видео которое я буду монтировать, у меня выйдет передать все прелесть того прохвата, это был тот самый момент, когда время, место, погода и я сам попали в состояние “идеальной пропорции”, гармонии… Так бывает не часто, но тем ценнее!

Мы приехали в 23-23 и это было потрясающе!




Поставили палатки прямо на склоне.



И не смотря на сильный ветер, отлично выспались.
Утром удалось сделать фото ценой в 1650 евро. Нет, нас не словили, но мне нравится думать, что хоть немного я отыграл от растрат этой поездки. Пусть только и у меня в голове, а не на банковском счету.


Утром на склоны пришли олени.



Еще немного фотографий природы запольярья.





День 9 Нордкап – Инари

Путь назад мы решили проложить через финляндию и Швецию, по Е6 до Карасйок и выехать на 92 дорогу в Финляндии, но где-то за 60 км до Карасйок нас остановил пожарный и сказал, что впереди авария и ехать нельзя.
— Что случилось?
— Мотоциклист и грузовик…
— Райдер выжил?
— Нет.
— Как долго будет перекрыта дорога?
— Час, может быть два.

Я начал искать объезд, по карте выходило что ближайший подъезд был по Е45 и крюк составлял 270 км и три часа сорок минут!!! Мы решили ждать. Впереди стояла машина с итальянскими номерами, стояла она в нашей полосе, но против движения и через лобовое стекло я видел круглые глаза водителя. Особо впечатлительным, суеверным и беременным женщинам я советую не читать часть ниже, пролистывайте на следующий день, ничего не потеряете.

Он вышел из машины, мы поздоровались. По английски он говорил слабо, так что продолжили на его родном языке.
— Вы не знаете как можно это объехать? — спросил он меня.
Я показал ему на карте крюк в 270 км. и спросил
— Вы видели что случилось?
— Да, я был за три машины до грузовика когда произошла авария.
— И как это произошло?
— Парень на мотоцикле, слишком широко вышел из поворота, ударился головой в кузов. Голова оторвалась и застряла между колесом и баком фуры. Байк поехал дальше, еще метров 100…

Позже у сотрудника скорой я узнал что байк был объемом в 150 СС. Мотард, на которых ездят подростки, возрастом до 16 лет. Я часто видел их на дорогах Австрии, в кроссовых шлемах с очками и полным отсутствием экипировки. Приехала полиция на штатской машине — минивен с Thule боксом на крыше, никогда бы на такой не подумал, что это патрульная, через час подъехала еще одно авто полиции, на этот раз официальная, водителя грузовика увезли в наручниках. Коронеры приехали на Mercedes GLS.



В пробке мы простояли 5 часов! Сначала запустили очередь с той стороны. Проезжающие водители бросали на нас взгляды будто это мы устроили аварию. Отель с селф чекином был заказан и мы поспешили в путь, граница Финляндии встретила нас двумя пустыми полицейскими машинами и горящим костром. Проехали без остановок и тестов.

92 дорога — просто прямая, иногда там встречаются олени, а вот с заправками сложнее. Около полуночи мы заселились в “отель”. Оказалось что это “глэмпинг” (гламурный кемпинг) — туалет на улице, воды и электричества нет, но зато была сауна, дрова (березовые) и большие баклажки воды. Растопили сауну до 80 градусов и отлично попарились, на улице было около 9, но после парилки помыться холодной водой было в удовольствие.

продолжение тут
  • LogovichLogovich
  • Pavel Logovich
  • 30 августа 2021 в 22:07
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
Win
  • Win
  • 30 августа 2021 в 22:25
Круто! И главное что читабельно. Интересно, почему водителя грузовика в наручниках везли — чем он общественно опасен был?
0
moto_vet
Мож алкоголь?
0
Logovich
Я думаю просто ДТП с летальным исходом, видимо пока он подозреваемый в убийстве — нужны наручники
0
Win
Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
0
Logovich
Честно скажу не знаю как в европе с этим. Опыта нет и не хочу оный иметь.
0
Pavel-NC750x
не знаем предыстории, может вел себя неподобающи, хулиганил, хамил или себе чего причинить пытался…
0
wladi4
вероятно протокол при смертельном дтп. Уившлено или нет, уже потом разберутся
0
wladi4
умышленно*
0
wladi4
вобщем страницу долго не обновлял пока ответ писал, уже оказывается ответили. удалить тож нельзя… :/
0
celtic
коронеры это ритуальная служба?
на машине крест?
0
Logovich
Те кто тела перевозят. Ага, крест
0
Win
В общем случае, это ответственные за труп, именно они определяют точно причину смерти ( отделение головы от тела, в данном случае, либо другую, если отделение произошло посмертно, может пострадавший уже был мёртв в момент столкновения) то есть судьба водителя очень сильно зависит от их слов.
0
Krossman
С учетом свидетелей, не очень.
0
Krossman
Да жёстко. А что там с дорогами, вы ж типа на турэндурах ;) везде должны легко проезжать. Или резина асфальтовая была?
0
Logovich
именно, я разбалован италией и австрией катал чисто на дорожной резине. Она мягкая и дает много зацепа, а вот гравий она не смогла пережить.
0
R-1200R
Афигеть как жду видео…
+1
Logovich
мы снимали на три камеры, снято более 600 гб видео. Очень сложно это нарезать.
0
R-1200R
понимаю… но все равно жду) была там, знаю как оно офигенски, а если еще снято хорошо-красиво…
0
Logovich
пока могу расшарить видео из Сардинии если интересно
0
R-1200R
качественная картинка с красивых мест всегда интересно
+3
Logovich
короткая версия


фулл для тру фанатов
+1
R-1200R
о, спасиб) посмотреть на «вечерок»)
0
Aeroxer
Прочитал с огромным удовольствием. Спасибо автору за рассказ. Очень жду видео
0
DriverXX
Я насколько понял, фотографироваться на фоне глобуса Нордкап можно, а вот выкладывать фото в сеть и вообще где бы то ни было, нельзя. Типа он принадлежит приватному лицу и все права на обнaродование фортографий принадлежат тоже ему. Для себя в частный альбом фоткаться можно.
0
Logovich
ну вроде как нет, люди там фоткаются без мотов и запрета на это нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Multistrada 1260 GT 2020, Туда и обратно: Норвегия. День 7 - 9