Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2473

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Дело было осенью ч3



всем привет)
вот оно — продолжение…

Читать дальше

Дело было осенью ч2

всем привет) вот продолжение истории)



Читать дальше

Поездка в Мирский замок.

Беларусь. 20-23.09.2012
Москва-Витебск-Минск-Мир-Витебск-Москва. 1900км.
Право слово, читая иногда раздел «Путешествия» на БП мне становится неудобно сюда писать. Люди штурмуют Африку в процессе кругосветки, прорываются на Индийских дорогах, посещают зону Чернобыльской АЭС на эндурках… И тут я, со своими «прогулками по песочнице». С другой стороны — до серьезного мото- путешественника надо дорасти, а это невозможно без пробных лёгких путешествий. Лучше ездить хоть куда-то, недалеко, в простые страны. Но ездить на мотоцикле и делать это регулярно. Так что, расскажу всё-таки. Это был мой первый серьезный мотодальняк, да еще и осенью, 20-23 сентября. Мы решили посмотреть замок в городе Мир, в Белоруссии. Нас было четверо — Костя «Циркуль» на SYM GTS250, Саша «SoVa» на Yamaha Majesty 400, я — на Honda Foresight 250SE и Таня «Lon_Wolf» на Sym Mio 50 (!).





Читать дальше

Дело было осенью ч1



Всем привет) вот очередная история)
началось всё с идеи) вот такой

Читать дальше

К облакам (видео)


«К облакам» (To the Clouds) — путешествие двух друзей-мотоциклистов Мартина и Кристиана, которые до сих пор катаются по Южной Америке на эндуро KTM 690. У них нашлось свободное время, чтобы смонтировать коротенький видеоролик о своих приключениях: красивая природа, приятная музыка… Но больше всего впечатляет безграничное соленое озеро, горизонт которого сливается с небом.

Читать дальше

Африка - эпилог первый. или "На Африке по Африке"



Прошло немного времени, можно подвести небольшие итоги по Африканскому континенту и сделать выводы.
Живу, а иногда выживаю в этой Африканской среде уже год, «один, без оружия и надежды на помощь» (как сказали бы в одном из реалити шоу про выживание), но с уверенностью в удаче. Можете назвать это «реалити» — только совершенно не «шоу».

И в отличии от многих гламурных туристов, прилетающих пощупать задницы смуглянок, побухать, покормить акул и съесть кусок крокодила, или обезьяны, или человека (шучу)… ))) я предпочитаю, кроме всего перечисленного (тоже живой человек))))) находится в реальной Африке, вдали от городов, один в среде местных народностей и племен, многих стран и территорий, с их содружеством и конфликтами — лицом к лицу. В большинстве случаев – улыбающемуся лицу.)) Но искреннюю улыбку Вы получите только в ответ на собственную. Тут не всегда все непросто.


Читать дальше

Путешествие в Краби

Мы давно хотели посетить провинцию Краби. В интернете много фотографий скал и пляжей, которые есть в Краби на каждом шагу. Поэтому решено было взять напрокат на несколько дней мотоцикл и поехать кататься на материк. 
На Самуи довольно большой выбор мотоциклов, которые можно взять напрокат, начиная от спортивных 250-ок до 900-кубовых чопперов. Мне было очень интересно покататься на чоппере, поэтому выбирал среди них. К слову сказать, арендодатели против того, чтобы на их мотоциклах люди выезжали с острова, потому что на материке у них нет филиалов и в случае поломки мотоцикла им будет очень сложно его транспортировать на остров (но, конечно, если им ничего не говорить, то всё отлично, как показал опыт). Так вот поэтому, скорее всего, все мотоцикл рассчитаны на небольшие поездки и на всех чопперах стоят прямотоки. Из-за этого на некоторые из них страшно садиться, потому что даже на нейтрали они орут так, что рядом включаются сигнализации. Я выбирал между Honda steed, Kawasaki Vulcan, Honda shadow и Keeway super light. Но цене, в принципе, все мотоциклы практически идентичны и стоят 700-800 бат в сутки. Если брать на большее количество дней — цена может существенно снизится. К примеру, мы брали на 4 дня и аренда вышла по 600 бат в сутки. В итоге остановился я на Honda steed, как минимум потому что у неё была спинка для пассажира, а мы собирались провести в седле в районе трёх часов, поэтому нужно было думать о Вике.
Первый этап нашего пути лежал через Сиамский залив между Самуи и материковой частью Тайланда. Мы взяли два билета (один пассажирский за 150 бат, второй — для мотоцикла+водителя за 250 бат, если бы ехали на мотороллере, за него+водителя заплатили бы 210 бат). Мне было очень интересно, конечно, подниматься по трапу на мотоцикле. 



Читать дальше

Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 3

Продолжение. Часть третья. В этот раз на Honda Shadow VT750 ACE мы посетим столицу Кипра Никосию и зону турецкой оккупации — республику Северный Кипр.

Начало ТУТ

Путешествие в Краби. Тизер

Почему тизер? Мне важно знать, что кому-то, кроме меня, хоть немного интересны подобного рода отчёты. Поэтому, если интересно узнать полную историю нашей поездки, поставьте плюсики, что ли.

После прекрасной поездки на остров Тао и острова Тан и Матсум мы не могли долго сидеть на месте в Самуи. Поэтому решили предпринять самостоятельное путешествие в провинцию Краби (одна из 77 провинций Тайланда), что находится на материке. Самое крутое в нашем путешествии, пожалуй, было то, что мы заранее не знали сколько времени проведём на Краби и когда вернёмся назад на Самуи. Это позволило менять планы в процессе поездки, пытаясь получить как можно больше эмоций и впечатлений. 
Для осуществления задуманного я взял напрокат мотоцикл Honda Steed 400 на несколько дней. Было очень интересно покататься на чоппере, учитывая то, что последние 1.5 месяца приходится кататься только на мотороллере. Конечно, разница в ощущениях от вождения колоссальная, об этом будет отдельная запись. До материка мы добирались на пароме, в котором мотоцикл около двух часов провёл рядом с братьями-меньшими.



Читать дальше

На квадроциклах по Аравийской пустыне.

Всем привет, а также поздравляю с прошедшей новогодней вакханалией. Пережили! :)
Зима, межсезонье. Самое время разобрать старые фотографии и вспомнить прошедшие путешествия.
Сегодня вспомню 2009 год. Тогда мы с моей отважной любимой женой лихо прохватили на квадриках по Аравийской пустыне в Египте…





Читать дальше

На мото по Майорке за 1 день

Скучая по мотосезону, порылся в воспоминаниях, и предлагаю вам, мотобратья и мотосестры, небольшой фотоотчет о поездке по самой красивой дороге на острове Майорка. Итак, лето 2013, Майорка, Испания.

Кому интресно — прошу под кат :) Фоток много.


Читать дальше

Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 2

Продолжение нашей истории о лёгком мото-отпуске на сотрове Кипр. ЧАСТЬ 2. Начало тут.
В этой части мы посетим Аквапарк waterworld (крупнейший в Европе, между прочим) и наконец сменим чахлого SYM JET на аппарат посерьезнее…

Эндурим с Далай-ламой

Покатушки по узким и крутым улочкам Маклеодганджа.
Почти все десять дней, что мы там были, беспрестанно лил дождь, так что собрал наиболее получившиеся кадры.
Под катом — еще один ролик, путешествие из Джамму в Дармсалу.




Читать дальше

Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1

Это не было мотопутешествие, в классическом его понимании. С длинным, замкнутом в кольцо маршрутом, с начальной и конечной точками и напряженными скоростными прострелами под 1000 км в день… Это был мотоотпуск на острове Кипр. Да, два колеса каждый день были под нами. Но жили мы, как обычные пакетные туристы в одном и том же отеле, попсовый курортный город Айя-Напа был нашей базой, откуда мы совершали небольшие (до 200км в день) поездки по окрестностям и к вечеру возвращались обратно. Ездили на пляж, умильно повесив пакет с полотенцами на рогатый руль шадовки, плясали по вечерам в клубах, безжалостно бросив байк горестно скучать на парковке и тоскливо взирая на луну задаваться вопросом: «Как так-то? Ночь, моё время! Почему же я в стойле?». Даже выбор транспорта был странным и ломающим все каноны. Сначала мы ездили на скутере-полтосе, а потом пересели на Honda Shadow 750… Но ведь жизнь мотоциклиста не обязательно должна состоять только из изматывающих ралли, можно и просто лениво отдыхать в свое удовольствие. Ведь наиболее ревностно оберегаемая ценность идеологии мотосообщества — свобода, не так ли? Ну вот и нам тогда просто захотелось отдохнуть…

Часть 1.




Часть 2 тут.

Прошиваем горную пробку

Новый ролик о гималайских странствиях — это обгонялки с военными автобусами на серпантинах и преодоление огромной пробки, вызванной горным обвалом.

Я по России на мотоцикле не ездил, но почему-то мне кажется, что если бы у нас мотоциклист вот так рулил по встречке и междурядью, его материл бы как минимум каждый второй водитель.

А индусы — они даже подбадривали меня — мол, давай, ты сможешь пролезть в эту узкую щель. То есть они понимают — если мотоцикл может это сделать, то почему бы и нет? И нет никакой злобы или агрессии из-за того, что сами-то они стоят.

Овцы, песок, ступы и тротуарная плитка на перевале

Очередная серия роликов про путешествие по индийским Гималаям.
Сегодня — песчаный спуск с перевала, красивейший тысячелетний монастырь Ламаюру и покатушки вокруг озера Дал в Шринагаре.
Остальные два ролика — под катом.



Первые серии тут и тут, ну а текст с фото, соответственно, здесь (Ламаюру), здесь (Каргил-Шринагар) и здесь (Шринагар).


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия