- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2502
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Побег на север. часть 1
Часть 2
Часть 3
Близилось 3е Июля- намеченный день выезда на север, а сломанный в начале мая стид все так же стоял обездвиженный. Ебр я продать не успел и решил ехать на нем. Сделал ТО, страховку.
2го числа собрал вещи, погрузил в машину и отвез в гараж, где закрепил все на мотоцикле.
На следующий день, слегка проспав, по доброй традиции- двинул в гараж пешком.
Навьюченный, как ослик ебр, нес меня по так привычной мне Мурманке. Заехал на лукоил в разметелево. Спустя 40км завернул на дачу, где вырезал из ковролина маленький коврик под канистру (как оказалось она прыгает как мячик на кофре, и я боялся что она протрется). Задержавшись минут на 30 на даче, снова выворачиваю на дорогу. Через километов 100 после дачи у кафе узрел синий ybr с Украинскими номерами.
Заправился, как обычно в Доможирово перед Карелией.
Традиционная фотография у знака.
Стою ем сваренные в дорогу яйца, как вижу что едет мотоцикл. Смотрю- а это тот ебр с Украинским всадником. Дальше ехали вместе. Заправка в Пряже. Заправка под Кондопогой. Заправка в Пушном.
То она нас обгоняла, то мы ее. И так километров 250
Валим дальше. Нас обгоняют попутные турэндуры, едущие на Мотобухту.
Где-то уже под Кемью начинает моросить дождик, решаем одевать дождевики пока не поздно. Пока одеваем дождик стихает и на дороге рисуется персонаж. Подъезжает. Оказывается Дима с Питера на xr250. Решаем дальше ехать втроем. А тем временем мы продолжаем натягивать дождевики. Эндурист смеется «что, дождика испугались?» =)
Останавливается логан с прицепом дров и предлагает нам купить кофр от квадрика))
Отказываемся и стартуем. Дождь снова начал моросить. Над нами была черная туча, но перед нами было не заходящее солнце севера, освещающее дорогу, которая как зеркало отражало залитое оранжевым цветом небо. Оранжевая дорога уходила прямо в оранжевое небо. Это было что- то невероятное. И тут слева я наблюдаю двойную радугу…
Мой полет по небесному хайвею- м18, был прерван ремонтом моста перед поворотом в Кемь. Остановились, ждем зеленого света и валим дальше.
Начинается хреновый асфальт, а потом и ремонт дороги (в 2012м году, как мне показалось зона ремонта была куда меньше).
На грунтовых участках xr отрывается вперед, я держусь вторым, а Украинец (Имя к сожалению не запомнил), с его лысой задней покрышкой держится в хвосте. Вскоре, мы понимаем что Украинец потерялся. Стоим ждем. 10минут стоим, 20 минут стоим и решаем что надо двигать искать его. Доехали до начала ремонта- нет его. Туда сюда покатались там убив часик, поспрашивали дорожных рабочих- никто не видел. Мистика какая-то. Вспоминаем его слова «можете меня не ждать» и коллективным разумом приходим к тому что он мог и спать забуриться в лес. Едем… Лоухи, заправка. И бац, Украинец то вот он, на заправке с полчаса уже тусуется. Так и не поняли как ему удалось проскочить мимо нас. Тут же на заправке стоит парень из Питера, потерявший свою девушку (они на двух мотоциклах). У мотоцикла его девушки порвался трос сцепления, ко всему прочему он еще и разложился на грунтовке. Девушка в его поисках укатила на его мотоцикле в другую сторону и выключила телефон. Без сцепления мотоцикл переключился только до второй передачи. Так он и поехал ее искать… Мы же попрощались с Украинцем, который изъявил желание ехать прямо в Мурманск, в связи со скорой кончиной задней покрышки.
Пошли съесть по пирожку в кафе. Время уже 4.00 и нехило хочется спать. Но цель поставлена- доехать до Мотобухты за один присест. До нее оставалось порядка 400км. Температура падала, мы жутко залипали.
По Никсоновской традиции коллекционирую фотокарточки с полярного круга. Номер 3
Вот уже Кандалакша и заправка. Умба. Начинается грунтовка.
Постоянно ловлю себя уснувшим на встречке, благо машин мало. Как позже сказал Дима «Я даже стоя на мотоцикле засыпал». В сон тянуло с невероятной силой. Километры были, казалось, бесконечными и о чудо! Указатель МБ2014. Заворачиваем и через 15мин мы на слете. В срочном порядке ставим палатки и спаааать. На часах было 11 утра. Забурился спать и честно говоря не знаю сколько спал, потому что день слился с ночью. Привет полярный день))
Проснувшись побродил по лагерю, поздоровался с Падучим.
В субботу сгонял в Варзугу и к часовне Безымянного инока Терского. Дима настоятельно не рекомендовал суваться в Кузомень на моей резине. Падучий говорил, про какую-то вторую дорогу в Кузомень, но я ее так и не нашел. Заехал в Варзугу, сделал круг почета и уехал в сторону лагеря.
В один из дней поменял масло
Дима, в свою очередь, поменял заднюю покрышку на xr
Тропинка к часовне. Нашел не с перового раза
От часовни до лагеря доехал берегом
Варзуга
Где-то в лесу
Прогулялся вдоль берега в поисках Аметистов. Дошел до мыса корабль и по высокому берегу дотопал до лагеря.
В воскресенье разбудил меня Димон, который хотел уже ехать. Все начали уже разъезжаться ну и мы последовали примеру. Сегодня цель- Кировск. Подкатываем к заправке в Умбе, а там тех перерыв. Пока суть да дело Димон ищет сувенирный магазин, но не находит. Зато находим продуктовый магазин, где едим) Поевши бутерброды, заправляемся. На одной из остановок Димон жалуется на хреновый бензин.
Умба-Кандалакша
Я же залил всего 3л до полного бака и ебр никак не реагировал. В Кандалакше снова заправка. Ну и дальше асфальт до Кировска.
Уже в Кировске заправились на роснефти и не с первого раза нашли, работающий ночью, продуктовый магазин. У магазина пообщались с шахтером и его семьей. Они просили сфотографироваться.
Палатку решаем ставить по дороге на базу КСС. Само собой и дорогу находим нифига не с первого раза, но в итоге мы на нужном направлении. Доехали аж до места, где дорога становиться речкой.
Ну и раз уж погода благоволит штурмуем сложный участок и, не без усилий (для меня), добираемся до базы КСС. На базе стоят только легкие эндурики и я весьма доволен тем, что добрался до сюда на ебре) Но тут я вижу что стоит что- то дорожное у дальнего домика. Подхожу- так и есть. Стид и Драгстар. Я, честно говоря, был весьма удивлен. В итоге палатку поставили за территорией базы.
Разожгли костер. Дима приготовил что то поесть. Место было просто шикарным. По соседству была мышиная нора, где, судя по запаху померла не одна мышь… Легли спать как обычно ночью, под звуки бегающего вокруг палатки медведя.
Часть 2
Часть 3
Близилось 3е Июля- намеченный день выезда на север, а сломанный в начале мая стид все так же стоял обездвиженный. Ебр я продать не успел и решил ехать на нем. Сделал ТО, страховку.
2го числа собрал вещи, погрузил в машину и отвез в гараж, где закрепил все на мотоцикле.
На следующий день, слегка проспав, по доброй традиции- двинул в гараж пешком.
Навьюченный, как ослик ебр, нес меня по так привычной мне Мурманке. Заехал на лукоил в разметелево. Спустя 40км завернул на дачу, где вырезал из ковролина маленький коврик под канистру (как оказалось она прыгает как мячик на кофре, и я боялся что она протрется). Задержавшись минут на 30 на даче, снова выворачиваю на дорогу. Через километов 100 после дачи у кафе узрел синий ybr с Украинскими номерами.
Заправился, как обычно в Доможирово перед Карелией.
Традиционная фотография у знака.
Стою ем сваренные в дорогу яйца, как вижу что едет мотоцикл. Смотрю- а это тот ебр с Украинским всадником. Дальше ехали вместе. Заправка в Пряже. Заправка под Кондопогой. Заправка в Пушном.
То она нас обгоняла, то мы ее. И так километров 250
Валим дальше. Нас обгоняют попутные турэндуры, едущие на Мотобухту.
Где-то уже под Кемью начинает моросить дождик, решаем одевать дождевики пока не поздно. Пока одеваем дождик стихает и на дороге рисуется персонаж. Подъезжает. Оказывается Дима с Питера на xr250. Решаем дальше ехать втроем. А тем временем мы продолжаем натягивать дождевики. Эндурист смеется «что, дождика испугались?» =)
Останавливается логан с прицепом дров и предлагает нам купить кофр от квадрика))
Отказываемся и стартуем. Дождь снова начал моросить. Над нами была черная туча, но перед нами было не заходящее солнце севера, освещающее дорогу, которая как зеркало отражало залитое оранжевым цветом небо. Оранжевая дорога уходила прямо в оранжевое небо. Это было что- то невероятное. И тут слева я наблюдаю двойную радугу…
Мой полет по небесному хайвею- м18, был прерван ремонтом моста перед поворотом в Кемь. Остановились, ждем зеленого света и валим дальше.
Начинается хреновый асфальт, а потом и ремонт дороги (в 2012м году, как мне показалось зона ремонта была куда меньше).
На грунтовых участках xr отрывается вперед, я держусь вторым, а Украинец (Имя к сожалению не запомнил), с его лысой задней покрышкой держится в хвосте. Вскоре, мы понимаем что Украинец потерялся. Стоим ждем. 10минут стоим, 20 минут стоим и решаем что надо двигать искать его. Доехали до начала ремонта- нет его. Туда сюда покатались там убив часик, поспрашивали дорожных рабочих- никто не видел. Мистика какая-то. Вспоминаем его слова «можете меня не ждать» и коллективным разумом приходим к тому что он мог и спать забуриться в лес. Едем… Лоухи, заправка. И бац, Украинец то вот он, на заправке с полчаса уже тусуется. Так и не поняли как ему удалось проскочить мимо нас. Тут же на заправке стоит парень из Питера, потерявший свою девушку (они на двух мотоциклах). У мотоцикла его девушки порвался трос сцепления, ко всему прочему он еще и разложился на грунтовке. Девушка в его поисках укатила на его мотоцикле в другую сторону и выключила телефон. Без сцепления мотоцикл переключился только до второй передачи. Так он и поехал ее искать… Мы же попрощались с Украинцем, который изъявил желание ехать прямо в Мурманск, в связи со скорой кончиной задней покрышки.
Пошли съесть по пирожку в кафе. Время уже 4.00 и нехило хочется спать. Но цель поставлена- доехать до Мотобухты за один присест. До нее оставалось порядка 400км. Температура падала, мы жутко залипали.
По Никсоновской традиции коллекционирую фотокарточки с полярного круга. Номер 3
Вот уже Кандалакша и заправка. Умба. Начинается грунтовка.
Постоянно ловлю себя уснувшим на встречке, благо машин мало. Как позже сказал Дима «Я даже стоя на мотоцикле засыпал». В сон тянуло с невероятной силой. Километры были, казалось, бесконечными и о чудо! Указатель МБ2014. Заворачиваем и через 15мин мы на слете. В срочном порядке ставим палатки и спаааать. На часах было 11 утра. Забурился спать и честно говоря не знаю сколько спал, потому что день слился с ночью. Привет полярный день))
Проснувшись побродил по лагерю, поздоровался с Падучим.
В субботу сгонял в Варзугу и к часовне Безымянного инока Терского. Дима настоятельно не рекомендовал суваться в Кузомень на моей резине. Падучий говорил, про какую-то вторую дорогу в Кузомень, но я ее так и не нашел. Заехал в Варзугу, сделал круг почета и уехал в сторону лагеря.
В один из дней поменял масло
Дима, в свою очередь, поменял заднюю покрышку на xr
Тропинка к часовне. Нашел не с перового раза
От часовни до лагеря доехал берегом
Варзуга
Где-то в лесу
Прогулялся вдоль берега в поисках Аметистов. Дошел до мыса корабль и по высокому берегу дотопал до лагеря.
В воскресенье разбудил меня Димон, который хотел уже ехать. Все начали уже разъезжаться ну и мы последовали примеру. Сегодня цель- Кировск. Подкатываем к заправке в Умбе, а там тех перерыв. Пока суть да дело Димон ищет сувенирный магазин, но не находит. Зато находим продуктовый магазин, где едим) Поевши бутерброды, заправляемся. На одной из остановок Димон жалуется на хреновый бензин.
Умба-Кандалакша
Я же залил всего 3л до полного бака и ебр никак не реагировал. В Кандалакше снова заправка. Ну и дальше асфальт до Кировска.
Уже в Кировске заправились на роснефти и не с первого раза нашли, работающий ночью, продуктовый магазин. У магазина пообщались с шахтером и его семьей. Они просили сфотографироваться.
Палатку решаем ставить по дороге на базу КСС. Само собой и дорогу находим нифига не с первого раза, но в итоге мы на нужном направлении. Доехали аж до места, где дорога становиться речкой.
Ну и раз уж погода благоволит штурмуем сложный участок и, не без усилий (для меня), добираемся до базы КСС. На базе стоят только легкие эндурики и я весьма доволен тем, что добрался до сюда на ебре) Но тут я вижу что стоит что- то дорожное у дальнего домика. Подхожу- так и есть. Стид и Драгстар. Я, честно говоря, был весьма удивлен. В итоге палатку поставили за территорией базы.
Разожгли костер. Дима приготовил что то поесть. Место было просто шикарным. По соседству была мышиная нора, где, судя по запаху померла не одна мышь… Легли спать как обычно ночью, под звуки бегающего вокруг палатки медведя.
Часть 2
- Aeroxer
- Кирилл
- 18 сентября 2014 в 0:32
- 9
- +63
- hrenov_drumm
- 18 сентября 2014 в 12:09
- ↓
Пожалуй, М18 — самая лучшая из федералок, на которых приходилось бывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть