
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2518
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4278)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 9: Байонна, Бильбао
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа) Часть 8 (Ля-Рошель, Бордо).

Вечерний музей Гугенхайма в Бильбао
На следующее утро мы выдивнулись в приграничный город Байонна. Что такое страна Басков, мне кажется, знает уже каждый более-менее заинтересованный путешественник. И Байонна относится к городам Франции, уже находящимися внутри страны Басков, которую поделили меж собой Франция и Испания. Резервируя отель в Байонне, мы рассчитывали оказаться в центре, тем не менее, выяснилось, что все более или менее нормальные отели вынесены за предели Старого города. Выяснилось это уже по прибытии.
Читать дальше

Вечерний музей Гугенхайма в Бильбао
На следующее утро мы выдивнулись в приграничный город Байонна. Что такое страна Басков, мне кажется, знает уже каждый более-менее заинтересованный путешественник. И Байонна относится к городам Франции, уже находящимися внутри страны Басков, которую поделили меж собой Франция и Испания. Резервируя отель в Байонне, мы рассчитывали оказаться в центре, тем не менее, выяснилось, что все более или менее нормальные отели вынесены за предели Старого города. Выяснилось это уже по прибытии.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 12 марта 2014 в 12:40
- 15 комментариев
- 2
- +31
Проверка на прочность. Часть 3. Дубасилово.
Проверка на прочность. Часть 1. Подготовка.
Проверка на прочность. Часть 2. Поехали!
Итак, продолжаем повествование.
Выехав довольно поздно, часов в 11-12 из Риги взял направление на Варшаву. Погода радовала солнышком, дороги были отменные. Так как планировалось покрыть 700 км от Риги до Варшавы, а выехал поздно особо фотографий нет тольколько с остановок, когда хотелось передохнуть, да попить водички.

Читать дальше
Проверка на прочность. Часть 2. Поехали!
Итак, продолжаем повествование.
Выехав довольно поздно, часов в 11-12 из Риги взял направление на Варшаву. Погода радовала солнышком, дороги были отменные. Так как планировалось покрыть 700 км от Риги до Варшавы, а выехал поздно особо фотографий нет тольколько с остановок, когда хотелось передохнуть, да попить водички.

Читать дальше
zverikus
- Александр
- 12 марта 2014 в 1:12
- 34 комментария
- +26
Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide
Приветствую Друзья)
Надеюсь соскучились за моими постами и рассказами? Сразу прошу прощения что давно не писал, физически не хватает время и сил, хотя есть еще что написать, да и к тому же давненько я не катался в интересные места.
Еще в декабре решали куда будем ехать, так как собирались решить некоторые не отложные дела, выбор проходил по следующим условиям фильтра — едем туда где тепло круглый год (у нас банально нет теплых вещей в Африке), где проще всего получить визу, где не дико дорого, а также там где есть хорошие доктора, выбор пал на Эмираты.
Дальше долго и нудно выбирался отель, бронировалось авто. По описанию, цене и размеру нас устроил отель в Аджмане, всего в 30 км от Дубаев. Аджман считается самым бедным штатом, а значит цены там дешевле должны быть ;), конечно там есть еще одна причина почему именно выбрали его, но об этом чуть ниже ;) будет такой себе приятный сюрприз -секрет. И конечно же не обошлось без мотоциклов ;). В этот раз мне удалось раздобыть Харлей Электра Глайд Класик.

прошу под кат)
Читать дальше
Надеюсь соскучились за моими постами и рассказами? Сразу прошу прощения что давно не писал, физически не хватает время и сил, хотя есть еще что написать, да и к тому же давненько я не катался в интересные места.
Еще в декабре решали куда будем ехать, так как собирались решить некоторые не отложные дела, выбор проходил по следующим условиям фильтра — едем туда где тепло круглый год (у нас банально нет теплых вещей в Африке), где проще всего получить визу, где не дико дорого, а также там где есть хорошие доктора, выбор пал на Эмираты.
Дальше долго и нудно выбирался отель, бронировалось авто. По описанию, цене и размеру нас устроил отель в Аджмане, всего в 30 км от Дубаев. Аджман считается самым бедным штатом, а значит цены там дешевле должны быть ;), конечно там есть еще одна причина почему именно выбрали его, но об этом чуть ниже ;) будет такой себе приятный сюрприз -секрет. И конечно же не обошлось без мотоциклов ;). В этот раз мне удалось раздобыть Харлей Электра Глайд Класик.

прошу под кат)
Читать дальше
Kyryll
- Кирилл K
- 11 марта 2014 в 23:33
- 70 комментариев
- 3
- +72
МотоФотоЕвроТрип`2013 Часть 8: Ля-Рошель, Бордо.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж) Часть 7 (Шамбор, Блуа)

Мост Пьер и часовня Святого Михаила в Бордо.
Ездить по Франции — одно удовольствие, все платные дороги здесь оплачиваются на месте, но расстояние между пунктами оплаты довольно большое, а цена мизерная. Особенно если учесть, что для мотоциклов на платных дорогах Франции отдельный тариф (половина автомобильного). Всем остальным государствам Европы с платными дорогами есть чему поучиться.
Читать дальше

Мост Пьер и часовня Святого Михаила в Бордо.
Ездить по Франции — одно удовольствие, все платные дороги здесь оплачиваются на месте, но расстояние между пунктами оплаты довольно большое, а цена мизерная. Особенно если учесть, что для мотоциклов на платных дорогах Франции отдельный тариф (половина автомобильного). Всем остальным государствам Европы с платными дорогами есть чему поучиться.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 11 марта 2014 в 13:40
- 14 комментариев
- 7
- +30
Проверка на прочность. Часть 2. Поехали!
Проверка на прочность. Часть 1. Подготовка.
Итак, был составлен приблизительный маршрут: Санкт-Петербург — Рига — Варшава — Берлин — Прага.

Читать дальше
Итак, был составлен приблизительный маршрут: Санкт-Петербург — Рига — Варшава — Берлин — Прага.

Читать дальше
zverikus
- Александр
- 10 марта 2014 в 22:35
- 30 комментариев
- 2
- +38
Проверка на прочность. Часть 1. Подготовка.
Доброго времени суток!
Давно хотел написать небольшой отчетик, но как то не хватало духу что ли, после прочтения опусов на 3-5 постов с кучей фотографий и красочными рассказами об их путешествиях. после этого мой пробег как то очень куцо и скудно смотрится, да и рассказчик из меня неважнецкий. Ну да ладно. попробую, а уж достопочтенной публике решать, на сколько получилось или нет.
Читать дальше
Давно хотел написать небольшой отчетик, но как то не хватало духу что ли, после прочтения опусов на 3-5 постов с кучей фотографий и красочными рассказами об их путешествиях. после этого мой пробег как то очень куцо и скудно смотрится, да и рассказчик из меня неважнецкий. Ну да ладно. попробую, а уж достопочтенной публике решать, на сколько получилось или нет.
Читать дальше
zverikus
- Александр
- 10 марта 2014 в 17:51
- 11 комментариев
- 5
- +28
Апрельская Армения: Юг
Решил поделиться с вами отчетом о прошлогоднем прокате по Армении, посмотрев свежий отчет. На мой взгляд, Армения всё-таки заслуживает более подробного обзора и расстановки некоторых акцентов.

Читать дальше

Читать дальше
potapych
- Михаил
- 9 марта 2014 в 1:41
- 15 комментариев
- 5
- +37
МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 7: Бэль Эглиз, Шамбор, Блуа, Амбуаз
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель) Часть 6 (Париж)

Замок Шамбор и его отражение в речке Косон
Наверное, вы уже заметили, что в каждом городе, где мы останавливаемся, мы стараемся сделать максимальный охват. Увидеть и сфотографировать как можно больше. Всё это в целом задало совершенно дичайший темп поездки, и после осмотра Парижа нам обоим пришла мысль, что еще чуть-чуть и нас увезут в дурдом. Пропишут там постельный режим и будут кормить вкусными, но не полезными таблетками. Такая перспектива нас совершенно не радовала и поэтому встал вопрос, где бы нам чуть передохнуть. Требовалась новая Познань.
Читать дальше

Замок Шамбор и его отражение в речке Косон
Наверное, вы уже заметили, что в каждом городе, где мы останавливаемся, мы стараемся сделать максимальный охват. Увидеть и сфотографировать как можно больше. Всё это в целом задало совершенно дичайший темп поездки, и после осмотра Парижа нам обоим пришла мысль, что еще чуть-чуть и нас увезут в дурдом. Пропишут там постельный режим и будут кормить вкусными, но не полезными таблетками. Такая перспектива нас совершенно не радовала и поэтому встал вопрос, где бы нам чуть передохнуть. Требовалась новая Познань.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 7 марта 2014 в 11:16
- 16 комментариев
- 7
- +34
Мотохиппи

Мой коллега и друг Юра и его жена Катя проехали несколько десятков тысяч километров по Индии и Непалу на мотоцикле, они встречаются в моих предыдущих постах. Покорили Гималаи и проехали по всему побережью. Осенью у них родился сын, но они не останавливаются, жажда путешествий и приключений не дает сидеть на месте. Арсений крепкий малый, привык к ритму одноствольного мотора Royal Enfield еще в утробе матери. И вот они снова отправились в путь, мы встретимся на севере, а пока пожелаем им счастливого пути.
Под катом фотографии этой удивительной мотосемьи.
Читать дальше
Rasname
- Максим
- 6 марта 2014 в 14:00
- 77 комментариев
- 6
- +48
МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 6: Париж! Большой фотоотчёт.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам) Часть 5 (Антверпен, Брюссель)

Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Читать дальше

Вид на Эйфелеву башню, от моста Дебийи
Дорога до Парижа была слегка мокрой и довольно холодной. Полная экипировка в 4 слоя вместе с дождевиком начала уже существенно надоедать. Тем не менее, перегон был не особенно длинным и к середине дня мы уже были в пригороде французской столицы.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 6 марта 2014 в 11:41
- 36 комментариев
- 4
- +42
МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 5: Антверпен, Брюссель
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам)

Гран-Плас — визитная карточка Брюсселя
Почему-то в последние три перегона между городами нам не очень везло с погодой, и в этот раз утро тоже началось с угрюмого неба и сильного ветра. Слава богу, не было дождя, хотя желание залезть в дождевик было очень сильным. На улице было всего +13 градусов и мы уже начали вспоминать с грустью те моменты, когда в Дрездене была жара. В эту сторону от Амстердама камер оказалось меньше и довольно скоро мы въехали в Бельгию. Никакого резкого перехода, только знак нас известил об этом. По дороге я-таки влез в дождевик и надел поверх мотокуртки свою кожаную повседневную.
Читать дальше

Гран-Плас — визитная карточка Брюсселя
Почему-то в последние три перегона между городами нам не очень везло с погодой, и в этот раз утро тоже началось с угрюмого неба и сильного ветра. Слава богу, не было дождя, хотя желание залезть в дождевик было очень сильным. На улице было всего +13 градусов и мы уже начали вспоминать с грустью те моменты, когда в Дрездене была жара. В эту сторону от Амстердама камер оказалось меньше и довольно скоро мы въехали в Бельгию. Никакого резкого перехода, только знак нас известил об этом. По дороге я-таки влез в дождевик и надел поверх мотокуртки свою кожаную повседневную.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 4 марта 2014 в 12:03
- 21 комментарий
- 3
- +34
50 штатов меньше чем за 10 дней или подарок себе на 50-летие.
50-48-10
нет дороге окончанья есть зато её итог
дороги трудны но хуже без дорог.
Ю. Визбор
Предисловие. В США есть организация для мотоциклистов, называется она «Железная задница».
Читать дальше
нет дороге окончанья есть зато её итог
дороги трудны но хуже без дорог.
Ю. Визбор
Предисловие. В США есть организация для мотоциклистов, называется она «Железная задница».
Читать дальше
romanpanich
- roman
- 4 марта 2014 в 7:20
- 33 комментария
- 8
- +78
МотоФотоЕвроТрип`13. Часть 4: Амстердам. Большой фотоотчёт.
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн).

Центр Амстердама. Вид на церковь Аудекерх
Вы когда-нибудь ездили по Дмитровскому шоссе? Если ездили, то прекрасно знаете, какое количество там стационарных камер по контролю скорости. Целый зоопарк всяких устройств по отслеживанию нарушителей. Многие говорят, что такое возможно только в России. А вот и ошибаетесь. Как только мы пересекли границу с Нидерландами, даже немецкие гонщики со своих автобанов начали ехать аккуратненько 90 километров в час.
Читать дальше

Центр Амстердама. Вид на церковь Аудекерх
Вы когда-нибудь ездили по Дмитровскому шоссе? Если ездили, то прекрасно знаете, какое количество там стационарных камер по контролю скорости. Целый зоопарк всяких устройств по отслеживанию нарушителей. Многие говорят, что такое возможно только в России. А вот и ошибаетесь. Как только мы пересекли границу с Нидерландами, даже немецкие гонщики со своих автобанов начали ехать аккуратненько 90 километров в час.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 3 марта 2014 в 11:19
- 40 комментариев
- 4
- +45
Новогодняя Испания. Или как провести праздники по-другому. Часть 5. Заключительная.
Сегодня последний свободный денечек, когда мы еще можем покататься в спокойном режиме. Вкусно поесть и поглазеть на окружающий мир. Но сладко поспать уже нельзя. Из-за того, что вчера мы остались в Севилье, нам надо нагонять 140 км. Так что сегодня мы должны преодолеть половину дороги до Барселоны – 550 км.

Читать дальше

Читать дальше
Vir1
- 28 февраля 2014 в 14:27
- 12 комментариев
- 4
- +32
МотоФотоЕвроТрип`2013. Часть 3: Эссен, Дюссельдорф, Дортмунд, Дуйсбург, Кёльн
В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер).

Визитная карточка Кёльна — Кёльнский собор и Южный мост
Северный Рейн-Вестфалия — это земля в Германии с максимально плотно расположенными городами. Каждый из этих городов обладает своим духом, очень интересным историческим центром и своими традициями. Из Ганновера мы направились именно туда. Так как дальнейший наш маршрут смотрел в сторону Нидерландов, мы не слишком хотели удаляться от основной трассы, поэтому в качестве базы выбрали городок Эссен, расположенный почти у северного края этой области. Самое главное для путешественника по Вестфалии — это железнодорожное сообщение. Поезда в Германии быстрые и не очень дорогие. Они постоянно курсируют между близко расположенными городами и позволяют перемещаться между ними за 20-40 минут в абсолютной тишине и со скоростями под 200 км/ч.
Читать дальше

Визитная карточка Кёльна — Кёльнский собор и Южный мост
Северный Рейн-Вестфалия — это земля в Германии с максимально плотно расположенными городами. Каждый из этих городов обладает своим духом, очень интересным историческим центром и своими традициями. Из Ганновера мы направились именно туда. Так как дальнейший наш маршрут смотрел в сторону Нидерландов, мы не слишком хотели удаляться от основной трассы, поэтому в качестве базы выбрали городок Эссен, расположенный почти у северного края этой области. Самое главное для путешественника по Вестфалии — это железнодорожное сообщение. Поезда в Германии быстрые и не очень дорогие. Они постоянно курсируют между близко расположенными городами и позволяют перемещаться между ними за 20-40 минут в абсолютной тишине и со скоростями под 200 км/ч.
Читать дальше
AVIX
- Дмитрий
- 28 февраля 2014 в 11:37
- 29 комментариев
- 6
- +42