Блог им. motorhead → Австрийские Альпы, Grossglockner, Edelweissspitze в мае 13
В мае удалось замечательно покататься в австрийских Альпах.
Давно хотел туда попасть, но все время что-то мешало. В этом году все удалось организовать как нельзя лучше. Конечной точкой была выбрана Италия, где мы отлично отдохнули с супругой, которая добралась туда на самолете, а я на мотоцикле. Маршрут Москва-Генуя был проложен через австрийско-итальянские Альпы.
Ездили вдвоем на двух мотоциклах. Я на honda transalp xl600 и мой друг Иван на suzuki sv650.
Самым сложным оказался перегон москва-брест в первый день путешествия (1250км). Скучная давно знакомая трасса и отсутствие сна накануне. Под вечер несколько раз засыпал за рулем, с трудом доехали и поселились в отеле прямо в Бресте, где было всего 2 свободных номера.
На следующий день был День Победы. Посмотрели на местную демонстрацию и отправились дальше, в Вену.
Сдуру поехали через брестский пост и попали вместе с 4мя автобусами туристов и злыми автовладельцами, которые чуть ли не в драку лезли, когда мы по привычке решили проехать без очереди. Поляки, кстати, пропустили нас без очереди.
Дальнейшее движение описывать не буду, т.к. это еще на 20 листов, а времени нет. )
За все путешествие Российские номера видел всего пару раз в Польше. Видимо, большинство туристов катаются по скоростным магистралям. Но они ужасно скучны. Несколько раз пришлось воспользоваться автострадами для экономии времени, но несмотря на настойчивые указания навигатора мы выбирали только второстепенные дороги и жадно осматривали окрестности. Везде есть что посмотреть, если съехать с туристических нахоженных троп.
Маршрут, в двух словах: Москва – Беларусь – Польша — Словакия – Австрия – Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Польша – Беларусь – Москва.
Дорога туда-сюда 2 недели + 1 неделю отдыха в Италии на лигурийском побережье.
Тут где-то пробегала статья про путешествие на Grossglockner на BRP, но без фотографий. А посмотреть стоит, очень красиво.
Итак, Альпы:
Собственно, Grossglockner, Edelweissspitze (3000м):
Это уже Итальянские Альпы:
Немного Италии:
И напоследок:
Давно хотел туда попасть, но все время что-то мешало. В этом году все удалось организовать как нельзя лучше. Конечной точкой была выбрана Италия, где мы отлично отдохнули с супругой, которая добралась туда на самолете, а я на мотоцикле. Маршрут Москва-Генуя был проложен через австрийско-итальянские Альпы.
Ездили вдвоем на двух мотоциклах. Я на honda transalp xl600 и мой друг Иван на suzuki sv650.
Самым сложным оказался перегон москва-брест в первый день путешествия (1250км). Скучная давно знакомая трасса и отсутствие сна накануне. Под вечер несколько раз засыпал за рулем, с трудом доехали и поселились в отеле прямо в Бресте, где было всего 2 свободных номера.
На следующий день был День Победы. Посмотрели на местную демонстрацию и отправились дальше, в Вену.
Сдуру поехали через брестский пост и попали вместе с 4мя автобусами туристов и злыми автовладельцами, которые чуть ли не в драку лезли, когда мы по привычке решили проехать без очереди. Поляки, кстати, пропустили нас без очереди.
Дальнейшее движение описывать не буду, т.к. это еще на 20 листов, а времени нет. )
За все путешествие Российские номера видел всего пару раз в Польше. Видимо, большинство туристов катаются по скоростным магистралям. Но они ужасно скучны. Несколько раз пришлось воспользоваться автострадами для экономии времени, но несмотря на настойчивые указания навигатора мы выбирали только второстепенные дороги и жадно осматривали окрестности. Везде есть что посмотреть, если съехать с туристических нахоженных троп.
Маршрут, в двух словах: Москва – Беларусь – Польша — Словакия – Австрия – Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Польша – Беларусь – Москва.
Дорога туда-сюда 2 недели + 1 неделю отдыха в Италии на лигурийском побережье.
Тут где-то пробегала статья про путешествие на Grossglockner на BRP, но без фотографий. А посмотреть стоит, очень красиво.
Итак, Альпы:
Собственно, Grossglockner, Edelweissspitze (3000м):
Это уже Итальянские Альпы:
Немного Италии:
И напоследок:
- motorhead
- Александр
- 28 июня 2013 в 18:35
- 6
- +34
По деньгам не считал, т.к. кроме движения на мотоцикле были еще билеты на самолет для супруги, квартира и т.д. и т.п.
С полицаями сталкивался один раз, когда уточнял дорогу в мотосервис (надо было балансировку сделать). Там был какой-то грандиозный велопробег и они регулировали движение.
Позже видел их пару раз где-то на дороге. В горах по-моему их вообще нет. )
В италии, кстати, столкнулся с тем, что когда обгоняешь по встречке (это норма), слева, бывает, тебя еще обгоняют 1-2 скутера. Тройной обгон. Так все ездят.
Очень большие штрафы в Швейцарии.
С полицаями сталкивался один раз, когда уточнял дорогу в мотосервис (надо было балансировку сделать). Там был какой-то грандиозный велопробег и они регулировали движение.
Позже видел их пару раз где-то на дороге. В горах по-моему их вообще нет. )
В италии, кстати, столкнулся с тем, что когда обгоняешь по встречке (это норма), слева, бывает, тебя еще обгоняют 1-2 скутера. Тройной обгон. Так все ездят.
Очень большие штрафы в Швейцарии.
- SmallSnake
- 28 декабря 2014 в 19:30
- ↓
Альпы обожаю, но больше всего мне не понравилось ездить по Италии: чем южнее, тем водители ездят хаотичнее. Конечно, заслуживает особого внимания перевал Стелвио. Туда мы ездили в первый раз в 2012 (я вторым номером), а в 2013 наверное раза 4 забирались на него с разных сторон.
Гроссглокнер самый красивый перевал. У нас нет фоток, т.к. к тому времени как к нему добрались начало темнеть и пошел дождь, а на гоупро села батарея. :-( Надеюсь, что мы туда еще раз поедем, только я уже сама буду рулить. Дайте помечтать! А может под Новый Год и сбудется. :-)))
Гроссглокнер самый красивый перевал. У нас нет фоток, т.к. к тому времени как к нему добрались начало темнеть и пошел дождь, а на гоупро села батарея. :-( Надеюсь, что мы туда еще раз поедем, только я уже сама буду рулить. Дайте помечтать! А может под Новый Год и сбудется. :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть