Yamaha YBR125 2012 → Вольтметр. Следим за напряжением.
 Всем доброго времени суток!
 В прошлый раз мы рассказывали про установку подогрева руля. Потребляемая мощность у подогрева руля в максимальном режиме достигает 30 ватт. Если долго ехать на небольших оборотах, то есть риск подсадить аккумулятор. К тому же, не хочется пропустить отказ генератора или реле-регулятора. Поэтому, для контроля напряжения в бортовой сети мотоцикла, мы решили дополнительно установить вольтметр.
 Процесс установки засняли на видео. Возможно, кому-нибудь пригодится. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или нет звука, то добро пожаловать под кат.
 Вольтметр мы заказали из Китая в комплекте трех устройств: вольтметра, прикуривателя, и USB-розетки. В набор входят сами устройства, установочная планка, обжимные клеммы и четыре самореза для крепежа планки. Все три устройства откручиваются от планки и имеют одинаковые посадочные размеры, что позволяет поменять их местами на планке, либо установить их раздельно в разные места мотоцикла. Стоит отметить влагозащищенность устройств, верхняя часть которых закрывается резиновыми заглушками. Что касается качества комплекта, то оно очень и очень хорошее. Например, даже все резиновые детали протерты силиконовой смазкой.
 На наш взгляд, самое подходящее место на мотоцикле для установки вольтметра — это боковая пластиковая заглушка приборной панели. На самом пластике выбрали точное расположение вольтметра — там где размещен логотип Yamaha, именно в том месте приемлемая (для вольтметра) глубина посадки (примерно 30 мм вместе с клеммами). Диаметр посадочного отверстия для вольтметра составил 29мм. Отверстие в пластике просверлили 30мм перьевым сверлом. Все грани отверстия зачистили от стружки. Для избалвения рельефа в месте соединения вольтметра и пластика пришлось срезать буквы логотипа мотоцикла. В результате, пластик, с установленным в него вольтметром, сел на родные ушки крепления и ничего не мешало. Какой-нибудь другой прибор с возможностью наблюдения с посадочной глубиной более 30 мм в пластик не посадить. :(
 Вольтметр пока подключен напрямую к бортовой сети питания. В скором времени хотим установить в мотоцикл прикуриватель и, заодно, питание всего дополнительного навесного оборудования перевести на коммутацию через реле при включенном зажигании.
 Надеемся, что данный вариант установки вольтметра кому-нибудь поможет!
 Всем удачи! И пока! :)
 В прошлый раз мы рассказывали про установку подогрева руля. Потребляемая мощность у подогрева руля в максимальном режиме достигает 30 ватт. Если долго ехать на небольших оборотах, то есть риск подсадить аккумулятор. К тому же, не хочется пропустить отказ генератора или реле-регулятора. Поэтому, для контроля напряжения в бортовой сети мотоцикла, мы решили дополнительно установить вольтметр.
 Процесс установки засняли на видео. Возможно, кому-нибудь пригодится. Приятного просмотра! :)
 Если нет возможности посмотреть видео или нет звука, то добро пожаловать под кат.
 Вольтметр мы заказали из Китая в комплекте трех устройств: вольтметра, прикуривателя, и USB-розетки. В набор входят сами устройства, установочная планка, обжимные клеммы и четыре самореза для крепежа планки. Все три устройства откручиваются от планки и имеют одинаковые посадочные размеры, что позволяет поменять их местами на планке, либо установить их раздельно в разные места мотоцикла. Стоит отметить влагозащищенность устройств, верхняя часть которых закрывается резиновыми заглушками. Что касается качества комплекта, то оно очень и очень хорошее. Например, даже все резиновые детали протерты силиконовой смазкой.
 На наш взгляд, самое подходящее место на мотоцикле для установки вольтметра — это боковая пластиковая заглушка приборной панели. На самом пластике выбрали точное расположение вольтметра — там где размещен логотип Yamaha, именно в том месте приемлемая (для вольтметра) глубина посадки (примерно 30 мм вместе с клеммами). Диаметр посадочного отверстия для вольтметра составил 29мм. Отверстие в пластике просверлили 30мм перьевым сверлом. Все грани отверстия зачистили от стружки. Для избалвения рельефа в месте соединения вольтметра и пластика пришлось срезать буквы логотипа мотоцикла. В результате, пластик, с установленным в него вольтметром, сел на родные ушки крепления и ничего не мешало. Какой-нибудь другой прибор с возможностью наблюдения с посадочной глубиной более 30 мм в пластик не посадить. :(
 Вольтметр пока подключен напрямую к бортовой сети питания. В скором времени хотим установить в мотоцикл прикуриватель и, заодно, питание всего дополнительного навесного оборудования перевести на коммутацию через реле при включенном зажигании.
 Надеемся, что данный вариант установки вольтметра кому-нибудь поможет!
 Всем удачи! И пока! :)
- GigRicOfTar
- Георгий
- 29 ноября 2015 в 12:06
- 8
- +14
- PavelPirat
- 29 ноября 2015 в 22:53
- ↓
не совсем понятно, зачем установочная планка, если в любом случае ставить надо куда-либо в полый пластик и сверлить отверстия. для нэйкеда неактуально совсем ибо можно закрепить только где-нибудь в бардачке
- GigRicOfTar
- 30 ноября 2015 в 7:11
- ↑
- ↓
а) Набором дешевле;
б) Приборы не только для мотоциклов, соответственно, кому-нибудь эта планка будет нужна (например, мореманам или грузованам).
б) Приборы не только для мотоциклов, соответственно, кому-нибудь эта планка будет нужна (например, мореманам или грузованам).
- GigRicOfTar
- 30 ноября 2015 в 7:18
- ↑
- ↓
Так там пластиковая гайка. Обычным ключом не подлезть, т.к. пластик заглушки мешает. Момент копеечный, так что ничего штангенциркулю не будет. Понимаю, от такого применения измерительного инструмента сердце ёкает :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть