Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide, часть 2

Так как за один день мы не успели посмотреть все что запланировали, на следующий день было решено довести программу Абу-Даби до конца, поэтому затащив всех сопротивляющихся за задние ноги в машину, отправились искать Мечеть Шейха Заида, там всего 150 км по хорошей дороге))




Начало по ссылке Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide

Время летит, а еще столько всего предстоит увидеть…

Абу-Даби, день второй.

Мечеть мы заметили еще с дороги, и то что мы увидели не так просто словами то передать, первое что все сказали вот это да и круто! Величие, размеры и красота повергли нас в культурный шок, белый мрамор просто ослеплял, а ведь мы еще не подъехали даже.



при въезде на территорию мечети находится огромная подземная парковка причем абсолютна бесплатная, как и сам вход в мечеть, пускают всех желающих, а не только мусульман. Вот что мне понравилось, у мусульман бизнес не делается в священных местах, сколько посетил мечетей как турист, ни в одной с меня не брали денег, ни за какие услуги, а вот как вспомню Украину… старый костел фоткать платно, вход платно, а в Болагарии вообще 10 евро с носа за просмотр церквушки 2.5 на 3 метра, а их там в Несебре аж 42 штуки… это мне с женой надо 840 евро… извините отвлекся маленько )

Так вот на парковке оставили машину по ней ходят охранники, куча камер, перед подъемом с парковки женщинам выдают накидки которые полностью закрывают, руки, шею и покрывают голову.
Пришлось жену и тещу немного одеть согласно устава. Окунул их немного в местную культуру)



В залог берут паспорт или права, дальше на эскалаторе поднимаемся на верх и вперед к осмотру Мечети.

Мечеть названа в честь шейха Зайда ибн Султана ан-Нахайяна, основателя и первого президента Объединенных Арабских Эмиратов. Он похоронен рядом в мавзолее, фоткать правда там не разрешают.

Я уже говорил что мечеть просто огромная и способна одновременно вместить 40 тысяч верующих. Главный молитвенный зал рассчитан на 7 тысяч молящихся. Две комнаты рядом с главным молитвенным залом способны вместить по 1500 человек каждая, предназначены эти комнаты только для женщин.

По четырём углам мечети стоят четыре минарета, высотой приблизительно 107 метров.


Внешний ряд главного здания покрывают 82 купола украшеные белым мрамором, их внутреннее художественное оформление также выполнено из мрамора.

купола






Внутренний двор выложен цветным мрамором и насчитывает около 17400 квадратных метров. Кроме пола на стенах вырезанные из полудрагоценных и драгоценных камней цветы, все цветы которые видно на фотко, натуральный камень, а вдоль двух стен находятся бассейны, нежно голубая вода на фоне белый мечети выглядит просто сказочно красиво.









обратите внимание на пол




внутреннее оформление купола мрамором





Вход в главный зал



при входе необходимо обязательно снять обувь, для нее есть специальные стеллажи, где ее можно спокойно оставить.
прогулка по залам очень хорошо расслабляет и успокаивает, сразу что бросается на полу огромный ковер который не имеет стыков и швов, оказывается этот ковёр, является самым большим в мире ковром, был изготовлен компанией «Ковры Ирана» по рисунку иранского художника Али Халики. Площадь ковра — 5627 квадратных метров!!!, над ним трудились приблизительно 1200 ткачей, 20 технических групп и 30 рабочих. Вес этого ковра составляет 47 тонн. У меня было дикое желание упасть и повалятся на нем, если бы мы были не в мечети я бы так и сделал, но из уважения к святому месту я такого себе позволить не мог.

На фото пол устлан ковром




Люстры тоже в мечети не простые, всего семь люстр производства Германии, украшенных сусальным золотом и кристаллами Сваровски австрийского производства.



Главная люстра мечети самая большая в мире установленная в мечети, и вторая по величине в мире, 10 метров в диаметре, 15 метров высоту, весом около 12 тонн.





украшенные пол, колонны и стены






После осмотра и прогулки в мечети, набрались позитивных эмоций, морально отдохнули и вообще после посещения обогатились духовно. Жалко было уезжать но еще за 42 км нас ждал авто музей, самый крупный в Эмиратах.

Выехали за пределы города, оказались на отличной скоростной трассе, а вокруг только пустыня. Добрались без проблем, правда свернули чуть раньше и попали к какому то замку, причем как я понял жилому, охрана встретила нас с оружием) правда без всяких проблем они нам сказали как добраться до музея и мы проехали к музею.

на территории авто музея, возле парковки оказалась очень старая мечеть


а вот один из самых больших кемперов в мире, их всего два и оба стоят рядышком)))



да уж… меня почти не видно



а вот и самый большой в мире)) тягать его надо карьерным самосвалом коматцу или катерпиллер.



длинна 20 метров, ширина 12м, высота 12м, 8 спален с ваннами и 4 гаража…
шейх с сыном как раз запускают какого то крутого дроида с камерой)) ценой в хороший автомобиль и управляют ним при помощи айфона закрепленного на каком то крутом пульте)



дальше отправились в музей, в ход с человека 50 дирхам (около 14 баксов). Так как музей скоро должны были закрыть я быстренько ломанулся в музей подганяя.

В музее представлены разные машины разных годов выпуска, есть как очень старые так и почти новые автомобиль, военная техника и не понятные прототипы.



микроавто с двигателями от мотоцикла)) в райне 600-800 кубов))





есть гиганская копия доджа 3/4




один из первых мерседесов






вот от такого мерса тащусь)




тойотки всех мастей




кемпер, пришлось обрезать, так как подступится сложно





джип ламборджини





это вообще капец какойто))




видать дороги у них не всегда были класными))


моя любимая модель фж


Пинцгауер


Land Rover 101 Forward control язык сломать можно…



у нас такие в Сибири работали, только модели по свежее


двери типа — крыло чайки, салон шикарный, рукоять КПП голова орла







бронетехника


при въезде есть интересный магазинчик, в виде огромного лендровера дефендера, идея прикольная))



я больше для масштаба чем для декораций)) во мне 180см, и это не только ценный мех))))



Я покинул музей последним, за мной уже гонялись, и выключали свет)) но отсутствие света при наличии вспышки меня не пугало)
Вот так вот мы закончили второй день в Абу-Даби.

Дубаи

Так как за 7 дней я выгонял мою семью капитально, решил дать им отдохнуть, они очень просились в супермаркеты, а мегамолы в Дубаях чистое зло, дважды мы там теряли машину на парковке и один раз даже думали что ее скомуниздили (ну кто мог подумать что там 10 этажей парковки???)… Так вот Жену с Тещей мы отвезли в супермаркет, а сами с шурином решили пошататься по авто и мото салонам, на случай связи у каждого был телефон с местной сим картой.

По дороге мы заскочили в салон шевроле и форд, нас интересовал камаро и мустанг, камаро комфортом и простором нас впечатлил намного больше.





цену даже озвучивать не хочу… ибо в два раза меньше чем у нас, при том что машина в версии RS…



Для наших дорог и транспортировки харлея, мне очень приглянулся вот такой пикапчик



Дальше мы держали путь к мотосалонам, остановились у Кавасаки, а там как назло обед и ждать надо было 1.5 часа… так что мы поехали дальше и заскочили в хонду, ассортимент мотоциклов хонда очень расстроил ((( из чопперов была только уцененная шадовка, разношерстные спорт байки от 125ки до литра, кроссачи, так же была одна голда та что баггер, и парочка VFR, так как на голде новой еще не сидел решил примерится. На старой сидел, отличная низкая посадка и комфортная.





А вот у баггера оказалось очень даже высокой посадка (наверно из за центральное подножки), а ширина морды с приборами и обилие кнопок с километрами пластика (ща меня голдоводы закидают старыми носками и тапками… )) не вызвали ни какого восторга, я его даже красивым назвать не могу, скутер переросток, причем что мне скутеры многие нравится очень… он просто никакой, да сзади красиво, ночью в иллюминации смотрится класно, но я бы его просто не хотел, не взрывает он во мне бурю эмоций и желаний катить без остановки… мой йобрик и то меня больше радует своим видом). Слез с мотоцикла в раздумье… ожидал больше эффекта вау, чем впечатления что совсем не понравилось, не зацепило ((( и это при том что понимаю что хонда строит отличные надежные иногда даже доступные мотоциклы…

Дальше мой путь лежал в мекку всех байкеров, мотосалон-клуб Harley Davidson. Я уже бывал там до этого, и ничего не поменялось те же лица. Вот тут я только переступил порог… Встретил нас новый Road King CVO, он совсем не похож на старого доброго короля дорог, скорее на тюнинг фет боя или софтейла…



а через секунду я выглядел приблизительно вот так



а потом вот так



так хватит) думаю и так понятно, что количество и разнообразие мотоциклов меня вставило по полной. Причем был представлен полный модельный ряд включая линейку CVO. Уж я там резвился как мог. Пересидел на всем чем только мог и все что нравилось.

Начал с маленького, а точнее с спортстера 883 в черном матовом, он мне всегда нравился дизайном но посидеть или пощупать не удавалось. Сидеть удобно, выглядит мотоцикл красиво, но только один минус, великоват я для него, хотя для города с пробками, где улочки маленькие с тысячами поворотов, мотоцикл что надо. Мне реально понравился!



Потом я полез посидеть на херитаж софтейл, мотоцикл понравился, одна из тех моделей сидя на которой, даже с заглушенным мотором чувствуешь, что под тобой настоящий стальной конь с огромным огнедышащим сердцем. Посадка в седле просто суперская, мне только показалось что руль немного высоковат, но думаю это дело привычки. Так же примерился я к толстому Бобу, простой надежный парень, видимо потому и звать Бобом. Электричка в версии СVO, если честно красивая, но экран 7 или 8 дюймовый смотрится на таком мотоцикле чужеродным предметом, он бы на ура смотрелся на туристе вроде голды или бмв, но харлей все таки не тот мотоцикл, которому нужен телевизор.



А вот круглые приборы с хромированными ободками то что знахарь прописал)

Так же впервой удалось пощупать и V-Road версия Night Road, смотрится еще красивей чем на фото,



причем 2014 год мне намного больше понравился чем предыдущие года. Особенно заднее рубленное угловатое крыло. Посадка очень низкая, и чувствуется низкий центр тяжести, ногам на подножках удобно, а вот ширина седла при опускании ног, уж слишком широковата, но мотоцикл же для езды, а не для перекатывания ногами))))



Не знаю хотел бы я такой иметь или нет, но широкая шина и комфортная посадка мне понравилась, хотя длинная база может быть проблемой при маневрировании, так что появилось желание протестировать при возможности В-Род.

И конечно же я узнал насчет проката мотоциклов, оказалось что в наличии для проката есть весь модельный ряд, цена есть на сайте всех моделей, туринг стоит 700 дирхамов (почти 190 баксов) в сутки, страхвка полная, если по твоей вине ДТП, выложить не зависимо от повреждений прийдется 3000 дирхам. И главное дают даже на один день, в большинстве случаев минимум на 3 дня дают байк, а тут если брать на выходные ( тут четверг-суббота) выходит оплата всего за 2 дня а не за 3, если же брать на большие сроки цены дешевле, и думаю можно сторговаться.

В голове проснулся червячок, под именем «Хочу» и хочет он — попробовать электричку! Я от нее без ума уже достаточно давно, с момента когда впервой увидел ее у друга, а после того как прокатился с ним в качестве пассажира, вообще перестал спокойно спать…

Я даже не подозревал что получится столько текста и фото, так что друзья прийдется Вас еще подразнить 3 частью, в ней я расскажу про Бурджи Халифа, танцующие водопады, тусовку местных голдоводов, и наконецто про всеми так ожидаймый эпизод о Харлей Девидсон Електра Глайд Класик, и мои ощущения от вождения данного мастадонта. Сразу с предупреждаю 3 часть обещает быть увесистая ;).

ПС. А может подразнить Вас большим колличеством частей? ;)
  • KyryllKyryll
  • Кирилл K
  • 13 марта 2014 в 1:27
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+3
Yeti
  • Yeti
  • 13 марта 2014 в 5:40
Роскошно!
+1
okjetpes
Шикарно!
+1
eda_spb
к-к-как это выходные четверг-суббота?
0
Kyryll
у арабов выходные пятница суббота, причем пятница как у нас воскресенья, главная молитва в обед, причем у них в пятницу до 7 вечера вообще полный штиль и все закрыто, это в дубаях все супермаркеты открыты, а в других странах вообще будто вымерает город… потому технику забираеть надо в четверг, а возвращать в субботу, в итоге получается почти 3 дня)
здесь был ататат

+1
Kyryll
терпение Леха токо терпение)))) постараюсь все рассказать в след части)
здесь был ататат

+1
Kyryll
брать то надо)) главное что бы было за что) и брать так что бы ездить, что бы не стоял дома, ведь дома стоять должна токо одна веСЧь, ну ты знаешь какая))
+1
pavel-kos
Не надо больше частей! Даешь всё в увесистом посте!
0
Kyryll
постараюсь, просто тут было раньше ограниечение на колличество символов, вот стараюсь не привышать)) да и читать проще короткими рассказами чем одним длинным и затяжным)))
здесь был ататат

0
Kyryll
я не большой спец в RC моделях но хороший пульт стоит больше 1000 баксов, а так как они любят крышки айфонов отливать из драг металов… думаю стоит подороже))) вращающаяся камера передавала изображения на айфон, а управляли дроидом странным таким пультом)
здесь был ататат

0
Kyryll
да он самый, да для меня проторчавшим в джунглях Ганы 3 года, уже скоро айфон 6 будет необычно выглядеть)))) я уже молчу про гнутые телики)))
+1
ssdaw
Кирилл, очередное спасибо за пост и за отличные фото. Пять баллов! Даешь больше частей без урезания информации! )))
+1
Kyryll
я старался как можно меньше лишнего писать дабы читать было не нудно и не долго)) а частей вышло 3)) рад что понравилось)
+1
SpeedSG77
Жену с Тещей
— мммм… ты их с Большой буквы пишешь/называешь…
0
Kyryll
ну так любимые же))
+1
lutc
  • lutc
  • 14 марта 2014 в 18:02
Фотоаппарат бы вам получше… Полноценную зеркалку, а не беззеркалку… По местам красивейшим ездите, ракурсы, объекты. Тогда вообще шикарно будет! (Имхо).
+1
Kyryll
вообще то у меня зеркалка новая, но простенькая D3200, (старый Д70 сдох, не выдержал, жары, влаги и прочего. ремонту не подлежит) я понял что мне больше и не нужно, опирался только на вес, я очень мобильная вся моя жизнь с семьей вмещается в 10 чемоданов, а точнее в 800 литров)), я ее прямо там и взял, но я еще не успел пристреляться, те ручные настройки что на ура на старой проходили тут вовсе не проскакивали… потому бил все на автомате., еще заметил что фотки при загрузке в контакт качество убивается жесть, на планшете или телике фотки выглядят как минимум в 4 раза прикольней…
Да и фотограф из меня любитель, а не профи, в свое удовольствие фоткаю, хочется конечно красиво, но одно понял фотка должна быть без фотошопа! потому не редактирую, максимум могу обрезать лишнее.
А со светом я только в Эмиратах столкнулся, привык к естественному в джунглях, а тут блин, прожектора по периметру 360 градусов, и все направленные, с вспышкой фигово, без тоже, я впервой с такой световой феерией столкнулся, а спросить то совета некого и фоткать не знал как. Как пристреляюсь к камере может лучше будут фотки)
+1
lutc
Тогда беру свои слова обратно :)
3200 вполне себе клевая техника. Боле чем достаточная ) Просто по цветам — и по тому, как выглядело солнце — фотографии были похожи на беззеркалку (из тех что встречал, во всяком случае).

А по поводу фотошопа — довольно удобно обрабатывать в лайтруме *но опять же — это на любителя. И не из серии «сделать ваще шикарно», а по принципу — вытянуть казалось бы испорченный кадр. Когда в Домбае был — ходил с мануальным объективом и д40. Экспозиция — только вручную, без всякой автоматики. А потом — очень жалел, что бил не в равках — потому что все фотографии были жуть как пересвечены. На экранчике д40 под ярким солнцем — сложно понять, правильно настроил, или нет)
0
Kyryll
да не вопрос, кстати по цветам, часто били из за стекла машины, а в странах где полно пыли в воздухе всегда легкая взвесь. Кстати я когда выбирал камеру мне хотели всунуть кенон Д100 или Д100 не помню точно, так вот там типа тач скрин и дисплей как галаски смартфона короче фотки щелкаешь смотришь ну фантастика, а никон то что на экране вообще не соответствует тому что на компе, выглядит в 10 раз хуже… помог Тарас (шурин) говорит давай кинем на комп в магазине, и как кинули офигел, с одинаквыми объективами по ТТХ, фотки у кенона можна было в помойку кидать без зума одна и та же фигня была в таких шумах что капец, а у никона просто суперски, тоесть разница была не просто чуть чуть, а как если брать Иж и Ямаху… Мне еще разобраться надо с фотиком, а то немного не привычно с после старого, сверху доп экранчика нету( а настроек стало в 10 раз больше… хотя качество фоток меня устраивает)
+1
lutc
Ну так а шо вы хотели? )
Вы перешли на класс ниже, хоть самый новый)
Помимо отсутствия экранчика — самый заметный минус — нет отвертки. И все объективы без моторчика теряют автофокус. Сэдли.
0
Kyryll
что за отвертка? а с объективами не проблема. Ничего что клас ниже) зато весит меньше чем никон Д90) уж слишком тяжело таскать рюкзак который весит больше чем чемодан, хорошо их еще не взвешивают в аэропортах.
+1
lutc
неплохая; статья на тему отвертки

А вес д90 прекрасно знаю) довольны обладатель оного)
Правда, падение с мотоциклом на рюкзак в котором лежал фотик, 90 пережил с некоторыми ранениями для пластика… Но жива, курилка картонная :)
+1
Kyryll
у сестры тоже Д90, в полном обвесе весит как Электричка))) у паси Бог такой таскать набор с собой)) все понял про отвертку)) а то чет я не слыхал таких терминов, но знаю уже о чем речь шла))
+1
Kyryll
мне еще надо будет докупить парочку линз, понял что дальнобойная не нужна, а вот портретник и макро сдалось бы взять… люблю я мелочь пузатую фоткать (жучки, паучки итд)
+1
lutc
Дальнобойная тоже интересна) но из дешевых — все мылят на макс. Зуме. А недешевые стоят как мой мотоцикл и весят почти как он) и на них, в основном, лишь спортивные фотокоры разоряются) вернее, их редакции.

А из интересных объективов — могу посоветовать на фишаи посмотреть. Можно взять мануальный пеленг какой-нибудь на пробу. Но это личное предпочтение) один из любимых объективов (если интересен пример — половина фоток моего единственного поста на него снята).
А портретник — старый добрый 35мм с моторчиком) 1.8
Стоит 200 баксов, резкий, дерзкий, молодежный :)
(Хотя сам чаще с полтинником хожу)
Удачи в разбирательствах с фотоаппаратом! И больше поездок (и красивых кадров, кудаж без них)! :)
+1
Kyryll
спасибо)
да вот я тоже еще к 70ку брал дешевую (тогда понятие не имел в чем разница) 75-300, так вот к тому чему не подобраться, на зуме такой шум ну его в пень что на мобилу фоткать с камерой 2 МП… так что я его забросил пусть лежит, зато китовых теперь аж два, вот меня 18-105 больше всего впечатляет под рукой как универсальная машина, и близко хорошо и далеко не плохо)) теперь еще есть 18-55 кажется чет он мне не нравится вообще, не удобный какойто.
+1
lutc
А у меня прям противоположные впечатления х)
18–55 радует своей четкостью и неприхотливостью, а 105 как–то не впечатлил)
Плюс 55 – единственный доступный мне счас макрик)
Если не изгаляться с перевертышами)
+1
Kyryll
а он что класно макро стреляет 55й?? пойду вечерком муравья замучаю 55м))
+1
lutc
Как муравей?

*Если что, я все говорил про относительно новую версию 18-55, которая со стабилизатором )
0
Kyryll
видать потравили их, а то чет не видно их как на зло… как будет шанс пристреляюсь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide, часть 2