Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Yamaha YBR-125, доработка для езды по лесу, подведение итогов

 Всем привет!

 Ровно год назад мы с братом начали дорабатывать свой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. С предысторией можно ознакомиться по ссылке тут :)

 Всё делалось своими руками. Каждый очередной шаг тюнинга сопровождался видеороликом и статьей на байкпосте:
1) Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка
2) Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
3) Рамка под номер своими руками
4) Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт

 Весь процесс доработки мотоцикла, честно признаюсь, потребовал огромную кучу времени, сил и инструмента. Предыдущая зима просто пролетела, незаметно для нас. Всё своё свободное время проводили либо в гараже, либо за компьютером, осваивая новые скиллы и монтируя ролики. :D

 Этим летом я со своей женой на мотоцикле Yamaha YBR-125 исколесил большую часть Пермского края. Маршруты подбирались по большей части «велосипедные», в пределах 200км, с минимальным авто-трафиком. В таких покатушках есть свой смак, например, вот. И теперь хочется подытожить нашу эпопею с доработкой Yamaha YBR-125 для езды по лесу. Основываясь на своих личных впечатлениях от эксплуатации «доведенного до ума» мотоцикла, совершенно точно и правильно можно попытаться сделать определенные выводы о целесообразности доработок.

 Буквально, пара предложений и небольшое видео. Продолжение под катом…

 На практике не все доработки пригодились. Я бы выделил только три основных, пользы от которых больше всего:
1) Сигнализация с обратной связью и прочие противоугонные средства;
2) Более-менее «злая» резина;
3) Защитные дуги и армированная защита рук на руль.

 Давайте поясню, почему именно эти доработки оказались самыми важными для меня.

 Наученные горьким опытом утери мотоцикла, на всю свою технику, в первую очередь, стараемся установить обычную сигнализацию с обратной связью. Да-да, у моего брата два года назад угнали мотоцикл, тяжело без слез вспоминать, даже эмоциональную статью на байкпосте писали. Помимо сигнализации с обратной связью, советуем всем свои мотоциклы максимально защищать от угона, особенно на стоянках, используя дополнительные противоугонные средства: визуально скрывать их чехлом, крепить противоугонным стальным тросом к любой недвижимости. Если объект скрыт от посторонних глаз, то его как бы «не существует». Если угнать соседний мотоцикл проще, то ваш не угонят. Тут точно также, как с экипом: «много защиты не бывает».

 Злая резина даёт возможность получить порцию фана от катания вне асфальта. После доработки резины создается ощущение что мотоцикл может всё, и каждая покатушка становится открытием чего-то нового. Мотоцикл Yamaha YBR-125 на штатной резине и мотоцикл Yamaha YBR-125 на злой резине — два разных мотоцикла. Крейсерская скорость на злой резине упадет конечно, будет в районе 90 км/ч. Но зачем по лесу ездить быстрее?

 После установки злой резины, вера в себя и свой мотоцикл на пересеченной местности обязательно приведёт к падениям. Любое падение неподготовленного ёбрика, с высокой вероятностью, приведёт к поломке переднего пластика. Если интересно, об ахиллесовой пяте мотоцикла Yamaha YBR-125 писалось тут. Именно поэтому, лучше сразу поставить на мотоцикл защитные дуги. Их можно сделать своими руками. О дугах безопасности есть отдельная статья тут. В дополнение к защитным дугам советую поставить армированную защиту рук на руль, при падении верхняя часть мотоцикла будет скользить на рулевой защите рук, а не цеплять за грунт всевозможными рычагами, ручками и прочими конструктивными выпуклостями. Если на Yamaha YBR-125 установить защитные дуги и армированную защиту рук на руль, то про легкие падения можно забыть вообще. «Упал-встал-отряхнулся-поехал дальше» без дополнительных вложений денег на ремонт мотоцикла.

 Остальные доработки мотоцикла не обязательны и целесообразны только при острой потребности в них, т.к. чем больше всяких дополнительных ништяков в мотоцикле, тем выше вероятность сбоев в работе мотоцикла в целом. Обо всём об этом я расскажу в видео. Приятного просмотра! :)

  • GigRicOfTarGigRicOfTar
  • Георгий
  • 15 ноября 2016 в 23:23
  • 6
  • оценка: +12

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aerotiran
Полезно.
+1
OlegBar
Привет, в чем стены и как греет конвектор у стены? Занимаюсь гаражам сейчас просто )
+2
TheMrPooh
на стенах покрытие похоже на ппу (пенополеуретан)
+1
GigRicOfTar
Стены покрыты пенополиуретаном слоем в 3-5см. Конвектор +10 держит и в морозы.
+1
danila1271
А где фото то сего чудного аппарата?
0
GigRicOfTar
Фотки можно посмотреть, например, в статье про дуги безопасности.
0
and000
ИХМО…

если идет именно о ебр для леса
) Установка мотосигнализации StarLine V62 SLAVE в мотоцикл YAMAHA YBR-125, тестирование дальности работы брелка
В лесу вещь ненужная. заменяется чехлом + замком на руль( или велотроссом)
2) Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина
Да

3) Рамка под номер своими руками
Не помогает. Номер отрывает. Лучше его тупо снимать и класть в рюкзак. Делов на 2 минуты

4) Установка ксенона. Больше света за те же ватты.
в лесу нафиг не нужно

5) Подогрев руля
6) Вольтметр. Следим за напряжением.
7) Прикуриватель.
8) Приборка на светодиодах
9) Поворотники на светодиодах
10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
0
and000
блин… кто писал движок? уберить CRL+V как добавить коммент…

5) Подогрев руля
в лесу не надо.

6) Вольтметр. Следим за напряжением.
в лесу не надо.

7) Прикуриватель.
спорно… разве что навигатор заточен на usb

8) Приборка на светодиодах
в лесу на приборку редко кто смотрит

9) Поворотники на светодиодах
Многие предпочитают снимать. Как и зеркала. как и номера.

10) Защита рук (армированная, покрытая пластиком)
Да

11) Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
Опять же спорно. Если дуги большие. Но реально неудобно в колеях. А если маленькие то морда пластика страдает.
0
and000
я бы делал вот так.

1. заменить пластиковую морду и фару на круглую. По желанию поставить бугель аля-джебель
2. защита рычагов сцепл. и тормоза.
3. другой руль. Уровня ал. протайпер или аналоги.
4. подпилить рычачи сцепы и тормоза под 2-3 пальца.
5. поднять руль выше проставками руля. Насколько позволяют тросики. При желании заменить на армированные
6. заменить подножки на нормальные зубастые и складывающиеся.
7. гофры на перья передней вилки.
8. злой резине — да.
9. заменить переднее крыло на высокое универсальное кроссовое.

перед поездкой на грунт снимать зеркала. поворотники прикручивать к раме(или снимать). снимать номер(по желанию.)

Классно, но не обязательно.

а) побаловаться с тяговыми звездами.
б) установить спицованные колеса
в) установить буксаторы в спиц. колеса.
г) снять централку и кик.
д) обклеить бак пластика нескользящими пупырчатыми накладками под колени… хз как оно правильно зовется…

И самое главное. Задуматься «а стоит ли эксплуатировать ебра в режиме прогулочного эндурика или все же стоит купить эндурик для этих целей».
0
GigRicOfTar
Вам точно нужен эндурик. :)

Ps: я же на yamaha ybr-125 езжу 50/50 асфальт/лес. Лайтово, с пассажиром. Мото на каждый день, конфигурация соответствующая.
+1
mind-v
Доброй ночи.
А я бы вот не стал бы переделывать ебр в эндуро… Переделок слишком много.
Все таки подвеска, рама, движок не для оффроада. А по лесным тропинкам можно даже на стоковом спорте поездить, «Но зачем?»© :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Yamaha YBR-125, доработка для езды по лесу, подведение итогов