- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2505
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.2
Первая часть: Москва-Красноярск-Столбы
Я выезжаю из Красноярска поздним утром. Китайский навигатор ведет меня вдоль Енисея, и дорога повторяет причудливые изгибы реки. Трассу М53 «Байкал» активно перестраивают, поэтому участки свежего асфальта часто меняются на пыльные грунтовки объездов. Где-то на стыке двух областей асфальт кончается надолго. Огромные ямы, булыжники, гравийка и грейдер — не проблема для эндурика, но я не ожидала, что бездорожье начнется уже на федеральной трассе.
Читать дальше
Я выезжаю из Красноярска поздним утром. Китайский навигатор ведет меня вдоль Енисея, и дорога повторяет причудливые изгибы реки. Трассу М53 «Байкал» активно перестраивают, поэтому участки свежего асфальта часто меняются на пыльные грунтовки объездов. Где-то на стыке двух областей асфальт кончается надолго. Огромные ямы, булыжники, гравийка и грейдер — не проблема для эндурика, но я не ожидала, что бездорожье начнется уже на федеральной трассе.
Читать дальше
- de_laerra
- Рин
- 12 ноября 2014 в 13:17
- 61 комментарий
- 34
- +157
Только ленивый не ездил этим летом в Грузию...
Я люблю ездить на мотоцикле. Далеко. Долго.
Поняв это 5 лет назад, я перешел из фазы пассивного ездуна в активного. Пробег рос, но в основном в западном направлении — европейская культура ошеломляла. Особенно культура вождения.
В начале 2014 года я задумался о следующей поездке. Решил, что в противовес европейскому порядку нужно прочувствовать приверженцев хаоса — а для этого нужно ехать на юг.
Пост огромен. трафика вагон.
Читать дальше
- Kroght
- Юрий
- 11 ноября 2014 в 16:58
- 57 комментариев
- 6
- +84
На мотоциклах по Фанам, Памиру и Алаю
Это очень необычный пост. Я бы сказал — РЕТРО-путешествия. Фотографии уносят в такое далёкое прошлое, что начинаешь сомневаться, что ты там был… Когда-то мы и познакомились на одном из таких маршрутов. Именно Виктор Пантыкин убедил меня оформлять документы и регистрироваться в МЧС. Приезжая с маршрута, всегда чувствуешь себя немного «мачо» (типа крутой). Ты смог, преодолел, выдержал и т.д. Но когда смотришь такие отчёты о путешествиях, начинаешь понимать, что тебе ещё расти и расти! Прошу обратить внимание на маршрут, и на мотоциклы. Славные времена! Замечательные ребята!
Читать дальше
- Yeti
- Андрей
- 10 ноября 2014 в 17:43
- 24 комментария
- 14
- +68
30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.3
Промчаться по улицам мексиканских городов. Познакомиться с красивой мулаткой. Выпить в баре пульке с индейцами. Попробовать настощий мескаль из бочки. Пройтись по преиспанским узким улицам. Побывать в пиратской крепости.
Читать дальше
Читать дальше
- konst2
- Tino
- 10 ноября 2014 в 10:35
- 4 комментария
- 3
- +31
Наперегонки со временем: соло-путешествие Москва-Байкал-Алтай. Ч.1
Стою на асфальте я в лыжи обутый.
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор
У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.
Читать дальше
То ли лыжи не едут, то ли я имбанутый.
© Неизвестный автор
У меня было немного денег, месяц отпуска и шило в заднице. С направлением поездки определяюсь в последний момент:
На Север, на Рыбачий? Одна — не хочу!
На Юг, к морю? Слишком близко!
На Запад, в Европу? Вот стану старой и ленивой — тогда возможно, а пока мне интереснее путешествовать по России=)
Ок, остается Восток. Ставлю точку на карте: пусть будет Байкал. Достаточно далеко, достаточно интересно, а на обратном пути можно исполнить давнюю мечту — прокатиться по Чуйскому тракту, самой красивой дороге России.
Читать дальше
- de_laerra
- Рин
- 7 ноября 2014 в 9:34
- 103 комментария
- 55
- +278
Киев-Магадан, или На край света и дальше
Несколько лет назад я и Саша Esseviltion задумали поехать в Магадан. В прошлом году мы поняли, что время пришло, я проложила маршрут и началась подготовка мотоциклов и багажа. В конце весны наши постоянные работы были оставлены, вещи собраны, семья предупреждена, и мы стартовали
sini4ka, Esseviltion, я и Palich.
Я сейчас понимаю, что такое большое путешествие в пост не поместится, а дробить его не хочется. Поэтому — самые основные вехи.
Почему именно это направление? Я родилась и выросла в Магадане, здесь мой дом и живет мама, ну и к тому же слава самой сложной дороги России не давала покоя. Забегая вперед, скажу, что наше путешествие заняло 78 дней, примерно 14 000 километров по моему одометру и обошлось нам в 4 тысячи долларов (это только траты в пути, без учета подготовки).
Как положено чувствительным барышням, в день старта я расплакалась и распереживалась, и еще больше плакала, когда нас провожали. Это был один из самых трогательных моментов в моей жизни, и я бесконечно благодарна друзьям за поддержку.
Мой график был рассчитан по дням и километражу, но он был нарушен в первую же неделю. У меня гражданство России и украинский мотоцикл, который я могу беспошлинно вывезти только доказав, что живу в Украине постоянно. У меня вид на жительство, и он как раз был на обмене. Чтоб получить документ, зарегистрироваться по месту жительства и поставить печать в загран, потребовалась неделя в Харькове. Жить возле ФМС? Легко! :-)
Границу мы пересекли без проблем и без очередей. Таможенник удивился моему документу, но в Россию впустил, ничего не потребовав. Следующие два дня мы тулили до Москвы, объезжая платные куски трассы М4 (с моей крейсерской скоростью в 80 км/ч по ним было невыносимо нудно ехать). В городе я впервые постояла в пробках в качестве водителя, а не пассажира, заглохла в третьем ряду в тоннеле на ТТК и поняла, что здесь правила дорожного движения нарушают абсолютно все! Главное, относиться с пониманием к ситуации.
Мы купили ТКС-80 на оставшуюся часть пути и отправили ее самим себе в Пермь, а тем времененем нас вписали на слет Аль-Кашей под Владимиром. Туда мы приехали под проливным дождем, абсолютно мокрые и холодные и отогревались самогоном в палатке.
Утопили навигатор под дождем и познакомились с парой настоящих путешественников (я потом поняла, что это было только начало).
Следующая большая остановка была в Казани. Мне там думалось об Иване Грозном («Казань брал!»), о гостеприимстве татар и чак-чаке. Удивительный и очень красивый город, в котором у меня теперь живут хорошие друзья.
В Ижевске мы впервые увидели женский мотоклуб из Перми, «Сестринство», и ночевали в настоящей клабхате. В Перми переобули мотоциклы, а в Кудымкаре познакомились со всей моей семьей со стороны отца. Как раз там началась первая грязь и бездорожье, но сил еще было много, поэтому преодолевались они легко и весело.
В Кушве и Пелыме ночевали у батюшек-мотоциклистов, и это был переворот сознания! Более того, матушка Юлия из Пелыма училась ездить на CRF (!) по лесам и болотам (!!).
Из Свердловской области мы ушли через Ханты-Мансийск на Тобольск. Дорога отличная, полотно ровненькое, карманы-стоянки для отдыха, по обе стороны кусты и нефтяные вышки, но там было реально жутковато: вокруг болота, тучи низко висят над головой, гигантские комары, заправки встречаются редко, людей нет… В общем, суровый край, если бы не Леха-Хант и мамонты.
В Увате мы собирали палатку под дождем в мокрые сумки, нас сдувало с мокрой дороги, и мокрым было все, даже шлемы внутри. Именно там была самая плохая погода за все путешествие, и больше я в Западную Сибирь не поеду :-)
Жемчужина пути и середина пути — это Алтай. Я к нему готовилась долго, спрашивая советы у Yeti, и в итоге все сложилось наилучшим образом. По Чуйскому тракту мы дошли до Курая, сходили на Ак-Тру пешком, вернулись до Акташа и повернули к Телецкому озеру.
Одно из самых живописных кафе в моей жизни :-)
Перевал Кату-Ярык, хоть и очень крутой, в то же время очень короткий (всего, кажется 3 километра), так что я даже не успела толком испугаться. И там невероятно красиво!
Приехали к южному берегу озера и уже через полчаса погрузили мотоциклы на небольшой катер (нам сказочно, неимоверно повезло). К вечеру были на северном берегу, в Артыбаше — краю отдыхающих и зарабатывающих на туристах местных.
Вы знали, что в России есть Горная Шория? Там живут шорцы, они добывают уголь и ездят на курорт Шерегеш. Саша сказал, что это как Мория, только реальная :-) Как раз там, на границе Кемеровской области, я упала впервые: понесло на щебенке с горы, и я не удержала руль. В Кемерово мы на день попали в круговорот событий от Игоря Шема, а я пополнила копилку рисунков первобытных людей творениями из Томской писаницы (самобытные, кстати). Мариинск, Канск, Красноярск мы прошли, не останавливаясь. Задержались на день в Тулуне, обслужили мотоциклы и поехали в Братск.
Под Братском я упала второй раз, столкнувшись с Сашей, у которого спустило колесо. Первая самостоятельная бортировка в полевых условиях.
На этот раз последствия падения были хуже: ушиб плеча. Мы закупили в Братске лекарств и, надеясь отдохнуть на барже, доехали до Усть-Кута. Там мы провели неделю, потому что ближайшую баржу проспали :-) Зато поэндурили на холмах, увидели ворота БАМа (то бишь начало самой железной дороги) и старинный санаторий с родоновыми ваннами и соляным озером.
Кстати, о барже подробнее. Она идет 4 дня до Ленска и к берегу не пристает, то есть надо запастись продуктами и водой в полную автономку. Баржа — это плавучая автомобильная стоянка, где взрослым мужикам кроме как бухать, больше нечего делать. Владельцы машин спят в кабинах, мы поставили на железной палубе палатку: команда запросила 10 тысяч за каюту. Душ по часам, на кухне продают пирожки, два мотоцикла — один погонный метр за 5 500 рублей с двух мотоциклов.
Моя рука все еще болела, поэтому мы сделали повторный рентген, на котором врач увидел трещину и строго сказал зафиксировать руку минимум на две недели. Из Ленска в Мирный я ехала на фуре, а из Мирного в Якутск летела на самолете. Выручили из казалось бы безвыходной ситуации ленские и мирнинские ребята, которые перегнали мой мотоцикл вместе с Сашей.
Всех прелестей Вилюйского тракта я не застала, а там были 5 паромных переправ, песок, глина и грязь.
Да, это федеральная трасса.
В Якутске я уже пришла в норму и могла продолжать путь, до Магадана оставалось примерно 2 тысячи километров и дней 8 пути. Там же, в Якутске, мы встретили группу мотоциклистов (большей частью из Австралии) в составе «Компасс Экспедишн», и, так как наши скорости и маршрут совпадали, мы решили объединяться. Так и получилось: мы встречались на ночевках и заправках, где руководитель группы ждал всех участников.
Якутские дороги — это щебенка, камни и скучные болота вокруг. Дороги на Колыме — это укатанная гравийка, ровная, как асфальт, и горы, горы… Где-то после Теплого Ключа на дорогу перед нами выбежал лосенок! :-) Глотали пыль, дырявили колеса, как и обещали бывалые путешественники. После Усть-Неры встретили дальнобоя, который посоветовал ехать по Тенькинской дороге, так мы и поступили, предварительно заправившись в Сусумане.
Тенькинская трасса — крутейшая дорога в моей жизни, с потрясающими видами и перевалами. Все мосты новые, вброд прошла только разок.
В предпоследний день к нам присоединился отставший от группы австралиец Эндрю (думаю, он не пожалел). Последнюю ночь в Усть-Омчуге ночевали в кабине фуры гостеприимного дальнобоя Виталика: в поселке не было гостиницы, а в палатке было холодно.
Несмотря на то, что поехали разными дорогами с «нашими австралийцами», мы все встретились на въезде в город. Большая дружная компания — это сила. Первое сентября — мы приехали!
sini4ka, Esseviltion, я и Palich.
Я сейчас понимаю, что такое большое путешествие в пост не поместится, а дробить его не хочется. Поэтому — самые основные вехи.
Почему именно это направление? Я родилась и выросла в Магадане, здесь мой дом и живет мама, ну и к тому же слава самой сложной дороги России не давала покоя. Забегая вперед, скажу, что наше путешествие заняло 78 дней, примерно 14 000 километров по моему одометру и обошлось нам в 4 тысячи долларов (это только траты в пути, без учета подготовки).
Как положено чувствительным барышням, в день старта я расплакалась и распереживалась, и еще больше плакала, когда нас провожали. Это был один из самых трогательных моментов в моей жизни, и я бесконечно благодарна друзьям за поддержку.
Мой график был рассчитан по дням и километражу, но он был нарушен в первую же неделю. У меня гражданство России и украинский мотоцикл, который я могу беспошлинно вывезти только доказав, что живу в Украине постоянно. У меня вид на жительство, и он как раз был на обмене. Чтоб получить документ, зарегистрироваться по месту жительства и поставить печать в загран, потребовалась неделя в Харькове. Жить возле ФМС? Легко! :-)
Границу мы пересекли без проблем и без очередей. Таможенник удивился моему документу, но в Россию впустил, ничего не потребовав. Следующие два дня мы тулили до Москвы, объезжая платные куски трассы М4 (с моей крейсерской скоростью в 80 км/ч по ним было невыносимо нудно ехать). В городе я впервые постояла в пробках в качестве водителя, а не пассажира, заглохла в третьем ряду в тоннеле на ТТК и поняла, что здесь правила дорожного движения нарушают абсолютно все! Главное, относиться с пониманием к ситуации.
Мы купили ТКС-80 на оставшуюся часть пути и отправили ее самим себе в Пермь, а тем времененем нас вписали на слет Аль-Кашей под Владимиром. Туда мы приехали под проливным дождем, абсолютно мокрые и холодные и отогревались самогоном в палатке.
Утопили навигатор под дождем и познакомились с парой настоящих путешественников (я потом поняла, что это было только начало).
Следующая большая остановка была в Казани. Мне там думалось об Иване Грозном («Казань брал!»), о гостеприимстве татар и чак-чаке. Удивительный и очень красивый город, в котором у меня теперь живут хорошие друзья.
В Ижевске мы впервые увидели женский мотоклуб из Перми, «Сестринство», и ночевали в настоящей клабхате. В Перми переобули мотоциклы, а в Кудымкаре познакомились со всей моей семьей со стороны отца. Как раз там началась первая грязь и бездорожье, но сил еще было много, поэтому преодолевались они легко и весело.
В Кушве и Пелыме ночевали у батюшек-мотоциклистов, и это был переворот сознания! Более того, матушка Юлия из Пелыма училась ездить на CRF (!) по лесам и болотам (!!).
Из Свердловской области мы ушли через Ханты-Мансийск на Тобольск. Дорога отличная, полотно ровненькое, карманы-стоянки для отдыха, по обе стороны кусты и нефтяные вышки, но там было реально жутковато: вокруг болота, тучи низко висят над головой, гигантские комары, заправки встречаются редко, людей нет… В общем, суровый край, если бы не Леха-Хант и мамонты.
В Увате мы собирали палатку под дождем в мокрые сумки, нас сдувало с мокрой дороги, и мокрым было все, даже шлемы внутри. Именно там была самая плохая погода за все путешествие, и больше я в Западную Сибирь не поеду :-)
Жемчужина пути и середина пути — это Алтай. Я к нему готовилась долго, спрашивая советы у Yeti, и в итоге все сложилось наилучшим образом. По Чуйскому тракту мы дошли до Курая, сходили на Ак-Тру пешком, вернулись до Акташа и повернули к Телецкому озеру.
Одно из самых живописных кафе в моей жизни :-)
Перевал Кату-Ярык, хоть и очень крутой, в то же время очень короткий (всего, кажется 3 километра), так что я даже не успела толком испугаться. И там невероятно красиво!
Приехали к южному берегу озера и уже через полчаса погрузили мотоциклы на небольшой катер (нам сказочно, неимоверно повезло). К вечеру были на северном берегу, в Артыбаше — краю отдыхающих и зарабатывающих на туристах местных.
Вы знали, что в России есть Горная Шория? Там живут шорцы, они добывают уголь и ездят на курорт Шерегеш. Саша сказал, что это как Мория, только реальная :-) Как раз там, на границе Кемеровской области, я упала впервые: понесло на щебенке с горы, и я не удержала руль. В Кемерово мы на день попали в круговорот событий от Игоря Шема, а я пополнила копилку рисунков первобытных людей творениями из Томской писаницы (самобытные, кстати). Мариинск, Канск, Красноярск мы прошли, не останавливаясь. Задержались на день в Тулуне, обслужили мотоциклы и поехали в Братск.
Под Братском я упала второй раз, столкнувшись с Сашей, у которого спустило колесо. Первая самостоятельная бортировка в полевых условиях.
На этот раз последствия падения были хуже: ушиб плеча. Мы закупили в Братске лекарств и, надеясь отдохнуть на барже, доехали до Усть-Кута. Там мы провели неделю, потому что ближайшую баржу проспали :-) Зато поэндурили на холмах, увидели ворота БАМа (то бишь начало самой железной дороги) и старинный санаторий с родоновыми ваннами и соляным озером.
Кстати, о барже подробнее. Она идет 4 дня до Ленска и к берегу не пристает, то есть надо запастись продуктами и водой в полную автономку. Баржа — это плавучая автомобильная стоянка, где взрослым мужикам кроме как бухать, больше нечего делать. Владельцы машин спят в кабинах, мы поставили на железной палубе палатку: команда запросила 10 тысяч за каюту. Душ по часам, на кухне продают пирожки, два мотоцикла — один погонный метр за 5 500 рублей с двух мотоциклов.
Моя рука все еще болела, поэтому мы сделали повторный рентген, на котором врач увидел трещину и строго сказал зафиксировать руку минимум на две недели. Из Ленска в Мирный я ехала на фуре, а из Мирного в Якутск летела на самолете. Выручили из казалось бы безвыходной ситуации ленские и мирнинские ребята, которые перегнали мой мотоцикл вместе с Сашей.
Всех прелестей Вилюйского тракта я не застала, а там были 5 паромных переправ, песок, глина и грязь.
Да, это федеральная трасса.
В Якутске я уже пришла в норму и могла продолжать путь, до Магадана оставалось примерно 2 тысячи километров и дней 8 пути. Там же, в Якутске, мы встретили группу мотоциклистов (большей частью из Австралии) в составе «Компасс Экспедишн», и, так как наши скорости и маршрут совпадали, мы решили объединяться. Так и получилось: мы встречались на ночевках и заправках, где руководитель группы ждал всех участников.
Якутские дороги — это щебенка, камни и скучные болота вокруг. Дороги на Колыме — это укатанная гравийка, ровная, как асфальт, и горы, горы… Где-то после Теплого Ключа на дорогу перед нами выбежал лосенок! :-) Глотали пыль, дырявили колеса, как и обещали бывалые путешественники. После Усть-Неры встретили дальнобоя, который посоветовал ехать по Тенькинской дороге, так мы и поступили, предварительно заправившись в Сусумане.
Тенькинская трасса — крутейшая дорога в моей жизни, с потрясающими видами и перевалами. Все мосты новые, вброд прошла только разок.
В предпоследний день к нам присоединился отставший от группы австралиец Эндрю (думаю, он не пожалел). Последнюю ночь в Усть-Омчуге ночевали в кабине фуры гостеприимного дальнобоя Виталика: в поселке не было гостиницы, а в палатке было холодно.
Несмотря на то, что поехали разными дорогами с «нашими австралийцами», мы все встретились на въезде в город. Большая дружная компания — это сила. Первое сентября — мы приехали!
- Anaraine
- Мила
- 6 ноября 2014 в 18:34
- 66 комментариев
- 14
- +174
Мотопутешествие: на чём, куда и с кем?
Совместно с Алексеем Коровиным, известным мотопутешественником, мы сделали пилотный выпуск о мототуризме. В первом видео этой рубрики Алексей ответит на основные вопросы, которые задаёт себе каждый будущий мотопутешественник.
- lankarra
- Сергей Кузнецов
- 5 ноября 2014 в 21:53
- 39 комментариев
- 25
- +85
30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.2
Самолет коснулся земли… После недолгих пограничных формальностей и получения багажа выхожу из прохладного здания аэропорта. Тяжелый, влажный и пока еще непривычный воздух наполнил легкие и внутри появилось необыкновенное чувство свободы, порожденное манящей неожиданностью неизвестного. Незнакомый континент, незнакомая страна, незнакомый город, незнакомая культура и люди.
Читать дальше
Читать дальше
- konst2
- Tino
- 4 ноября 2014 в 13:43
- 8 комментариев
- 5
- +43
30000 км по Северной Америке: Мексика. Фотоотчет ч.1
Привет, друзья.
Попробую порадовать вас немного фотками. :)
У меня небольшой мототрип пока еще по Северной Америке с примерным маршрутом от Мексики через США и Канаду до Аляски и потом назад через Центральную Америку до Аргентины :) Стартовал в начале апреля 2014 из Канкуна (Мексика), купив билет в одну сторону. На сегодняшний день (окт 2014) пробег составляет 30 тысяч км по дорогам с покрытием, без покрытия и немного бездорожья.
Мотоцикл у меня простенький — Honda XR125L, куплен новым и поставлен на учете в Мексике, Кинтана Роо. Аппарат слабоват по мощности, но прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, при этом достаточно надежен.
Путешествую один, но в пути всегда находится много новых друзей. :)
Читать дальше
Попробую порадовать вас немного фотками. :)
У меня небольшой мототрип пока еще по Северной Америке с примерным маршрутом от Мексики через США и Канаду до Аляски и потом назад через Центральную Америку до Аргентины :) Стартовал в начале апреля 2014 из Канкуна (Мексика), купив билет в одну сторону. На сегодняшний день (окт 2014) пробег составляет 30 тысяч км по дорогам с покрытием, без покрытия и немного бездорожья.
Мотоцикл у меня простенький — Honda XR125L, куплен новым и поставлен на учете в Мексике, Кинтана Роо. Аппарат слабоват по мощности, но прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, при этом достаточно надежен.
Путешествую один, но в пути всегда находится много новых друзей. :)
Читать дальше
- konst2
- Tino
- 31 октября 2014 в 11:15
- 48 комментариев
- 10
- +76
Палаточный Евротрип 2014
Вот и наступил долгожданный отпуск, Куплены билеты Жене и детям в Верону, забронирован отель недалеко от Венеции и пришло время собираться и выдвигаться в сторону моря.
Читать дальше
Читать дальше
- king_kobra
- 28 октября 2014 в 17:35
- 23 комментария
- 11
- +49
Рейд Самара-Ирбит. (день первый)
Закончив рассказ «Трое на одиночке, считая собаку», я обещал, что начну выкладывать рассказ о поездке на Урал. На прошлой неделе отвлёкся на поездку моих друзей в Чехию, но сегодня исправляюсь и начинаю выкладывать «Рейд».
Интересующихся приглашаю под кат. :)
Читать дальше
Интересующихся приглашаю под кат. :)
Читать дальше
- din63
- Din
- 28 октября 2014 в 0:16
- 28 комментариев
- 3
- +31
Ride North - мотопутешествие Себастиана и Стюарта на Север
Некоторые мотоциклисты считают, что мотоцикл может служить лекарственным средством от многих болезней, особенно связанных с психологией. К примеру, мотоциклисты Себастиан де Вит (Sebastiaan de With) и Стюарт Филкилл (Stuart Philkill) отправились в мотопутешествие, чтобы переосмыслить свою жизнь и заново найти себя.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 26 октября 2014 в 18:38
- 31 комментарий
- 5
- +23
Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 5. Венгрия, и домой:))
И заключительная часть моего отчета о путешествии…
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.
Читать дальше
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.
Читать дальше
- SonyaKS
- Софи
- 24 октября 2014 в 12:42
- 44 комментария
- 4
- +46
Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 4. Хорватия:))
- SonyaKS
- Софи
- 23 октября 2014 в 10:19
- 36 комментариев
- 1
- +42
Гостеприимство Соотечественников.Ремшейд,Германия.
- Oktmaster
- Олег
- 22 октября 2014 в 22:52
- 6 комментариев
- 7
- +23
Из Урала в Европу. Часть 2
Начало рассказа о путешествии было тут, и вот, спустя кучу времени я с вашего позволения продолжу:
Читать дальше
Читать дальше
- Bazooka
- Александр
- 22 октября 2014 в 9:01
- 18 комментариев
- 3
- +44