- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 30000 км по Северной Америке: Мексика: через пустыню. Фотоотчет ч.4
Четвертый день пути по полупустыне среди кактусов и редких зарослей чапараля. После тропической и влажной Мариды, гористого и дождливого Сан Кристобаля, прохладной Орисабы, Мексика наконец то стала похожа на мои детские представления о ней.
Одинокие мексиканцы в широкополых шляпах на лошадях рассекают по прерии, жара около 40, от которой не спрятаться, растительность редкая, в основном пустынные пески да перекати-поле.
Миновав Гвадалахару я направил свой мотоцикл в сторону США через мексиканские штаты Синалоа и Сонора вдоль побережья Калифорнийского залива. Постепенно климат становился жарче, стрелка термометра неуклонно ползла к отметке 40, а к середине дня часто переваливала за нее. Сухая кустарниковая растительность и редкие деревья пропадают и вот уже по сторонам от дороги растут огромные кактусы, но на земле полно и мелких, более привычных нам размеров. Эти самые коварные, если едешь по бездорожью нужен глаз да глаз. Так недоглядев в темноте, после одной из ночевок в пустыне, обнаружил спущенные шины – в переднем колесе 6 проколов, в заднем 3.
Иногда дорога идет вдоль океанского побережья и можно окунуться в прохладные волны. Но это ненадолго. Палящая жара мгновенно высушивает кожу и чувство прохлады проходит минут через 5-10.
Ехать на мотоцикле по раскаленной пустыне по ощущениям похоже на сухую сауну, когда тебя обмахивают полотенцем – горячий воздух завихряется вокруг тела, нагревая его еще больше. Небольшим спасением являются штаны, куртка с длинным рукавом и закрытый шлем. Становится жарко и душновато, зато хоть как то можно бороться с раскаленным ветром и катастрофическим обезвоживанием организма. Потеря влаги происходит незаметно и коварно. Нет ощущения потливости, все испаряется мгновенно. Однако, если не пить воду, уже к вечеру обнаружатся признаки значительной нехватки жидкости.
К вечеру жара спадает и можно спокойно предаваться своим размышлениям под шум прибрежной волны, наслаждаться видами потрясающих длинных закатов, искать красивый кадр в мягком вечернем свете или просто почитать книгу пока не опустились сумерки.
Ночное небо полно звезд, ведь поблизости нет никакого жилья, и лишь в дали на горизонте могут неярко светить огни проходящего корабля. Ночью не холодно и даже оптимально для сна в легком спальнике.
От Гвадалахары до Мехикали примерно 2000 км, большая часть из которых наполнена пустынными и полупустынными пейзажами. Их можно проехать по основным дорогам довольно быстро, либо выбрать более долгий, но близкий к дикой природе маршрут, пролегающий по маленьким грунтовым дорогам, или если позволяет опыт и снаряжение — двигаться по бездорожью.
Мексика ч.1
Мексика ч.2
Мексика ч.3
Удачи на дорогах,
to be continued
Одинокие мексиканцы в широкополых шляпах на лошадях рассекают по прерии, жара около 40, от которой не спрятаться, растительность редкая, в основном пустынные пески да перекати-поле.
Миновав Гвадалахару я направил свой мотоцикл в сторону США через мексиканские штаты Синалоа и Сонора вдоль побережья Калифорнийского залива. Постепенно климат становился жарче, стрелка термометра неуклонно ползла к отметке 40, а к середине дня часто переваливала за нее. Сухая кустарниковая растительность и редкие деревья пропадают и вот уже по сторонам от дороги растут огромные кактусы, но на земле полно и мелких, более привычных нам размеров. Эти самые коварные, если едешь по бездорожью нужен глаз да глаз. Так недоглядев в темноте, после одной из ночевок в пустыне, обнаружил спущенные шины – в переднем колесе 6 проколов, в заднем 3.
Иногда дорога идет вдоль океанского побережья и можно окунуться в прохладные волны. Но это ненадолго. Палящая жара мгновенно высушивает кожу и чувство прохлады проходит минут через 5-10.
Ехать на мотоцикле по раскаленной пустыне по ощущениям похоже на сухую сауну, когда тебя обмахивают полотенцем – горячий воздух завихряется вокруг тела, нагревая его еще больше. Небольшим спасением являются штаны, куртка с длинным рукавом и закрытый шлем. Становится жарко и душновато, зато хоть как то можно бороться с раскаленным ветром и катастрофическим обезвоживанием организма. Потеря влаги происходит незаметно и коварно. Нет ощущения потливости, все испаряется мгновенно. Однако, если не пить воду, уже к вечеру обнаружатся признаки значительной нехватки жидкости.
К вечеру жара спадает и можно спокойно предаваться своим размышлениям под шум прибрежной волны, наслаждаться видами потрясающих длинных закатов, искать красивый кадр в мягком вечернем свете или просто почитать книгу пока не опустились сумерки.
Ночное небо полно звезд, ведь поблизости нет никакого жилья, и лишь в дали на горизонте могут неярко светить огни проходящего корабля. Ночью не холодно и даже оптимально для сна в легком спальнике.
От Гвадалахары до Мехикали примерно 2000 км, большая часть из которых наполнена пустынными и полупустынными пейзажами. Их можно проехать по основным дорогам довольно быстро, либо выбрать более долгий, но близкий к дикой природе маршрут, пролегающий по маленьким грунтовым дорогам, или если позволяет опыт и снаряжение — двигаться по бездорожью.
Мексика ч.1
Мексика ч.2
Мексика ч.3
Удачи на дорогах,
to be continued
- konst2
- Tino
- 29 ноября 2014 в 5:32
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть