- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide, часть 3
И так день еще не закончился в Дубаях, а вечер только начинается, и по планам у нас было посещение Бурдж-Халифа, самого высокого здания в мире. Билеты я бронировал за 14 дней и все что было в наличии только после 22.00, но как оказалось как раз на вечер и стоит брать билеты.
Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide
Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide, часть 2
Высота Бурдж-Халифа 818 метров. Внутри размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещения. Отель Armani и офисы фирмы занимают этажи с 1 по 39. Дизайн отеля разработал Джорджо Армани. В здании 900 квартир занимают этажи с 44 по 72 и с 77 по 108. Сотый этаж полностью принадлежит индийскому миллиардеру Б. Р. Шетти, на сотом этаже расположены 3 квартиры, каждая площадью примерно 500 кв.м. На 43 и 76 этажах расположены тренажёрные залы, бассейны, смотровые площадки с джакузи. Самая высокая смотровая площадка находится на 124 этаже на высоте 452 метров. На 122 этаже находится ресторан Атмосфера («Atmosphere») на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире. Искусственная башня над основным зданием несет, помимо декоративной функции, ещё и коммуникационную, поскольку оборудована необходимой телекоммуникационной техникой.
Воздух внутри здания не только охлаждается, но и ароматизируется благодаря специальным мембранам. Этот аромат был создан специально для Бурдж-Халифа. Ароматный и свежий воздух подается через специальные решетки в полу.
Экскурсия начинается с покупки билетов ценой в 130 дирхамов (около 35 баксов) дети до 3х лет бесплатно. Как я уже говорил бронировать их лучше онлайн, так как купить их на месте будет очень сложно, а порой и не возможно, особенно если у вас мало времени. Вначале всю группу собирают в накопителе с интерактивными экранами рассказывающим о здании, и самых высоких зданиях в мире. Посреди комнаты на постаменты стоит стеклянный макет здания в масштабе, а вокруг него под углом экраны с основой информацией о здании.
и вот такие столы где можно узнать все более детально
фоткать сложно так как полно людей, все суются с камерами и руками, да еще подсветка разная и со всех сторон, так что фоткать старался когда основная толпа убегала дальше. После того как настал час Ч, всех пропускают через метало детекторы как в аэропорту, все сумки через сканер. Дальше огромным коридорами пробираемся к 3м лифтам, в каждый лифт запускают больше 10 человек, и один лифт вниз.
На смотровую площадку на 124 этаже нас поднимал лифт со скоростью ракеты, все 124 этажа он преодолел всего за 60 секунд, ощущения будто самолет резко набирает высоту, а проходя каждый этаж раздается звук будто в туннеле из фантастического фильма перемещается капсула с астронавтом. Причем скорость набирает он плавно, но быстро, если честно я думал будет ощущение старта самолета или открученной ручки газа литрового спорт байка.
проходим на смотровую площадку, откуда открывается просто великолепный вид на ночной город, не буду много говорить просто закину парочку фотографий.
Пока мы наслаждались видом, началось шоу фонтанов, я его видел с низу уже несколько раз, а вот с высоты 124го этажа первый раз, и я вам скажу это что то, все замерли с камерами и видеокамерами, добраться до окон было сложно, так как китайцы прилипли там словно мухи к липкой ленте, так что снимать мне пришлось фото и видео в слепую, то что снял как по мне получилось очень хорошо, правда держать камеру на вытянутых руках через прорезь в окне… да что бы еще руки не тряслись… тогда я примотал камеру к руке ремешком, уперся локтем в столб возле окна согнул руку и на нее установил вытянутую руку с камерой) вот такой вот штатив в полевых условиях. Снизу доносилась музыка и «танцевали» фонтаны.
видео снято как раз в очень «удобной» позе) так что прошу сильно не ругаться, оператор я никудышный)
Немножко о самом фонтане.
Это один из самых больших и высоких фонтанов в мире. Его длина составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан подсвечен 25 цветными и 6600 точечными прожекторами. Фонтан Дубай может поднять в воздух до 83 тонн воды в секунду. Работу фонтана Дубай обеспечивают несколько насосов высокого давления, форсунок и водонапорных устройств: подвижные форсунки создают имитацию танца водяных струй, а несколько водяных пушек различной мощности могут поднять струи воды в воздух на высоту до 128 м. Самые мощные водяные пушки используются в представлении всего несколько раз в связи с необходимостью перезарядки, которая требует некоторого времени.
Представление начинается ежедневно и каждые 30 минут с 18:00 до 23:00 в рабочие дни и с 18:00 до 23:30 в выходные дни (четверг, пятница и суббота).
Посидеть и посмотреть на фонтане рекомендую всем, вода, свет и музыка берут за живое до глубины души.
На верху настолько шикарно, красиво и просто приятно любоваться красотой ночного города, что стоял бы там все ночь. Но на все свое время, малый уже спал на руках))
Лифт которые отвозит людей вниз всего один, и в нем полно мониторов ехали в темноте с музыкой и рассказом о здании.
Мы выбрались на улицу, и присели отдохнуть, но не тут то было, нюхом и слухом чую где то рядышком мотоциклы и причем не мало)) повернул голову и нос по ветру, и нахожу солидное скопления мотоциклов, даже с 200 метров ночью легко определил что большинство из них Gold Wing. Эх, хотел спокойно посидеть… это шило в одном месте… взял камеру, жену и пошел на зов природы).
И природа меня не обманула, я наткнулся на десяток Вингов, и около 6-8 мотоциклов разного класса и марок, среди них были два боливарда, сбрка, 2 харлея и еще пару, но уже подзабыл каких…
Шейхи любят ставить свои фотки на здания, авто и мотоциклы))
а потом ребята завели мотоциклы, включили иллюминацию и поехали гонять по городу)
Ребята уехали, а мы пошли назад по дороге сделав пару фоток, пора домой.
Но по пути я уже знал, завтра возьму на прокат Харлей! Причем если в начале я думал брать или не брать и что взять? Голду или Харлей?, но после того как посидел в салоне на Голде… Шансов у Голды не осталось… Суть вот в чем, мотоцикл дают от одних суток, выбрать можно любой причем если у Харлея то Харлей, а если у хонды можно поискать и обязательно найти то что хочется, причем все крупные круизеры можно взять без проблем, а где такое еще можно сделать скажите? я думаю только в Дубаях…
И так на следующий день, мы дружной толпой отправились в магазин Харлей Девидсон, от сестры был заказ взять майку, а мне надо было покататься на Электричке. Выбрал сестре футболку, себе бандану, и пошел договариваться с менеджером по прокату, с индусом Пашей мы познакомились когда я первый раз спрашивал про аренду мотоцикла. Согласился на условия аренды и попросил электру глайд, пока он оформлял документы, мне предложили пойти переодеться. А как же, никто вам харлей не даст, если прийти в тапках и шортах, я хоть и пришел как турист с пляжа, но одежда у меня была с собой)). Конечно не полный бронекомплект, но раньше я довольствовался и меньшим, хотя честно скажу защиты много и лишней не бывает, да и спокойней когда везде прикрыто.
Условия такие, аренда 700 Дирхам в сутки, лимитированный пробег в день 250 км, каждый километр сверху равен 1 дирхаму (30 центов), если попал в ДТП надо звонить в полицию и прокатной конторе, от полиции нужна справка, причем обязательно, кто виноват и что случилось, даже если мото просто упал от ветра и чуть поцарапался или солидно поцарапался, все равно надо звонить. Как я уже писал в первых частях, мото на сутки дают в случае если брать среди недели, если на выходные то только на 3 дня с четверга по субботу.
Если вы не виноваты вам ничего не придется платить, если же виноваты, то не зависимо от суммы повреждений придется отдать 3000 дирхам (около 820 баксов), то есть даже если вы к примеру разбили часами/ногой стеклышко поворотника за 4 бакса шт, звоним в полицию получаем рапорт и с вас снимают… 3000 дирхамов, это если дилер не пойдет вам на встречу, а потянет в страховую. А если пойдет, тогда вы просто заплатите за стекло плюс за работу…
Вообще на Электричку или Голду надо садиться в том случае если отдаешь отчет о том сколько оно стоит, и сколько в случае ДТП надо заплатить за ремонт и запчасти, потому брать чужой на покататься… просто не рекомендую, лучше брать только в прокате и только полностью застрахованный, потом будет меньше проблем в случае ДТП или падения, ибо даже маленькая фиговинка от харлея начинается от 100 баксов, и если приложится на электричке или голде на легкую скользячку, то ремонт обойдется, по самым скромным подсчетам в районе 1000 баксов, а если будет удар, можете смело готовить несколько тысяч баксов, если же пойдете к официальном дилеру сумму умножайте в 3 раза. Что вы уже пьете корвалол и валидол? Ладно завязывайте пить всякую гадость, ведь мы только начали))
Наконец то все формальности соблюдены, мне выдают два повидавших «жизни» фирменных шлема от ХД, но очень чистых внутри, ведут на склад выдавать мотоцикл. Когда мы прошли мастерскую и попали в гараж, я понял что у них там действительно весь модельный ряд для проката, причем всех крупных мотоциклов по 2 штуки, а тех что поменьше и те что популярные и вовсе 3-4… Мне выкатили черный почти новый Электра Глайд Класик 2013 года с пробегом в 13000км, мотор в 103 куб дюйма или 1.7 литра, 6 ступеней, средняя высота ветровичка. Вот только мне не повезло маленько, у моего коня не работала стереосистема, причем как мне сказал механик, который подошел проверить сможет ли исправить, это их проблема с 2012 года. Хотя я и не сильно нуждался в музыке на мотоцикле, ведь там поет двигатель 1.7 литра. Одев перчатки и шлем завел мотоцикл, и тут как назло перед выездом стоит слева от меня стоит огромный мерс спринтер а справа строительные леса и посреди маршрута надо еще спрыгнуть под углом с 7 см бордюра… Да что же это такое, мне прямо жарко стало, с одной стороны на автобус падать не охота, а с другой на леса… да просто падать как то не айс)) но ничего медленно с трясущимися руками, то ли от страха, то ли от вибрации мотоцикла, но таки выскочил на дорогу удачно, а там через хайвей ломанулся из Дубаи в сторону Аджмана всего то 52 км.
Конечно же в первые минуты меня поймали в объектив камеры. Сказать что я был довольный как слон, это ничего не сказать. Я готов был ехать не 50 и не 200, а тысячи километров без остановки.
выхожу на взлетную полосу))
я думаю эти фотки лучше слов как он меня зацепил))
До Шарджи долетел без проблем, а вот там попал в пробку, и то такую не хилую и начинало темнеть… На своем то веприке я без проблем прохожу пробку как нож по маслу, а тут с такими габаритами если честно страшновато, в начале пробовал тянуться в пробке, но понял что сцепление и тормоз хоть и в меру тугие, но 15 км я так не проеду, так что начал понемногу влазить в междурядье, а потом заметил крайнюю левую полосу, возле отбойника в 50 см есть желтая линия от нее, по ней шастали доставщики пиццы, не знаю можно ли там ехать или нет, но я набрался наглости и перебрался через 4 ряда туда, как рулить с непривычки из 2го ряда в пробке между машин на скорости 5 км в час на мотоцикле весом в пол тонны описать сложно, основная задача была не упасть и не врезаться и только потом не быть раздавленным, на убре намного хуже его не видно, а вот мастандонта от Харлей не заметить трудно)) тормоза класные кстати с АБС. Один минус 6 ступенчатой коробки в том что она короткоходная и постоянно ее надо щелкать туда сюда, эффектно включается только первая передача, ощущения и звук такой будто бы не передачу на светофоре включил, а загнал бронебойный снаряд калибра 12.7 в крупнокалиберную винтовку, причем эффект такой что замечал как на светофоре оборачиваются водители у которых открыты окна, а вот все следующие передачи включаются четко и точно, правда поймать нейтралку было очень сложно почему то, либо не привык, либо так и есть, ибо у шадовки она ловилась на ура с первой минуты.
В отеле у нас 5 этажная парковка и заезд на первый уровень проходил по 30 градусному подъему метров 15, с него и на машине не просто заехать и съехать, а уж на мотоцикле и вовсе было страшновато… Я выровнял мотоцикл включил первую передачу тронулся и с разгону выскочил на верх. Так как я домой добрался намного раньше своих, по телефону договорились еще заехать за шашлычком в магазин, пришлось спускаться, а спускаться оказалось еще хуже, во первых мордой вниз, во вторых на полосе спуска 3 лежачих полицейских… так что ехал я по встречке, но самое худшее было что если заблокировать тормоза на малой скорости мотоцикл под собственным весом все равно двигался вниз… кое как весь мокрый я спустился вниз…
Данный эпизод особо будет интересен Алексею IGNATUS
Из магазина мы решили ехать вместе с тещей… )) короче добрались мы до того пандуса 30 градусного без проблем, выровнял мотоцикл приготовился к старту дал газу мотоцикл поехал и тут мотоцикл дернулся посреди пути два раза и заглох, да йошкин ты кот, дальше дело доли секунд, я выжал все тормоза, завести не могу так как на передаче не получается даже с выжатым сцеплением, нейтралку не могу включить ибо равновесия не удержу, мот и так сползает вниз с заблокированными тормозами под собственным весом и хочет лечь на бок, это вам не хухры мухры, а пол тонны стали… а там еще какие то гайки из покрытия торчат на 32, причем в шахматном порядке (упаси Боже на такое упасть, будет как терка) короче вижу что все братцы мотоцикл не заведу, и дорога только одна вниз… Леха, сзади то любимая теща в шортах и шлепках!!! Хорошо что каску дал… Дабы не ехать более 5 метров на боку, выжимаю сцепление и плавно спускаю тормоз и скатываюсь спиной через три метра пытаясь удержать 450 кг в руках я выпустил тормоз из рук… поймал я его когда мотоцикл несся задом полным ходом в стену и как только мы слетели с пандуса и до стены оставалось два метра я выжал тормоз, и он встал как вкопанный, но мотоцикл в момент остановки так мотнуло что я не смог при всем желании удержать и нас грохнуло об землю, со всего маху, да еще мотоцикл провернуло вокруг оси при падении на 90 градусов. Падать то я уже давно научился группируясь, так что шмякнулся токо левым боком и шлемом, на мотоцикл было плевать, сразу спрашиваю тещу, живы?? вижу что да и даже слышу, нога осталась под мотоциклом, но вылезла без проблем, теща упала и немного ободрала левую ногу вокруг косточки, размером с железный рубль. Хорошо что ничего не сломала.
Дальше со слов тещи:
Подъезжаем мы говорит к пандусу, и у меня мысль пробегает, вот на кипре я ногу правую обожгла об глушитель, а тут точно должна упасть, и в этот момент мотоцикл глохнет, ну думаю все капец не удержимся, и тут раз и упали…
А я ведь до последнего не думал что упадем, пока не упали… Всем кто читает, нельзя думать упаду, врежусь и тд, надо не сдаваться, но не в коем случае не думать все приехали!!!
Короче Леха от тещи слава Богу не избавился, но она уже дважды крещенный байкер. Мотоцикл оказалось поднять проще паренной репы согласно всех видео инструкций и хотя на грохот прибежал охранник и какой то мужик, но то как они стали один с переднего колеса, а другой с стороны кофра, они мало чем могли мне помочь, хотя за счет дуг безопасности он резко встал на бок, а дальше без проблем я его поставил, ребята помогли придержать что бы он не грохнулся в другую сторону. Я завел мотоцикл и второй раз выскочил без проблем на подъем, я так и не понял почему он заглох, ощущение было будто кончился подтянул воздух, я глянул на показатель в баке чуть больше четверти бака, заглох он в момент кода по идее не должен был заглохнуть, ни до того ни после того такого больше не было. Правда после этого я сразу залился до полного бака. Мотоцикл практически на холостых едет…
Из повреждений мотоцикла была только погнута ручка сцепления да морда летучий мыши две легкие царапинки, которые получились не при падении, а когда поднимали уже.
У всех тряслись, руки тещу пришлось догонять на мотоцикле, она пешком поднималась быстрее чем я на мото после падения, а я же даже не успел проверить все ли на месте и целы ли все кости.
Дома поели, собрались и поехали с женой и шурином фоткаться в сторону пляжа, я на мотоцикле они на машине. В итоге получился не плохой ночной фотосет, во время которого мы попали на гонки)
На парковке
Пока мы ехали на кольце меня обогнал парень на Голде и посигналив махнул рукой, в ответ я тоже его поприветствовал) мелочь, а приятно, кстати кто то говорил, что голдоводы не здороваются, если ты не на голде, враки все это, я был на харлее и здоровались)))
Несколько шейхов гонялись на 3 Lexus GS300 один из них правда был с доработанным движком судя по звуку и по тому что вырывался легко вперед остальных двух, причем водитель явно не умел пользоваться всеми наворотами, и переключался раньше чем надо, в результате видно было как машина теряет мощность и звуки были скажем временами страшные)))
Гонки проходили с соблюдением правил безопасности, но с нарушением многих ПДД)) впереди ехал крузак расчищая дорогу, два лексуса ехали за ним на одном уровне за ними еще две машины в ряд, что бы никто не обогнал, разворачивались на кольце, дальше две полосы метров 400 до следующего кольца, как только крузак уходил резко вперед, они готовились к старту, а потом как ввалят на все бабки)) так повторялось раз десять)) они нам махали руками, кричали привет) короче мы все развлекались и фоткались.
вечерами кстати прохладно было, жена конфисковала мою бандану)))
шурин которого еле уломали сесть на мотоцикл))) хотя на шадовке он по Кипру со мной и Борькой катался))
Пофоткались на славу и поехали домой, я по дороге заскочил в аптеку, а мои угнали без меня. Да еще с нафигатором… короче я немножко заблудился))) Но шурин за меня не переживал, знал что если что накатаюсь, а дорогу домой как заправский пес я всегда найду и везде). И он был прав пока искал путь домой, попал на набережную Ажмана, а там уже было дело за малым, увидел наших гонщиков, упал им на хвост, стремновато если честно летать за ними было сотню, но они меня привели до кольца откуда я уже знал дальше путь где мы фоткались, а потом понял что проскочил поворот в первый раз ввалился в него и доехал до дома.
На следующий день, мы отправились в Дубаи мне предстояло сдать мотоцикл, все тех же 52 км. Вот только в этот раз светило солнышко и попали в огромную пробку…
В пробке я уже и не пытался тянутся, сразу сунулся в междурядье, пробка была такая огромная, что мотоцикл передвигал и постоянно травил сцепление, двигатель так раскочегарился что я уже чувствовал окорочка гриль, и что мясо у меня от костей уже отстает хорошо, еще часик такой езды и как раз к обеду будет свежачок)) кроме этого плавилась даже борода… вообще я заметил что он дико греется на малых скоростях, хотя температура двигателя в пробке поднялась всего на 8-10 градусов, но жар который валил от двигателя был просто ужасный. Причем еще вечером когда ездили все заметили что даже на месте пассажира очень жарит. Я ехал и чувствовал что по мне текут реки…
В пробке по Дубаям было передвигаться очень приятно, менталитет у людей не такой как у нас, вот вы видели что бы у нас вам дорогу уступал крузаки, лексусы? и я редко когда видел… а тут прямо чуть челюсть бак не поцарапала, я ехал не быстро почти на холостых, глушаки стоковые тихие, а видно как машины расступаются пропускают, в один из моментов я притормозил так как с права к линии был слишком близко белый феррари с красной полоской с шейхом за рулем, он принял в право и пропустил меня, когда я махнул ему головой в знак благодарности, он поднял большой палец руки вверх, жестом клас и улыбнулся. Таким макаром я подкотился в пробке и тут оказался справа Ролс Ройс Фантом белоснежный, а справа бентли такого же размера, и оба не сговариваясь одновременно пропустили меня… Было очень приятно. Но было пару раз но, меня специально поджали два раза, причем первый раз я не видел кто, а второй раз явно смотрела морда из наших… наши рожи не спутать с иностранцами… Мужик на астоне чуть не прижал меня, но как заметил вернулся назад, рукой махнул и жестами показал, мол извини не заметил но АБС я оценил. Кстати ездить как веприке не получается, тут руки приходится держать на тормозе правильно в движении, двумя пальцами)) причем пришло машинально, с роду так не ездил, видать внутренностями чуял что тут пол секунда дофига будет весить)
В салон я приехал первый, припарковал мотоцикл, и пошел искать Пашу, он проверил мотоцикл, сразу заметил что мото немного падал)) хотя не мог понять как я так упал, ибо то что обычно в первую очередь царапается и стоит очень дорого, осталось невредимым, а вот рычаг сцепления был погнут, хотя никто не понимал как он так погнулся, ведь ручка газа целая и лопух морды тоже, а она как раз между ними, мне кажется я ее руками погнул когда вцепился))) А две царапинки на лопухе он прямо там же и заполировал в ручную. Заняло меньше минуты. Там же на парковке поговорил с мужиком, оказался русский, привез на сервис своего харлея, постоянный клиент и член клуба HOG он Пашу сразу попросил не обижать меня). Как сказал Паша позже — постоянный и очень хорший клиент, по дороге в салон ХД из кармана у него выпал бумажник и он потерял все документы, карточки и деньги… Надеюсь он их найдет, или ему их вернут… Так что за ручку я рассчитался на кассе, чуть больше 100ки отдал, дабы не связываться с страховой и не платить куда больше. Хотя как сказал Паша, если бы цена перевалила отметку в 3000 дирхам, лучше звонить, они бы просто сказали что я тут грохнулся, получили справку из полиции на месте и все. Если честно сомневаюсь что у нас бы пошли на встречу, и не обули на все 1000%. Брать или не брать вопросов не возникло даже после всех приключений. Мотоцикл того стоил, да и не падает тот кто не ездит. За эти сутки я накатал чуть больше 200км и сжег почти целый бак топлива, но я дважды провел в огромных пробках в которых редко переходил дальше 2-3 передачи…
Ощущения от мотоцикла только позитивные, фотки говорят сами за себя, но есть как всегда ложка дегтя в бочке меда, он хочет хороших дорог, если брать для наших разбитых, однозначно надо менять масло в амортизаторах как сделал мой друг на своей электричке, будет мягче. Второе электричка старших годов с 5 ступкой греется на порядок меньше, хотя на улице и не так было жарко, но я приехал в салон весь мокрый и спина и штаны… По прямой идет как по рельсам, не боковой ветер, ни грузовики не создают никаких помех. Средний ветровик самое оно! Даже если он грязный поверх него отлично видно, если же пыль, мошка он ее отлично отсекает, ветрозащита отличная, я бы сказал даже чересчур если для города, а вот на дальняк самое оно, верхний кофр увеличил грузоподъемность до 19 кг, боковые не знаю даже не открывал), в верхний влазят спокойно два полулицевика и еще куча места остается. Есть круиз контроль, но я до него так и не добрался, мне нравилось крутить газульку, которую кстати надо крутить даже на 4й передаче аккуратно, а то может выскочить мотоцикл из под наездника. Музика тоже есть, но у меня не работала((, да я и без нее получил массу удовольствия. А вот в повороты он вроде бы и входит, но как то ему все время хочется ехать прямо, так что надо привыкать. Если покупать такой мотоцикл, брать его надо не для того что бы проехать 5-10 км на работу и назад каждый день в пробках, или в магазин за хлебом, а именно на дальние путешествия, по прямым дорогам, для первого же варианта надо брать что то более маневренное и экономное, я бы взял спортстер 883. За это время что я поворочал Электричку, я узнал о мышцах которых раньше и не подозревал, и это не смотря что 5 раз в неделю я провожу в спорт зале… Кстати посадка очень высокая, за счет чего очень хорошо видно дорогу над легковушками, сидишь на уровне чуть ниже водителей внедорожников.
Жалко было расставаться с мотоциклом, у меня было время пока я ждал своих, я случайно воткнул на навигаторе не тот магазин))… и пока они искали нужный я успел посмотреть еще раз на все мотоциклы, посмотреть на шлемы, одежду и сувениры. Кстати шлемы поднялись в цене капитально, раньше за 119 баксов был орех, а ща он так не хило 280 стоил… Я даже не знал что есть два магазина, один с одеждой, а второй мотосалон, причем они не далеко друг от друга, но с их развязками это получается очень далеко и долго.
Вот так вот мы провели время, в Эмиратах.
ПС. Машину выдали так же 2013 года с пробегом в 13 тыс км прямо мистика какаято, а накатали мы на машине кажется больше 1500 км, сдавал ее Тарас (шурин) так что он точнее может сказать, но 13 у меня хорошее число ;)
Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide
Эмираты и немного Harley Davidson Electra Glide, часть 2
Высота Бурдж-Халифа 818 метров. Внутри размещены отель, квартиры, офисы и торговые центры. Здание имеет 3 отдельных входа: вход в отель, вход в апартаменты и вход в офисные помещения. Отель Armani и офисы фирмы занимают этажи с 1 по 39. Дизайн отеля разработал Джорджо Армани. В здании 900 квартир занимают этажи с 44 по 72 и с 77 по 108. Сотый этаж полностью принадлежит индийскому миллиардеру Б. Р. Шетти, на сотом этаже расположены 3 квартиры, каждая площадью примерно 500 кв.м. На 43 и 76 этажах расположены тренажёрные залы, бассейны, смотровые площадки с джакузи. Самая высокая смотровая площадка находится на 124 этаже на высоте 452 метров. На 122 этаже находится ресторан Атмосфера («Atmosphere») на 80 мест — ресторан, расположенный на самой большой высоте в мире. Искусственная башня над основным зданием несет, помимо декоративной функции, ещё и коммуникационную, поскольку оборудована необходимой телекоммуникационной техникой.
Воздух внутри здания не только охлаждается, но и ароматизируется благодаря специальным мембранам. Этот аромат был создан специально для Бурдж-Халифа. Ароматный и свежий воздух подается через специальные решетки в полу.
Экскурсия начинается с покупки билетов ценой в 130 дирхамов (около 35 баксов) дети до 3х лет бесплатно. Как я уже говорил бронировать их лучше онлайн, так как купить их на месте будет очень сложно, а порой и не возможно, особенно если у вас мало времени. Вначале всю группу собирают в накопителе с интерактивными экранами рассказывающим о здании, и самых высоких зданиях в мире. Посреди комнаты на постаменты стоит стеклянный макет здания в масштабе, а вокруг него под углом экраны с основой информацией о здании.
и вот такие столы где можно узнать все более детально
фоткать сложно так как полно людей, все суются с камерами и руками, да еще подсветка разная и со всех сторон, так что фоткать старался когда основная толпа убегала дальше. После того как настал час Ч, всех пропускают через метало детекторы как в аэропорту, все сумки через сканер. Дальше огромным коридорами пробираемся к 3м лифтам, в каждый лифт запускают больше 10 человек, и один лифт вниз.
На смотровую площадку на 124 этаже нас поднимал лифт со скоростью ракеты, все 124 этажа он преодолел всего за 60 секунд, ощущения будто самолет резко набирает высоту, а проходя каждый этаж раздается звук будто в туннеле из фантастического фильма перемещается капсула с астронавтом. Причем скорость набирает он плавно, но быстро, если честно я думал будет ощущение старта самолета или открученной ручки газа литрового спорт байка.
проходим на смотровую площадку, откуда открывается просто великолепный вид на ночной город, не буду много говорить просто закину парочку фотографий.
Пока мы наслаждались видом, началось шоу фонтанов, я его видел с низу уже несколько раз, а вот с высоты 124го этажа первый раз, и я вам скажу это что то, все замерли с камерами и видеокамерами, добраться до окон было сложно, так как китайцы прилипли там словно мухи к липкой ленте, так что снимать мне пришлось фото и видео в слепую, то что снял как по мне получилось очень хорошо, правда держать камеру на вытянутых руках через прорезь в окне… да что бы еще руки не тряслись… тогда я примотал камеру к руке ремешком, уперся локтем в столб возле окна согнул руку и на нее установил вытянутую руку с камерой) вот такой вот штатив в полевых условиях. Снизу доносилась музыка и «танцевали» фонтаны.
видео снято как раз в очень «удобной» позе) так что прошу сильно не ругаться, оператор я никудышный)
Немножко о самом фонтане.
Это один из самых больших и высоких фонтанов в мире. Его длина составляет 275 м, а высота струй достигает 150 метров. Фонтан подсвечен 25 цветными и 6600 точечными прожекторами. Фонтан Дубай может поднять в воздух до 83 тонн воды в секунду. Работу фонтана Дубай обеспечивают несколько насосов высокого давления, форсунок и водонапорных устройств: подвижные форсунки создают имитацию танца водяных струй, а несколько водяных пушек различной мощности могут поднять струи воды в воздух на высоту до 128 м. Самые мощные водяные пушки используются в представлении всего несколько раз в связи с необходимостью перезарядки, которая требует некоторого времени.
Представление начинается ежедневно и каждые 30 минут с 18:00 до 23:00 в рабочие дни и с 18:00 до 23:30 в выходные дни (четверг, пятница и суббота).
Посидеть и посмотреть на фонтане рекомендую всем, вода, свет и музыка берут за живое до глубины души.
На верху настолько шикарно, красиво и просто приятно любоваться красотой ночного города, что стоял бы там все ночь. Но на все свое время, малый уже спал на руках))
Лифт которые отвозит людей вниз всего один, и в нем полно мониторов ехали в темноте с музыкой и рассказом о здании.
Мы выбрались на улицу, и присели отдохнуть, но не тут то было, нюхом и слухом чую где то рядышком мотоциклы и причем не мало)) повернул голову и нос по ветру, и нахожу солидное скопления мотоциклов, даже с 200 метров ночью легко определил что большинство из них Gold Wing. Эх, хотел спокойно посидеть… это шило в одном месте… взял камеру, жену и пошел на зов природы).
И природа меня не обманула, я наткнулся на десяток Вингов, и около 6-8 мотоциклов разного класса и марок, среди них были два боливарда, сбрка, 2 харлея и еще пару, но уже подзабыл каких…
Шейхи любят ставить свои фотки на здания, авто и мотоциклы))
а потом ребята завели мотоциклы, включили иллюминацию и поехали гонять по городу)
Ребята уехали, а мы пошли назад по дороге сделав пару фоток, пора домой.
Но по пути я уже знал, завтра возьму на прокат Харлей! Причем если в начале я думал брать или не брать и что взять? Голду или Харлей?, но после того как посидел в салоне на Голде… Шансов у Голды не осталось… Суть вот в чем, мотоцикл дают от одних суток, выбрать можно любой причем если у Харлея то Харлей, а если у хонды можно поискать и обязательно найти то что хочется, причем все крупные круизеры можно взять без проблем, а где такое еще можно сделать скажите? я думаю только в Дубаях…
И так на следующий день, мы дружной толпой отправились в магазин Харлей Девидсон, от сестры был заказ взять майку, а мне надо было покататься на Электричке. Выбрал сестре футболку, себе бандану, и пошел договариваться с менеджером по прокату, с индусом Пашей мы познакомились когда я первый раз спрашивал про аренду мотоцикла. Согласился на условия аренды и попросил электру глайд, пока он оформлял документы, мне предложили пойти переодеться. А как же, никто вам харлей не даст, если прийти в тапках и шортах, я хоть и пришел как турист с пляжа, но одежда у меня была с собой)). Конечно не полный бронекомплект, но раньше я довольствовался и меньшим, хотя честно скажу защиты много и лишней не бывает, да и спокойней когда везде прикрыто.
Условия такие, аренда 700 Дирхам в сутки, лимитированный пробег в день 250 км, каждый километр сверху равен 1 дирхаму (30 центов), если попал в ДТП надо звонить в полицию и прокатной конторе, от полиции нужна справка, причем обязательно, кто виноват и что случилось, даже если мото просто упал от ветра и чуть поцарапался или солидно поцарапался, все равно надо звонить. Как я уже писал в первых частях, мото на сутки дают в случае если брать среди недели, если на выходные то только на 3 дня с четверга по субботу.
Если вы не виноваты вам ничего не придется платить, если же виноваты, то не зависимо от суммы повреждений придется отдать 3000 дирхам (около 820 баксов), то есть даже если вы к примеру разбили часами/ногой стеклышко поворотника за 4 бакса шт, звоним в полицию получаем рапорт и с вас снимают… 3000 дирхамов, это если дилер не пойдет вам на встречу, а потянет в страховую. А если пойдет, тогда вы просто заплатите за стекло плюс за работу…
Вообще на Электричку или Голду надо садиться в том случае если отдаешь отчет о том сколько оно стоит, и сколько в случае ДТП надо заплатить за ремонт и запчасти, потому брать чужой на покататься… просто не рекомендую, лучше брать только в прокате и только полностью застрахованный, потом будет меньше проблем в случае ДТП или падения, ибо даже маленькая фиговинка от харлея начинается от 100 баксов, и если приложится на электричке или голде на легкую скользячку, то ремонт обойдется, по самым скромным подсчетам в районе 1000 баксов, а если будет удар, можете смело готовить несколько тысяч баксов, если же пойдете к официальном дилеру сумму умножайте в 3 раза. Что вы уже пьете корвалол и валидол? Ладно завязывайте пить всякую гадость, ведь мы только начали))
Наконец то все формальности соблюдены, мне выдают два повидавших «жизни» фирменных шлема от ХД, но очень чистых внутри, ведут на склад выдавать мотоцикл. Когда мы прошли мастерскую и попали в гараж, я понял что у них там действительно весь модельный ряд для проката, причем всех крупных мотоциклов по 2 штуки, а тех что поменьше и те что популярные и вовсе 3-4… Мне выкатили черный почти новый Электра Глайд Класик 2013 года с пробегом в 13000км, мотор в 103 куб дюйма или 1.7 литра, 6 ступеней, средняя высота ветровичка. Вот только мне не повезло маленько, у моего коня не работала стереосистема, причем как мне сказал механик, который подошел проверить сможет ли исправить, это их проблема с 2012 года. Хотя я и не сильно нуждался в музыке на мотоцикле, ведь там поет двигатель 1.7 литра. Одев перчатки и шлем завел мотоцикл, и тут как назло перед выездом стоит слева от меня стоит огромный мерс спринтер а справа строительные леса и посреди маршрута надо еще спрыгнуть под углом с 7 см бордюра… Да что же это такое, мне прямо жарко стало, с одной стороны на автобус падать не охота, а с другой на леса… да просто падать как то не айс)) но ничего медленно с трясущимися руками, то ли от страха, то ли от вибрации мотоцикла, но таки выскочил на дорогу удачно, а там через хайвей ломанулся из Дубаи в сторону Аджмана всего то 52 км.
Конечно же в первые минуты меня поймали в объектив камеры. Сказать что я был довольный как слон, это ничего не сказать. Я готов был ехать не 50 и не 200, а тысячи километров без остановки.
выхожу на взлетную полосу))
я думаю эти фотки лучше слов как он меня зацепил))
До Шарджи долетел без проблем, а вот там попал в пробку, и то такую не хилую и начинало темнеть… На своем то веприке я без проблем прохожу пробку как нож по маслу, а тут с такими габаритами если честно страшновато, в начале пробовал тянуться в пробке, но понял что сцепление и тормоз хоть и в меру тугие, но 15 км я так не проеду, так что начал понемногу влазить в междурядье, а потом заметил крайнюю левую полосу, возле отбойника в 50 см есть желтая линия от нее, по ней шастали доставщики пиццы, не знаю можно ли там ехать или нет, но я набрался наглости и перебрался через 4 ряда туда, как рулить с непривычки из 2го ряда в пробке между машин на скорости 5 км в час на мотоцикле весом в пол тонны описать сложно, основная задача была не упасть и не врезаться и только потом не быть раздавленным, на убре намного хуже его не видно, а вот мастандонта от Харлей не заметить трудно)) тормоза класные кстати с АБС. Один минус 6 ступенчатой коробки в том что она короткоходная и постоянно ее надо щелкать туда сюда, эффектно включается только первая передача, ощущения и звук такой будто бы не передачу на светофоре включил, а загнал бронебойный снаряд калибра 12.7 в крупнокалиберную винтовку, причем эффект такой что замечал как на светофоре оборачиваются водители у которых открыты окна, а вот все следующие передачи включаются четко и точно, правда поймать нейтралку было очень сложно почему то, либо не привык, либо так и есть, ибо у шадовки она ловилась на ура с первой минуты.
В отеле у нас 5 этажная парковка и заезд на первый уровень проходил по 30 градусному подъему метров 15, с него и на машине не просто заехать и съехать, а уж на мотоцикле и вовсе было страшновато… Я выровнял мотоцикл включил первую передачу тронулся и с разгону выскочил на верх. Так как я домой добрался намного раньше своих, по телефону договорились еще заехать за шашлычком в магазин, пришлось спускаться, а спускаться оказалось еще хуже, во первых мордой вниз, во вторых на полосе спуска 3 лежачих полицейских… так что ехал я по встречке, но самое худшее было что если заблокировать тормоза на малой скорости мотоцикл под собственным весом все равно двигался вниз… кое как весь мокрый я спустился вниз…
Данный эпизод особо будет интересен Алексею IGNATUS
Из магазина мы решили ехать вместе с тещей… )) короче добрались мы до того пандуса 30 градусного без проблем, выровнял мотоцикл приготовился к старту дал газу мотоцикл поехал и тут мотоцикл дернулся посреди пути два раза и заглох, да йошкин ты кот, дальше дело доли секунд, я выжал все тормоза, завести не могу так как на передаче не получается даже с выжатым сцеплением, нейтралку не могу включить ибо равновесия не удержу, мот и так сползает вниз с заблокированными тормозами под собственным весом и хочет лечь на бок, это вам не хухры мухры, а пол тонны стали… а там еще какие то гайки из покрытия торчат на 32, причем в шахматном порядке (упаси Боже на такое упасть, будет как терка) короче вижу что все братцы мотоцикл не заведу, и дорога только одна вниз… Леха, сзади то любимая теща в шортах и шлепках!!! Хорошо что каску дал… Дабы не ехать более 5 метров на боку, выжимаю сцепление и плавно спускаю тормоз и скатываюсь спиной через три метра пытаясь удержать 450 кг в руках я выпустил тормоз из рук… поймал я его когда мотоцикл несся задом полным ходом в стену и как только мы слетели с пандуса и до стены оставалось два метра я выжал тормоз, и он встал как вкопанный, но мотоцикл в момент остановки так мотнуло что я не смог при всем желании удержать и нас грохнуло об землю, со всего маху, да еще мотоцикл провернуло вокруг оси при падении на 90 градусов. Падать то я уже давно научился группируясь, так что шмякнулся токо левым боком и шлемом, на мотоцикл было плевать, сразу спрашиваю тещу, живы?? вижу что да и даже слышу, нога осталась под мотоциклом, но вылезла без проблем, теща упала и немного ободрала левую ногу вокруг косточки, размером с железный рубль. Хорошо что ничего не сломала.
Дальше со слов тещи:
Подъезжаем мы говорит к пандусу, и у меня мысль пробегает, вот на кипре я ногу правую обожгла об глушитель, а тут точно должна упасть, и в этот момент мотоцикл глохнет, ну думаю все капец не удержимся, и тут раз и упали…
А я ведь до последнего не думал что упадем, пока не упали… Всем кто читает, нельзя думать упаду, врежусь и тд, надо не сдаваться, но не в коем случае не думать все приехали!!!
Короче Леха от тещи слава Богу не избавился, но она уже дважды крещенный байкер. Мотоцикл оказалось поднять проще паренной репы согласно всех видео инструкций и хотя на грохот прибежал охранник и какой то мужик, но то как они стали один с переднего колеса, а другой с стороны кофра, они мало чем могли мне помочь, хотя за счет дуг безопасности он резко встал на бок, а дальше без проблем я его поставил, ребята помогли придержать что бы он не грохнулся в другую сторону. Я завел мотоцикл и второй раз выскочил без проблем на подъем, я так и не понял почему он заглох, ощущение было будто кончился подтянул воздух, я глянул на показатель в баке чуть больше четверти бака, заглох он в момент кода по идее не должен был заглохнуть, ни до того ни после того такого больше не было. Правда после этого я сразу залился до полного бака. Мотоцикл практически на холостых едет…
Из повреждений мотоцикла была только погнута ручка сцепления да морда летучий мыши две легкие царапинки, которые получились не при падении, а когда поднимали уже.
У всех тряслись, руки тещу пришлось догонять на мотоцикле, она пешком поднималась быстрее чем я на мото после падения, а я же даже не успел проверить все ли на месте и целы ли все кости.
Дома поели, собрались и поехали с женой и шурином фоткаться в сторону пляжа, я на мотоцикле они на машине. В итоге получился не плохой ночной фотосет, во время которого мы попали на гонки)
На парковке
Пока мы ехали на кольце меня обогнал парень на Голде и посигналив махнул рукой, в ответ я тоже его поприветствовал) мелочь, а приятно, кстати кто то говорил, что голдоводы не здороваются, если ты не на голде, враки все это, я был на харлее и здоровались)))
Несколько шейхов гонялись на 3 Lexus GS300 один из них правда был с доработанным движком судя по звуку и по тому что вырывался легко вперед остальных двух, причем водитель явно не умел пользоваться всеми наворотами, и переключался раньше чем надо, в результате видно было как машина теряет мощность и звуки были скажем временами страшные)))
Гонки проходили с соблюдением правил безопасности, но с нарушением многих ПДД)) впереди ехал крузак расчищая дорогу, два лексуса ехали за ним на одном уровне за ними еще две машины в ряд, что бы никто не обогнал, разворачивались на кольце, дальше две полосы метров 400 до следующего кольца, как только крузак уходил резко вперед, они готовились к старту, а потом как ввалят на все бабки)) так повторялось раз десять)) они нам махали руками, кричали привет) короче мы все развлекались и фоткались.
вечерами кстати прохладно было, жена конфисковала мою бандану)))
шурин которого еле уломали сесть на мотоцикл))) хотя на шадовке он по Кипру со мной и Борькой катался))
Пофоткались на славу и поехали домой, я по дороге заскочил в аптеку, а мои угнали без меня. Да еще с нафигатором… короче я немножко заблудился))) Но шурин за меня не переживал, знал что если что накатаюсь, а дорогу домой как заправский пес я всегда найду и везде). И он был прав пока искал путь домой, попал на набережную Ажмана, а там уже было дело за малым, увидел наших гонщиков, упал им на хвост, стремновато если честно летать за ними было сотню, но они меня привели до кольца откуда я уже знал дальше путь где мы фоткались, а потом понял что проскочил поворот в первый раз ввалился в него и доехал до дома.
На следующий день, мы отправились в Дубаи мне предстояло сдать мотоцикл, все тех же 52 км. Вот только в этот раз светило солнышко и попали в огромную пробку…
В пробке я уже и не пытался тянутся, сразу сунулся в междурядье, пробка была такая огромная, что мотоцикл передвигал и постоянно травил сцепление, двигатель так раскочегарился что я уже чувствовал окорочка гриль, и что мясо у меня от костей уже отстает хорошо, еще часик такой езды и как раз к обеду будет свежачок)) кроме этого плавилась даже борода… вообще я заметил что он дико греется на малых скоростях, хотя температура двигателя в пробке поднялась всего на 8-10 градусов, но жар который валил от двигателя был просто ужасный. Причем еще вечером когда ездили все заметили что даже на месте пассажира очень жарит. Я ехал и чувствовал что по мне текут реки…
В пробке по Дубаям было передвигаться очень приятно, менталитет у людей не такой как у нас, вот вы видели что бы у нас вам дорогу уступал крузаки, лексусы? и я редко когда видел… а тут прямо чуть челюсть бак не поцарапала, я ехал не быстро почти на холостых, глушаки стоковые тихие, а видно как машины расступаются пропускают, в один из моментов я притормозил так как с права к линии был слишком близко белый феррари с красной полоской с шейхом за рулем, он принял в право и пропустил меня, когда я махнул ему головой в знак благодарности, он поднял большой палец руки вверх, жестом клас и улыбнулся. Таким макаром я подкотился в пробке и тут оказался справа Ролс Ройс Фантом белоснежный, а справа бентли такого же размера, и оба не сговариваясь одновременно пропустили меня… Было очень приятно. Но было пару раз но, меня специально поджали два раза, причем первый раз я не видел кто, а второй раз явно смотрела морда из наших… наши рожи не спутать с иностранцами… Мужик на астоне чуть не прижал меня, но как заметил вернулся назад, рукой махнул и жестами показал, мол извини не заметил но АБС я оценил. Кстати ездить как веприке не получается, тут руки приходится держать на тормозе правильно в движении, двумя пальцами)) причем пришло машинально, с роду так не ездил, видать внутренностями чуял что тут пол секунда дофига будет весить)
В салон я приехал первый, припарковал мотоцикл, и пошел искать Пашу, он проверил мотоцикл, сразу заметил что мото немного падал)) хотя не мог понять как я так упал, ибо то что обычно в первую очередь царапается и стоит очень дорого, осталось невредимым, а вот рычаг сцепления был погнут, хотя никто не понимал как он так погнулся, ведь ручка газа целая и лопух морды тоже, а она как раз между ними, мне кажется я ее руками погнул когда вцепился))) А две царапинки на лопухе он прямо там же и заполировал в ручную. Заняло меньше минуты. Там же на парковке поговорил с мужиком, оказался русский, привез на сервис своего харлея, постоянный клиент и член клуба HOG он Пашу сразу попросил не обижать меня). Как сказал Паша позже — постоянный и очень хорший клиент, по дороге в салон ХД из кармана у него выпал бумажник и он потерял все документы, карточки и деньги… Надеюсь он их найдет, или ему их вернут… Так что за ручку я рассчитался на кассе, чуть больше 100ки отдал, дабы не связываться с страховой и не платить куда больше. Хотя как сказал Паша, если бы цена перевалила отметку в 3000 дирхам, лучше звонить, они бы просто сказали что я тут грохнулся, получили справку из полиции на месте и все. Если честно сомневаюсь что у нас бы пошли на встречу, и не обули на все 1000%. Брать или не брать вопросов не возникло даже после всех приключений. Мотоцикл того стоил, да и не падает тот кто не ездит. За эти сутки я накатал чуть больше 200км и сжег почти целый бак топлива, но я дважды провел в огромных пробках в которых редко переходил дальше 2-3 передачи…
Ощущения от мотоцикла только позитивные, фотки говорят сами за себя, но есть как всегда ложка дегтя в бочке меда, он хочет хороших дорог, если брать для наших разбитых, однозначно надо менять масло в амортизаторах как сделал мой друг на своей электричке, будет мягче. Второе электричка старших годов с 5 ступкой греется на порядок меньше, хотя на улице и не так было жарко, но я приехал в салон весь мокрый и спина и штаны… По прямой идет как по рельсам, не боковой ветер, ни грузовики не создают никаких помех. Средний ветровик самое оно! Даже если он грязный поверх него отлично видно, если же пыль, мошка он ее отлично отсекает, ветрозащита отличная, я бы сказал даже чересчур если для города, а вот на дальняк самое оно, верхний кофр увеличил грузоподъемность до 19 кг, боковые не знаю даже не открывал), в верхний влазят спокойно два полулицевика и еще куча места остается. Есть круиз контроль, но я до него так и не добрался, мне нравилось крутить газульку, которую кстати надо крутить даже на 4й передаче аккуратно, а то может выскочить мотоцикл из под наездника. Музика тоже есть, но у меня не работала((, да я и без нее получил массу удовольствия. А вот в повороты он вроде бы и входит, но как то ему все время хочется ехать прямо, так что надо привыкать. Если покупать такой мотоцикл, брать его надо не для того что бы проехать 5-10 км на работу и назад каждый день в пробках, или в магазин за хлебом, а именно на дальние путешествия, по прямым дорогам, для первого же варианта надо брать что то более маневренное и экономное, я бы взял спортстер 883. За это время что я поворочал Электричку, я узнал о мышцах которых раньше и не подозревал, и это не смотря что 5 раз в неделю я провожу в спорт зале… Кстати посадка очень высокая, за счет чего очень хорошо видно дорогу над легковушками, сидишь на уровне чуть ниже водителей внедорожников.
Жалко было расставаться с мотоциклом, у меня было время пока я ждал своих, я случайно воткнул на навигаторе не тот магазин))… и пока они искали нужный я успел посмотреть еще раз на все мотоциклы, посмотреть на шлемы, одежду и сувениры. Кстати шлемы поднялись в цене капитально, раньше за 119 баксов был орех, а ща он так не хило 280 стоил… Я даже не знал что есть два магазина, один с одеждой, а второй мотосалон, причем они не далеко друг от друга, но с их развязками это получается очень далеко и долго.
Вот так вот мы провели время, в Эмиратах.
ПС. Машину выдали так же 2013 года с пробегом в 13 тыс км прямо мистика какаято, а накатали мы на машине кажется больше 1500 км, сдавал ее Тарас (шурин) так что он точнее может сказать, но 13 у меня хорошее число ;)
- Kyryll
- Кирилл K
- 14 марта 2014 в 0:30
- +43
здесь был ататат
- romanpanich
- 14 марта 2014 в 11:37
- ↓
Я брал однажды Электричку на прокат. даже жене понравилось. Руление мне показалось очень легким с контррулением. Очень комфортабельный байк и конечно расчитан на большие американские расстояния и хорошие дорог. Я рад что мотоцикл понравился (как будто я его сам построил). Хороших дорог и интересных рассказов. Спасибо.
- romanpanich
- 14 марта 2014 в 18:43
- ↑
- ↓
Дело привычки. После недельного катания по горам на восточном побережье (Виргиния, Каролина) уже в около Чикаго попал в жуткую пробку, но за неделю я так привык к байку, что никаких проблем не было ни с чем. Когда я купил свой первый softail standart, то даже сдвинуть его немного назад было непосильным трудом, а сейчас вспоминая об этом становиться смешно. «грелка шары жарит,» полность согласен, но у меня это началось после простоя в пробке около часа.
сдвинуть мне что в зад что вперед не составляет труда, буровое оборудование в нашем цеху в среднем весит от 180 кг) так что вес не проблема)) проблема что чувствуешь его)) жарить начинает после минут 20 в пробке может быстрее уже точно не помню, но софтейл хорошо продувается в отличии от электрички. Как мне сказал мужик с которым общался в салоне, ярый фанат ХД, для того что бы не жарило сказал брать либо спорстеры либо в род с водянкой, кстати ща новая электричка тоже пошла с водянкой, может будет чуть легче жарить…
для меня тоже, не смотря на то что пассажирам я на ней был много раз, зато теперь понимаю что очень огромный мот хоть и красиво (мне нравится) и едет быстро, но в городе он просто не практичен и не удобен, хотя скажут дело привычки, только вот если дальняк раз в год… короче для города надо что то более юркое и легкое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть